Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Удивительно, что нет темы по игре.
Неужели никто не играет?
не то, чтобы у нее не было недостатков, но пока из всех попыток сделать качественную олдскульную РПГ, на мой взгляд - это ближе всего к успеху. Это прям большая ААА игра в духе Балдура. не римэйк, не пародия, не перезапуск, не инди-клон. Нормальная большая игра. Со своим сеттингом, своими правилами, с нормальными персонажами, с сюжетом, с глубоко проработанным миром. с озвученными диалогами, с нормальными анимациями. с неплохим артом. и ни как обычно бывает - 48 вариантов прохождения туториала, и три ветвления на всю вторую половину игры+ две концовки, а органично вписанные в мир игры проверки на различные статы и навыки, нормально работающая система мировоззрений и т.п.. нет ощущения искусственности, как в РоЕ - когда ты вкачал механику - и она понадобилась за всю игру один раз (да, в туториале).
Очень зря они смешали два жанра, ролевка недоделанная из-за этого. Сначала купился, что d&d, но потом - скучно, сыро, перегружена лишними вещами и недодумана в сюжетке. Крайне необдуманна сложность(как и вся карта) и вообще идея с кубиком во многих вещах -зачастую игра в сейв-лоад, чего не должно быть в таких играх. В-общем, очень быстро надоедает - нет у игры стержня, как в тех же недавних пилларсах, к примеру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Много раз начинал, один раз даже доиграл до победы Не считая уже некритичных для возможности прохождения багов, игра весьма хороша. Интересно разбираться в том, что есть. При этом не симулятор алхимика или вора, не заставляет с каждым апом уровня обходить все магазины. Есть конечно моменты просящиеся на улучшение, спорные, ну да как же без них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
callofwild писал(а):
Очень зря они смешали два жанра, ролевка недоделанная из-за этого. Сначала купился, что d&d, но потом - скучно, сыро, перегружена лишними вещами и недодумана в сюжетке. Крайне необдуманна сложность(как и вся карта) и вообще идея с кубиком во многих вещах -зачастую игра в сейв-лоад, чего не должно быть в таких играх. В-общем, очень быстро надоедает - нет у игры стержня, как в тех же недавних пилларсах, к примеру.
это готовый сеттинг и готовый свод правил. он реально так играется. причем, днд тоже играется именно так. и здесь это нормально реализовано, по большей части, хотя есть некоторые пожелания по оптимизации (тот же отсып и т.п.)
здесь нет днд - это pathfinder. очень похоже на DnD версии 2.х
в РоЕ наоборот никакого стержня нет. и баланса не было отродясь.
здесь просто в коем веке сделали "легкую" сложность - чуть облегченные правила - в большинстве случаев - ТЯЖЕЛОВАТО не для эксперта сеттинга. нормальную - честные правила - ТЯЖЕЛО и еще две - практически неиграбильно.
T.I. писал(а):
постоянно тратишь время на отдых в игре, дикое количество времени отнимает
мне кажется, можно было бы это упростить до уровня 2.5 ДнД, хотя бы. не повальная казуализация 3.х, конечно, но и не такое. играть честным магом, например - ад.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
callofwild писал(а):
как в тех же недавних пилларсах, к примеру.
а! это те которые за 30 минут проходятся? ну, наверное да...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
Rodyanin писал(а):
здесь просто в коем веке сделали "легкую" сложность - чуть облегченные правила - в большинстве случаев - ТЯЖЕЛОВАТО не для эксперта сеттинга. нормальную - честные правила - ТЯЖЕЛО и еще две - практически неиграбильно.
Мне "усложненная" представляется оптимальной. Разве что последний бой на ней лень стало выигрывать
Rodyanin ну какой нафиг эксперт-неэксперт, когда ты люлей огребаешь, тупо суясь не туда на карте! Нет здесь сюжетной нити и игра не ведет тебя по нему, есть цепь скриптов и случайных событий(которые тоже утомляют), а остальное просто наплевательски устроено! И не путай кубик d&d с этим - здесь просто тупые и бредовые ситуации бывают, причем практически всегда, но в то же время переигрыванием можно решить практически любую проблему, если она соответствует твоему уровню! Это игра - садомазо для особо в этом неудовлетворенных. Те же пилларсы и дивайнити - игры просто другого уровня! И не надо здесь про фастран сюжетки за полчаса - там карта тоже большая, а квесты сами по себе разнообразны. Здесь же тупо игра из 2000-х российского следа на западных наработках, и это получилось весьма спорно у них. Дошел до нападения троллей, практически треть карты открыв до второй главы, и тупо надоело. И даже возможность отключения управления королевством не впечатлило - ну унылость во всем, в т.ч. в боевке - они растянули саму игр и прокачку, сделав её еще более скучной. Так что теперь - только надеяться, что слух про bg2 подтвердится, а на это нервов у меня не хватило, лень было даже билды просчитывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
callofwild писал(а):
какой нафиг эксперт-неэксперт, когда ты люлей огребаешь, тупо суясь не туда на карте!
это, на мой взгляд, совершенно нормальная практика. если движешься по сюжету - все происходит более-менее нормально. если лезешь в дебри с самого начала - огребаешь. в балдуре было ровно также.
чем хороши пиларсы я так и не понял (на безрыбье - да) - это действительно другого уровня игра - уровня инди-клона с претензиями, продающегося на этапе готовности 50%. там очень много изначально было нерабочих механик. здесь пока вроде бы все более-менее работает. там начинали на голом энтузиазме - и доделывали как получилось. прям видно как падает навороченность диалогов и прочей вариативности по мере прохождения. причем это не то, чтобы прямо плохо - там скорее перегружена игра в начале, потому что хотели сделать, вот это, вот то и взрывающийся вертолет. в результате совершенно ненужные для игры моменты с парой десятков вариантов прохождения, из которых половину не увидит никто и никогда. и переигрывать по 20 раз не будет все равно. лучше было бы 3, но реально рабочих и влияющих на геймплей.
дивинити - просто другая игра. там есть боевка, и все остальное - дополнение к ней. боевка хорошая. квесты, ну.. разные. большинство текстов и диалогов - адский ад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2005 Откуда: Лефортово Фото: 1
По мне сюжетно данная игра сильнее и дивинити и пилларсов, особенно вторых. Причем канализованность движения по нему вполне является балансом между ни шагу в сторону в DOS2 и плыви куда хочешь в POE2, где действительно то безнадежно сложно, то мы кого-то переехали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
F2000 писал(а):
По мне сюжетно данная игра сильнее и дивинити и пилларсов, особенно вторых. Причем канализованность движения по нему вполне является балансом между ни шагу в сторону в DOS2 и плыви куда хочешь в POE2, где действительно то безнадежно сложно, то мы кого-то переехали.
согласен полностью. вообще оно выглядит гораздо более готовым проектом, чем оба сабжа. несмотря на наличие-таки багов, необъяснимую тормознутость, и ряд геймплейных недоработок (возможно, слишком дотошное следование правилам там, где это не нужно).
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: с другой стороны, люди просто отвыкли от классических игр, вроде балдура, где было ровно то же самое. там даже бесконечных заклинаний не было. это как раз соответствует классическому духу днд и подобных сводов.
Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Vergo и гости: 239
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения