Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
#77
Жанры: Action / Multiplayer Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Даты выхода: 22.02.2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:Frostbite Engine 3 Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ
Раскрой свою силу! В мире, покинутом богами ещё при создании, всему человечеству угрожает тёмная фракция. Доминион жаждет подчинить себе древнюю силу, и только вы стоите у него на пути. Соберите команду в этом кооперативном ролевом экшне от BioWare™ и EA.
Создайте свой арсенал джавелинов! Выбирайте один из четырёх мощных экзокостюмов из собственной коллекции при каждом входе в игру, настройте все по своему вкусу и превратите их в воплощение своей славы.
Исследуйте открытый мир Anthem™! Благодаря технологии Frostbite он постоянно меняется, готовит сюрпризы, помещает вас в неожиданные локации и сулит встречи с врагами, которые постепенно становятся сильнее.
Знакомьтесь с яркими персонажами! Продвигайтесь по захватывающему сюжету с уникальными яркими персонажами из форта Тарсис.
Проходите испытания вместе! Собирайте команду от двух до четырёх человек и отправляйтесь с ними навстречу опасности, сражайтесь с врагами и получайте награды за слаженную работу.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
ОБНОВЛЕНИЕ 1.4.0
Исправления ошибок и улучшения Интерфейс, кортекс, улучшения игрового опыта и предметов внешнего вида
Объем хранилища увеличен до 350 предметов. Дополнительное пространство к вашим услугам!
-При этом объём вкладки «Мусор» сокращён до 200 предметов. Актуальный счётчик избыточных предметов во вкладке «Мусор» отображается левом нижнем углу хранилища рядом со счётчиком предметов в инвентаре. Если вкладка «Мусор» переполнена, вы не сможете помещать туда новые предметы. Отправляйте предметы в инвентарь или разбирайте их на части, чтобы освободить вкладку.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предупреждение о скором переполнении хранилища раньше времени.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изготавливать предметы даже при переполненном хранилище.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли совершать покупки в сезонном магазине и магазине аксессуаров.
Исправлена ошибка, из-за которой испытания были некорректно обозначены как меню. («Рассвет», «Тёмный ход» и «Разбитые Надежды».)
Испытание «Еженедельно: Тьма наступает» теперь корректно отображается в категории «Путь к славе» > «Еженедельное испытание».
Теперь хранилище работает корректно, когда игроки переходят в ближний бой, а затем в подменю «Модули».
Снижены требования для завершения испытаний «Ежедневно: Хозяин нот» и «Еженедельно: В погоне за Штормом». (Для прохождения этих испытаний теперь требуется меньше нот.)
Исправлена ошибка, из-за которой при последовательном нажатии кнопки B/круг во время выбора оружия могла зависнуть камера.
Названия фильтров для винилов в кузнице изменены с «Малый»/«Средний»/«Большой» на «Наклейка»/«Графика»/«Обтяжка».
Значки символа щита обновлены и теперь соответствуют значкам в рецепте изготовления.
Витринный значок обтяжки «Создатель дождя» стал светлее.
В сезонном магазине добавлен таймер, показывающий то, как скоро ассортимент будет обновлён.
При просмотре чертежей выдающегося снаряжения поддержки текст больше не накладывается на элементы интерфейса.
Уточнено описание испытания «Еженедельно: Тьма наступает».
Добавлено описание испытания «Еженедельно: В погоне за Штормом».
Исправлена ошибка, из-за которой кортекс не всегда появлялся при переключении между категориями.
Обновлены описания следующих испытаний:
-«Выживание: Латунь» -«Выживание: Железо» -«Выживание: Сталь» -«Счёт: Прямо в цель» -«Счёт: Цель зафиксирована» -«Счёт: Цель устранена»
Список лидеров анклава Фрилансеров отодвинут от двери.
Для всех задач на сложности «Магистр» уточнён текст интерфейса, касающийся рекомендуемых уровней силы.
Текст «Дружеский бонус» заменён на «Бонус гильдии» везде, где это было необходимо.
Игрокам с других платформ больше нельзя отправлять приглашения в гильдию.
На экране начала экспедиции теперь можно изменить опцию «Быстрая игра».
Испытания свободной игры теперь после прохождения попадают в категорию кортекса «Выполнено».
К анимации, которая демонстрируется после изготовления предмета в кузнице, добавлен значок катализатора/детонатора.
Значок модуля «Решимость победителя» обновлён и теперь лучше отражает его функционал.
Все упоминания испытания «Пройдите испытания миссий» заменены на «Защитник Тарсис».
Сведения о сложности экспедиции добавлены в меню «Прогресс».
Параметры непрозрачности интерфейса теперь распространяются и на интерфейс игрока в форте Тарсис.
Материалы в магазине изготовления теперь снабжены пометкой, указывающей максимально возможный объём покупки.
Сокращена длительность анимации разборки предмета в хранилище и кузнице.
Доработаны мелкие элементы пользовательских инструкций и интерфейса. Взаимодействовать с ними стало ещё проще.
Исправлены незначительные ошибки и доработан внешний вид ряда наборов брони, обтяжек и наклеек.
Исправлены ошибки интерфейса.
Исправлены и доработаны текстовые описания и изображения ряда материалов в кортексе и журнале.
Игровой процесс
Исправлена ошибка, из-за которой щит Колосса не получал урон от снарядов.
В миссии «Чего хочет Харкен» в первом событии с урсом больше не выпадают трофеи. Это сделано, чтобы устранить уязвимость.
Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Храм Шрамов» враги могли появляться за стенами.
В миссии «Храм Шрамов» удалена стена тумана, которая находилась в дверном проёме.
Большая дверь перед вторым сундуком в миссии «Храм Шрамов» больше не становится невидимой после поражения отряда.
Исправлена ошибка, из-за которой «Граната-липучка»/«Гамбит» и «Афтершок»/«Месть Стража» взрывались сразу же после контакта с уязвимым местом врага.
Расположение площадки телепорта выбрано таким образом, чтобы игроки не застревали в поверхности.
Уточнено расположение набора отзвуков, которые призывают дополнительного босса в событии «Море Такаро».
В событии «Кузница Касьи» увеличен размер силового поля, так что игроки больше не смогут проскользнуть мимо активного поля, сохранив при этом осколок реликвии.
Исправлена ошибка, из-за которой «Бесконечный шквал» (с несколькими зарядами) не мог воспламеняться и детонировать для активации комбо.
В событии с засадой Шрамов и Стражем босс теперь появляется из портала, а не из бункера.
Добавлено изменение, которое убирает всех призванных Варой дополнительных врагов после её поражения.
Кассетная мина Перехватчика теперь взрывается при столкновении с титаном.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали под кузницей.
Исправлена ошибка, из-за которой трофеи за победу над Силос появлялись внутри её силового поля.
Теперь игроки, стоящие рядом с входом на арену с боссом в миссии «Храм Шрамов», будут получать предупреждение о сборе отряда.
Сообщения о сборе отряда больше не появляются по краям арены с боссом в миссии «Храм Шрамов».
В миссии «Крепость Рассвета» теперь можно использовать функцию подбора игроков и присоединяться к текущим подвигам.
Шкала щита Колосса больше не пропадает, если игрок пытается открыть щит сразу после полного восполнения шкалы.
Детали поддержки для Перехватчика и Рейнджера больше не выпадают с бонусами комбо, которые работают только для некоторых деталей снаряжения. (Например, аурный эффект комбо для Целевого маячка)
Исправлена ошибка, из-за которой восполняющие прочность и боеприпасы предметы могли появляться в игре некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой значки элементалей для предела Шторма пропадали один за другим, если игрок несколько раз подряд нажимал на правый триггер.
На ряде локаций исправлена геометрия, чтобы Фрилансеры больше не могли покидать их пределы.
Различные исправления и улучшения контента из обновления «Катаклизм».
Различные исправления и улучшения основного контента, не относящегося к обновлению «Катаклизм».
Сюжет, видеоролики и аудио
Добавлена возможность пропускать ролики, если с этим согласны все члены отряда. Удерживайте соответствующую кнопку, чтобы проголосовать за пропуск ролика. (B на Xbox One, круг на PS4, Esc на PC).
Исправлена редко встречающаяся ошибка загрузочного кода аудио.
В сцене, которая демонстрируется после победы над Варой, исправлено освещение.
Исправлена ошибка, из-за которой во время роликов с Варой и Харкеном из обновления «Катаклизм» не воспроизводилась нужная музыка.
Изменена музыка, играющая во время некоторых контрактных миссий.
Интерактивный контент в ролевых эпизодах Брин больше не связан с эмбиентными радиозаписями. Эти записи теперь появляются в конце ролевой сюжетной арки.
Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн иногда пропадал во время видеозаставки.
Различные исправления и улучшения звуковых материалов.
Иные общие исправления и улучшения
Исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики появлялся бесконечный экран загрузки катаклизма.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали на экране «Конец экспедиции» после выхода с экрана «Начало экспедиции».
Исправлена критическая ошибка, из-за которой игра могла вылетать при появлении сообщения «Нельзя загрузить старый предмет» во время смены оружия или снаряжения.
Исправлена ошибка, из-за которой элементы игрового интерфейса растягивались на сверхшироких мониторах (21:9).
Улучшены визуальные эффекты: оптимизирована производительность и внешний вид окружения по ночам.
Исправлена ошибка, из-за которой лазер снайпера по ночам был зелёным, а световая вспышка слишком интенсивной.
Различные исправления графики.
Исправлена ошибка, из-за которой зависал подсчёт очков на экране завершения быстрой игры.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Попробовал в ЕА аксесс - как-то так, с производительностью проблем нет, а вот с заходом таки да, постоянно "неизвестная ошибка". Хреново, что за подписку деньги не вернуть.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Это ммо, бесконечные враги - это нормально. Приходится заходить через впн, иначебесконечная ошибка. Это последнее, что я взял у еа - пускай у юбиучатся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2011 Откуда: Могилёв
Всех с Наступившим!) Игра стартует на 11дх и не нашел где поменять на 12. И странно себя ведёт в плане fps. То стабильные 75 кадров и сразу падения до 40. Или наоборот. Есть лечение или миримся с тем что есть? Проц загружается не более чем на 55% а в основном до 30. Карта до 85%, средняя загрузка 55-65% biggrin ЗЫ. Но игра реально красивая (минут 30 пробегал).
Игра на вин 8.1 пойдет? Вопреки сисиемным требованиям. Кто пробовал? Может прикол как с Dead or Alive 6, там десятка в требованиях, а на самос деле на 8.1. тоже работает..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Ну так сколько можно делать одно и то же раз за разом?
Но я с нетерпением жду когда кучерявый человек, последовательно запоровший 3-ю часть МассЭффекта, Андромеду и Гимн, всё исправит и пересоздаст игру с нуля менее чем за год, хоть на её создание первоначально и ушли все шесть лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2009 Фото: 0
Exiton писал(а):
Ну так сколько можно делать одно и то же раз за разом?
Но я с нетерпением жду когда кучерявый человек, последовательно запоровший 3-ю часть МассЭффекта, Андромеду и Гимн, всё исправит и пересоздаст игру с нуля менее чем за год, хоть на её создание первоначально и ушли все шесть лет.
Когда сам выбираешь в какую крепость играть, никто не присоединяется. Когда жмешь случайная крепость, тогда играешь не один. В Руинах академии и в Сердце Ярости всегда кто-то есть. Хотя последнее сейчас является специальным мероприятием. Я вот о чем. Остальные две крепости, в которых надо замочить робота и Нечто, всегда пустуют и играешь там один.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
frai писал(а):
согласен с вами, игра классная, получше многих игр последних лет, но под конец надоедает однообразность(
Её позиционировали в роли "игра как сервис". Якобы в неё можно будет играть ГОДАМИ, с непрерывным добавлением разработчиком нового содержимого, и игровым миром, меняющимся в результате действий игроков.
На деле же получилась средненькая игра на 10..20 часов, не стоящая своего конского ценника.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Наиграли часов 8 (14 лвл сейчас),эйфория где то на четвертом часу была,когда вваливались в какой-нить эвент вчетвером и начинался серьезный сэм,заруба знатная,где мобы никого не в состоянии вкоцать, само действие,радует.
Но!!!На пятом/шестом часу механика приедается настолько,что хочется удалить игру,особенно когда квесты заканчиваются и тебя вынуждают искать события в свободной игре,на этот момент я уже почти удалил игру,но благо случайно наткнулись на эти побочки,сейчас гробницы надо посетить. Игра быстро взлетает и быстро надоедает,такое чувство,что сингл это просто тренировочная площадка ради чего то,пэвэпэ?
Еще в игре что то не так со сложность,в сингле никто не коцает танк совсем,я при виде боссов несусь к ним чуть ли не крича про себя "МЕНЯ К ЭТОМУ ГОТОВИЛА ИГРА",а он валится за секунд 10,причем боссов кот наплакал,три их было,а когда в субтитрах сообщили,что у нас тут титан,я вновь обрадовался зря,там зародыш был.
Итог: скучно,пресно,эти бесконечные экраны загрузок после окончания миссий,не знаю удивит ли игра чем-нибудь,спасибо другу,который меня держит в игре,вдвоем таки веселее
Сейчас этот форум просматривают: Zombieller и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения