Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Как может кто помнит, я описывал странные артефакты на одежде Лары. Сегодня я вроде нашел решение - 3Dmigoto. Этот инструмент позволяет изменять код используемых шейдеров. Я довольно быстро нашел причину проблем - вершинные шейдеры, которые почему-то некорректно обрабатываются драйвером видеокарты. Но моих познаний в HLSL оказалось недостаточно, чтобы исправить код проблемных шейдеров. Так что пришлось искать замену путем перебора. Оказалось, что игра использует около 7000 шейдеров, из них около 2000 вершинных. Около 60 вершинных шейдеров совпадали по параметрам со "сбойным" и только один из них смог его заменить. И то стопроцентной заменой он не стал - пришлось вырезать кусок. Аналогичным образом были найдена замена шейдеров для ножа и мотка веревки. Для попавших в аналогичную ситуацию, на пример, владельцев GTX 560, выкладываю готовый архив патченных шейдеров.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Камрады,
В текущей версии игры есть RTX Real-Time Ray Tracing? Я включил что-то в настройках, где упоминается трассировка, но судя по ролику это не совсем то, что было показано нвидиа.
В текущей версии игры есть RTX Real-Time Ray Tracing? Я включил что-то в настройках, где упоминается трассировка, но судя по ролику это не совсем то, что было показано нвидиа.
Нет, то судя по всему screen space raytracing. Па крайней мере оно работает и на старых картах, которые явно без RTX.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
ego0550 судя по всему screen space raytracing. Па крайней мере оно работает и на старых картах, которые явно без RTX.
Тоже подумал сперва на screen space raytracing и вторую опцию (что-то про тени и трассировку), но визуально представленного и обещанного я не наблюдаю.
Цитата:
BOBKOC в текущей эт какой номер?
Не знаю номера.
Цитата:
wolfire не скоро ртх бьудет наверное с последним крупных длс или ещё позже
хех. Кругом развод. Хуанг еще тот аферист. В новом метро вероятно будет аналогичная история. Ладно, будем играть так. Начало вроде интересное. Кстати, я обратил внимание. Последняя Ларка оптимизирована намного лучше, чем была в свое время оптимизирована вторая Ларка от 2015 года. Если я не путаю, то там для 2560х1440 игра просила топовую 980ti и выдавала что-то вроде 60-65 фпс. А тут при более высоком разрешении и менее топовой карте (3440х1440+2080) игра выдает более высокий фпс.
Как может кто помнит, я описывал странные артефакты на одежде Лары. Сегодня я вроде нашел решение - 3Dmigoto. Этот инструмент позволяет изменять код используемых шейдеров. Я довольно быстро нашел причину проблем - вершинные шейдеры, которые почему-то некорректно обрабатываются драйвером видеокарты. Но моих познаний в HLSL оказалось недостаточно, чтобы исправить код проблемных шейдеров. Так что пришлось искать замену путем перебора. Оказалось, что игра использует около 7000 шейдеров, из них около 2000 вершинных. Около 60 вершинных шейдеров совпадали по параметрам со "сбойным" и только один из них смог его заменить. И то стопроцентной заменой он не стал - пришлось вырезать кусок. Аналогичным образом были найдена замена шейдеров для ножа и мотка веревки. Для попавших в аналогичную ситуацию, на пример, владельцев GTX 560, выкладываю готовый архив патченных шейдеров.
Спасибо, добрый человек, вот только бы инструкцию какую, как и куда это добро устанавливать. =)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
пока тут все занимаются трасировкой лучей и обсуждением оптимизации, которая никуда не годится, скажу что в игре есть мерзкий глюк/баг, в подземельях, где темно, не всегда включается фонарик, а более того в зависимости от подземелья, свет у него разный и почти всегда слабо помогает. Так вот , до перезапуска серии, фонарик можно было включить и отключить самому,а ту что.....
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Сейчас этот форум просматривают: Александр399 и гости: 70
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения