Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
а игра меня затянула, но поскольку это для меня первая игра серии, очень много вопросов по прохождению... в Кувак-яку для открытия сундука с сокровищами нужна отмычка, ее можно где-то в деревне найти? при попытке найти золото светится значок со слитками и написано макс. это вижу у же не в первый раз. но золота в наличии всего около 2000. как его забрать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2012 Откуда: Екатеринбург Фото: 0
1. Отмычка будет дальше по прохождению у торговцев. 2. Золото в слитках занимает место в инвентаре. Продать у торговцев. Либо увеличить инвентарь ккупив улучшение у торговцев тоже дальше по сюжету. Золотые слитки и золотые монеты две разные вещи
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
incognito_ineta писал(а):
Отмычка будет дальше по прохождению
и можно будет вернуться за сокровищем... только заметил, что появилось быстрое перемещение в игре. думал, нужно будет пешком обратно весь путь топать... эх..привык к гта, где сел в тачку и за пару минут в другую часть карты попал
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Короче встрял в одном месте - локация логово змея, общем что бы сжечь древисину я смотрел видео нужно стрельнуть в клубок с нитью и наберётся нефть, суть в том что у меня этого клубка нет на стене в этом месте - что делать?
SSAO "всего лишь". RTX патч на Global Illumination и локальные эффекты бы не помешал, но все уже. Досадно, потому что SSAO на DX12 они не дали, если правильно помню. Надо на старом играть.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд: seebox Steam? Чекни целостность файлов. И детали могут в зависимости от кривости драйвера исчезать.
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
всем привет! подскажите в чем моя ошибка, при длинном прыжке с раскачиванием Лара улетает в сторону, а не куда надо. смотрел видео прохождение, но толку нет. в другой миссии еле запрыгнул, здесь уже больше 10 раз не получилось, бесит уже. может еще какую кнопку зажимать? раскачиваемся через a и d, потом прыжок пробел
методом тыка все-таки разобрался, надо отпускать А и сразу нажимать прыжок
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
ничё, я там напрыгался... - включил самый сложный уровень, а на нём нет сохранений, только у костра) зато потом летал как орангутан в длс, к шаману в конце вот реально где-то раз 30 наверное пробирался... но хорошая графика и жопа лары помогали держать себя в руках и даже уже интересно стало оттачивать мастерство
кстати в этом месте тоже вроде не мог понять как прыгать, там какая-то не стабильность, вроде все те же уступы, а иногда надо чет другое жать
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 270
Andrewss37
Цитата:
Мне все время кажется, что там в каких то местах счетчик попыток стоит. Все одинаково делаешь, только раза с десятого получается
не. дело не в этом. просто в игре в некоторых местах просто не понятно как и куда прыгать, где-то веревку надо длиннее, где-то двойной пряжок от стены нужен.
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
Andrewss37 писал(а):
Все одинаково делаешь, только раза с десятого получается
радует, что не один я такой)) это первая игра из серии, раньше на нее как-то внимания не обращал, думал жутко мрачная, гробницы и все такое, но в игре красоты и интереса больше, прям затянуло, с удовольствием прохожу, прокачиваю навыки. по началу очень много глупых вопросов было, только пройдя больше половины освоился, уже начинаю видеть куда прыгать и что делать. а с раскачкой еще раз такой принцип сработал, отпустить А (ход влево) и сразу нажимать пробел (прыжок) и Лара прыгает не в сторону, а по назначению. то же самое и с зацепом, прыжок и через полсекунды Е для зацепа, если раньше/позже нажимать, то обрывается. кстати анимация фейлов очень однообразная. заметил еще в начале. в одной из первых миссий с наводнением, где бы Ларка не спотыкалась, все время нарывалась на арматуру, хотя в процессе игры эта арматура снизу была не видна
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Andrewss37 писал(а):
Мне все время кажется, что там в каких то местах счетчик попыток стоит. Все одинаково делаешь, только раза с десятого получается.
просто сама система топорная, но она почему-то плохо работает на какие-то особенные прыжки или в особенных местах, были моменты, вроде пол игры проходишь и тут вроде всё тоже самое, а не прыгается...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Immortal777 писал(а):
но в игре красоты
да, графически игра очень сильная, некоторые текстуры очень четкие - наскальная живопись в паре тройке мест искуственный белый свет тоже выглядит круто вода классная, такую ещё поискать
#77
#77
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.07.2009 Откуда: Москва Фото: 25
wolfire писал(а):
игра очень сильная
Но немного не продуманная. Лично у меня не было вообще никакого желания выискивать и обследовать найденные гробницы. Как-то они не продумали награды за это. А вот сражений явно меньше стало, 2я часть в этом плане намного лучше имхо. Да и вообще по динамике и интересу 2я часть намного лучше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.09.2009 Откуда: Russia Фото: 5
Ханыга писал(а):
у меня не было вообще никакого желания выискивать и обследовать найденные гробницы
а я вошел во вкус только примерно на половине игры, сначала только сюжетку проходил, все чего-то бежал вперед, а примерно около середины "расчувствовал" игру, стал неспешно территории изучать, все собирать. хотя гробницы не все прошел. проходил и возвращался к тем, в которых приобретаемые навыки казались полезными. а вот финальная глава прошла на одном дыхании, уже так приноровился, что только в одном месте подвис на несколько попыток, даже босса оказалось побороть проще (благо 3 сохранения предлагалось), чем некоторые подъемы теперь уже со своими прокачанными навыками в этой игре перейду к предыдущей части
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 102
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения