Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Groove75 писал(а):
Это такая форма мазохизма?
Уменьшить сложность нельзя если выставить на кошмар - это такой капкан от разработчиков. Только после прохождения вроде. Но я поставил её после половины игры где-то и то случайно, потому что очень сложно было на корабле в пещере, там была нормальная сложность. На кошмаре бы наверное не вытерпел.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2013 Откуда: РФ Фото: 784
Интересует один момент: облегчаются ли те те места, где надо прыгать и скакать, если выбрать легкий режим игры? Выбрал средний уровень сложности - довольно сложно играть там где надо быстро бежать или прыгать.... Сейчас тоже застрял:
#77
Ни как не могу пройти.... Если при выборе легкого режима эти моменты облегчаются, то готов начать игру сначала.
Интересует один момент: облегчаются ли те те места, где надо прыгать и скакать, если выбрать легкий режим игры? Выбрал средний уровень сложности - довольно сложно играть там где надо быстро бежать или прыгать.... Сейчас тоже застрял:
с геймпадом никаких проблем не было. раскладка понятная и интуитивная. на клаве наверное опять раскладку для пианистов сделали, вот и неудобен паркур.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Leon75 Крепись, игра такая. Но проще Принца Персии, намного. И игр ее же (Лары) до перезапуска. В DLC к Ларке вообще мрачно местами с акробатикой, я в основной игре почти не испытывал проблем с распрыжкой, и то 2-3 раза с психами в дополнениях застревал.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: Vasilis Не, на легкой сложности только маркеры и подсветка, прыгать все равно одинаково, только после падения возвращает на чекпоинт, а не к костру.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
доброго времени суток. прошел первые две части и взялся проходить третью. Прошел до джунглей в Перу и остановился так как играть невозможно изза ужасной картинки. Вобщем дело в том что картинка какая-то размытая, как будто в тумане рассеяно, изза этого тумана картинке явно не хватает четкости. Если первую локацию я еще прошел так как думал что возможно этот туман изза того что действия происходят ночью, в темноте, то уже в джунглях играть стало невозможно так как все просто таки размазано в тумане. Сначала думал может проблема в мониторе, но как я его не настраивал и не регулировал - ничего не помогло. В других играх проблем таких нет. Видеокарта GeForce 1060 c 6 Гб, настройки графики по умолчанию на высоком пресете с дайректХ12
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
deangelis писал(а):
картинка какая-то размытая, как будто в тумане рассеяно, изза этого тумана картинке явно не хватает четкости
По большей части это из за ТАА сглаживания, но без него добиться приемлемого качества мне не удалось. Частично мыло еще может давать DOF (поставить в средний режим, чтобы включалось только в кат-сценах) или например Motion Blur (я его вообще во всех играх выключаю). Далее, немного повысить резкость можно включив "шарпенинг" в настройках игры, либо через Нвидиа фильтры, это даст уже более менее комфортный вариант, но в идеале все это еще и совместить с DSR или чем то аналогичным (т.е. чтобы игра рендерилась в высоком разрешении, выше чем разрешение монитора, в этом случае даже наверное уже можно и ТАА отключить, смотря насколько мощная видеокарта и насколько высокое разрешение потянет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Leon75 писал(а):
облегчаются ли те те места, где надо прыгать и скакать, если выбрать легкий режим игры?
Phenomenum писал(а):
В игре же написано, что да.
нет. Все движения совершенно одинаковы, дистанция прыжка и скорость реагирования Лары совершенно идентичны. Все различие только в подсветке и что чекпойнт чуть ли не у каждого "утеса". На максимальной сложности некоторые уровни, особенно ключевые где много много кат-сцен, ооочень издалека - что очень раздражает. Даже финальная миссия имеет чек-пойнт много ближе чем в середине игры (на макс.сложности). И да, я на моменте начала наводнения тоже на клава\мышь раз 20-25 "перезагружал" при первом прохждении т.к. камера очень неудобная и Лара "летит" совсем не туда куда надо, в итоге недопрыг, недоцеп и т.п. ... при прохождении (2-й раз) на макс.сложности удалось пройти со 2-й попытки. Вот только перед этим опять проходить огромный уровень подземелий\перестрелок и т.п.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Фото мыло сделайте - а то прям интересно стало - я особой разницы не вижу между taa и smaa
#77 #77 вот скрины... как видите все в тумане и размыто.. выглядит ужасно. играть по сути невозможно. казалось бы такая крутая хваленая графика, а в реальности выглядит по сути даже гораздо хуже чем Tomb Raider Underworld которой уже больше 10 лет
SlideX писал(а):
Частично мыло еще может давать DOF (поставить в средний режим, чтобы включалось только в кат-сценах)
dof это depth of field? оно у меня по умолчанию стоит на normal. по поводу сглаживания - его вобще отключить или сменить на smaa?? по поводу разрешения - я играю в FullHD. у меня монитор больше не поддерживает, да и не видел смысла во всяких 4к, 8к, мне фулХД всегда было вполне достаточно, и в любом случае моя видеокарта 1060 в этой игре с большим разрешением бы не справилась нормально
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
deangelis писал(а):
вот скрины... как видите все в тумане и размыто.. выглядит ужасно. играть по сути невозможно. казалось бы такая крутая хваленая графика, а в реальности выглядит по сути даже гораздо хуже чем Tomb Raider Underworld которой уже больше 10 лет
попробуй пресет поставить ультра и шарп включить.У меня раньше шарп когда работал игра выглядела лучше, потом дровами пофигарили, без него тож кажется мутно.
На высокой меньше "окно" QTE. Хотя, можно взять способность, чтобы Лара не сваливалась и забыть об этом.
Star_Wiking писал(а):
И да, я на моменте начала наводнения тоже на клава\мышь раз 20-25 "перезагружал" при первом прохждении т.к. камера очень неудобная и Лара "летит" совсем не туда куда надо, в итоге недопрыг, недоцеп и т.п. ... при прохождении (2-й раз) на макс.сложности удалось пройти со 2-й попытки.
Никогда там проблем не было. Есть гораздо более геморройные места в гробницах, где надо дёрнуть условный рычаг, потом пробежать полосу препятствий и дёрнуть второй – на сложном это "окно" тоже меньше.
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
deangelis писал(а):
вот скрины... как видите все в тумане и размыто.. выглядит ужасно.
Сглаживание поставь SMAAT2x вместо обычного TAA – оно писец как мылит. Но даже в таком случае без шарпа в этой игре никуда. Шарп не в игре, а в Nvidia Freestyle.
в драйверах в нвидиа тоже есть нужно опции драйвера копать
да, спасибо нашел. поставил текстуры на максимум и анизотропку на 16, а также отключил ТАА. вобщем все это как мне кажется не очень сильно помогло. А вот фильтры в nvidia freestyle действительно крутая вещь, не знал что такое есть. и там по-моему больше решает фильтр не "резкость" а "детализация", он убирает размытость и делает изображение четким, также можно еще поиграться с фильтрами контрастности и насыщенности. Вобщем после этого изображение действительно стало гораздо лучше, хотя от тумана в джунглях мне так и не удалось полностью избавиться, это я так понимаю такой эффект от того что солнечный свет пробивается сквозь деревья и получается такая туманность
хотя от тумана в джунглях мне так и не удалось полностью избавиться, это я так понимаю такой эффект от того что солнечный свет пробивается сквозь деревья и получается такая туманность
Да, там есть настройка, не помню название, дающая такой эффект
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения