Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
разницы не видно
Пол мира на картинке меняется, а ты говоришь разницы нет. Загрузи обе картинки и пощёлкай в просмотрщике туда-обратно, будет видно кардинальные отличия в худшую сторону (небо/горы/вода и т.п).
#77 #77
pakos2835 писал(а):
чем они там в облаках занимаются, просчетом климата на всей Земле?
Расчётом интенсивности освещения участков мира в кадре.
Скажите, а кто играет например в 4К какие настройки вы отключаете/убираете? Я такого напряга для 1080ти еще не видел, порядка 40 кадров, в 2К еще куда не шло - порядка 60. Пробовал облака в низкие ставить и тени тоже, вроде порядка 60 в 4К получил, НО все равно скачки и просадки в боях сильные, дропает до 10 кадров на секунду и потом снова 60.
Скажите, а кто играет например в 4К какие настройки вы отключаете/убираете? Я такого напряга для 1080ти еще не видел, порядка 40 кадров, в 2К еще куда не шло - порядка 60. Пробовал облака в низкие ставить и тени тоже, вроде порядка 60 в 4К получил, НО все равно скачки и просадки в боях сильные, дропает до 10 кадров на секунду и потом снова 60.
На паскалях с освещением/тенями какие-то проблемы, что тут, что в оригине. К примеру факел в пещерах дико садит фпс, что примечательно, на тьюринге такой проблемы не наблюдаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
d3ma, Дропы до 10 совершенно не нормально, проблема как мне кажется не в игре, если на ультра 40 фпс, то для ~60 я бы ставил средние облака, на шаг снизил тени, затенение и воду. Глубину резкости либо снизить на шаг, либо выкл, в катсценах она очень сильно садит фпс. Если мало, то ставить среднее сглаживание, в ассассине оно работает не как обычно, настройка выкл даёт наименьший фпс, на средней игра будет рендериться не в нативном разрешении, а чуть ниже и достраиваться особым методом. Ну и игра не любит харды, однозначно ставить на ссд.
Пол мира на картинке меняется, а ты говоришь разницы нет. Загрузи обе картинки и пощёлкай в просмотрщике туда-обратно, будет видно кардинальные отличия в худшую сторону (небо/горы/вода и т.п).
Нет, никакой разницы кроме облаков, хватит бредить. Вот сделал своих скриншотов - разница только в самих облаках. На остальных объектах разницы никакой нет - все отличия только в том, что прошло игровой время и тени на земле, отражения в воде сместились. Уменьшение облаков на 1 позицию дает +10 фпс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
Нет, никакой разницы кроме облаков, хватит бредить
А те картинки что выше, я наверно в фотошопе сам нарисовал? Давай конфиг от игры ACOdyssey.ini - будем смотреть, что у тебя с ней, поди и остальное отключил, поэтому и картинка не меняется, или в драйвере всё принудительно зарублено.
А те картинки что выше, я наверно в фотошопе сам нарисовал? Давай конфиг от игры ACOdyssey.ini - будем смотреть, что у тебя с ней, поди и остальное отключил, поэтому и картинка не меняется, или в драйвере всё принудительно зарублено.
Где он находится? Я ничего не менял, скриншоты со стандартного самого высокого пресета, менял только позицию облаков на 1 пункт. Драйвера с чистой установкой 430,64. В твоих скринах тоже особо ничего нет, просто больше времени прошло между скринами - тени далеко уехали. Не ищи того, чего нет, освещение и тени тут фейковые локальные, а не глобальный рейтрессинг от солнца как источника, и облака на них никак не могут влиять.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
Где он находится?
В документах\Assassin's Creed Odyssey
ego0550 писал(а):
В твоих скринах тоже особо ничего нет, просто больше времени прошло между скринами - тени далеко уехали.
Всё может быть.
ego0550 писал(а):
освещение и тени тут фейковые локальные, а не глобальный рейтрессинг от солнца как источника, и облака на них никак не могут влиять.
Не бывает фейкового освещения, открой 3d max и посмотри как оно делается (уже ~20 лет). Это raytracing - фейк, который мусолят уже 10 лет (http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... print.html) для пиара очередной версии dx, который медленнее того же opengl, или его продвинутой версии Vulkan.
Не бывает фейкового освещения, открой 3d max и посмотри как оно делается (уже ~20 лет). Это raytracing - фейк, который мусолят уже 10 лет (http://www.thg.ru/graphic/ray_tracing_r ... print.html) для пиара очередной версии dx, который медленнее того же opengl, или его продвинутой версии Vulkan.
Если ты про эмбиент оклюжен - то его в играх никогда не используют, поскольку с ним будет рендериться как и в 3дмаксе - 1 кадр в час. Все тени и свет за счет ssao/hbao и прочего локального фейка по участкам в пределах экрана. Энтузиазма на счет вулкана я особо не разделяю, как, похоже и основная масса игроделов, поскольку фактически никто его так и не использует. Все игры где вулкан дает преимущество в скорости весьма примитивны в графическом плане, да чего уж там говорить - они банально все пластилиновые. К примеру UE4 движок поддерживает и вулкан, но он не может дать такого же качества картинки как дх. Вот к если сравнить ARK SE, в которых завезли поддержку вулкана - на этом вулкане выглядит опять же упрощенно пластилиново.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
ego0550 писал(а):
Если ты про эмбиент оклюжен - то его в играх никогда не используют, поскольку с ним будет рендериться как и в 3дмаксе - 1 кадр в час.
Я про то, что ты путаешь освещение и отражение. Отражения делаются пока фейковые с помощью Environment Map, а не raytracing, освещение настоящее. По конфигу вопросов нет, такой же, кроме непонятной строчки WalkModifierIndex=2, у меня её нет, ну и MSI MysticLight не используется. Но облака отключать бы не стал, пока fps на падал бы до совсем критических 30 кадров.
ego0550 писал(а):
Энтузиазма на счет вулкана я особо не разделяю
А как же Вольф последний? Примитивный в графическом плане?
ego0550 писал(а):
в конфиге даже видно, что используется фейк в виде SSAO
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
1080ti всё на ультрах 4к, сглаживание на низко пофиг что там что то подгоняет картинка шик всё равно, 60 фпс, ставлю лок 55 и никаких фризов всё плавно и это я смотрю не которые извращенцы играют в ассасина без лока кадров, вы кривую фпс свою видели вообще, ппц там шарахает)
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Я про то, что ты путаешь освещение и отражение. Отражения делаются пока фейковые с помощью Environment Map, а не raytracing, освещение настоящее.
Где же оно настоящее, если создается через SSAO - банальный шейдер для отдельного участка сцены.
Capushon писал(а):
А как же Вольф последний? Примитивный в графическом плане?
Который нью ордер? Да точно такой же пластилиновый как и дум, ну может немного и лучше, но до уровня дх12 игр не дотягивает.
Capushon писал(а):
Почему фейк? А что настоящее?
Потому что это банальный шейдер для затенения отдельного участка сцены, он никак не связан с другими сценами, да и не дает реального эффекта глобального источника света. Raytracing - единственный метод, наиболее приближенный к реальности, но до его использования в играх пройдут еще многие годы.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
dhonchik писал(а):
вы кривую фпс свою видели вообще, ппц там шарахает)
Это просто слишком часто выводит статистику внутриигровой монитор, в том же MSI AB график идет ровнее. В любом случае с G-sync нормально играется и без ограничения.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
ego0550 писал(а):
Который нью ордер?
Wolfenstein II The New Colossus, кстати охеревший шутан как и вся серия, я на 144 герцах перепрошол пол серии ну из тех чт опоновее и получил ппц сколько новых крутых эмоций
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
ego0550 писал(а):
Это просто слишком часто выводит статистику внутриигровой монитор, в том же MSI AB график идет ровнее. В любом случае с G-sync нормально играется и без ограничения.
Ну за гсинк базару ноль, с ним да красота)
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Убисофт уже как-то достали в каждую игру пихать эту глупую прокачку оружия и уровни врагов. Что new dawn, что тут, иногда просто до маразма - на 10 уровне волк 16 уровня тебя с 1-2 ударов мочит, а ты его с лука можешь разве что выпустив 40 стрел убить. Даже бараны с красной иконкой не мрут с 1 выстрела уже)) В фар крае бесконечная прокачка оружия, как прокачал всех можно ваншотить любой пушкой, тут хоть не так к середине игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2018 Откуда: Краснодар
Mikanoshi писал(а):
В фар крае бесконечная прокачка оружия, как прокачал всех можно ваншотить любой пушкой, тут хоть не так к середине игры?
Да у меня вроде всё ровно, щас 25 уровень и враги тоже примерно 25 уровня, кто может убить дак это наёмники за 30 или когда их несколько ну или как то раз забежал в лагерь лучниц каких то а их там штук 200 и всё стреляют огненными стрелами вот там пришлось попотеть, на кораблях ещё бывают знатные зарубы
_________________ Xbox One X | ТВ LG 65" | Саунд LG SL9Y
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2019 Фото: 100
Настройки облаков - без перезагрузки всей игры применяются не полностью. Только что проверял, поэтому разница будет колоссальная, как на моих скринах выше.
ego0550 писал(а):
Где же оно настоящее, если создается через SSAO
Да - SSAO/HBAO+ А через что его нужно создавать?
ego0550 писал(а):
Потому что это банальный шейдер для затенения отдельного участка сцены, он никак не связан с другими сценами, да и не дает реального эффекта глобального источника света. Raytracing - единственный метод, наиболее приближенный к реальности, но до его использования в играх пройдут еще многие годы
И что теперь делать, ждать годы? По-моему и так всё сильно неплохо
ego0550 писал(а):
Который нью ордер?
Нет, Colossus.
off
#77
#77
#77
#77
#77
#77
#77
ego0550 писал(а):
точно такой же пластилиновый как и дум
Doom пластилиновый? Не знаю на чём и с какими настройками ты в него играл:
#77
#77
#77
ego0550 писал(а):
до уровня дх12 игр не дотягивает.
Как ты это определил? Можешь отличить картинку DX10, DX11, DX12, Vulkan ? Сильно сомневаюсь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Capushon писал(а):
поэтому разница будет колоссальная, как на моих скринах выше.
На этих скринах нет никакой разницы вообще) Уж точно нет той, которая стоила бы огромной потери фпс. Большую часть игры я вообще облаков не вижу, небо чистое.
4 кадра - это огромная потеря? Отключи вообще все эффекты, fps сильно поднимется. А если ещё и в окне играть (размером с почтовую марку) - будет вообще пуля.
Сейчас этот форум просматривают: MagicHero и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения