Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 167 • Страница 5 из 9<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
#77

Жанры: Action / Multiplayer
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Даты выхода: 22.02.2019
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Frostbite Engine 3
Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ CPU/GPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Раскрой свою силу! В мире, покинутом богами ещё при создании, всему человечеству угрожает тёмная фракция. Доминион жаждет подчинить себе древнюю силу, и только вы стоите у него на пути. Соберите команду в этом кооперативном ролевом экшне от BioWare™ и EA.
  • Создайте свой арсенал джавелинов! Выбирайте один из четырёх мощных экзокостюмов из собственной коллекции при каждом входе в игру, настройте все по своему вкусу и превратите их в воплощение своей славы.
  • Исследуйте открытый мир Anthem™! Благодаря технологии Frostbite он постоянно меняется, готовит сюрпризы, помещает вас в неожиданные локации и сулит встречи с врагами, которые постепенно становятся сильнее.
  • Знакомьтесь с яркими персонажами! Продвигайтесь по захватывающему сюжету с уникальными яркими персонажами из форта Тарсис.
  • Проходите испытания вместе! Собирайте команду от двух до четырёх человек и отправляйтесь с ними навстречу опасности, сражайтесь с врагами и получайте награды за слаженную работу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
  • ОЗУ: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
  • Память видеокарты: 2 Гб
  • Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
  • DirectX: DirectX 11

Рекомендуемые:
  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
  • ОЗУ: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480
  • Память видеокарты: 4 Гб
  • Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
  • DirectX: DirectX 11



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Видимо, это обещанная заплата первого дня.

А теперь минутка юмора.

Механизм приходит в движение
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Добрался вечером до компа и поиграл несколько часов. Пока что очень интересно и очень затягивает.

Двигло игры всё такое же кривое даже после заплаты первого дня. Потребление ресурсов они "уменьшили" включив вертикальную синхронизацию по умолчанию.

С новыми драйверами Зависти игра выжимает на пресете "ультра" (правда, сглаживание я отключил) больше 60 кадров в секунду в 1440р.

Пока что мне не очень понятно возмущение обзорщиков. Возможно, дело в том, что у меня частота кадров стабильно выше 60, нет ни лагов, ни фризов, игра не вылетает на рабочий стол, не валит систему, не вышибает из миссий из-за потери связи с сервером, и даже на моём древнем твердотельнике уровни грузятся по 20..30 секунд (а не по 3 минуты как у них).


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Exiton,я думаю что основная пробелма игры и жалобы на неё не из-за технического состояния, а из-за геймплейного (что из себя игра представляет и что даёт игроку).

Прощёлкал момент вчера купить в мвидео за 999 руб., теперь придётся ждать скидки или купонов от Nvidia.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Ооо! Зависть выплюнула очередной драйвер, оптимизированный для Гимна! Спустя всего несколько дней после предыдущего... странно. Экие стахановцы. :)

ParKur, я думаю многое зависит от склада ума, способности долго получать удовольствие от новых впечатлений. Ребёнок посмотрит понравившийся ему фильм, и тут же захочет посмотреть его вновь - и так десять раз подряд. Взрослый посмотрит фильм, а если после просмотра спросить его не хочет ли он посмотреть его ещё раз - сделает круглые глаза и скажет, что склерозом не страдает.

ММОшнику надо быть в душе немножко ребёнком. :) А суровым взрослым дядям хорошо заходил суровый кап-три Пастухова и её линейная структура повествования. За десяток лет с момента выхода этой игры они посуровели ещё больше, и ожидали от Гимна чего-то подобного, а тут гриндилка... :)

Добавление: безумное чтение с диска при перемещениях таки починили. Теперь он читает только несколько мегабайт в секунду.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Ну-с, прошёл основную сюжетку на 17-м часу игры и на 17-м уровне. Всё очень грустно. Сюжет собрал все самые нелепые и ходульные штампы.

Персонаж: Привет, сопартиец номер 1! Давно не виделись.
Сопартиец 1: Я обижен на тебя за то, что ты спас мне жизнь, и буду вести себя как [censored].
Персонаж: Прекращай, у нас финальная битва на носу.
Сопартиец 1: Ладно. (Прекращает вести себя как [censored].)
Сопартиец 2: Для финальной битвы потребуется посетить абсолютно недоступное и совершенно тайное место. Никто не знает где оно и проникнуть туда никак невозможно, за исключением способа, связанного с долгим грайндом и собиранием четырёх частей загадки.
Игрок: (Выполняет долгий грайнд и собирает 4 части загадки. "Тайное место" оказывается старой штаб-квартирой фрилансеров, о котором знает каждая собака. Попав вовнутрь этого "недоступного" места, игрок с офигеванием наблюдает ОГРОМНЫЕ проломы в потолке и стенах. Пять минут спустя вовнутрь без проблем заходят как к себе домой ОРДЫ врагов.)
Протагонист: Нам нужно изготовить МакГаффин для финальной битвы.
Сопартиец 1: Нам понадобится помощь учёного и непонятной бабы.
Протагонист: (Помогает учёному и непонятной бабе, после чего те исчезают из повествования, не оказав ему никакой помощи.)
Сопартиец 2: Теперь можно изготовить МакГаффин!
Игрок: (Фэйспалм!)
Сопартиец 1: МакГаффин не работает! Нам недостаёт секретной технологии!
Сопартиец 2: Привет от сценариста! (Вынимает из задницы необходимую технологию.)
Игрок: (Фэйспалм!)
Протагонист: Время финальной битвы!
Сопартиец 1: Я бы пошёл с тобой, но мы даже приблизиться к этому месту не сможем.
Протагонист: (Встречает главгада.) А ты как сюда попал? У тебя нет необходимой технологии!
Главгад: Пять минут назад получил от сценариста.
Протагонист: Та же фигня. (Начинает стрелять по главгаду.) На!
Главгад: (Сливается в сортир абсолютно бездарным образом.)
Игрок: Это было просто. (Смотрит на уровень 3-х других игроков и обнаруживает, что он на 10 больше его собственного.) Понятно. "Б" - баланс игровой.
Сопартиец 1: (Вваливается прямо на поле финальной битвы.) Сценарист разрешил!
Игрок: (Фэйспалм!)
Сопартиец 2: Это безумие! Главгад пытался контролировать Гимн! НИКТО не может контролировать Гимн. (15 секунд спустя) Сценарист сказал мне что я могу это сделать. (Контролирует Гимн.)
Игрок: (Фэйспалм!)
Хэппи энд.
Непонятный тип: (Появляется.) Привет, я хер с горы. Лови толстый намёк на дополнение, которое будет хрен знает когда, если будет вообще - с такими-то рецензиями.


Последний раз редактировалось Exiton 25.02.2019 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Смоленск
Фото: 5
тру антем :D

а если серьёзно... чёт затянула, зараза :gamer4:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Пока только прошел гробницы и еще пару сюжеток, играем полным пати, картинка в игре класс, игра не для сингла конечно, быстро наскучит, а вот в компании давать жару в самый раз :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2007
"Смутные времена настали в некогда светлом королевстве. Качество игр выросло на два порядка, а вот душа пропала, вместо креатива и интриги продукт обильно поливается глутаматом маркетинга. Да что там, большая часть издательств состоит уже не из разработчиков, а сплошь и рядом из одних маркетологов и знатоков рынка. Играть они не умеют и не любят, зато окончили Гарварды и хорошо умеют считать цифры на калькуляторе, а инвесторам как раз и нужны цифры и статистики, на ежегодных отчетностях они хотят видеть профит а не новые шмотки Короля Грифонов. Ничего личного, просто бизнес. Вот только идей нет. Точнее есть, но придумать что-то новое могут позволить себе не только лишь все (С), а только инди-разработчики, которым нечего терять и у которых не стоит за плечами грозный издатель и не трясет перед лицом дедлайном. Так появляются новые идеи, а в некоторых случаях даже жанры. Баттл-рояль ага. Новая фишка, теперь она должна быть везде, пока всех не начнет тошнить. Нужно высосать из нее все соки пока хомячье не просекло что его кормят протухшим полуфабрикатом. Но и хомячок нынче требовательный пошел, все подряд не ест. Точнее ест, но сначала смотрит в рот Главному Хомячку - своему почтенному Идолу с ютубов и твитчей - коли тот скажет что вкусно - значит надо брать, уже зашло, слюнки текут. А вот Идолы ютубов и твитчей уже похитрее - они же инфлюенсеры, к ним теперь на кривой кобыле не подъехать, нужно сдабривать издалека, иначе мол, подкуп и маркетинг... Поэтому идут лесом. И зря. ЕА инфлюенсерам не занесла - какой кошмар, разгромные статейки от критиков и игроков, в игре все плохо и вторично, как в других играх где все плохо и вторично (и гринд), но у ЕА по-особенному плохо, потому что не занесла. Кругом боль, вторичность, гринд и пиксель-арт. Супер-жанр в котором еще нет ПУБГ, а может уже и есть."

(с) Человег Друг-Человека


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Keynol думаю дело тут не в том, что не занесли.
Когда мы с другом сели играть в бету (или демо или чё там хрен его разберёт), через 10 минут был озвучен вердикт - днище, в которые мы точно играть не будем, так как скучно и уныло.
Далее, мои знакомые играли тоже и с таким же вердиктом. Среди моего окружения, кто играет и пробовал эту игру - никто её не купил и не собирается даже по скидке.
Выборка не репрезентативная, конечно, но тем не менее. :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: Орёл
Фото: 129
Играл на Ютубе и обзорах, честно, потому что приглашение на бету на выходные профукал, а Origin Access нет, как нет причин его брать. Тем не менее:
1. Еще с самого первого анонса был уверен, что это совсем не то, что хочется. т.к.- не конек Биоваре, было понятно, что к выпуску всяких разных мультиков будет вагон. На данный момент и Дивижны, и Дестини, и Варфреймы, и т.п., свое место заняли, и пытаться вклиниться в ряды грандов- по меньшей мере рискованно.
2. Пустыми пострелушками, крушилками и т.п. все уже наелись, поэтому сюжет на 2 десятка часов даже для мультика- это фуфло изначально. Уже писал в ВК про другую игру: сюжет объясняет зачем мы играем, формулирует главную миссию героя, ставит перед персонажем цели и задачи для выполнения миссии. Вроде бы справедливо больше для сингла, но- см. начало п.2. Так вот это я к тому, что на данный момент даже мультик обязан иметь более-менее вменяемый сюжет, и пост-сюжетное продолжение с интересными целями и задачами. Хотя бы на уровне Дивижн 1, где никто не говорил "убей 10 сусликов- получи пушку", а было "отбить электростанцию", "освободить тоннель от бандюков" и т.п. Но даже там это были отдельные фрагментированные задачи. А нужно сразу надолго продумывать и основной сюжет, и его продолжение, чтобы не настреливать 10 кроликов, не собирать вагоны травы и т.п., а выполнять задачи по статусу героя.
3. Собрать игру из штампов и пытаться еще сейчас втюхать- очень странно, для этого нужны игроделы, кот. делали МЭ2, а не те кот. склеивали Ведромеду.
Собственно я к тому, что несколько лет назад Аnthem еще мог бы быть и актуальным, и интересным, а сейчас он просто устарел.

_________________
MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Как-то так. Обманутые ожидания.


 

Продавец
Статус: В сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
Gottex писал(а):
картинка в игре класс, игра не для сингла конечно, быстро наскучит, а вот в компании давать жару в самый раз


ну это так обычно про любую игру говорят, если играть одному то скучно, а в кооперативе с друзьями весело :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Первый Ангел вострубил, и сделались град и огонь, смешанные с кровью, и пали на землю; и третья часть дерев сгорела, и вся трава зеленая сгорела.

Судя по состоянию игры никаких семи лет разработки там и близко не было. Я думаю что в 17-м году они вручную соорудили на движке весь видеоряд от начала до конца - так же, как сделана демка "Инфильтратора" (кстати, при помощи ланчера от Эпика можно бесплатно в 2 клика скачать двигло Анрыла и эту демку, и погонять её на своём компьютере). То есть, на тот момент игры даже в природе не было - точно так же, как нет в природе игры, уровнем которой являлась бы сцена из демки "Инфильтратора". Был движок и набор ассетов к нему.

Надо отдать разработчикам должное - всего за 2 года разработки они вплотную приблизились к уровню видеоряда клипа 17-го года. На этом их достижения заканчиваются. Сюжет клишированый, невразумительный, абсолютно линейный. А лутер/шутер совсем слабенький...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Москва
Меня игра затянула. Да, сюжет может быть конечно не Оскар, но вполне сойдет. Но вот co-op действительно затягивает, особенно крепости (но это чисто мое мнение).
Играл с VIP Demo, никаких падений FPS, сетевых лагов, крашей игры я ни разу не встретил, была одна проблема с диалогом с одним конкретным NPC.
Пожалуй единственный технический момент который я могу наблюдать, это задержка ввода с клавиатуры, с геймпадом все работает отлично. Но надеюсь скоро это поправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2009
Откуда: Москва
Фото: 2
Hmel77 писал(а):
Меня игра затянула. Да, сюжет может быть конечно не Оскар, но вполне сойдет. Но вот co-op действительно затягивает, особенно крепости (но это чисто мое мнение).
Играл с VIP Demo, никаких падений FPS, сетевых лагов, крашей игры я ни разу не встретил, была одна проблема с диалогом с одним конкретным NPC.
Пожалуй единственный технический момент который я могу наблюдать, это задержка ввода с клавиатуры, с геймпадом все работает отлично. Но надеюсь скоро это поправят.

А я так и не смог заставить игру увидеть геймпад. Он конечно ноунейм, но и Nioh и Elite Dangerous его видит и все работает. А тут не вышло.

_________________
Elite Dangerous was lost in Tarkov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.03.2006
Откуда: Москва
Странно, там используется обычный xinput. Я использую Xbox one elite геймпад. Возможно дело в самом Origin.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
А теперь минутка десятилетних планов (звучит знакомо).

Начался последний день февраля. Где, чёрт его дери, обещанный shaper surge?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Вышел патч, 3.05GB

Вчера мы сообщали вам о заявлении ведущего продюсера Бена Ирвинга о том, что сегодня мы получим подробности возможных изменений в системе лута.
Буквально недавно он поделился всеми подробностями.

Привет всем!

Прежде всего, спасибо за ваши отзывы всего что касается системы лута, вот что мы отметили:

— Много бонусов бесполезны для снаряжения на которых они есть.
— В связи с этим, игроку требовалось найти много версий одного и того же предмета чтобы он оказался хорошим.
— Игроки хотят чтобы частота выпадения выдающихся предметов увеличилась, чтобы помочь с этими проблемами, или …
— Они хотят менять свойства предметов чтобы они были более полезными.

Отзывов на самом деле больше чем приведено выше..

Вот наш план изменений которые выйдут в период с 28 февраля по 1 марта (CST)

— Надписи теперь больше подходят для снаряжения на которых они присутствуют.
● Это будет применимо только в новым вещам которые вы найдете;
● Если надпись будет применима только к снаряжению на котором она есть (иконка шестеренки), она будет полезна для этого предмета. Иначе она даст бонус ко всему джавелину;
● К примеру штурмовая винтовка больше не будет иметь бонус к тяжелому пистолету. Но она может содержать бонус к электрическому урону для всего джавелина ;
● Еще немного информации ниже;

— Убраны белые и зеленые вещи из таблиц дропа для тех кто достиг 30 уровня.
● Об этом очень сильно просили и мы с этим согласны..
— Мы уменьшили количество материалов которое потребуется для крафта выдающихся предметов. С 25 оранжевых эмберов до 15.
● У вас должно быть больше возможности скрафтить выдающееся снаряжение с бонусами которые нужны именно вам.
● Теперь когда надписи более актуальны для их предмета, это должно дать лучшие результаты для игроков

— Дополнительная информация об изменении надписей.
Это сложно описать вкратце, но я попробую. Если вам потребуется больше разъяснений, мы объясним все подробнее.

— На данный момент: Сейчас есть огромный пул надписей который применяется к предметам, он общий (например для оружия)
● Каждый выдающийся предмет имеет 4 надписи – Главная основная (Major Primary), Дополнительная основная (Minor Primary), главная второстепенная (Major Secondary), дополнительная второстепенная (Minor Secondary).
— Изменение: каждый тип предмета теперь имеет определенный набор параметров надписей для каждого из их наборов бонусов. Пул надписей будет меньше и нацелен на определенный тип предмета
● Например раньше был набор для оружия, теперь это будет к примеру набор для штурмовых винтовок , и набор штурмовой винтовки имеет 4 набора для перечисленных типов надписей
● Основные надписи будут сосредоточены на нанесении урона и выживаемости.
•• Любые надписи на предмете (значок шестеренки) всегда будут полезны для предмета, на котором они находятся.
•• Общие надписи для Джавелина (иконка костюма) будут увеличивать урон или выживаемость для всего костюма
● Дополнительные надписи будут сосредоточены на способностях и будут нацелены на предмет (иконка шестеренки) или для всего джавелина (иконка костюма)

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.02.2017
Мда, почитал я тут ваши комменты и схватился за голову...
Один прошел игру на ЮТУБЕ (не, вы только вдумайтесь!!!) и делает какие-то выводы об игре.
Второй наиграл 20 часов, прошел сюжетку и рассказывает как все плохо...
Не, может я такой дурак, что если игра мне не нравится, я бросаю ее через пару часов, а не мучаюсь 20 часов, только для того, чтобы в конце написать как все плохо. И да, нередко случалось, что через месяц-год я возвращаюсь к этой игре и она уже вполне так мне заходит.
По факту. С технической стороны никаких проблем, лагов, фризов, дисконектов и т.д. Все работает нормально. Главный минус для меня цена. И только она. Во всем остальном вполне играбельно. Не шедеврально, но годно, чтобы скоротать вечера.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
gamb674 писал(а):
Мда, почитал я тут ваши комменты и схватился за голову...
Второй наиграл 20 часов, прошел сюжетку и рассказывает как все плохо...

Нам была обещана глубокая, нелинейная ролевая часть. Это не я выдумал. Об этом ГОДАМИ трепались главы студии. Были даже заявления о том, что это будет Боб Дилан от игр, который переопределит жанр игростроя! И... где это всё? Скучный, тупой, клишированный и абсолютно линейный сюжет. И не от каких-нибудь инди-нубасов, а от Биоваре! После 7 лет разработки!

Будем делать вид что всё нормально? Конечно, будем! Мы любое дерьмо сожрём, спустим любую ложь, не так ли, gamb674?

Ну ладно, с сюжетом вместо "Боба Дилана" вышел пердёж в лужу, так, может, хоть гриндилка хорошая? Нет, гриндилка отстой. После прохождения куцей сюжетки люди массово бросают играть, потому что ничего нового игра предложить не может. gamb674, сколько часов я должен наиграть чтобы иметь возможность сказать, что вместо грайда там унылое дерьмо? И что потом скажут люди: "поглядите-ка на придурка, который наколотил в скучной, по его словам, игре несколько сотен часов!"


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 167 • Страница 5 из 9<  1  2  3  4  5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Akim, S-Steve и гости: 234


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan