Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1963 • Страница 75 из 99<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 99  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Сделано в СССР.
Фото: 0
#77

Жанр: Экшены, Приключенческие игры
Разработчик: Eidos-Montréal
Издатель: Square Enix
Дата выхода: 14 сен. 2018
Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7 64 bit
Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770
DirectX: Версии 11
Место на диске: 40 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 10 64-bit
Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB
DirectX: Версии 12
Место на диске: 40 GB

Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

_________________
Истина где-то рядом.. (с)



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Ханыга
Спасибо. :beer:

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2003
Как может кто помнит, я описывал странные артефакты на одежде Лары.
Сегодня я вроде нашел решение - 3Dmigoto. Этот инструмент позволяет изменять код используемых шейдеров.
Я довольно быстро нашел причину проблем - вершинные шейдеры, которые почему-то некорректно обрабатываются драйвером видеокарты. Но моих познаний в HLSL оказалось недостаточно, чтобы исправить код проблемных шейдеров. Так что пришлось искать замену путем перебора. Оказалось, что игра использует около 7000 шейдеров, из них около 2000 вершинных. Около 60 вершинных шейдеров совпадали по параметрам со "сбойным" и только один из них смог его заменить. И то стопроцентной заменой он не стал - пришлось вырезать кусок.
Аналогичным образом были найдена замена шейдеров для ножа и мотка веревки. Для попавших в аналогичную ситуацию, на пример, владельцев GTX 560, выкладываю готовый архив патченных шейдеров.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2009
Откуда: Италия
Фото: 58
Установил последние дрова - туману прибавилось :D , красивее стало.

_________________
I7-6700K, MSI M7, DDR4 2800 16 Гб, Sharp Aquos Quattron 3D 40" 1920x1080

Каждая сосиска мнит себя колбасой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Мне по графике больше асасина понравилась, хотя нельзя их сравнивать, но по красоте одна из лучших точно на 2018

Добавлено спустя 56 секунд:
Gatto62 писал(а):
Подскажите, плз, где взять дробовик и отмычу?
У торговца во второй локации нету, а без них остаются непройдеными предыдущие места.

дробаш в сеноте возьмёт с трупа

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Камрады,

В текущей версии игры есть RTX Real-Time Ray Tracing? Я включил что-то в настройках, где упоминается трассировка, но судя по ролику это не совсем то, что было показано нвидиа.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
pa_ul писал(а):
В текущей версии игры есть RTX Real-Time Ray Tracing? Я включил что-то в настройках, где упоминается трассировка, но судя по ролику это не совсем то, что было показано нвидиа.


Нет, то судя по всему screen space raytracing. Па крайней мере оно работает и на старых картах, которые явно без RTX.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
pa_ul писал(а):
В текущей версии игры
в текущей эт какой номер?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
не скоро ртх бьудет наверное с последним крупных длс или ещё позже

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
ego0550 судя по всему screen space raytracing. Па крайней мере оно работает и на старых картах, которые явно без RTX.

Тоже подумал сперва на screen space raytracing и вторую опцию (что-то про тени и трассировку), но визуально представленного и обещанного я не наблюдаю.
Цитата:
BOBKOC в текущей эт какой номер?

Не знаю номера.
Цитата:
wolfire не скоро ртх бьудет наверное с последним крупных длс или ещё позже

хех. Кругом развод. Хуанг еще тот аферист. :D В новом метро вероятно будет аналогичная история. Ладно, будем играть так. Начало вроде интересное. Кстати, я обратил внимание. Последняя Ларка оптимизирована намного лучше, чем была в свое время оптимизирована вторая Ларка от 2015 года. Если я не путаю, то там для 2560х1440 игра просила топовую 980ti и выдавала что-то вроде 60-65 фпс. А тут при более высоком разрешении и менее топовой карте (3440х1440+2080) игра выдает более высокий фпс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 25
pa_ul писал(а):
Если я не путаю, то там для 2560х1440 игра просила топовую 980ti и выдавала что-то вроде 60-65 фпс.

В Ларке 16 года на моей системе в 2к разрешении с 1080Ti на некоторых локациях до 40 фпс проваливается... Та еще оптимизация там...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
pa_ul писал(а):
В новом метро вероятно будет аналогичная история

новое метро и без лучей будет идти с просадками до 20 фпс на топовом железе в fhd


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
pa_ul писал(а):
Не знаю номера
гляди в конце бенча(заодно и отметься результатом в соотв теме->) + версию винды заодно ибо у меня такая хрень Shadow of the Tomb Raider [встроенный бенчмарк] #15975709 происходит:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
BOBKOC Да черт с версией. Все равно Real-Time Ray Tracing в игре нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
pa_ul писал(а):
Real-Time Ray Tracing в игре нет
может и нет, а чёт считать начинает на новой винде то:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
BOBKOC может и нет, а чёт считать начинает на новой винде то:)

Там с головой 1080ти хватит. Накой эти лишние манипуляции. В игре нет расчета через трассировку лучей.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2019
DeathBringer писал(а):
Как может кто помнит, я описывал странные артефакты на одежде Лары.
Сегодня я вроде нашел решение - 3Dmigoto. Этот инструмент позволяет изменять код используемых шейдеров.
Я довольно быстро нашел причину проблем - вершинные шейдеры, которые почему-то некорректно обрабатываются драйвером видеокарты. Но моих познаний в HLSL оказалось недостаточно, чтобы исправить код проблемных шейдеров. Так что пришлось искать замену путем перебора. Оказалось, что игра использует около 7000 шейдеров, из них около 2000 вершинных. Около 60 вершинных шейдеров совпадали по параметрам со "сбойным" и только один из них смог его заменить. И то стопроцентной заменой он не стал - пришлось вырезать кусок.
Аналогичным образом были найдена замена шейдеров для ножа и мотка веревки. Для попавших в аналогичную ситуацию, на пример, владельцев GTX 560, выкладываю готовый архив патченных шейдеров.


Спасибо, добрый человек, вот только бы инструкцию какую, как и куда это добро устанавливать. =)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.03.2017
Откуда: Москва/Вешняки
Фото: 11
pa_ul писал(а):
Накой эти лишние манипуляции
если ты сидишь не на последней версии винды + народ эдишн то и не накой, в противном случае банально интересно - почему:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2003
Палыч
А что именно не получается? В моем сообщении есть ссылка на краткое описание самой программы:
Цитата:
4. Unzip the files into the game executable directory. (Yes, there are a lot of files, we'll work on that.)
и архив с ShaderFixes.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
пока тут все занимаются трасировкой лучей и обсуждением оптимизации, которая никуда не годится, скажу что в игре есть мерзкий глюк/баг, в подземельях, где темно, не всегда включается фонарик, а более того в зависимости от подземелья, свет у него разный и почти всегда слабо помогает. Так вот , до перезапуска серии, фонарик можно было включить и отключить самому,а ту что..... :?: :facepalm:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 134
По мне, оптимизация как надо, все работает отлично, без просадок. ВК пашет под 85%, все 16 потоков ровно молотят

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1963 • Страница 75 из 99<  1 ... 72  73  74  75  76  77  78 ... 99  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр399 и гости: 70


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan