Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Vovic писал(а):
Возможно из-за этого(я так понимаю уже не сделать???)
Эта игра просто калька с прошлой (по геймплею), а в прошлой, после окончания сюжета, можно было гарантировано всё закрыть на 100%. Не думаю, что тут должно быть исключение. Другое дело, что на ПК есть какой-то баг с одним тайником, не дающий 100%, но патчами должны поправить. ____________________________ В игре тщательное внимание к деталям: Вернулся в Сенот, чтобы как раз "закрыть" локацию на 100%. Там был запоминающийся момент, когда Лара идет по уступу скалы и в пропасть падает старинный испанский шлем. В этот раз, шлема уже нет, он в пропасти. В обычных галимых играх, над такими мелочами и не парятся, шлем гарантированно скинешь ещё раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Retvizan писал(а):
В игре тщательное внимание к деталям
Да-да…
В бедняцкой деревушке, местный житель отблагодарил Лариску за спасение сына, подарив ей пистолет, принадлежавший его деду (он им владел, будучи ещё юнцом). По пути к костру, я был уверен что это будет "пожилой", видавший виды револьвер. Но это оказался новенький "Desert Eagle", на котором и муха не сидела.
За такое "внимание" к деталям, в приличных заведениях бьют канделябром по мордам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
"Брутальная Лара" (фишка анонсов игры), явно не задалась. Сцена из Терминатора выглядит тизером к какой-то другой игре про Лару, ибо в нашей надо погладить пять Лам на ачивку, помочь мальчику найти кубики, поработать Шерлоком Хомсом, побазарить у костра с Ионой и прочие прелести песочницы в стиле Санта-Барбары. По этой же схеме утонула Mass Effect Andromeda. Вишенкой на торте идут душевные метания Домингеса на тему Убить или не убить Лару? Вот в чем вопрос. (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.08.2013 Фото: 5
Не ну ларка годная. Гробницы вышли на другой уровень. Теперь там правильное освещение. и чтобы что то найти нужно чекать подсказки. В джунглях тоже зачетна. Без подсказок сам что то ищешь, ковыряешь. Атмосфера вышка. Графон тоже нравится. На приставке выглядит отлично на пекарне за 200+ тыщ так вообще наверно огонь Только вот не могли ей чтоли рюкзак приделать? Не ну в 2018 класть предметы в опу Это же не скайрим все таки Будем дальше посмотреть. Пока дошел до города тольк. ПС. сюжет говно как и всегда
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
dmitry07 писал(а):
Она подсказывает на всех уровнях сложности, но на низком будет говорить непрерывно, наверное.
Попалось видео гробницы на низком - прямые подсказки с подробными комментариями чего, куда и как, выделение разными цветами в режиме выживания, чтобы даже даун не запутался. В то время как на среднем уровне сложности вполне юзабельно - подсвечивает только интерактив, подсказки очень общие, в стиле КЭП-а. В тему, сейчас прошел шикарную гробницу, в локации Святого Хуана, это одна из последних.
гробница ловит игрока на уже выработавшейся рефлексии определенных действий за две игры (RotTR и SotTR), просто шикарно!
Разумеется, на легком уровне там просто делать нечего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 0
caliskan Щас гляну, я игру ещё в среду прошёл, закончил на 98,47%, неспеша за 38 часов.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
Retvizan писал(а):
Разумеется, на легком уровне там просто делать нечего.
Действительно смысла играть на лёгком вообще нет, играл "Дитя джунглей" бои и гробницы на сложном, только исследования заменил на средний, надоело без подсветки инстинкта искать ящики, аварийные тайники и .п...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения