Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1963 • Страница 84 из 99<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 99  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
#77

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сен. 2018
Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64 bit
Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB
DirectX: Версии 12
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
G_n_o_m Благодарю. Думаю такую же карточку взять. Смотрю как она в последних играх

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Alim63 писал(а):
G_n_o_m Благодарю. Думаю такую же карточку взять. Смотрю как она в последних играх

1660 ti? Думаю с вашим i7 4770k она будет лучше «раскрываться», чем с моим i5.
Из новых Дивижку 2 много наиграл, там нет проблем с оптимизацией дх11, там таких просадок нет.
Другие кроме Лары из новых(батла, антем, метро) мне совсем не интересны, не могу оценить как там пойдет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2011
Фото: 0
G_n_o_m писал(а):
1660 ti?

Да, задираться на что то более мощное с моим камнем думаю не стоит, разве что 2060 но бюджет до 20к

_________________
Core i7-11700K 4.8 Ghz, ASUS Z590 TUF, RTX 3080 ti, Crucial Ballistix 2x16 3600 Mhz, SSD Samsung 970 Evo Plus 500 Gb, HDD WD 3TB, Deepcool 750W.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2015
Откуда: Родина Ленина
Фото: 6
ларка в дх12 лучше играется,в 4к сли 1080 просто космос оптимизон,правда в дровах 425.31 с лучами скоячили по мелочи со сли,но решаемо
где вы проблемы-то нашли с синглгпу?

Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
G_n_o_m если игры типа Ларки на мониторе 60гц(не сеткодрочилья) то i5(от 2011\12года +1060\580\1650\1660 за глаза

_________________
i7 13700kf\z690 APEX(r.1)\ASUS RTX 3080 TUF\FDC S24\DDR5 32Gb(6600cl32)\Samsung 950 pro 512Gb\SeaSonic-1250х\Acer Predator X35\Win11\PS5\iphon14pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Strain писал(а):
ларка в дх12 лучше играется

То что лучше, это понятно. Но вот в деревнях не будет просадок? Кто нибудь проверял, сравнивал?
Хотя, что я говорю, вот видео
https://youtu.be/r3CJGHvryLo
В деревне разница фпс в два раза. Теперь все ясно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Немножко заморочился и проверил Лару во всех доступных мне вариантах. Что получилось:
На дх11 не важно сколько у вас ядер процессора 4-6-8, результат будет одинаковый (при сравнении в пределах одной архитектуры и на равных частотах разница около-нулевая) - сильные просадки фпс в городах, некоторых аномальных зонах за их пределами, плюс постоянно какие то дерганья и вообще картинка неприятная на глаз (плавности нет, фпс прыгает сильно туды сюды).
На дх12 чем больше ядер процессора, тем лучше, оптимально 8. Дропы фпс гораздо меньше даже на 4 ядрах (против дх11), и в принципе уже достаточно комфортно играть. И все становится еще лучше на 6ти и тем более 8ми ядрах. Гипертрейдинг дает некоторый эффект во всех режимах (дх12).
4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX11
#77#77#77
ЦП рендер: 30-87-50-32//29-87-50-32//30-86-51-33 (как видим, разница в пределах погрешности )

4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX12
#77#77#77
ЦП рендер: 45-125-69-47//59-141-85-63//75-165-101-77 (Ощутимый рост фпс от увеличения количества ядер, и даже на 4х все становится гораздо лучше при переходе с дх11 на дх12)

4c8t VS 6c12t VS 8c16t - DX12
#77#77#77
ЦП рендер: 37-127-76-55//63-137-91-67//73-148-102-84 (неоднозначные результаты, но в целом можно сказать, что эффект от НТ положительный)

p.s. тестировалось на e5-2650v2, 3.0ГГц (кроме 4 ядерного режима - 3.1ГГц), настройки игры не менялись, чтобы не было сильного упора в видеокарту (1050Ti), разрешение 720р, выключено сглаживание и некоторые эффекты. В самой игре (не бенче) попадались места даже с дропами до 20фпс и еще ниже (на дх11), так что не нужно рассказывать как все круто у вас на дх11 работает в этой игре (в абсолютных показаниях, оно конечно может быть гораздо лучше на современных, особенно разогнанных процессорах, но по сравнению с дх12 там слишком большая разница, ну и собсно чем слабее на ядро процессор, тем более явно вы это почувствуете)

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Ну еще наверно чем меньше ядер, тем меньше толк от dx 12.

Я застрял. Тайный город. Там место, где мост с двумя стражниками. Я где то слева стал спускаться в обходную. Опускаюсь по веревке вниз, раскачиваюсь как бы в ворота. Прыгаю на островок. И все. На переднй скале следы для скалолазания, но я не допрыгиваю. Лара падает в воду и разбивается на камнях. Чуть левее камень-ворота с перекладиной скрытой травой, там не зацепиться. Из далека виднеется вертикальная палка с веревкой. Но ее примоединять не к чему, островок пуст. Может кто помнит, как быть? Или скриншот надо?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
G_n_o_m это ты в тюрьму идешь? скриншот конечно не помешает. может в прыжке типа кинуть зацеп.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
G_n_o_m
Все уже пройдено до тебя, изучай.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX писал(а):
Немножко заморочился и проверил Лару во всех доступных мне вариантах. Что получилось:
На дх11 не важно сколько у вас ядер процессора 4-6-8, результат будет одинаковый (при сравнении в пределах одной архитектуры и на равных частотах разница около-нулевая) - сильные просадки фпс в городах, некоторых аномальных зонах за их пределами, плюс постоянно какие то дерганья и вообще картинка неприятная на глаз (плавности нет, фпс прыгает сильно туды сюды).
На дх12 чем больше ядер процессора, тем лучше, оптимально 8. Дропы фпс гораздо меньше даже на 4 ядрах (против дх11), и в принципе уже достаточно комфортно играть. И все становится еще лучше на 6ти и тем более 8ми ядрах. Гипертрейдинг дает некоторый эффект во всех режимах (дх12).
4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX11
#77#77#77
ЦП рендер: 30-87-50-32//29-87-50-32//30-86-51-33 (как видим, разница в пределах погрешности )

4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX12
#77#77#77
ЦП рендер: 45-125-69-47//59-141-85-63//75-165-101-77 (Ощутимый рост фпс от увеличения количества ядер, и даже на 4х все становится гораздо лучше при переходе с дх11 на дх12)

4c8t VS 6c12t VS 8c16t - DX12
#77#77#77
ЦП рендер: 37-127-76-55//63-137-91-67//73-148-102-84 (неоднозначные результаты, но в целом можно сказать, что эффект от НТ положительный)

p.s. тестировалось на e5-2650v2, 3.0ГГц (кроме 4 ядерного режима - 3.1ГГц), настройки игры не менялись, чтобы не было сильного упора в видеокарту (1050Ti), разрешение 720р, выключено сглаживание и некоторые эффекты. В самой игре (не бенче) попадались места даже с дропами до 20фпс и еще ниже (на дх11), так что не нужно рассказывать как все круто у вас на дх11 работает в этой игре (в абсолютных показаниях, оно конечно может быть гораздо лучше на современных, особенно разогнанных процессорах, но по сравнению с дх12 там слишком большая разница, ну и собсно чем слабее на ядро процессор, тем более явно вы это почувствуете)

т.е. ты хочешь сказать, что при одной и той же видяхе, скажем гтх 1070, но при разных процах , от интела например 8400,а от амд 2600х, то на 2600х будет фпс выше в дх12 , за счет большего количества потоков?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Vasilis писал(а):
это ты в тюрьму идешь? скриншот конечно не помешает. может в прыжке типа кинуть зацеп.

Да. Прошел я этот момент. Нужно было во время прыжка нажать еще прыжок, чтобы она как бы набежала на стену, а потом нажать на зацеп. Так она достанет.


 

Member
Предупреждение 
Статус: В сети
Регистрация: 09.09.2016
Откуда: Бухарецк
Фото: 1
Firebrand писал(а):
а от амд 2600х, то на 2600х будет фпс выше в дх12 , за счет большего количества потоков?

не фпс выше, а в просадочных местах проблем меньше и минимальный фпс выше, тут даже не райзен а допотопный ай 7 1-2 покаления будет лучше чем ай 5й 4-6го покаления, лары/форзы и т.д максимальный фпс естественно будет выше на свежих огрызашах, за счёт архитектуры и памяти

_________________
Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Leonator писал(а):
Все уже пройдено до тебя, изучай.

ох я там налазился напрыгался :D

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Прошел я Лару. DX 12 уже не актуален.
Что на счет длс? Как они вам? Есть сюжетные или просто набор фишек для фанатов?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
G_n_o_m писал(а):
Что на счет длс? Как они вам? Есть сюжетные или просто набор фишек для фанатов?

просто набор гробниц с симвалическим сюжетом, но последнее по графике зашло

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Блин, какая Пэйтити долгая и нудная локация. Да и еще все жители одинаковые, это просто дичь.
В RotTR все секреты было интересно собирать, здесь же это просто мучение.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2013
Откуда: Christchurch NZ
stiffmaster
Да вся игра, имхую, вышла занудная. И невнятная. А сама Лариска зануда та еще. За все три игры из перезапуска даже не пошутила ни разу. Либо ныла, либо нудела "по делу". Ей бы с Блажковичем (образца прследнего Вольфа) замутить - тот тоже ныл всю игру. Классная бы вышла парочка)

_________________
PureBase 500DX/Superflower 1000w/Asus StrixZ690-A Wifi D4/12900K+Celsius S36/Samsung980Pro /TUF 4070TiSuper/32Gb 4533 GSkill/Asus PG279QM


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Санкт-Петербург
Lenivezz
Да там еще большие проблемы со скриптами прыжком и зацепов, а также стелса. В некоторых местах все работает как часы, а некоторых местах лютый рандом. В плане стелса это видно отчетливо когда идешь к нефтезаводу. Ну и еще дибилизм когда заставляют воевать одним луком с этими туземцами.
Я уже подумываю ее скипнуть уже. RotTR была выше на голову.

_________________
R7 5800X3D/MSI B550 Tomahawk/2x16Gb Ballistix@3600 CL16/Palit RTX 4080 GR/ARCTIC Liquid Freezer II-420/Deepcool PQ1000M/Phanteks P600S/Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
А мне наоборот Райз не понравилась и нудной покащалась, а эту на ура прошел. Видимо личное восприятие атмосферы роль играет.
Тут мне только один косяк встретился. Когда на колесо надо было лить воду. Один механизм не хотел поворачиваться. Был заблокирован досками в бассейне. Надо было прыгнуть в воду и разобрать.
Так вот, никак не хотелась появляться кнопка для раборки. Я весь исплавался, геймпад и клаву пробовал. Все никак. Целый час тупил. Потом как-то к правой стене и чуть под водой и наконец появилась «е». Я жму и ломаю.
Ну еще было пару мест с прыжками.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2010
Фото: 12
Что мне здесь не понравилось так это то, что под конец игры куча денег, которые девать некуда по сути, зато у торговцев стрелы дополнительные стоят довольно немало, когда их скрафтить можно почти что задаром...но это придирки. Большим минусом считаю еще шаблонность последней миссии, уж больно она смахивает на прошлую часть. А в целом гробницы, склепы сделаны круто, Пайтити тоже, атмосфера в игре на высоте.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1963 • Страница 84 из 99<  1 ... 81  82  83  84  85  86  87 ... 99  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aggile, Akim, loony и гости: 241


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan