Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
seebox писал(а):
ачем оно надо? томб райдер хоть немного начал на томб райдер походить, а то начали с легенд контр страйк
пейзажи тут красивые, но прошлая часть намного интереснее, тут что-то совсем уныло все, несколько моментов интересных и всё. Смогут ли исправить положение 6 длс? Для баба яга в райзе большое, тут пока ничего подобного нет.
Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:
Цитата:
Riven имеет Shadow of the Tomb Raider 46 мин. назад какие же тут,♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ кринджовые диалоги, прошёл сюжетную гробницу новую. Лара с этой лысой всего минуту знакома и они уже сёстры, Рурк воскрес. Скворечники даже не озаботились о том, чтобы изменить диалоги в случае, если гробница проходится после игры, здец. туземцы в тряпках всё такие же пуленепробиваемые, даже на нормальной сложности, у меня нет слов. я ещё никогда не жалел, что игру купил, эта заставила меня страдать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
пейзажи тут красивые, но прошлая часть намного интереснее, тут что-то совсем уныло все, несколько моментов интересных и всё. Смогут ли исправить положение 6 длс? Для баба яга в райзе большое, тут пока ничего подобного нет.
В прошлой части графика все же лучше была? По крайней мере текстуры более детализированные.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ego0550 писал(а):
В прошлой части графика все же лучше была? По крайней мере текстуры более детализированные.
я когда играл, не понимал почему хвалят игру по графике, для меня было обычно. В этой игре освещение хорошее, но не везде. Художники нормально поработали, но ужасно сделан сценарий и сюжет. Сейчас поставлю райз погляжу что там и как сразу все точки над ё
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Ни экшена ни интереса проходить гробницы, скукота и однообразие.
А зачем вы тогда вообще играете в томб райдер, если игра предполагает исследование гробниц? Даже название переводится как "расхитительница гробниц", а перестрелки, это всего лишь вишенка на торте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
побегал немного в Rise, волосы намного лучше, тут фейк а не хайрворкс - волосы как солома. В райзе же волосы ложаться на плечи. Лары как ни странно внешне похожи, только в райзе стройнее, лицо примерно одно и тоже, но озвучка в райзе намого лучше, в шадове какая-то бездушная получилась как на отебись. Текстуры в райзе немного четче, но игра всёравно ощущаются хуже по графике благодаря отстойному освещению как на дх9. Физика воды хуже в добавок, а вот огонь и дым выглядят очень хорошо, в шадове намного хуже, не понятно почему пошла мода резать огонь. в той же батле пишут что огонь ухудшили. Водопады в райзе реалистично ощущаются в шадов шляпа какая-то
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 25
wolfire В райзе беда с оптимизацией. На военной базе 50 фпс и адские лаги... В райзе Лара стройнее кстати заметь, и как-то лучше скачет как мне показалось. И протискивается в разные щели быстрее. Тут уже отъелась похоже... https://www.playground.ru/blogs/shadow_ ... ry-296878/ Что же будет в 4й части?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
Ханыга с знакомым сравнивали на радиках 480/470 в одном и том же месте у него на 470 был фпс лучше под дх 12 чем у меня на 480 дх11. и такая же история что видеокарта незагружена и проц отдыхает.
12й там вообще для галочки был. Глючный и тормозной.
Вот не надо ля-ля. В начале может так и было, но в последних версиях на дх12 прирост есть, особенно сильный он в SLI режиме. А в шадов в дх12 заметно быстрее даже на 1 карте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Ханыга писал(а):
В райзе Лара стройнее кстати заметь, и как-то лучше скачет как мне показалось.
дак я это и написал, анимация тоже стройнее наверное. тут с щелями вообще беда) иной раз хочется пнуть чтобы быстрее шевелилась в райзне она как-то динамичне пробирается, больше движений и не ощущается медленно
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: homa177 и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения