Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
dmitry07 писал(а):
для тех, кто хотя бы немного знаком с античностью, историй в игре навалом
То есть предполагается, что игрок должен читать античную литературу, увлекаться историями из нее, и потом восторгаться?
Квест: собери 3 сокровища Игрок "О, это же знаменитый храм Афины! Вот это подарок историчности!" Квест: убей 10 волков Игрок: "О какой заплет сюжета, волчьи шкуры в античности были очень востребованы, ими не только обшивали..." Квест: убей 20 спартанцев факелами Игрок: "И правда интрига! Ведь факелом можно не только освещать путь, но и бить по голове! Об этом писал в своем трактате еще великий..." Квест: потопи 5 лодок Игрок: "Какие раскрываются грани исторического кораблестроения! Ведь если бы корабли не топили, их не приходилось бы строить. А производство таранов положило начало многим аспектам античной металлургии..."
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.12.2005 Фото: 6
dmitry07 писал(а):
Эта стандартная ситуация: главный персонаж-колхозник неожиданно становится мессией и спасает мир, такое было в классике RPG Fallout, Morrowind, FF;
В классике был больше распространен все же шаблон "враги сожгли родную хату" В F1 - родное убежище в опасности, в F2 - родная деревня загибается, в БГ вообще идеальная работа по шаблону.
Varg да игра инди, что тут сказать, с историей связаны только истор.места и так каждую часть, реально юбики хорошо пейзажи рисуют и здания старые, наполнение игры скука смертная. Задания простые и глупые, для меня это просто хитман с прокачкой, никак не РПГ, но именно поэтому мне она нравится: железо погонять и картинку красивую посмотреть и удовольствие от скрытого клинка В игре плюс - можно вообще без звука играть и не следить за сюжетом. Эта игра никак не конкурент тому же Ведьмаку, который я так и забросил, мне надо простое, чтобы не вникать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
У юбисофт хорошая играбельность, управление персонажем в ведьмаке не такое приятное как в асасине. Как-то топорно камера ходит. В остальном пока у асасина просто нет конкурентов, если кто-то сделает лучше уже не будут покупать асасины и юбисофт обанкротится
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды: понравился турецкий асасин, а они ремастер какой-то шляпы сдели и ещё пихают её в длс бесплатно мусор этот
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: игра ещё интересна с другой стороны, например есть ничем не примечатльеный афины, со своей государственностью и прочей шляпой, а есть другие местечки где люди живут своей жизнью и там как-то красивее и солнце светит лучше и [censored] нет в погонах
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
wolfire писал(а):
Надо сразу прокачивать скрытность и все что с ней свзязано быстрые убиства, потомучто по стелсу базы зачищаются быстрее чем в лом..
для меня главное ловушку у сигнального огня поставить. А так стелсами валить интересно конечно, только наемники быстро прибегают на помощь. Что делать с вещами, которые нельзя продать и нельзя разобрать, вроде есть такие
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
SmaSheR писал(а):
В классике был больше распространен все же шаблон "враги сожгли родную хату"
В классике было распространено начать с местных проблем, а закончить спасением мира. Водный чип > мутанты, засуха в деревне > Анклав и т.д. Тут почти то же самое. А мстунов в ассассинах уже и так выше крыши.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
SmaSheR писал(а):
В классике был больше распространен все же шаблон "враги сожгли родную хату"
"Убили родственников, отравили любимого хомячка или просто пришло письмо от дальнего родственника" - главное отправить ГГ в путешествие, без него приключений не получится.
Varg писал(а):
То есть предполагается, что игрок должен читать античную литературу, увлекаться историями из нее, и потом восторгаться?
Для массовой аудитории - это хорошо сделанная, красивая, качественная песочница с неплохой производительностью(особенно ранние версии, до dlc). Все недостатки и достоинства этого жанра есть и у "Одиссеи". Для остальных - это сплошной постмодерн.
З.Ы. Античность - это основа культуры западной цивилизации, поэтому чтобы пройти мимо нее, нужно прожить в бомбоубежище всю жизнь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
desdechado писал(а):
для меня главное ловушку у сигнального огня поставить. А так стелсами валить интересно конечно, только наемники быстро прибегают на помощь. Что делать с вещами, которые нельзя продать и нельзя разобрать, вроде есть такие
это глюк наверное игры
А вот почем желеаз нельзя продавать не ясно, его в игре намного больше чем дров
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
dmitry07 писал(а):
З.Ы. Античность - это основа культуры западной цивилизации, поэтому чтобы пройти мимо нее, нужно прожить в бомбоубежище всю жизнь.
Ты так и не объяснил, какое отношение ACO имеет к античности.
Согласно АСО, античный мир состоял из гигантских кабанов, еженедельных бугуртов за каждый из 30 раёнов, в которых синие не колеблясь рекрутировали наемника, который вчера их вырезал, и еженедельно же перекрашиваемых фортов, которые при нападении ВНЕЗАПНО вызывали по анзиблю 10 супер-наемников, каждый из которых мог в одиночку разобрать весь гарнизон.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
На самом деле во время Пелопоннесской войны регионы не меняли цвет каждую неделю. Это всего-лишь часть песочницы. А вот битвы/события/смены власти, которые происходят по основному сюжету (начиная с Мегариса), были в действительности. Разумеется, подробности сильно изменены для того, чтобы вписать в них ГГ. Изучать историю по AC - плохая идея. Но игра подталкивает к самостоятельному изучению. Плюс они в сентябре экскурсионный тур собираются выпустить. В нем уже не будет игровых условностей песочницы.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Вы такие вещи обсуждаете, у меня все просто - взял задание пошел выполнил, взял следующее... Очень бесит, что мир большой и пустой, можно бежать 10-15 минут реального времени и никого не встретить, скука, даже есть места куда от точки синхронизации бежать и бежать, порой я быстрее выключаю игру чем добегаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.10.2006 Откуда: Архангельск Фото: 246
d3ma писал(а):
мир большой и пустой, можно бежать 10-15 минут реального времени и никого не встретить
да но отчасти, есть довольно заселенные районы. Меня больше бесит плавать, почему нельзя от пристани к пристани сразу телепортироваться по аналогии с орлом? Дошел до квеста с минотавром, у меня 37 левел спускаться туда или рано еще И вообще подскажите, я мельком читал что есть вроде гидра, циклоп итп. Так вот у меня вопрос эти боссы выглядят не в виде человека а типа как в титан квесте или нет? И вообще всякие Талосы и еще какие мифические монстры тут есть? P.S. Да, у меня 37 левел и я до сих пор незнаю как менять тип стрел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2018 Фото: 6
desdechado писал(а):
Так вот у меня вопрос эти боссы выглядят не в виде человек
Ну да, это монстры.
desdechado писал(а):
И вообще всякие Талосы и еще какие мифические монстры тут есть?
Не знаю что за гидра, есть циклоп, минотавр и горгона.
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
desdechado писал(а):
меня 37 левел и я до сих пор незнаю как менять тип стрел
У меня 100ч и 51 лвл и я понятия не имею, как ответить на ваш вопрос Вроде тип стрел зависит от стихии оружия или нет? Если лук с огнем, то стрелы огненные, если с ядом, то ядовитые.
Сейчас этот форум просматривают: ivanch88 и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения