Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
#77
Жанр: Экшены, Приключенческие игры Разработчик: Eidos-Montréal Издатель: Square Enix Дата выхода: 14 сен. 2018 Steam
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64 bit Процессор: i3-3220 INTEL or AMD Equilevant Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 660/GTX 1050 or AMD Radeon HD 7770 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i7 4770K, 3.40 Ghz or AMD Ryzen 5 1600, 3.20 Ghz Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: Nvidia GTX 1060 6GB or AMD Radeon RX 480, 8GB DirectX: Версии 12 Место на диске: 40 GB
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
G_n_o_m Благодарю. Думаю такую же карточку взять. Смотрю как она в последних играх
1660 ti? Думаю с вашим i7 4770k она будет лучше «раскрываться», чем с моим i5. Из новых Дивижку 2 много наиграл, там нет проблем с оптимизацией дх11, там таких просадок нет. Другие кроме Лары из новых(батла, антем, метро) мне совсем не интересны, не могу оценить как там пойдет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2015 Откуда: Родина Ленина Фото: 6
ларка в дх12 лучше играется,в 4к сли 1080 просто космос оптимизон,правда в дровах 425.31 с лучами скоячили по мелочи со сли,но решаемо где вы проблемы-то нашли с синглгпу?
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд: G_n_o_m если игры типа Ларки на мониторе 60гц(не сеткодрочилья) то i5(от 2011\12года +1060\580\1650\1660 за глаза
То что лучше, это понятно. Но вот в деревнях не будет просадок? Кто нибудь проверял, сравнивал? Хотя, что я говорю, вот видео https://youtu.be/r3CJGHvryLo В деревне разница фпс в два раза. Теперь все ясно...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Немножко заморочился и проверил Лару во всех доступных мне вариантах. Что получилось: На дх11 не важно сколько у вас ядер процессора 4-6-8, результат будет одинаковый (при сравнении в пределах одной архитектуры и на равных частотах разница около-нулевая) - сильные просадки фпс в городах, некоторых аномальных зонах за их пределами, плюс постоянно какие то дерганья и вообще картинка неприятная на глаз (плавности нет, фпс прыгает сильно туды сюды). На дх12 чем больше ядер процессора, тем лучше, оптимально 8. Дропы фпс гораздо меньше даже на 4 ядрах (против дх11), и в принципе уже достаточно комфортно играть. И все становится еще лучше на 6ти и тем более 8ми ядрах. Гипертрейдинг дает некоторый эффект во всех режимах (дх12).
4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX11
#77#77#77 ЦП рендер: 30-87-50-32//29-87-50-32//30-86-51-33 (как видим, разница в пределах погрешности )
4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX12
#77#77#77 ЦП рендер: 45-125-69-47//59-141-85-63//75-165-101-77 (Ощутимый рост фпс от увеличения количества ядер, и даже на 4х все становится гораздо лучше при переходе с дх11 на дх12)
4c8t VS 6c12t VS 8c16t - DX12
#77#77#77 ЦП рендер: 37-127-76-55//63-137-91-67//73-148-102-84 (неоднозначные результаты, но в целом можно сказать, что эффект от НТ положительный)
p.s. тестировалось на e5-2650v2, 3.0ГГц (кроме 4 ядерного режима - 3.1ГГц), настройки игры не менялись, чтобы не было сильного упора в видеокарту (1050Ti), разрешение 720р, выключено сглаживание и некоторые эффекты. В самой игре (не бенче) попадались места даже с дропами до 20фпс и еще ниже (на дх11), так что не нужно рассказывать как все круто у вас на дх11 работает в этой игре (в абсолютных показаниях, оно конечно может быть гораздо лучше на современных, особенно разогнанных процессорах, но по сравнению с дх12 там слишком большая разница, ну и собсно чем слабее на ядро процессор, тем более явно вы это почувствуете)
Ну еще наверно чем меньше ядер, тем меньше толк от dx 12.
Я застрял. Тайный город. Там место, где мост с двумя стражниками. Я где то слева стал спускаться в обходную. Опускаюсь по веревке вниз, раскачиваюсь как бы в ворота. Прыгаю на островок. И все. На переднй скале следы для скалолазания, но я не допрыгиваю. Лара падает в воду и разбивается на камнях. Чуть левее камень-ворота с перекладиной скрытой травой, там не зацепиться. Из далека виднеется вертикальная палка с веревкой. Но ее примоединять не к чему, островок пуст. Может кто помнит, как быть? Или скриншот надо?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
SlideX писал(а):
Немножко заморочился и проверил Лару во всех доступных мне вариантах. Что получилось: На дх11 не важно сколько у вас ядер процессора 4-6-8, результат будет одинаковый (при сравнении в пределах одной архитектуры и на равных частотах разница около-нулевая) - сильные просадки фпс в городах, некоторых аномальных зонах за их пределами, плюс постоянно какие то дерганья и вообще картинка неприятная на глаз (плавности нет, фпс прыгает сильно туды сюды). На дх12 чем больше ядер процессора, тем лучше, оптимально 8. Дропы фпс гораздо меньше даже на 4 ядрах (против дх11), и в принципе уже достаточно комфортно играть. И все становится еще лучше на 6ти и тем более 8ми ядрах. Гипертрейдинг дает некоторый эффект во всех режимах (дх12).
4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX11
#77#77#77 ЦП рендер: 30-87-50-32//29-87-50-32//30-86-51-33 (как видим, разница в пределах погрешности )
4c4t VS 6c6t VS 8c8t - DX12
#77#77#77 ЦП рендер: 45-125-69-47//59-141-85-63//75-165-101-77 (Ощутимый рост фпс от увеличения количества ядер, и даже на 4х все становится гораздо лучше при переходе с дх11 на дх12)
4c8t VS 6c12t VS 8c16t - DX12
#77#77#77 ЦП рендер: 37-127-76-55//63-137-91-67//73-148-102-84 (неоднозначные результаты, но в целом можно сказать, что эффект от НТ положительный)
p.s. тестировалось на e5-2650v2, 3.0ГГц (кроме 4 ядерного режима - 3.1ГГц), настройки игры не менялись, чтобы не было сильного упора в видеокарту (1050Ti), разрешение 720р, выключено сглаживание и некоторые эффекты. В самой игре (не бенче) попадались места даже с дропами до 20фпс и еще ниже (на дх11), так что не нужно рассказывать как все круто у вас на дх11 работает в этой игре (в абсолютных показаниях, оно конечно может быть гораздо лучше на современных, особенно разогнанных процессорах, но по сравнению с дх12 там слишком большая разница, ну и собсно чем слабее на ядро процессор, тем более явно вы это почувствуете)
т.е. ты хочешь сказать, что при одной и той же видяхе, скажем гтх 1070, но при разных процах , от интела например 8400,а от амд 2600х, то на 2600х будет фпс выше в дх12 , за счет большего количества потоков?
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
Firebrand писал(а):
а от амд 2600х, то на 2600х будет фпс выше в дх12 , за счет большего количества потоков?
не фпс выше, а в просадочных местах проблем меньше и минимальный фпс выше, тут даже не райзен а допотопный ай 7 1-2 покаления будет лучше чем ай 5й 4-6го покаления, лары/форзы и т.д максимальный фпс естественно будет выше на свежих огрызашах, за счёт архитектуры и памяти
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Блин, какая Пэйтити долгая и нудная локация. Да и еще все жители одинаковые, это просто дичь. В RotTR все секреты было интересно собирать, здесь же это просто мучение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2013 Откуда: Christchurch NZ
stiffmaster Да вся игра, имхую, вышла занудная. И невнятная. А сама Лариска зануда та еще. За все три игры из перезапуска даже не пошутила ни разу. Либо ныла, либо нудела "по делу". Ей бы с Блажковичем (образца прследнего Вольфа) замутить - тот тоже ныл всю игру. Классная бы вышла парочка)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Lenivezz Да там еще большие проблемы со скриптами прыжком и зацепов, а также стелса. В некоторых местах все работает как часы, а некоторых местах лютый рандом. В плане стелса это видно отчетливо когда идешь к нефтезаводу. Ну и еще дибилизм когда заставляют воевать одним луком с этими туземцами. Я уже подумываю ее скипнуть уже. RotTR была выше на голову.
А мне наоборот Райз не понравилась и нудной покащалась, а эту на ура прошел. Видимо личное восприятие атмосферы роль играет. Тут мне только один косяк встретился. Когда на колесо надо было лить воду. Один механизм не хотел поворачиваться. Был заблокирован досками в бассейне. Надо было прыгнуть в воду и разобрать. Так вот, никак не хотелась появляться кнопка для раборки. Я весь исплавался, геймпад и клаву пробовал. Все никак. Целый час тупил. Потом как-то к правой стене и чуть под водой и наконец появилась «е». Я жму и ломаю. Ну еще было пару мест с прыжками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2010 Фото: 12
Что мне здесь не понравилось так это то, что под конец игры куча денег, которые девать некуда по сути, зато у торговцев стрелы дополнительные стоят довольно немало, когда их скрафтить можно почти что задаром...но это придирки. Большим минусом считаю еще шаблонность последней миссии, уж больно она смахивает на прошлую часть. А в целом гробницы, склепы сделаны круто, Пайтити тоже, атмосфера в игре на высоте.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения