Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Екатеринбург
Я на «паскале» от падения фпс не страдаю только когда в инвентаре или на карте копаюсь На профильной системе даже с зарезанными облаками и освещением валится ниже 50 кадров. Суровая игра, но интересная. Только начал – и уже несравненное эстетическое удовольствие от морских путешествий получаю. Аж в отпуск захотелось.
Мне тут недавно хак подсказали, вертикалку отключаю в игре и включаю в riva tuner ограничение кадров до 60, в итоге плавно всё бегает, вот в 4к пришлось высокие поставить и тоже отлично
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Просто в Одиссее вообще никогда не возникает ощущения, что ты делаешь что-то значимое, хотя бы внутри этого копеечного виртуального мирка
Все значительное раскидали в DLC.
Varg писал(а):
10х10 км одинаковых автогенерящихся квестов "а теперь убей 5 слева" "а теперь убей 6 справа" таковым не является.
Так никто не мешает их игнорировать. Есть вручную созданные сайд-квесты. Их уровень в целом совпадает с таковым из Origins. К Одиссее у меня только 2 претензии: 1. некоторые элементы все-таки явно сделаны для галочки - гробницы, арена (ни одного "босса" с уникальным стилем боя). 2. очень мало катсцен, а сама игра никак не может определится, толи это RPG с выбором толи надо все-таки зафорсить роман ради потомства и приквела к Origins. Но в остатке это не менее проработанный мир (по крайней мере над землей), куча интересных квестов (может и не дотянули до CDProject, но Бесезда точно плачет в углу) и серьезно доработанная и улучшенная игровая механика.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
А мне не нравится эти морские путешествия на фанере. Вот если бы яхта была и современный мир с реками то да круто. В блак флаге покруче море было там и корабли здоровые и волны выше раза в 3
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
4e_alex писал(а):
рена (ни одного "босса" с уникальным стилем боя).
кстати даЭ, вчера хотел написать. В египте была интересная арена, особено последний бос проработанный - все красиво, в греции как-то все пресно...
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: ещё в одисее неадекватные диалоги либо их перевод, иногда между текстом и словом существенная разница...
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: Обычно делалось например красный зеленый и нетральный например вариант, тут зачастую вообще не понятно как отреагирует собседник, а отреагирует он может не так как по идее стоило бы, а как задумали разработчики, опять же к вопросу кривых диалогов.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд: И кстати искусвтенный голос бы не помешал при создании своих квестов, пока такой не изобрели, но когда он будет, юбисофт еа и прочие похронял маленькие инди студии, которые сами смогут без труда делать игры.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
d3ma писал(а):
какие интересные квесты, 80% убей, 20% принеси
а что тут еще придумать, угнать лошадь? Кстати а гонки на колесницах есть в этой части? Кстати кто-нибудь ходит по игре в полных сэтовых наборах? То ли дело в Титан Квесте, пару частей сэта собрал и уже какие-то плюшки появляются, а здесь надо все собрать и то не фиг выхлоп будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
desdechado писал(а):
а что тут еще придумать, угнать лошадь?
не что а как, лошадь можно угнать скриптами, а можно устроить приключение с погоней с полицией самалётами и танками + нло
или например убей принеси и там раз засада) но эти квесты нужны чтобы уровень прокачать не больше, палку тут перегибать не стоит
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: у меня уже 17 уровень особо ничего не зачищал тока фокиду без доски обхъявлений, тут лучше по сюжету проходить и никуда не лезть лишний раз...
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
dmitry07 Важно не то, "убей" или "принеси" квест. 99% всех квестов во всех играх можно декомпозировать до "убей" и "принеси" в разной последовательности. Разве что еще "скрафть" и "реши паззл"... хотя нет, паззл это тоже последовательность "принеси".
Важно то, почему ты убиваешь или приносишь и что это меняет в мире. Даже в Planescape: Torment все кроме длинных диалогов сводится к убей и принеси. Где угодно вообще. Разница в том, какая вокруг этого построена история.
В Одиссее история начинается с "не сидится мне на месте", а большинство квестов - "красные наши враги, убивай их". Даже World of Warcraft и то добавлял чуть больше бекграунда. Да, по сюжетке есть несколько сильных квестов, но их мало в общей массе, и игра в принципе не позволяет тупо рашить по сюжетке.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
dmitry07 писал(а):
А разве не ты утверждал, что в Одиссее чуть не лучшие генерируемые квесты в индустрии?
Возможно. Это не значит, что за них надо срочно хвататься. Все-таки рандомные квесты всегда по сути сводятся к небольшому набору заданий. Но вот пул диалогов перед рандомными квестами тут довольно большой. Я пол игры прошел до того, как они повторятся начали. И попадаются очень оригинальные предлоги иногда для классического "пойди и убей там всех". Безезда, например, даже не парилась с этим при добавлении рандомных бесконечных заданий в Skyrim и Fallout 4.
Во-первых, NV - та еще дрянь занудная. Во-вторых, давно пора уже заметить, что есть Bethesda Game Studios (разработчик игр) и Bethesda Softworks (издатель игр). И что BGS к NV никакого отношения не имеет.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Varg писал(а):
Разница в том, какая вокруг этого построена история.
Как я уже несколько раз писал: для тех, кто хотя бы немного знаком с античностью, историй в игре навалом - обмазывайся и рукоблудь.
Varg писал(а):
В Одиссее история начинается с "не сидится мне на месте", а большинство квестов - "красные наши враги, убивай их"
Эта стандартная ситуация: главный персонаж-колхозник неожиданно становится мессией и спасает мир, такое было в классике RPG Fallout, Morrowind, FF; и в кино - Звездных войнах, Властелин Колец и Матрице. Это норма.
4e_alex писал(а):
Возможно. Это не значит, что за них надо срочно хвататься.
Меня смутило, что ты сравнил их с Ведьмаком, где большинство побочных квестов откровенное барахло, о генерируемых и речи не идет. А у Беседка действительно, квестами особенно никогда не парилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Эта стандартная ситуация: главный персонаж-колхозник неожиданно становится мессией и спасает мир, такое было в классике RPG Fallout
стандартная ситуация в режесуре или в реальности в античности?
dmitry07 писал(а):
Как я уже несколько раз писал: для тех, кто хотя бы немного знаком с античностью, историй в игре навалом
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
dmitry07 писал(а):
Меня смутило, что ты сравнил их с Ведьмаком, где большинство побочных квестов откровенное барахло, о генерируемых и речи не идет. А у Беседка действительно, квестами особенно никогда не парилась.
в нью вегасе все круто было, а тут че спас когото потом он говорит корабль надо спасти, очен тухло, в беседке интрига сохраняется до конца квеста - не знаешь что может быть
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения