Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанры: Action / RPG / Adventure / 3D / 3rd Person Режим игры: одиночный Разработчик: Ubisoft Quebec Издатель: Ubisoft Даты выхода игры: 05.10.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:AnvilNext 2.0 Версия игры: 1.5.6 | ПАТЧ-НОУТ
Определите свою судьбу в "Assassin's Creed® Одиссея".
Пройдите путь от изгоя до живой легенды: отправьтесь в далекое странствие, чтобы раскрыть тайны своего прошлого и изменить будущее Древней Греции. Вас ждет совершенно новая боевая система и морские путешествия в огромном бесшовном мире, который постоянно развивается и реагирует на каждое ваше действие.
Станьте легендарным героем Древней Греции - Впервые в серии Assassin’s Creed вы сможете сами выбрать персонажа – Алексиоса или Кассандру. Модифицируйте снаряжение, улучшайте способности, персонализируйте корабль и преодолейте все испытания, чтобы стать настоящим легендарным героем.
Исследуйте необыкновенный мир - От заснеженных горных вершин до глубин Эгейского моря, от нетронутых уголков необузданной дикой природы до крупных городов «золотого века» Греции – изучите этот величественный и прекрасный мир. Ваша история заиграет новыми красками благодаря встречам с интересными людьми, сражениям с наемниками и многочисленным сюрпризам.
Выбирайте собственный путь - Вас ждет более 30 часов диалогов с возможностью выбора, а также различные варианты финалов игры. По-настоящему живой мир игры будет изменяться в зависимости от принятых вами решений.
Примите участие в масштабных битвах - Продемонстрируйте непревзойденное искусство ведения боя и определите исход сражений в Пелопоннесской войне. Вы станете участником масштабных битв между Спартой и Афинами. От каждой из сторон на поле боя выйдет более 150 воинов.
Покорите Эгейское море - Разыскивайте спрятанные сокровища и уголки мира, которых нет на карте. Прокладывайте свой путь, участвуя в крупных морских сражениях. Изменяйте внешний вид корабля, модифицируйте оружие и нанимайте в команду бойцов с уникальными навыками, чтобы придерживаться удобного стиля ведения боя.
Откройте для себя край мифов и легенд - Исследуйте мир, где оживают мифы и проводятся древние ритуалы. Вы встретитесь со знаменитыми героями и узнаете, что на самом деле скрывается за легендами о мифических существах, таких как Медуза и Минотавр.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX 6300 @ 3.8 GHz, Ryzen 3 - 1200, Intel Core i5 2400 @ 3.1 GHz Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 285, NVIDIA GeForce GTX 660 (2GB VRAM with Shader Model 5.0) DirectX: Версии 11 Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: Lowest (720p) Рекомендованные: ОС: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (64bit versions only) Процессор: AMD FX-8350 @ 4.0 GHz, Ryzen 5 - 1400, Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: AMD Radeon R9 290, NVIDIA GeForce GTX 970 (4GB VRAM with Shader Model 5.0) or better Место на диске: 46+ GB Дополнительно: Video Preset: High (1080p)
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Начал проходить ДЛС про Атлантиду 75-м уровнем ... прошел 1-й эпизод и 2-й ... 3-й где-то на половину. Уже, практически, 86 уровень (бонус на опыт не включал). За квесты опыта очень много дают + за исследование "ису" (не помню что было 1-и эпизоде, во 2-м за закрытие порталов, в 3-м за ларцы данных) дают очень много пойнтов для распределения и прокачки умений.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Уровень вообще ни на что не влияет, игра насильственно подстраивает нпс под твой уровней, на низком уровне не может быть уровень соперника на 4 ниже твоего. В итоге смысл качать уровень прекращается
Добавлено спустя 31 секунду:
Star_Wiking писал(а):
Начал проходить ДЛС про Атлантиду 75-м уровнем ... прошел 1-й эпизод и 2-й ... 3-й где-то на половину. Уже, практически, 86 уровень (бонус на опыт не включал). За квесты опыта очень много дают + за исследование "ису" (не помню что было 1-и эпизоде, во 2-м за закрытие порталов, в 3-м за ларцы данных) дают очень много пойнтов для распределения и прокачки умений.
какой уровень сложности?
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Интересная замена асасину и ведьмаку
Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: Босы нормально прорисованы, в асасине это аляповатое
Star_Wiking писал(а):
каждый уровень дает +1 к пойнтам.
они до 50 уровня все прокачиваются, которыми пользуешься, а потом. У меня щас даже быстрое убийство не проходит с противниками на 4 уровня ниже... хотя было нормально до 50 уровня
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
wolfire писал(а):
они до 50 уровня все прокачиваются, которыми пользуешься, а потом.
кроме основных еще "миллион" второстепенных ... я вот себе вкачал 20\20 на скрытный урон, 12\20 броню, 20\20 устойчивость к стихиям и еще парочку. Это, 5% из всех возможных (если не меньше).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Враги получают больше прибавки +здоровья/урон каждый уровень по сравнению с игроком. Даже апгрейд шмота под текущий уровень эту разницу полностью не компенсирует. Поэтому до 50 уровня достаточно на броню для воина сделать гравировку +ассассин, чтобы выносить почти всех скрытно без траты адреналина на концентрацию. Можно быть многостаночником с одним набором экипировки. После 60+ уровня уже приходится делать разные наборы и пользоваться слотами для быстрого переодевания. До 50 качаться надо в любом случае, т.к. автолевел врагов не работает в минус. Враги 50 будут 50 даже если к ним придти на 1 уровне. А вот дальше сплошной вред. Разве что до 80 есть хоть какой-то смысл, чтобы завалить наемников повыше и стать классом S4.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
4e_alex писал(а):
Локации просто шикарные.
Когда по ним бегаешь, то красиво. Потом, когда возвращаешься в Грецию, понимаешь, что она нарисована красивее. Больше мелких деталей. Подхожу к кузнецу на базаре после царства Аида - зрительный оргазм, мелкие детали, свет, тени. В длс как-то проще. Вообще в Египте второе дополнение было круче. Сюжет в третьем эпизоде захватывал, но концовка очень притянута и не все понятно. В общем неплохо, но могли и лучше.
_________________ Блажен кто верует, силён кто ведает.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Для меня AS Odyssey это фейл. Ничего не цепляло, чтоб все исследовать, все побочки проходить и так далее. Нет ничего того, что было раньше, древних построек, голограмм древних, все повырезали это, одна "древняя кузница" осталась и все. Прошел игру за 36 часов уже в спешке, как проходняк. Подожду скидок на ДЛЦ и может там дела получше будут.
Хотя не, корабли понравились, никого не пропускал, всех убивал. ))
Заходил недавно в Origins, побегал, поубивал врагов, даже это интересно было. Даже просто сама греция не понравилась, все как то однообразно. Кто то скажет "в Origins одна пустыня!", да нифига подобного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
В одисеи разнообразия больше, на асасин ушло 150 часов чтобы все пройти, на одисея надо будет около 300
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: Но в египте понравилось длс, причем не самый подземный мир а надземный даже, когда из земли мумии вылазят и арена хорошо сделана, тут не стали над ней работать.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: не нравится что мода пошла на рпг: нью даун, валкиштайн, вач дог легион. Если в мечах и магии её можно терпеть, то
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Попробовал огонь прокачать +20% и способности, без гравировок и вроде очень бодренько так получается. Остальное игрушки побаловаться и лук тоже. Супер стрела сначала работала неплохо, а потом стал замечать что урона почти нет, как раз после 50 уровня, какая-то не баланс. баланс не баланс. А скрытное убийство у меня 55 уровень, у толстичка 51 и игра показывает что не убъётся скрытно и это низкий уровень сложности
Ну и доспех надо агонемона там сразу +50 к стихиям. не понятно только к каким стихиям
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2018 Откуда: Минск , варшава Фото: 1
Так ребят, вопрос по производительности . 2к моник + настройки высокие , гтх 1080 , скажите местами фпс дропается до 35, это норма? Или я чего-то не понимаю?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2008 Откуда: Мытищи Фото: 11
qvijtjpw писал(а):
скажите местами фпс дропается до 35, это норма? Или я чего-то не понимаю?
Если эти места - пещеры, когда ты там бегаешь с факелом, либо дерёшься с кем-то огнём, то норма. Хотя у меня в пещерах до 40 дропалось на 1-2сек, потом до 50 поднималось, но я без сглаживания играю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
орёл оказывается бочку умеет делать, рандомно или кнопки какие-то надо жать, получилось и щас уже не как, он складывает крылья превращается типа в ракету и делает 2-3 оборота)
Добавлено спустя 12 минут 1 секунду: а всё ясно, надо быстро нажимать поворот лево право и он бочку крутит
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды: Щас пока без вылетов играет, правда не ультра настройки, но фпс добротный для проца 12 года, около 70, редкий раз упадёт до 50-45. Графика пойдёт. Так что скорее всего в вылетах и синих экранах виновата винда
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Obscury писал(а):
Вообще в Египте второе дополнение было круче.
Я бы так не сказал. Концепция похожа, но в Одиссее исполнение DLC на более высоком уровне и количественно и качественно. Количественно - крупнее локации, длиннее прохождение. Качественно - более проработанные миры (больше информации и контекста в игре), враги не являются просто рескином старых (как воины анубиса в Истоках), а имеют уникальные абилки. Многие игровые механики заменены (наемники > колоссы > павшие) или переделаны и разнятся от эпизода к эпизоду.
Obscury писал(а):
Сюжет в третьем эпизоде захватывал, но концовка очень притянута и не все понятно. В общем неплохо, но могли и лучше.
Мне там было все понятно. Но, как раньше уже говорил, это фансервис. И Геру и Аиту в предыдущих играх видели много раз. У тех же, у кого одиссея/истоки - первые игры серии может возникнуть ощущение, что они выпрыгнули из ниодкуда.
_________________ Like I said, kids are cruel, Jack. And I'm very in touch with my inner child.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2008 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 3
4e_alex писал(а):
Мне там было все понятно.
спойлеры
Я не понял про циклы и гибель Атлантиды. То есть сначала рассказывается, что были циклы (типа как в настоящем сценарии матрицы 2-3), и никак не удавалось Посейдону создать идеальный мир дружбы создателей (ису) и творений (люди), тут немного Прометеем/Заветом отдаёт. Ису стали ставить неэтичные эксперименты над людьми, потому что боялись их и ждали восстания. Но в итоге в конце цикла что происходило? Все люди уничтожались? А ису? Затопление Атлантиды - это конец цикла? Или это конец всего? Если конец всего, то почему нельзя было ограничится перезагрузкой и началом нового цикла? То есть Посейдон окончательно разочаровался, потому что полукровка Кассандра/Алексис не смогла помочь, и решил уничтожить атлантиду (сказал, что жители успеют уплыть)? Вытащил пробку - это уже прям как в Lost, гы
4e_alex писал(а):
У тех же, у кого одиссея/истоки - первые игры серии может возникнуть ощущение, что они выпрыгнули из ниодкуда.
Да, я играл в самый первый асасин - следил за новостями ещё до выхода и играл сразу на релизе. Был эффект завышенных ожиданий и в следующие части уже не играл. Потом как-то решил потестить новый комп в игре с хорошим графином и прошёл юнити - понравилось - прошёл синдикат, теперь вот истоки и одиссею, жду викингов. Попробывал изгоя - графен там сильно устаревший, решил ниже уже не спускаться. Так что пробелы в лоре большие да.
4e_alex писал(а):
это фансервис
Иногда лучше фансервис, вон бестолочи Вайс и Бениофф решили выпендриться и слили великий сериал. Простите за оффтоп, боль ещё не утихла (второй рубец на сердце, первый - Lost).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2013 Откуда: Москва\Рославль Фото: 12
Кто прошел калиндовского вепря на высокой сложности?Я на 13-м уровне просто охуеваю от него ,это издевательство просто ,я в дарк соулс 3 разобрал первого боса без единой хилки на старте но это просто ппц.
_________________ в разгоне для 1080 ситуация будет печальнее, знаешь почему? потому что на 2080 сила одного мегагерца больше@Руфусс#
Последний раз редактировалось homa177 10.08.2019 12:45, всего редактировалось 2 раз(а).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения