Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2580 • Страница 54 из 129<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 129  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
ego0550 писал(а):
разницы не видно
Пол мира на картинке меняется, а ты говоришь разницы нет. Загрузи обе картинки и пощёлкай в просмотрщике туда-обратно, будет видно кардинальные отличия в худшую сторону (небо/горы/вода и т.п).
#77
#77


pakos2835 писал(а):
чем они там в облаках занимаются, просчетом климата на всей Земле?
Расчётом интенсивности освещения участков мира в кадре.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Скажите, а кто играет например в 4К какие настройки вы отключаете/убираете? Я такого напряга для 1080ти еще не видел, порядка 40 кадров, в 2К еще куда не шло - порядка 60.
Пробовал облака в низкие ставить и тени тоже, вроде порядка 60 в 4К получил, НО все равно скачки и просадки в боях сильные, дропает до 10 кадров на секунду и потом снова 60.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
d3ma писал(а):
Скажите, а кто играет например в 4К какие настройки вы отключаете/убираете? Я такого напряга для 1080ти еще не видел, порядка 40 кадров, в 2К еще куда не шло - порядка 60.
Пробовал облака в низкие ставить и тени тоже, вроде порядка 60 в 4К получил, НО все равно скачки и просадки в боях сильные, дропает до 10 кадров на секунду и потом снова 60.


На паскалях с освещением/тенями какие-то проблемы, что тут, что в оригине. К примеру факел в пещерах дико садит фпс, что примечательно, на тьюринге такой проблемы не наблюдаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
d3ma, Дропы до 10 совершенно не нормально, проблема как мне кажется не в игре, если на ультра 40 фпс, то для ~60 я бы ставил средние облака, на шаг снизил тени, затенение и воду. Глубину резкости либо снизить на шаг, либо выкл, в катсценах она очень сильно садит фпс. Если мало, то ставить среднее сглаживание, в ассассине оно работает не как обычно, настройка выкл даёт наименьший фпс, на средней игра будет рендериться не в нативном разрешении, а чуть ниже и достраиваться особым методом. Ну и игра не любит харды, однозначно ставить на ссд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Capushon писал(а):
Пол мира на картинке меняется, а ты говоришь разницы нет. Загрузи обе картинки и пощёлкай в просмотрщике туда-обратно, будет видно кардинальные отличия в худшую сторону (небо/горы/вода и т.п).


Нет, никакой разницы кроме облаков, хватит бредить. Вот сделал своих скриншотов - разница только в самих облаках. На остальных объектах разницы никакой нет - все отличия только в том, что прошло игровой время и тени на земле, отражения в воде сместились. Уменьшение облаков на 1 позицию дает +10 фпс.

#77
#77
#77
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
ego0550 писал(а):
Нет, никакой разницы кроме облаков, хватит бредить
А те картинки что выше, я наверно в фотошопе сам нарисовал? :lol:
Давай конфиг от игры ACOdyssey.ini - будем смотреть, что у тебя с ней, поди и остальное отключил, поэтому и картинка не меняется, или в драйвере всё принудительно зарублено.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Capushon писал(а):
А те картинки что выше, я наверно в фотошопе сам нарисовал?
Давай конфиг от игры ACOdyssey.ini - будем смотреть, что у тебя с ней, поди и остальное отключил, поэтому и картинка не меняется, или в драйвере всё принудительно зарублено.


Где он находится? Я ничего не менял, скриншоты со стандартного самого высокого пресета, менял только позицию облаков на 1 пункт. Драйвера с чистой установкой 430,64.
В твоих скринах тоже особо ничего нет, просто больше времени прошло между скринами - тени далеко уехали. Не ищи того, чего нет, освещение и тени тут фейковые локальные, а не глобальный рейтрессинг от солнца как источника, и облака на них никак не могут влиять.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
ego0550 писал(а):
Где он находится?
В документах\Assassin's Creed Odyssey

ego0550 писал(а):
В твоих скринах тоже особо ничего нет, просто больше времени прошло между скринами - тени далеко уехали.
Всё может быть.

ego0550 писал(а):
освещение и тени тут фейковые локальные, а не глобальный рейтрессинг от солнца как источника, и облака на них никак не могут влиять.
Не бывает фейкового освещения, открой 3d max и посмотри как оно делается (уже ~20 лет). Это raytracing - фейк, который мусолят уже 10 лет (http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... print.html) для пиара очередной версии dx, который медленнее того же opengl, или его продвинутой версии Vulkan.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Capushon писал(а):
Не бывает фейкового освещения, открой 3d max и посмотри как оно делается (уже ~20 лет). Это raytracing - фейк, который мусолят уже 10 лет (http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... print.html) для пиара очередной версии dx, который медленнее того же opengl, или его продвинутой версии Vulkan.


Если ты про эмбиент оклюжен - то его в играх никогда не используют, поскольку с ним будет рендериться как и в 3дмаксе - 1 кадр в час. Все тени и свет за счет ssao/hbao и прочего локального фейка по участкам в пределах экрана. Энтузиазма на счет вулкана я особо не разделяю, как, похоже и основная масса игроделов, поскольку фактически никто его так и не использует. Все игры где вулкан дает преимущество в скорости весьма примитивны в графическом плане, да чего уж там говорить - они банально все пластилиновые. К примеру UE4 движок поддерживает и вулкан, но он не может дать такого же качества картинки как дх. Вот к если сравнить ARK SE, в которых завезли поддержку вулкана - на этом вулкане выглядит опять же упрощенно пластилиново.

[Language]
Client=ru-RU
Text=ru-RU
Sound=ru-RU
Subtitles=ru-RU
[Graphics]
AdapterVendorID=4318
AdapterDeviceID=7815
MonitorDesc=
DisplayIndex=0
WindowPosX=0
WindowPosY=0
FullscreenWidth=2560
FullscreenHeight=1440
WindowedWidth=1280
WindowedHeight=720
WindowMaximised=0
RefreshRate=165
WindowMode=3
VSyncMode=0
MaxFPS=0
IsFpsLimitEnabled=0
PixelDensity=1.00000
LastUsedFullscreenMode=0
KeepStandardAspect=0
HDREnabled=0
Freesync2Enabled=0
AdaptiveQuality=0
Antialiasing=3
Bloom=1
Character=4
CharacterTexture=2
Cloud=4
Clutter=3
CrowdDensity=0
Culling=0
DOF=2
Environment=4
Fog=2
Lighting=0
Rain=3
Reflection=2
Shadow=4
SSAO=3
Terrain=1
Tessellation=3
Texture=2
TextureFiltering=2
Water=3
[Options]
TobiiEnabled=1
TobiiExtendedViewEnabled=1
TobiiHeadTrackingEnabled=1
TobiiAimAtGazeEnabled=1
TobiiMarkAtGazeEnabled=1
TobiiInteractAtGazeEnabled=1
TobiiLockTargetAtGazeEnabled=1
TobiiDynamicLightAdaptationEnabled=1
TobiiSunEffectsEnabled=1
SensitivityIndex=4
AimSensitivityIndex=2
AccelerationIndex=0
Controller Feedback=4294967295
WideAspectStretchedHUDMode=1
InvertMouseCameraControlX=0
InvertMouseCameraControlY=0
EnableCameraAssistanceForMouse=1
FOVScale=1.00000
AutoFOV=0
LockSensitivity=350.00000
LockCursorToTheWindow=0
WalkModifierIndex=2
[Input]
SelectedPad=None
KeyboardMouseEnabled=1
AutoSwitchEnabled=1
[Startup]
StickyKeys=2
ToggleKeys=2
FilterKeys=2
[LightingDevices]
Config=[{"id":"MSI MysticLight SDK","enabled":true,"config":{"ip":"localhost","port":1462,"ambientPort":14621,"authToken":""}}]
Enabled=0


Вот в конфиге даже видно, что используется фейк в виде SSAO.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
ego0550 писал(а):
Если ты про эмбиент оклюжен - то его в играх никогда не используют, поскольку с ним будет рендериться как и в 3дмаксе - 1 кадр в час.
Я про то, что ты путаешь освещение и отражение. Отражения делаются пока фейковые с помощью Environment Map, а не raytracing, освещение настоящее. По конфигу вопросов нет, такой же, кроме непонятной строчки WalkModifierIndex=2, у меня её нет, ну и MSI MysticLight не используется. Но облака отключать бы не стал, пока fps на падал бы до совсем критических 30 кадров.

ego0550 писал(а):
Энтузиазма на счет вулкана я особо не разделяю
А как же Вольф последний? Примитивный в графическом плане?


ego0550 писал(а):
в конфиге даже видно, что используется фейк в виде SSAO
Почему фейк? А что настоящее?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
1080ti всё на ультрах 4к, сглаживание на низко пофиг что там что то подгоняет картинка шик всё равно, 60 фпс, ставлю лок 55 и никаких фризов всё плавно и это я смотрю не которые извращенцы играют в ассасина без лока кадров, вы кривую фпс свою видели вообще, ппц там шарахает)

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Capushon писал(а):
Я про то, что ты путаешь освещение и отражение. Отражения делаются пока фейковые с помощью Environment Map, а не raytracing, освещение настоящее.


Где же оно настоящее, если создается через SSAO - банальный шейдер для отдельного участка сцены.

Capushon писал(а):
А как же Вольф последний? Примитивный в графическом плане?

Который нью ордер? Да точно такой же пластилиновый как и дум, ну может немного и лучше, но до уровня дх12 игр не дотягивает.


Capushon писал(а):
Почему фейк? А что настоящее?


Потому что это банальный шейдер для затенения отдельного участка сцены, он никак не связан с другими сценами, да и не дает реального эффекта глобального источника света. Raytracing - единственный метод, наиболее приближенный к реальности, но до его использования в играх пройдут еще многие годы.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
dhonchik писал(а):
вы кривую фпс свою видели вообще, ппц там шарахает)


Это просто слишком часто выводит статистику внутриигровой монитор, в том же MSI AB график идет ровнее. В любом случае с G-sync нормально играется и без ограничения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
ego0550 писал(а):
Который нью ордер?

Wolfenstein II The New Colossus, кстати охеревший шутан как и вся серия, я на 144 герцах перепрошол пол серии ну из тех чт опоновее и получил ппц сколько новых крутых эмоций

Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
ego0550 писал(а):
Это просто слишком часто выводит статистику внутриигровой монитор, в том же MSI AB график идет ровнее. В любом случае с G-sync нормально играется и без ограничения.

Ну за гсинк базару ноль, с ним да красота)

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Убисофт уже как-то достали в каждую игру пихать эту глупую прокачку оружия и уровни врагов.
Что new dawn, что тут, иногда просто до маразма - на 10 уровне волк 16 уровня тебя с 1-2 ударов мочит, а ты его с лука можешь разве что выпустив 40 стрел убить.
Даже бараны с красной иконкой не мрут с 1 выстрела уже))
В фар крае бесконечная прокачка оружия, как прокачал всех можно ваншотить любой пушкой, тут хоть не так к середине игры?

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2018
Откуда: Краснодар
Mikanoshi писал(а):
В фар крае бесконечная прокачка оружия, как прокачал всех можно ваншотить любой пушкой, тут хоть не так к середине игры?

Да у меня вроде всё ровно, щас 25 уровень и враги тоже примерно 25 уровня, кто может убить дак это наёмники за 30 или когда их несколько ну или как то раз забежал в лагерь лучниц каких то а их там штук 200 и всё стреляют огненными стрелами вот там пришлось попотеть, на кораблях ещё бывают знатные зарубы

_________________
Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
Настройки облаков - без перезагрузки всей игры применяются не полностью. Только что проверял, поэтому разница будет колоссальная, как на моих скринах выше.

ego0550 писал(а):
Где же оно настоящее, если создается через SSAO
Да - SSAO/HBAO+ А через что его нужно создавать?

ego0550 писал(а):
Потому что это банальный шейдер для затенения отдельного участка сцены, он никак не связан с другими сценами, да и не дает реального эффекта глобального источника света. Raytracing - единственный метод, наиболее приближенный к реальности, но до его использования в играх пройдут еще многие годы
И что теперь делать, ждать годы? По-моему и так всё сильно неплохо :D

ego0550 писал(а):
Который нью ордер?
Нет, Colossus.
off
#77

#77

#77

#77

#77

#77

#77


ego0550 писал(а):
точно такой же пластилиновый как и дум
Doom пластилиновый? Не знаю на чём и с какими настройками ты в него играл:
#77

#77

#77


ego0550 писал(а):
до уровня дх12 игр не дотягивает.
Как ты это определил? Можешь отличить картинку DX10, DX11, DX12, Vulkan ?
Сильно сомневаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
Capushon писал(а):
поэтому разница будет колоссальная, как на моих скринах выше.

На этих скринах нет никакой разницы вообще) Уж точно нет той, которая стоила бы огромной потери фпс.
Большую часть игры я вообще облаков не вижу, небо чистое.

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2019
Фото: 100
Mikanoshi писал(а):
На этих скринах нет никакой разницы вообще)
Разницы на картинках не видишь Assassin's Creed: Odyssey #16269999? что серьёзно? Может пора монитор менять?

Mikanoshi писал(а):
которая стоила бы огромной потери фпс
4 кадра - это огромная потеря? Отключи вообще все эффекты, fps сильно поднимется. А если ещё и в окне играть (размером с почтовую марку) - будет вообще пуля. :D


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
dhonchik писал(а):
60 фпс, ставлю лок 55 и никаких фризов всё плавно

Лок ты ставишь в RivaTuner или в самой игре? И можно попросить сделать видео твоей "плавности", ну прямо не верится.
Mikanoshi писал(а):
на 10 уровне волк 16 уровня тебя с 1-2 ударов мочит, а ты его с лука можешь разве что выпустив 40 стрел убить.

Да меня тоже страшно бесит, нереально вообще куда-то идти вне квеста, исследование мира очень чревато последствиями.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
d3ma, я ставил 60гц мод+адаптивный всинк, почти всегда игра работала очень плавно


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2580 • Страница 54 из 129<  1 ... 51  52  53  54  55  56  57 ... 129  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Karlson89, SkyMan и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan