Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2580 • Страница 64 из 129<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 129  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person
Режим игры: одиночный
Разработчик: Ubisoft Quebec
Издатель: Ubisoft
Даты выхода игры: 05.10.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: AnvilNext 2.0
Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В UPLAY / STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".

Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.

Станьте легендарным героем Древней Греции
- Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.

Исследуйте необыкновенный мир
- От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.

Выбирайте собственный путь
- Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.

Примите участие в масштабных битвах
- Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.

Покорите Эгейское море
- Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.

Откройте для себя край мифов и легенд
- Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0)
DirectX: Версии 11
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p)
Рекомендованные:
ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only)
Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better
Место на диске: 46+ GB
Дополнительно: Video Preset: High (1080p)

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ и ГРАФИКИ -> [теx. часть] Assassin's Creed: Odyssey
РЕЗУЛЬТАТЫ БЕНЧМАРКА -> [бенчмарк] Assassin's Creed Odyssey

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


Последний раз редактировалось ParKur 14.12.2021 20:32, всего редактировалось 1 раз.
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Mikanoshi писал(а):
Огонь на фпс действует))


Обновите карту на тьюринг - там падения фпс нет. На паскале тоже постоянно страдал от падения фпс при активации факела.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
Я на «паскале» от падения фпс не страдаю только когда в инвентаре или на карте копаюсь :)
На профильной системе даже с зарезанными облаками и освещением валится ниже 50 кадров. Суровая игра, но интересная. Только начал – и уже несравненное эстетическое удовольствие от морских путешествий получаю. Аж в отпуск захотелось.

_________________
Ryzen R5 5600X • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
Мне тут недавно хак подсказали, вертикалку отключаю в игре и включаю в riva tuner ограничение кадров до 60, в итоге плавно всё бегает, вот в 4к пришлось высокие поставить и тоже отлично


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Varg писал(а):
Просто в Одиссее вообще никогда не возникает ощущения, что ты делаешь что-то значимое, хотя бы внутри этого копеечного виртуального мирка

Все значительное раскидали в DLC.
Varg писал(а):
10х10 км одинаковых автогенерящихся квестов "а теперь убей 5 слева" "а теперь убей 6 справа" таковым не является.

Так никто не мешает их игнорировать. Есть вручную созданные сайд-квесты. Их уровень в целом совпадает с таковым из Origins.
К Одиссее у меня только 2 претензии:
1. некоторые элементы все-таки явно сделаны для галочки - гробницы, арена (ни одного "босса" с уникальным стилем боя).
2. очень мало катсцен, а сама игра никак не может определится, толи это RPG с выбором толи надо все-таки зафорсить роман ради потомства и приквела к Origins.
Но в остатке это не менее проработанный мир (по крайней мере над землей), куча интересных квестов (может и не дотянули до CDProject, но Бесезда точно плачет в углу) и серьезно доработанная и улучшенная игровая механика.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
А мне не нравится эти морские путешествия на фанере. Вот если бы яхта была и современный мир с реками то да круто.
В блак флаге покруче море было там и корабли здоровые и волны выше раза в 3

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
4e_alex писал(а):
рена (ни одного "босса" с уникальным стилем боя).

кстати даЭ, вчера хотел написать. В египте была интересная арена, особено последний бос проработанный - все красиво, в греции как-то все пресно...

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
4e_alex писал(а):
но Бесезда точно плачет в углу

ага, щас, вспоминая нью вегас, одисея выглядит жалко

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ещё в одисее неадекватные диалоги либо их перевод, иногда между текстом и словом существенная разница...

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Обычно делалось например красный зеленый и нетральный например вариант, тут зачастую вообще не понятно как отреагирует собседник, а отреагирует он может не так как по идее стоило бы, а как задумали разработчики, опять же к вопросу кривых диалогов.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
И кстати искусвтенный голос бы не помешал при создании своих квестов, пока такой не изобрели, но когда он будет, юбисофт еа и прочие похронял маленькие инди студии, которые сами смогут без труда делать игры.

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2009
Откуда: Екатеринбург
d3ma, и все ок, без тиринга?

_________________
Ryzen R5 5600X • MSI B450 Carbon Pro • Crucial Ballistix 2x16Gb • MSI RTX4080 Suprim X • Corsair AX760i • 27" Acer VG270UP


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
на амперу все пересаживаются и на 10 ядерный интел

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
leetSmithy Ну у меня да, эффект намного лучше чем с вертикалкой


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
4e_alex писал(а):
куча интересных квестов (может и не дотянули до CDProject, но Бесезда точно плачет в углу)

А разве не ты утверждал, что в Одиссее чуть не лучшие генерируемые квесты в индустрии?
wolfire писал(а):
Обычно делалось например красный зеленый и нетральный например вариант

Вообще-то разноцветные диалоги - это недостаток, за который в свое время ругали второй dragon age.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2017
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
в Одиссее чуть не лучшие генерируемые квесты в индустрии?

:lol: я даже иногда без наушников играю, какие интересные квесты, 80% убей, 20% принеси


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2006
Откуда: Архангельск
Фото: 246
d3ma писал(а):
какие интересные квесты, 80% убей, 20% принеси

а что тут еще придумать, угнать лошадь? Кстати а гонки на колесницах есть в этой части?
Кстати кто-нибудь ходит по игре в полных сэтовых наборах? То ли дело в Титан Квесте, пару частей сэта собрал и уже какие-то плюшки появляются, а здесь надо все собрать и то не фиг выхлоп будет.

_________________
Ryzen 5-5600/Gigabyte b450 auros m/64GB/RX580 8Gb/SSD 500Gb+HDD 1Tb/DEEPCOOL AG500/BeQuiet PP L8 630W /Zalman-R1/Acer 23.6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
desdechado писал(а):
а что тут еще придумать, угнать лошадь?

не что а как, лошадь можно угнать скриптами, а можно устроить приключение с погоней с полицией самалётами и танками + нло

или например убей принеси и там раз засада) но эти квесты нужны чтобы уровень прокачать не больше, палку тут перегибать не стоит

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
у меня уже 17 уровень особо ничего не зачищал тока фокиду без доски обхъявлений, тут лучше по сюжету проходить и никуда не лезть лишний раз...

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
d3ma писал(а):
я даже иногда без наушников играю, какие интересные квесты, 80% убей, 20% принеси

В остальных играх 99% подобных квестов на убийство, так что прогресс.


 

Community Manager
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2004
Откуда: Москва
dmitry07
Важно не то, "убей" или "принеси" квест. 99% всех квестов во всех играх можно декомпозировать до "убей" и "принеси" в разной последовательности. Разве что еще "скрафть" и "реши паззл"... хотя нет, паззл это тоже последовательность "принеси".

Важно то, почему ты убиваешь или приносишь и что это меняет в мире. Даже в Planescape: Torment все кроме длинных диалогов сводится к убей и принеси. Где угодно вообще. Разница в том, какая вокруг этого построена история.

В Одиссее история начинается с "не сидится мне на месте", а большинство квестов - "красные наши враги, убивай их". Даже World of Warcraft и то добавлял чуть больше бекграунда. Да, по сюжетке есть несколько сильных квестов, но их мало в общей массе, и игра в принципе не позволяет тупо рашить по сюжетке.

_________________
Рептилоидной Рассой готовили для
Захвата напрасно планету Земля


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
наёмники все разом нападают, они потом награду будут между собой делить?

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
dmitry07 писал(а):
А разве не ты утверждал, что в Одиссее чуть не лучшие генерируемые квесты в индустрии?

Возможно. Это не значит, что за них надо срочно хвататься. Все-таки рандомные квесты всегда по сути сводятся к небольшому набору заданий.
Но вот пул диалогов перед рандомными квестами тут довольно большой. Я пол игры прошел до того, как они повторятся начали. И попадаются очень оригинальные предлоги иногда для классического "пойди и убей там всех". Безезда, например, даже не парилась с этим при добавлении рандомных бесконечных заданий в Skyrim и Fallout 4.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
wolfire писал(а):
ага, щас, вспоминая нью вегас, одисея выглядит жалко

Во-первых, NV - та еще дрянь занудная. Во-вторых, давно пора уже заметить, что есть Bethesda Game Studios (разработчик игр) и Bethesda Softworks (издатель игр). И что BGS к NV никакого отношения не имеет.

_________________
Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
Смотрит заказы)
#77
Так они могли онлайн сделать, если игрок рядом их соединяют, не продуманно как-то

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
4e_alex писал(а):
И что BGS к NV никакого отношения не имеет.

какая разница если все равно дрянь

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Varg писал(а):
Разница в том, какая вокруг этого построена история.

Как я уже несколько раз писал: для тех, кто хотя бы немного знаком с античностью, историй в игре навалом - обмазывайся и рукоблудь.
Varg писал(а):
В Одиссее история начинается с "не сидится мне на месте", а большинство квестов - "красные наши враги, убивай их"

Эта стандартная ситуация: главный персонаж-колхозник неожиданно становится мессией и спасает мир, такое было в классике RPG Fallout, Morrowind, FF; и в кино - Звездных войнах, Властелин Колец и Матрице. Это норма.
4e_alex писал(а):
Возможно. Это не значит, что за них надо срочно хвататься.

Меня смутило, что ты сравнил их с Ведьмаком, где большинство побочных квестов откровенное барахло, о генерируемых и речи не идет. А у Беседка действительно, квестами особенно никогда не парилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
Эта стандартная ситуация: главный персонаж-колхозник неожиданно становится мессией и спасает мир, такое было в классике RPG Fallout

стандартная ситуация в режесуре или в реальности в античности?
dmitry07 писал(а):
Как я уже несколько раз писал: для тех, кто хотя бы немного знаком с античностью, историй в игре навалом


Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
dmitry07 писал(а):
Меня смутило, что ты сравнил их с Ведьмаком, где большинство побочных квестов откровенное барахло, о генерируемых и речи не идет. А у Беседка действительно, квестами особенно никогда не парилась.

в нью вегасе все круто было, а тут че спас когото потом он говорит корабль надо спасти, очен тухло, в беседке интрига сохраняется до конца квеста - не знаешь что может быть

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2017
Вышло длс?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2580 • Страница 64 из 129<  1 ... 61  62  63  64  65  66  67 ... 129  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN и гости: 72


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan