Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Удивительно, что нет темы по игре.

Неужели никто не играет?

не то, чтобы у нее не было недостатков, но пока из всех попыток сделать качественную олдскульную РПГ, на мой взгляд - это ближе всего к успеху.
Это прям большая ААА игра в духе Балдура. не римэйк, не пародия, не перезапуск, не инди-клон.
Нормальная большая игра. Со своим сеттингом, своими правилами, с нормальными персонажами, с сюжетом, с глубоко проработанным миром. с озвученными диалогами, с нормальными анимациями. с неплохим артом.
и ни как обычно бывает - 48 вариантов прохождения туториала, и три ветвления на всю вторую половину игры+ две концовки, а органично вписанные в мир игры проверки на различные статы и навыки, нормально работающая система мировоззрений и т.п.. нет ощущения искусственности, как в РоЕ - когда ты вкачал механику - и она понадобилась за всю игру один раз (да, в туториале).

в общем - неплохая игра-то. :crazy:

_________________
Ланчей даром не бывает ©



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Очень зря они смешали два жанра, ролевка недоделанная из-за этого. Сначала купился, что d&d, но потом - скучно, сыро, перегружена лишними вещами и недодумана в сюжетке. Крайне необдуманна сложность(как и вся карта) и вообще идея с кубиком во многих вещах -зачастую игра в сейв-лоад, чего не должно быть в таких играх. В-общем, очень быстро надоедает - нет у игры стержня, как в тех же недавних пилларсах, к примеру.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: Кемерoво
Фото: 134
Я начал с удовольствием играть, как фанат всех таких рпг, но утомило, что постоянно тратишь время на отдых в игре, дикое количество времени отнимает

_________________
Ryzen 7 5700x |RX 6800 XT (2340/16800)|32 Gb DDR4 3866 16-16-19|Strix B550-e Gaming|Xonar AE|SSD 240Gb+960Gb+1Tb+2Tb|Phanteks 1000W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Много раз начинал, один раз даже доиграл до победы :-)
Не считая уже некритичных для возможности прохождения багов, игра весьма хороша. Интересно разбираться в том, что есть. При этом не симулятор алхимика или вора, не заставляет с каждым апом уровня обходить все магазины. Есть конечно моменты просящиеся на улучшение, спорные, ну да как же без них.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
Неужели никто не играет?

Пусть годик попатчится.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 13700K // ROG STRIX Z790-E // 32 GB DDR5@6000 // ASUS TUF RTX 4090 OC@2700mHz@950mV // 1200 W ATX 3.0 //32” Odyssey Neo G7@165ГЦ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
callofwild писал(а):
Очень зря они смешали два жанра, ролевка недоделанная из-за этого. Сначала купился, что d&d, но потом - скучно, сыро, перегружена лишними вещами и недодумана в сюжетке. Крайне необдуманна сложность(как и вся карта) и вообще идея с кубиком во многих вещах -зачастую игра в сейв-лоад, чего не должно быть в таких играх. В-общем, очень быстро надоедает - нет у игры стержня, как в тех же недавних пилларсах, к примеру.

это готовый сеттинг и готовый свод правил. он реально так играется. причем, днд тоже играется именно так. и здесь это нормально реализовано, по большей части, хотя есть некоторые пожелания по оптимизации (тот же отсып и т.п.)

здесь нет днд - это pathfinder. очень похоже на DnD версии 2.х

в РоЕ наоборот никакого стержня нет. и баланса не было отродясь.

здесь просто в коем веке сделали "легкую" сложность - чуть облегченные правила - в большинстве случаев - ТЯЖЕЛОВАТО не для эксперта сеттинга. нормальную - честные правила - ТЯЖЕЛО
и еще две - практически неиграбильно.

T.I. писал(а):
постоянно тратишь время на отдых в игре, дикое количество времени отнимает

мне кажется, можно было бы это упростить до уровня 2.5 ДнД, хотя бы. не повальная казуализация 3.х, конечно, но и не такое. играть честным магом, например - ад. :fingal:

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
callofwild писал(а):
как в тех же недавних пилларсах, к примеру.

а! это те которые за 30 минут проходятся? :haha: ну, наверное да...

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
Rodyanin писал(а):
здесь просто в коем веке сделали "легкую" сложность - чуть облегченные правила - в большинстве случаев - ТЯЖЕЛОВАТО не для эксперта сеттинга. нормальную - честные правила - ТЯЖЕЛО
и еще две - практически неиграбильно.

Мне "усложненная" представляется оптимальной. Разве что последний бой на ней лень стало выигрывать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Rodyanin ну какой нафиг эксперт-неэксперт, когда ты люлей огребаешь, тупо суясь не туда на карте! Нет здесь сюжетной нити и игра не ведет тебя по нему, есть цепь скриптов и случайных событий(которые тоже утомляют), а остальное просто наплевательски устроено! И не путай кубик d&d с этим - здесь просто тупые и бредовые ситуации бывают, причем практически всегда, но в то же время переигрыванием можно решить практически любую проблему, если она соответствует твоему уровню! Это игра - садомазо для особо в этом неудовлетворенных. Те же пилларсы и дивайнити - игры просто другого уровня! И не надо здесь про фастран сюжетки за полчаса - там карта тоже большая, а квесты сами по себе разнообразны. Здесь же тупо игра из 2000-х российского следа на западных наработках, и это получилось весьма спорно у них. Дошел до нападения троллей, практически треть карты открыв до второй главы, и тупо надоело. И даже возможность отключения управления королевством не впечатлило - ну унылость во всем, в т.ч. в боевке - они растянули саму игр и прокачку, сделав её еще более скучной. Так что теперь - только надеяться, что слух про bg2 подтвердится, а на это нервов у меня не хватило, лень было даже билды просчитывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
callofwild писал(а):
какой нафиг эксперт-неэксперт, когда ты люлей огребаешь, тупо суясь не туда на карте!

это, на мой взгляд, совершенно нормальная практика. если движешься по сюжету - все происходит более-менее нормально. если лезешь в дебри с самого начала - огребаешь.
в балдуре было ровно также.

чем хороши пиларсы я так и не понял (на безрыбье - да) - это действительно другого уровня игра - уровня инди-клона с претензиями, продающегося на этапе готовности 50%.
там очень много изначально было нерабочих механик. здесь пока вроде бы все более-менее работает.
там начинали на голом энтузиазме - и доделывали как получилось.
прям видно как падает навороченность диалогов и прочей вариативности по мере прохождения. причем это не то, чтобы прямо плохо - там скорее перегружена игра в начале, потому что хотели сделать, вот это, вот то и взрывающийся вертолет. в результате совершенно ненужные для игры моменты с парой десятков вариантов прохождения, из которых половину не увидит никто и никогда. и переигрывать по 20 раз не будет все равно.
лучше было бы 3, но реально рабочих и влияющих на геймплей. :bandhead:


дивинити - просто другая игра. там есть боевка, и все остальное - дополнение к ней. боевка хорошая. квесты, ну.. разные.
большинство текстов и диалогов - адский ад.

тут такого нет.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Лефортово
Фото: 1
По мне сюжетно данная игра сильнее и дивинити и пилларсов, особенно вторых. Причем канализованность движения по нему вполне является балансом между ни шагу в сторону в DOS2 и плыви куда хочешь в POE2, где действительно то безнадежно сложно, то мы кого-то переехали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
F2000 писал(а):
По мне сюжетно данная игра сильнее и дивинити и пилларсов, особенно вторых. Причем канализованность движения по нему вполне является балансом между ни шагу в сторону в DOS2 и плыви куда хочешь в POE2, где действительно то безнадежно сложно, то мы кого-то переехали.

согласен полностью. вообще оно выглядит гораздо более готовым проектом, чем оба сабжа. несмотря на наличие-таки багов, необъяснимую тормознутость, и ряд геймплейных недоработок (возможно, слишком дотошное следование правилам там, где это не нужно).

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
с другой стороны, люди просто отвыкли от классических игр, вроде балдура, где было ровно то же самое. там даже бесконечных заклинаний не было.
это как раз соответствует классическому духу днд и подобных сводов.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 11 
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexey A, Vergo и гости: 239


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan