Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
SlideX писал(а):
Откройте для себя последнюю главу о превращении Лары в расхитительницу гробниц, которой ей суждено стать, в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider. Сочетание основной игры, семи дополнений с гробницами испытаний, а также всего загружаемого оружия, костюмов и навыков в окончательном издании Shadow of the Tomb Raider поможет вам полностью погрузиться в решающий эпизод в жизни Лары.
Что нового добавили кроме возможности после конца игры ходить в любых шмотках в Тайном городе?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2012 Откуда: Моск. Обл. Фото: 274
Прогнал с максимально возможными настройками бенч, только убавил разрешение на самый минимум и убрал сглаживание. Пытался сделать упор в связку проц-память. Вот что получилось. Как считаете, нормальный результат для данного железа?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Что-за фигня: поиграл часик, два - вышел из игры, а она продолжает висеть в процессе (Вин7) долго долго ... разве что зайти в диспетчер и отрубить вручную .
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2012 Откуда: Москва
Добрый!
В конце прошлого года играл без проблем, а сейчас... Вчера запустил игру, она запустилась свернутой и вылетела, запустил второй раз и сразу нажал на значок свернутой игры - развернулась и запустилась нормально.
Сегодня игра запускается на весь экран, но висит просто черный экран 2-3 секунды и игра закрывается без ошибок. Хотя ошибка есть (в журнале событий):
Имя сбойного приложения: SOTTR.exe, версия: 1.0.296.0, метка времени: 0x5d273345 Имя сбойного модуля: nvcbl64.dll, версия: 26.21.14.4128, метка времени: 0x5dcab71f Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x0000000000017526 Идентификатор сбойного процесса: 0x2d98 Время запуска сбойного приложения: 0x01d5a122a10c30eb Путь сбойного приложения: H:\Games\steamapps\common\Shadow of the Tomb Raider\SOTTR.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispsi.inf_amd64_302976602a839d06\nvcbl64.dll Идентификатор отчета: 721bb314-585c-4629-b5a1-9eedbab00fcd Полное имя сбойного пакета: Код приложения, связанного со сбойным пакетом:
Последние строки из лога игры
Код:
13:50:27:095 (00011580) > [DXGI] Created swapchain. 13:50:27:111 (00011580) > [DXGI] Set-up exclusive fullscreen 13:50:27:111 (00011580) > [NxDXGI] Creating exclusive fullscreen swapchain with refresh rate 50 13:50:27:552 (00011580) > [SwapChain] Gamma correction is enabled. 13:50:27:614 (00011580) > [SwapChain] Successfully created. 13:50:27:614 (00010992) > [NxApp] Swapchain initialized 13:50:27:614 (00010992) > [NxApp] Initializing renderer... 13:50:27:772 (00010992) > [NxApp] Renderer initialized 13:50:27:930 (00010992) > [NvShadow] Failure: NVGSDK_ERR_LOAD_LIBRARY 13:50:27:930 (00010992) > [Ansel] Successfully initialized Ansel 13:50:27:930 (00010992) > [Main] Starting Tomb Raider v1.0 build 296.0_64 13:50:28:167 (00010992) > [DX12] ID3D12Device1 interface detected; enabling additional features 13:50:28:167 (00010992) > [DX12] ID3D12Device5 interface detected 13:50:28:167 (00010992) > [DX12] Raytracing support detected; Enabling additional features 13:50:28:167 (00010992) > [Render] Using root signature version: 1.0 13:50:28:167 (00010992) > [Render] Supported shader model: 0x51 13:50:28:253 (00010992) > [DX12] Nvidia Modified W support detected 13:50:28:263 (00010992) > [D3D] R11G11B10 Typed UAV Loads are SUPPORTED. 13:50:28:271 (00010992) > [HBAO+] HBAO+ Context creation succeeded 13:50:28:445 (00010992) > [ GFSDK_ShadowLib] GFSDK_ShadowLib Context creation succeeded 13:50:28:446 (00010992) > [PCNGX] Failed to init ngx sdk 13:50:28:586 (00010992) > [D3D] Enabling render target pooling 13:50:28:967 (00010992) > [D3D] Opened game pipeline cache file: pipe_cache.bin 13:50:29:486 (00010992) > [D3D] Read 105402 pipelines from cache file. Added 105402 pipelines to cache, found 0 duplicates. 13:50:29:486 (00010992) > [D3D] Closed game pipeline cache file: pipe_cache.bin 13:50:29:486 (00010992) > [D3D] Opened user pipeline cache file: C:\Users\Eternally Against\AppData\Roaming\Eidos Montreal\Shadow of the Tomb Raider\pipe_cache.bin 13:50:29:486 (00010992) > [D3D] Read 3 pipelines from cache file. Added 3 pipelines to cache, found 0 duplicates. 13:50:29:486 (00010992) > [D3D] Closed user pipeline cache file: C:\Users\Eternally Against\AppData\Roaming\Eidos Montreal\Shadow of the Tomb Raider\pipe_cache.bin 13:50:29:667 (00007096) > [D3D] cdc::PCDX12PipelineCache::AddPipeline: CreateGraphicsPipelineState failed with HRESULT 0x80070057 13:50:30:687 (00010992) > [Sound] Default audio device Main Out 1/2 Studio 26 13:50:31:405 (00007096) > [Crash] Memory statistics: 13:50:31:405 (00007096) > [Crash] Total RAM = 23.9 GB (24451 MB) 13:50:31:405 (00007096) > [Crash] Avail RAM = 17.5 GB (17883 MB) 13:50:31:405 (00007096) > [Crash] Total virtual memory = 131072.0 GB (134217727 MB) 13:50:31:405 (00007096) > [Crash] Avail virtual memory = 131023.3 GB (134167850 MB) 13:50:31:405 (00007096) > [Crash] Unhandled exception at address 0x00000000b07f7526 (code: 0xc0000005): "Access violation" 13:50:31:594 (00007096) > [Crash] Created minidump at "C:\Users\Eternally Against\Documents\Shadow of the Tomb Raider\Shadow of the Tomb Raider-v1.0 build 296.0_64 2019-11-22-13-50-31.mdmp".
Со вчерашнего дня ничего не менял (более того, после того как поиграл, он так и стоял выключенным до сегодняшнего дня).
Хочу отметить, что стоят драйвера Nvidia последней версии (441.28), но Studio Ready (в основном ПК используется для монтажа и графики), ни с одной игрой еще проблем из-за этого не было, да и SOTR работала вчера, хоть и со второго запуска.
Так-же, хочу отметить, что монитор работает в НЕстандартном режиме - 75 герц (60 максимум по спецификациям), это вызывало в некоторых играх проблемы с запуском (подобные), но в прошлом году было все так-же (только драйвера обычные стояли) + вчера-же все-таки запустилась?
Игра запускается в полноэкранном режиме (почему-то названный в ней "эксклюзивный") с частотой обновления 50 герц, что для моего монитора прописано в спецификациях (выбор такой частоты обусловлен вполне комфортным геймплеем на такой частоте и возможностью повысить настройки графики практически до самых максимальных со стабильным временем кадра).
Подскажите, как можно это исправить? Может кто сталкивался?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2012 Откуда: Москва
wolfire писал(а):
в наше время купить 144 1080р не проблема, пожалейте глаза, даже взять хорошую TN и то лучше будет...
Спасибо. Для меня - проблема, к такому монитору еще и процессор надо и видеокарту, способные на высоких настройках выдавать эти самые стабильные 144 FPS (мне не FPS важен, а ровный фрэйм тайм - хочу плавную картинку, а для этого и 50-75 герц уже достаточно), а задачка это явно не для моего бюджета. Да и на глаза это абсолютно никак не влияет =)
Нашел виновника проблемы (перебрав уже кучи вариантов со сбросом драйверов, очисткой ПК, перебором кучи настроек и тд.) - был включен AMD FidelityFX, после его отключения игра сразу-же запустилась без проблем. При этом, включая аналог этой "фишки" в панели nvidia (image sharpening), игра все-равно не запускается, ровно с той-же ошибкой. Upd: после включения и отключения image sharpening в панели nvidia игра все-равно не запускается... Снинув на рабочем столе частоту обновления до стандартных 60 герц - ничего не получил, все та-же ошибка. В общем, проблема сохранилась... Upd2: в общем устал уже третий час перебирать варианты.. отправил тикет в square enix, больше нет идей что с этим, блин, делать. Поиграл, блин... лицензии - зло, который раз убеждаюсь, но принципиально не хочется в пиратки играть
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Eternally Against писал(а):
Путь сбойного приложения: H:\Games\steamapps\common\Shadow of the Tomb Raider\SOTTR.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\DriverStore\FileRepository\nv_dispsi.inf_amd64_302976602a839d06\nvcbl64.dll
Определенно конфликт с видеодрайвером. Пробуйте в оконном режиме например запустить, а если по уму, то просто поставьте нормальный драйвер и скорей всего это решит проблему.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2012 Откуда: Москва
SlideX писал(а):
Определенно конфликт с видеодрайвером. Пробуйте в оконном режиме например запустить, а если по уму, то просто поставьте нормальный драйвер и скорей всего это решит проблему.
Ни в одной игре еще проблем не было (а поиграл уже не в один десяток с этим драйвером, игры типа NFS: Payback, Smite, CSGO, Paladins, Divinity: Original Sin 2, DOOM 2016, Crash Bandicoot, Tomb Raider 2013, The Witcher 3 и тд.). Тут проблема где-то тоньше... Ставить Game Ready не планирую, т.к. ПК используется для работы. Запускал игру и в окне, и в эксклюзивном, и не эксклюзивном, менял разрешение, менял частоту, менял настройки - безрезультатно =(
Добавлено спустя 1 час 23 минуты 18 секунд: В общем, пришел ответ от невнимательной поддержки Square Enix (не могут отличить GRD от SD, не могут отличить 441.28 от 441.20):
В общем, это проблема драйвера, после установки драйвера (с хотфиксом) по ССЫЛКЕ из письма игра заработала. Но теперь буду ожидать чаще вылеты из проф. программ Ну вроде-же 21 век, ну что такое-то...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2012 Откуда: Москва
Star_Wiking Не получится поиграть нормально в эту игру на DX11, не существует таких процессоров, которые потянули-бы эту игру (со стабильными 50 FPS, не говоря уже про 60 и более), не хватило-бы производительности на поток (часть задач на DX11 ложатся исключительно на 1 поток, против DX12 на котором задачи куда лучше "распараллеливаются", но куда больше ложится на плечи разработчиков игры). У меня даже на DX12 бывают просадки (в том-же пайтити) ниже 50 FPS (что для меня неприемлемо - хочу плавности), процессор не супер, но и не самая хрень - i7-7700. На DX11 вообще не могу играть.
Да и причем тут Win10? DX11 можно выбрать в настройках игры, windows 10 никак не обязывает к DX12.
P.s. на семерке и вертикальная синхронизация работает убого, во всяком случае в игре Smite - поставил несколько месяцев назад семерку ради интереса, так играть вообще нереально - картинка совершенно не плавная, хотя вертикалка работает + сильные задержки, которых с вертикалкой нет на windows 10. В моих глазах семерка умерла более 3-ех лет назад, не вижу в ней никакого смысла.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
беспроблем прошел всё красиво было на своей системе Вроде новые игры вышли, но графика мне запонималсь как одна из лучших особенно искуственное освещение
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2012 Откуда: Москва
wolfire писал(а):
беспроблем прошел всё красиво было на своей системе Вроде новые игры вышли, но графика мне запонималсь как одна из лучших особенно искуственное освещение
Согласен, единственное что в графике не понравилось, так это будто тектуры стали хуже чем в прошлой части (мутнее) и как будто поверх еше какой-то блюр накинули (размытие), но у меня на мониторе есть игровой режим, который накидывает эффект повышения четкости (sharpening), что несколько компенсирует (но играть только с ТАА сглаживанием или выше можно, иначе "лесенки" сильно заметны становятся). В игре и постановка сцен шикарная, хотя в прошлом я был не любитель казуалок, но последние 3 части зашли так, что надолго запомнятся P.s. а Вы были правы насчет драйвера, только это касалось всех драйверов, как studio так и game ready.
Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 51
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения