Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 128 из 130<  1 ... 125  126  127  128  129  130  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ GTX 1070 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Tallion Messiah если выводы сделаны на основании размещенных на канале материалов, то это просто нечестно. В одиссее ты бегаешь на начальном острове, где ничего особенного нет, а вокруг одна вода. В ориджинсе же ты бегаешь по городу, понятное дело, что в городе фпс ниже. Побегай по афинам в одиссее и по александрии в ориджинс, тогда будет какое-то понимание.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Прошел ориджинс, и сразу после него запустил одиссею... И насколько же она хуже во всем, это просто ужас.
Особенно во всяких мелочах. Анимации, взаимодействие... Например, в ориджинс, если испачкался в масле, то в воде останется след, который реалистично пойдет по течению. А в одиссее просто всплывают маслянистые кружочки.. какой кринж. Так сама вода тут хуже выглядит,будто из мультика. И подводный мир тоже, как с картины. Таких мелочей просто вагон. С озвучки кринжанул.
Даже не верится, что между ориджинс и вальгаллой вышла эта игра.
Тут даже паутина от факела не горит. Так не делали бы ее, раз у вас такое днище по взаимодействию с миром!

А как тут тела от ударов отлетают на 15 метров от удара кинжалом, ну зачем? Какой кринж... При этом нет расчлененки, то есть ты натурально пинаешь резиновые губки, которые сначала приклеены к полу и впитывают 55 ударов, а на 56 ударе клей отклеивается и губка улетает в космос.

Боже, в игре про лутание и гринд даже нет способности чтобы лут с убитых врагов сразу падал в карманы, как в ориджинсе. И нет импульса анимуса по умолчанию. Просто ужас. Игра, созданная ради доната, максимально дешевая.

Ни в коем случае не проходите ее сразу после ориджинс. Вам нужно сделать перерыв и поиграть в какие-нибудь плохие игры, чтобы забыть как вообще бывает, и только тогда приступать к одиссее.

П.с. у меня ингейм по новой игре плюс, всего 15 минут, а я уже помираю от кринжа. Боюсь, что заброшу игру и не перепройду. Даже с учетом того, что я уже налутанный по нг+, и мне бы только ходить и наслаждаться... Да чет по ходу нечем. Мир-срань, графон-срань, боевка-срань.
Даже миникарта убогая, в ориджинсе по карте можно найти интересные места, а тут карта 10 шакалов из 10, пиксельная каша.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2017
Ориджинс рядом не валялась с Одиссеем!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Даже при перемотке времени звезды стоят на месте, только солнце крутится. Ну и дичь. Внимание к деталям просто на нуле.
Будто при разработке взяли горстку рандомных разрабов, показали ориджинс, и сказали : "Повторите то же самое, только в 3 раза дешевле".
2xe писал(а):
Ориджинс рядом не валялась с Одиссеем!

Клевое опровержение моих тезисов. Может, хоть по одному пункту будет комментарий? Например, в ориджинсе на один вид оружия больше, а каждое оружие имеет на один способ атаки больше, при этом есть возможность взять щит, который также имеет 3 функции в бою. Почему этого нет в одиссее?

Ахах, сено не горит, хотя ассет взят из ориджинс. Там оно горит, а люди начинают паниковать и тушить. Насколько же пустая игра. Это я еще до копипастных лагерей не дошел..


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
упс в одисее модификатор графики поставить на 200% в настройках, скрин с продвинутой водой в ориджынс интересно посмотреть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
Ахах, сено не горит, хотя ассет взят из ориджинс. Там оно горит, а люди начинают паниковать и тушить.

Плюсую, емнип, в Origins у NPC есть "расписание дня", они чем-то заняты постоянно, разрабы заморочились над этим. AI лучше в Origins.
В сабже же подобного уже нет или упрощенно.
https://www.reddit.com/r/assassinscreed ... _activity/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Ну разработка Одиссеи была недолгой, вроде, пара лет. И в ней разрабы ударились в тестирование большого мира, он раз в 5 больше Ориджинса ведь. Плюс командные бои, больше городов и активностей. Вот туда и ушли ресурсы, на остальное пришлось подзабить.

З.Ы.: ещё бы вспомнили даунгрейд физики и окружения серии ФарКрай. Так везде.

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
а каждое оружие имеет на один способ атаки больше, при этом есть возможность взять щит, который также имеет 3 функции в бою

а зачем? зачем путать меджая Египта и мистию Греции? в Одисее, вроде, вообще нет такой экипировки как щит. Потому что у нее есть специальное оружие на всю игру: "копье Леонида" и плясать нужно от него. У меджая Баека такой привязки нет. В Одиссее больше значений экипировки чем в Истоках. Более расширенная прокачка (типа "шанс крит.удара при полном здоровье" и т.п. т.е. больше "скрытых" значений).
Ресурсы нужны не только экипировку держать в уровне героя но еще и корабль развивать. Т.е. это правильно держать игрока в ресурсном "голоде" - у вас есть стимул заниматься его добычей по всему игровому миру. В Истоках это было много слабее + за ресурсам надо много больше бегать было и воевать за них (те-же металлы). В Одисссе они "под ногами" т.е. его добыча стала много легче. Ленивым игрокам Истоков стало тяжелее.
Victor91rus писал(а):
и мне бы только ходить и наслаждаться..
Походу это не ваша игра. Коридорные, ленивые, игры обсуждаются в других темах.

з.ы. Одиссея во много раз лучше чем Истоки. Чтоб это понять надо пройти игру, хотяб без ДЛС. Я прошел Истоки + все ДЛС, Одиссею + все ДЛС, Вальгаллу + ДЛС (кроме финального ДЛС которое не купить сейчас).

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Alexx[2] писал(а):
он раз в 5 больше Ориджинса ведь.

Только наполнение страдает. 4 логова волка на Кефалинии - это вообще что? Неужели нельзя было сделать логово льва хотя-бы? На самом первом острове нас встречает бедное наполнение. Несколько пиратских лагерей, в которых нет ничего. Только то, что касается сюжета, имеет визуальное наполнение и какую-то историю. Но тут возникает вопрос: а нахрена нужен открытый мир, если в нем пусто? В 5 раз больше - это они имели в виду, что налили воды между точками, чтобы между ними было не по 100-200, а по 500-1000метров пустоты? А смысл?

Самое правильное описание одиссеи:
Увидел 1 лагерь = увидел все лагеря.
Увидел 1 пещеру = увидел все пещеры.
Сразился 1 раз на корабле = увидел все сражения на корабле.
Сразился 1 раз Афины-Спарта = увидел все сражения.
Alexx[2] писал(а):
больше городов и активностей.

одинаковых и пустых. В ориджинсе, в каждом квартале каждого города что-то есть. Старые персонажи, новые персонажи, какие-то записи, или даже комментарии Байека. В одиссее же это по большей части просто декорация.
Быть может, я конечно что-то пропустил в одиссее ,но тут нет даже импульса анимуса по умолчанию, чтобы находить интересные вещи. Щас прокачал его, а он показывает расположенный под текстурами лут. В ориджинсе таких мест единицы, а тут я уже на кефалинии офигел от такой халтуры.
Star_Wiking писал(а):
Потому что у нее есть специальное оружие на всю игру: "копье Леонида" и плясать нужно от него

ой, не надо начинать приплетать не приплетаемое. Берем длинное копье, топор или булаву, и Копье Леонида сразу же отходит на второй план, тупо лежит в кармане. Они просто не сделали щит, по той же причине, по которой не сделали горение сена, или физику для фелук. Или по которой для половины видов оружия Копье Леонида, ради которого с ваших слов не добавили щит, не используется :lol:
Star_Wiking писал(а):
типа "шанс крит.удара при полном здоровье"

да, добавили кучу гравировок, в которых ты нуждаешься. Ничего нового, кроме геморроя. В ориджинсе тоже есть похожий набор характеристик. Разница лишь в том, что даже без них ты не будешь каким-то слабым чмом, но и с ними не станешь терминатором. А в одиссее без гравировок делать нечего, иди собирай по 100к золота на прокачку одного уровня одной из 30 гравировок.. Было бы еще эти ресурсы собирать интересно, а то гринд настоящий, копипасту выполни по 40 раз в игровую сессию, и сможешь прокачать пару уровней гравировки.
Star_Wiking писал(а):
В Одиссее больше значений экипировки чем в Истоках.

в смысле наименований? Давайте не будем лукавить, и назовем все белое, синее и 90% фиолетового, мусором на передержку, который берется исключительно если нет возможности взять золотое. Или если ты не тянешь тратить по 10 часов на прокачку каждого уровня золотого предмета. Кстати, в одиссее острая нехватка золотого оружия с нормальными гравировками на ближний бой. Что говорить, если из 10 золотых мечей, лежащих у меня в кармане, только 3 имеют урон воина, и из них только 1 реально предназначен для ближнего боя, так как только у него все 3 гравировки идут на ближний бой. Из кинжалов - также, только один. Да их в принципе мало, по-моему только 5 на всю игру. Второй кинжал для ближнего боя (вот сюр) я получу в Кузнице Гермеса, но то сохранение с ним куда-то затерлось, да и ложка дорога к обеду.
С костюмами то же самое, именно на урон воина их всего парочка, а большинство костюмов идут на скрытый урон, на луки или на элементальный урон. Благо, что костюмы на ближний бой вообще есть, и на том спасибо.

В итоге я могу сказать ,что в ориджинсе лично для меня выбор оружия гораздо больше. Одних только золотых мечей играбельных там штук 10, а не 1-2. Хотя общее их число мб и ниже. И гравировки там логичные. Если это меч, то он не будет улучшать урон от выстрелов из лука, а улучшит тебе урон от меча, или лечение в бою. А для того, чтобы наносить урон скрытым клинком, тебе не нужны специальные сапоги или трусы, а нужно прокачать клинок. Это невероятно, но факт :D
Star_Wiking писал(а):
Т.е. это правильно держать игрока в ресурсном "голоде" - у вас есть стимул заниматься его добычей по всему игровому миру.

ага, еще бы добыча ресурсов была интересной... обыщи 40 одинаковых пещер, разграбь 40 одинаковых лагерей, потопи 400 одинаковых кораблей. Трата времени.
В ориджинс это все сделано иначе. Почти на каждой точке есть какая-то активность, записка или как минимум визуальное повествование. В одиссее такого очень мало.
Star_Wiking писал(а):
В Истоках это было много слабее + за ресурсам надо много больше бегать было и воевать за них (те-же металлы)

Я только что прошел игру с нуля, без НГ+. Первое, и основное, это то, что вес прокачки в ориджинс гораздо меньший. Не как в вальгалле, где можно на 120 уровне одолеть любого босса из игры и длц, но и разница не в сотню тысяч(!!!) раз, как в Одиссее. То есть тебе не надо качать все снаряжение каждые 2-3 уровня, чтобы тебя просто не ваншотал злой петух или мирный житель с метлой. Второе, и тоже основное - это то, что любое оружие, в т.ч. и донатное, в игре можно просто получить за 3к золотых. Третье - золотое оружие и щиты падают с рандомных челиков. Четвертое - в ориджинс ты прокачиваешь максимальный уровень за одно прохождение, и ни о каких проблемах с ресурсами и речи быть не может. Короче, проходя ориджинс с нуля, я был лучше обеспечен экипировкой и ресурсами, чем запустив одиссею на 88 уровне нг+. Например, у меня до сих пор нет ни одного нормального золотого лука. Юзаю фиолетовый. По данным игры, 88 уровень я получил за 150часов при прошлом прохождении. Не найти за 150часов ни одного норм лука для урона воина - это мощно. Там один есть, но на нем только 1 гравировка из 3 идет на ближний бой. Пришлось взять фиолетовое барахло, на котором их 3, хоть и они слабее из-за фиолетовости.
Star_Wiking писал(а):
Одиссея во много раз лучше чем Истоки. Чтоб это понять надо пройти игру, хотяб без ДЛС.

я давно их все прошел, а сейчас перепрохожу. Просто я их проходил с перерывом, а поэтому мне не бросались многие упрощения и ухудшения одиссеи. А сейчас я их перепрохожу подряд, и это по-моему ошибка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
еще бы добыча ресурсов была интересной

скучно. "Набей" себе 4 + в шкале угрозы и будет весело с 3-4 постоянно на нападающими наемниками пока проходишь квесты и перемещаешься по миру.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Star_Wiking я пока от кефалинии плыл, набил 4.
Я проходил одиссею уже. Наличие наемников не делает игру веселее. Когда убиваешь 675го рандомно сгенерированного наемника, в замесе из целой крепости врагов +5 наемников одновременно, это приносит мало удовольствия. Ориджинс в этом плане отличается тем, что тебя могут убить 2 простых солдата, если ты упустил момент, также просто, как и ты их. В одиссее же враги -губки для впитывания урона.

Вообще я удивлен отсутствию в одиссее такой штуки как комбо-множитель. Это бы подошло этой игре. Повышение урона за безошибочную боевку. Добавило бы хоть немного скилловости и интересности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
комбо-множитель.

А зачем это нужно учитывая умения ваншотов, даже наемников. Для боссов коих 5-к на всю игру? Прекращайте. Это не та игра где нужно показывать "скилл".

з.ы. Игра нужна для того чтоб в ней отдыхать, а не превозмогать. За превозмоганием идите в говно игры типа дарксоулс.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
Star_Wiking писал(а):
А зачем это нужно

как способ перебороть губковпитывательство и дроч уровней.
Star_Wiking писал(а):
учитывая умения ваншотов, даже наемников.

ваншот происходит на легком уровне сложности. На кошмаре ваншот возможен только если прокачаться в убийцу. Если прокачаться в убийцу, то урон в ближнем бою будет 0. Если урон в ближнем бою 0, то комбо-множители могут помочь соблюсти баланс.
Ставить легкий уровень сложности - не вариант, враги тупые и так. А повысить скорость атаки, внимательность, добавить увороты, увеличить число атакующих до максимума и снизить здоровье врагов в игре нельзя.
Star_Wiking писал(а):
Это не та игра где нужно показывать "скилл".

при чем тут показывать? Знаете чем игра отличается от фильма? Тем, что в игре ты играешь сам, а в фильме смотришь на готовую картинку. В игре есть геймплей, и он должен быть интересным. А интересный геймплей можно сделать только единственным способом: добавить в него элементы обучения с вознаграждением за правильные действия и штрафом за неправильные.
В ориджинсе это реализовано через тайминги различных действий. Например, если ты начал парирование и не попал в тайминг, то получаешь штраф, получая урон. А если попал, то поощрение в виде эффекта от щита + гарантированный критический удар. Также там нельзя спамить, так как все атаки и увороты имеют откат.
В вальгалле также реализована механика "выносливость", но на нее еще и завязаны промахи и попадания, а также вес доспеха ,оружия и тип удара. Ты не можешь просто закликивать врагов или бесконечно спамить уворот.
И самое интересное - в обеих играх есть возможность сделать комбо-множители. Чем дольше ты не совершаешь ошибку, тем выше урон.
В одиссее же скиллгэп отсутствует. У тебя нет штрафов за неправильный уворот, нет штрафов за неправильное парирование, нет штрафа за промахи. Даже нет штрафа за получение урона ,то есть тебя если даже ударили ,то только один враг, и ты не выводишься из строя, а сразу можешь продолжать бой. Ты не можешь здесь пропустить урон сразу от двух врагов как в ориджинс. А парируешь ты не только атакующего, но и всех вокруг. Слабая атака сбивает атаку врага на любом этапе. Со своей стороны, у тебя скудный выбор оружия и вариантов атак ,которые ты все заучил еще в прологе. И на эту сверхказуальную боевку навешана еще и система способностей, которые тебя делают неуязвимым.
Таким образом, уже в первой локации после пролога, ты увидел все типы врагов, заучил их комбы, заучил свои комбы, и все ,больше развиваться некуда. И ладно бы только это ,но ты все равно связан прокачкой персонажа в копипастном мире. Ты не можешь по кайфу проходить только задания, потому что игра тебя заставит идти и гриндить на поднятие снаряги, гриндить те же самые лагеря из наччала игры, одинаквых врагов, как в начале игры, и все это на локациях без смысла или какого-то повествования. Даже без уникального или ценного лута.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2017
Victor91rus Смысл писать столько воды? :D Одиссей интереснее и лучше.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2010
Фото: 0
А мне тоже Одиссея больше понравилась :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Victor91rus писал(а):
На кошмаре ваншот возможен только если прокачаться в убийцу.

Нет. Если выбирать правильные гравировки (и переодическую смену их под конкретные нужды) и прокачку то "ваншотается" все (кроме "боссов"). Без маниакального упора в убийцу. Возможность разобраться во всем этом я предоставлю вам, самому.

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Много воды. Одиссея лучше, если в ней разобраться по-нормальному.

Боевка в истоках слишком базовая, а прокачка в основном вертится на пассивных навыках. Одиссея ставит упор на скиллы и их комбинации. Многие скиллы на 3 уровне получают особые эффекты и меняют анимации, а не просто цифры в плюс. Слабенькие вполне могут выйти в топ, как кольцо хаоса, от которого враги начинают разлетаться на 20 метров вокруг, а NPC кричат "блин это правда, ты реально полубог". А т.к. это все закрыто за уровнями и фрагментами, то подход к бою и билд меняются каждые несколько часов.
Стелс имеет намного больше смысла, т.к. есть уровень розыска и злые наемники. Плюс игра дает больше возможностей в этом самом стелсе. И если в истоках стелс - это безопасный, но долгий вариант, то в одиссее стелс при грамотном использовании навыков позволяет вырезать целые гарнизоны очень быстро.
Легендарные гравировки на шмоте в истоках плохо сбалансированы. Почти нет смысла использовать что-то кроме восстановления здоровья. В одиссее полно гравировок, позволяющих создать вокруг них целый билд. Например, зажигать всех по площади. Или отказаться от скиллов, но получить мощный буст на весь урон, а хилится вампиризмом с другого сета. Или бегать в пермаментной ярости Ареса, кулдаун которой обнуляется с двух убийств. И еще много чего разного и сумасшедшего, полностью меняющего игровой процесс.

И типичная ошибка при выборе вторичных гравировок - после 50 уровня упор надо делать на критический урон и шанс (в том числе вариации "при полном здоровье"). Это куда эффективнее, чем лишние +20% к урону определенного типа (которые еще и складываются с остальными бонусами, а не умножаются на них, а потому по факту общий урон апают на какие-нибудь смешные 3-5%). И это универсально, не привязано к стилю прохождения. Шанс разгоняется до 100% при полном здоровье и 50% в остальное время. После этого начинается веселье. На оружии желательно иметь +% к урону этим типом оружия, потому что это один из немногих бонусов, который не складывается, а работает как отдельный множитель.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2017
Фото: 6
2xe писал(а):
Одиссей интереснее и лучше.

"интереснее" - возможно. Это субъективный показатель. Мне не нравится завязка на магию вместо базового урона, но я ее и не критикую.
"лучше" - нет, я уже привел кучу объективных примеров в чем она хуже. Контраргументов так и не поступило, и не поступит, так как она реально хуже п оряду показателей. Огромному ряду.
Star_Wiking писал(а):
Нет. Если выбирать правильные гравировки

правильные гравировки можно выбрать только если ты их заведомо налутал и накачал. До того момента ты будешь бесполезным чмом, долбящим по 500 ударов в губки для урона.
Star_Wiking писал(а):
(и переодическую смену их под конкретные нужды)

это тоже бред. Перед каждым врагом я буду его просить подождать пока я смотаюсь к кузнецу и прокачаю нужные гравировки, чтобы его убить...
Даже с костюмами, которые можно менять из меню, это бредово. Каждый раз перед врагом бежать в кусты и надевать нужные трусы перед боем...
А если у тебя нужных трусов нет, или если не надел, или если забыл прокачать, и они оказались 50 уровня вместо 54, то ты чмо беспомощное. В этом и заключается второй минус всей системы прокачки. А при первой игре, даже один сет тащить по своему уровню оооочень тяжело. Придется каждую мусорку по 5 раз лутать. А тащить 3 сета на лук, меч и клинок - невозможно. Ты будешь качать уровень быстрее, чем находить деньги на это все.

Добавлено спустя 18 минут 5 секунд:
4e_alex писал(а):
И если в истоках стелс - это безопасный, но долгий вариант

что, простите? в истоках луки (охотник и хищник) ваншотают в голову, можно за 10 секунд любой лагерь опустошить ,если хочется именно "быстро".
В целом, стелс убогий в обеих играх.

4e_alex писал(а):
Почти нет смысла использовать что-то кроме восстановления здоровья.

также бред. "мгновенное усиление" - очень полезно. "отравление" полезно при массовых зарубах. "горение" - я не любитель, но оно тоже наносит урон, и для этого не нужно бежать в кусты и надевать "трусы горящего огня" с +100 к огню.
Бесполезных тоже много, но и в одиссее их также много. Например, кто будет напяливать +20% к урону, если рядом гравировка +30% к урону вашим оружием? Ах да, это будет делать тот, у кого на костюме почему-то оказалась гравировка для другого оружия, потому что ПОТОМУЧТО!))

4e_alex писал(а):
Или отказаться от скиллов, но получить мощный буст на весь урон, а хилится вампиризмом с другого сета.

опять я должен бежать в кусты и переодеваться.
Тут вообще хилиться на кошмаре не надо, в одиссее почти невозможно в бою получить удар от врага.
Я собрал себе сет на ближний бой. Криты+крит урон. Но все равно, враги все еще неоправданно толстые, кроме базовых копейщиков без щитов, и при этом лук наносит вообще по 5% за выстрел в голову, а скрытое убийство даже простых копейщиков ваншотает редко. Ах да, нужно было надевать правильные трусы, это же так интересно, каждый раз переодеваться. Почти также интересно, как бегать по пустой карте, плыть по пустому морю и зачищать копипастный лагерь без лора и сюжета.

4e_alex писал(а):
Шанс разгоняется до 100% при полном здоровье и 50% в остальное время.

у меня на 90 уровне пока нечем разгонять до 100. Уменя вроде щас 60 при полном, 50 при неполном. И крит урон +300 вроде.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
что, простите? в истоках луки (охотник и хищник) ваншотают в голову, можно за 10 секунд любой лагерь опустошить ,если хочется именно "быстро".
В целом, стелс убогий в обеих играх.

Ваншот не всегда. И да в одиссее тоже его можно вкачать. Плюс фигачить через любые стены или сразу по 5 (или сколько там) человек за выстрел автонаведением.
Стелс в одиссее быстрее, намного быстрее, если использовать все то, что игра дает. И убогий он только в истоках. В одиссее это предпочтительный и более скорострельный метод (даже если бы в открытой боевке все по дефолту падали так же быстро как в истоках)

Victor91rus писал(а):
также бред. "мгновенное усиление" - очень полезно. "отравление" полезно при массовых зарубах. "горение" - я не любитель, но оно тоже наносит урон, и для этого не нужно бежать в кусты и надевать "трусы горящего огня" с +100 к огню.
Бесполезных тоже много, но и в одиссее их также много. Например, кто будет напяливать +20% к урону, если рядом гравировка +30% к урону вашим оружием? Ах да, это будет делать тот, у кого на костюме почему-то оказалась гравировка для другого оружия, потому что ПОТОМУЧТО!))

Все приведенные примеры слабы. Враги и так нормально падают в истоках, разгонять урон нет особой нужды. А вот методов лечения почти нет.
Урон к навыку конечно часто слабый выбор. Но не все так просто, потому что далеко не все навыки используют урон оружия как базу своего. А если этот навык не имеет кулдауна и легко спамится, то почему бы и нет.
Victor91rus писал(а):
опять я должен бежать в кусты и переодеваться.

Сам себе противоречишь. Хочешь разнообразие, но при этом махать одним мечом всю игру. Одиссея дает море возможностей. Это полноценная песочница, в отличие от. Разбирайся и конструируй свое. Мне вот 5 наборов экипировки мало, я бы еще 10 билдов себе спокойно собрал. Переключаться перед каждым врагом вовсе не обязательно, все по настроению.
Victor91rus писал(а):
Почти также интересно, как бегать по пустой карте, плыть по пустому морю и зачищать копипастный лагерь без лора и сюжета.

Как бы в этом плане обе игры абсолютно одинаковые. Минимум 90% локаций в истоках не имеют лора.

Добавлено спустя 13 минут 14 секунд:
Victor91rus писал(а):
или если забыл прокачать, и они оказались 50 уровня вместо 54, то ты чмо беспомощное. В этом и заключается второй минус всей системы прокачки. А при первой игре, даже один сет тащить по своему уровню оооочень тяжело. Придется каждую мусорку по 5 раз лутать. А тащить 3 сета на лук, меч и клинок - невозможно. Ты будешь качать уровень быстрее, чем находить деньги на это все.

Броню нет смысла апать чаще, чем раз в 10 уровней. Гравировки на ней - это основное, а они имеют только 10 градации на все 99 уровней персонажа. Да даже 20 уровней разницы можно часто игнорировать. Базовый рейтинг брони имеет мало значения, когда его легко вкачать гравировкой или накидать себе игнор половины урона.
Оружие надо апать чаще, т.к. тут напрямую завязан DPS. Но это не такие уж мега расходы.

_________________
I came, I saw, I blew shit up, I came again


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2008
Фото: 0
Victor91rus писал(а):
Но все равно, враги все еще неоправданно толстые, кроме базовых копейщиков без щитов, и при этом лук наносит вообще по 5% за выстрел в голову, а скрытое убийство даже простых копейщиков ваншотает редко.

противник с щитом вабще беспомощен в одисее, нажымаеш 2 вырвать щит и оглушыть им владельца и усее


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2597 • Страница 128 из 130<  1 ... 125  126  127  128  129  130  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, dimkahon, Nomad-TM-LIVE, parsons и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan