Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 167 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
#77

Жанры: Action / Multiplayer
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Даты выхода: 22.02.2019
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Frostbite Engine 3
Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ CPU/GPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Раскрой свою силу! В мире, покинутом богами ещё при создании, всему человечеству угрожает тёмная фракция. Доминион жаждет подчинить себе древнюю силу, и только вы стоите у него на пути. Соберите команду в этом кооперативном ролевом экшне от BioWare™ и EA.
  • Создайте свой арсенал джавелинов! Выбирайте один из четырёх мощных экзокостюмов из собственной коллекции при каждом входе в игру, настройте все по своему вкусу и превратите их в воплощение своей славы.
  • Исследуйте открытый мир Anthem™! Благодаря технологии Frostbite он постоянно меняется, готовит сюрпризы, помещает вас в неожиданные локации и сулит встречи с врагами, которые постепенно становятся сильнее.
  • Знакомьтесь с яркими персонажами! Продвигайтесь по захватывающему сюжету с уникальными яркими персонажами из форта Тарсис.
  • Проходите испытания вместе! Собирайте команду от двух до четырёх человек и отправляйтесь с ними навстречу опасности, сражайтесь с врагами и получайте награды за слаженную работу.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
  • ОЗУ: 8 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
  • Память видеокарты: 2 Гб
  • Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
  • DirectX: DirectX 11

Рекомендуемые:
  • ОС: 64-разрядная версия Windows 10
  • Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
  • ОЗУ: 16 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480
  • Память видеокарты: 4 Гб
  • Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
  • DirectX: DirectX 11



Партнер
 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
ОБНОВЛЕНИЕ 1.4.0
Исправления ошибок и улучшения
Интерфейс, кортекс, улучшения игрового опыта и предметов внешнего вида
  • Объем хранилища увеличен до 350 предметов. Дополнительное пространство к вашим услугам!
-При этом объём вкладки «Мусор» сокращён до 200 предметов. Актуальный счётчик избыточных предметов во вкладке «Мусор» отображается левом нижнем углу хранилища рядом со счётчиком предметов в инвентаре. Если вкладка «Мусор» переполнена, вы не сможете помещать туда новые предметы. Отправляйте предметы в инвентарь или разбирайте их на части, чтобы освободить вкладку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предупреждение о скором переполнении хранилища раньше времени.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли изготавливать предметы даже при переполненном хранилище.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли совершать покупки в сезонном магазине и магазине аксессуаров.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытания были некорректно обозначены как меню. («Рассвет», «Тёмный ход» и «Разбитые Надежды».)
  • Испытание «Еженедельно: Тьма наступает» теперь корректно отображается в категории «Путь к славе» > «Еженедельное испытание».
  • Теперь хранилище работает корректно, когда игроки переходят в ближний бой, а затем в подменю «Модули».
  • Снижены требования для завершения испытаний «Ежедневно: Хозяин нот» и «Еженедельно: В погоне за Штормом». (Для прохождения этих испытаний теперь требуется меньше нот.)
  • Исправлена ошибка, из-за которой при последовательном нажатии кнопки B/круг во время выбора оружия могла зависнуть камера.
  • Названия фильтров для винилов в кузнице изменены с «Малый»/«Средний»/«Большой» на «Наклейка»/«Графика»/«Обтяжка».
  • Значки символа щита обновлены и теперь соответствуют значкам в рецепте изготовления.
  • Витринный значок обтяжки «Создатель дождя» стал светлее.
  • В сезонном магазине добавлен таймер, показывающий то, как скоро ассортимент будет обновлён.
  • При просмотре чертежей выдающегося снаряжения поддержки текст больше не накладывается на элементы интерфейса.
  • Уточнено описание испытания «Еженедельно: Тьма наступает».
  • Добавлено описание испытания «Еженедельно: В погоне за Штормом».
  • Исправлена ошибка, из-за которой кортекс не всегда появлялся при переключении между категориями.
  • Обновлены описания следующих испытаний:
-«Выживание: Латунь»
-«Выживание: Железо»
-«Выживание: Сталь»
-«Счёт: Прямо в цель»
-«Счёт: Цель зафиксирована»
-«Счёт: Цель устранена»
  • Список лидеров анклава Фрилансеров отодвинут от двери.
  • Для всех задач на сложности «Магистр» уточнён текст интерфейса, касающийся рекомендуемых уровней силы.
  • Текст «Дружеский бонус» заменён на «Бонус гильдии» везде, где это было необходимо.
  • Игрокам с других платформ больше нельзя отправлять приглашения в гильдию.
  • На экране начала экспедиции теперь можно изменить опцию «Быстрая игра».
  • Испытания свободной игры теперь после прохождения попадают в категорию кортекса «Выполнено».
  • К анимации, которая демонстрируется после изготовления предмета в кузнице, добавлен значок катализатора/детонатора.
  • Значок модуля «Решимость победителя» обновлён и теперь лучше отражает его функционал.
  • Все упоминания испытания «Пройдите испытания миссий» заменены на «Защитник Тарсис».
  • Сведения о сложности экспедиции добавлены в меню «Прогресс».
  • Параметры непрозрачности интерфейса теперь распространяются и на интерфейс игрока в форте Тарсис.
  • Материалы в магазине изготовления теперь снабжены пометкой, указывающей максимально возможный объём покупки.
  • Сокращена длительность анимации разборки предмета в хранилище и кузнице.
  • Доработаны мелкие элементы пользовательских инструкций и интерфейса. Взаимодействовать с ними стало ещё проще.
  • Исправлены незначительные ошибки и доработан внешний вид ряда наборов брони, обтяжек и наклеек.
  • Исправлены ошибки интерфейса.
  • Исправлены и доработаны текстовые описания и изображения ряда материалов в кортексе и журнале.

Игровой процесс
  • Исправлена ошибка, из-за которой щит Колосса не получал урон от снарядов.
  • В миссии «Чего хочет Харкен» в первом событии с урсом больше не выпадают трофеи. Это сделано, чтобы устранить уязвимость.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в миссии «Храм Шрамов» враги могли появляться за стенами.
  • В миссии «Храм Шрамов» удалена стена тумана, которая находилась в дверном проёме.
  • Большая дверь перед вторым сундуком в миссии «Храм Шрамов» больше не становится невидимой после поражения отряда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Граната-липучка»/«Гамбит» и «Афтершок»/«Месть Стража» взрывались сразу же после контакта с уязвимым местом врага.
  • Расположение площадки телепорта выбрано таким образом, чтобы игроки не застревали в поверхности.
  • Уточнено расположение набора отзвуков, которые призывают дополнительного босса в событии «Море Такаро».
  • В событии «Кузница Касьи» увеличен размер силового поля, так что игроки больше не смогут проскользнуть мимо активного поля, сохранив при этом осколок реликвии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Бесконечный шквал» (с несколькими зарядами) не мог воспламеняться и детонировать для активации комбо.
  • В событии с засадой Шрамов и Стражем босс теперь появляется из портала, а не из бункера.
  • Добавлено изменение, которое убирает всех призванных Варой дополнительных врагов после её поражения.
  • Кассетная мина Перехватчика теперь взрывается при столкновении с титаном.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки иногда застревали под кузницей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой трофеи за победу над Силос появлялись внутри её силового поля.
  • Теперь игроки, стоящие рядом с входом на арену с боссом в миссии «Храм Шрамов», будут получать предупреждение о сборе отряда.
  • Сообщения о сборе отряда больше не появляются по краям арены с боссом в миссии «Храм Шрамов».
  • В миссии «Крепость Рассвета» теперь можно использовать функцию подбора игроков и присоединяться к текущим подвигам.
  • Шкала щита Колосса больше не пропадает, если игрок пытается открыть щит сразу после полного восполнения шкалы.
  • Детали поддержки для Перехватчика и Рейнджера больше не выпадают с бонусами комбо, которые работают только для некоторых деталей снаряжения. (Например, аурный эффект комбо для Целевого маячка)
  • Исправлена ошибка, из-за которой восполняющие прочность и боеприпасы предметы могли появляться в игре некорректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значки элементалей для предела Шторма пропадали один за другим, если игрок несколько раз подряд нажимал на правый триггер.
  • На ряде локаций исправлена геометрия, чтобы Фрилансеры больше не могли покидать их пределы.
  • Различные исправления и улучшения контента из обновления «Катаклизм».
  • Различные исправления и улучшения основного контента, не относящегося к обновлению «Катаклизм».

Сюжет, видеоролики и аудио
  • Добавлена возможность пропускать ролики, если с этим согласны все члены отряда. Удерживайте соответствующую кнопку, чтобы проголосовать за пропуск ролика. (B на Xbox One, круг на PS4, Esc на PC).
  • Исправлена редко встречающаяся ошибка загрузочного кода аудио.
  • В сцене, которая демонстрируется после победы над Варой, исправлено освещение.
  • Исправлена ошибка, из-за которой во время роликов с Варой и Харкеном из обновления «Катаклизм» не воспроизводилась нужная музыка.
  • Изменена музыка, играющая во время некоторых контрактных миссий.
  • Интерактивный контент в ролевых эпизодах Брин больше не связан с эмбиентными радиозаписями. Эти записи теперь появляются в конце ролевой сюжетной арки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Оуэн иногда пропадал во время видеозаставки.
  • Различные исправления и улучшения звуковых материалов.

Иные общие исправления и улучшения
  • Исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики появлялся бесконечный экран загрузки катаклизма.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки застревали на экране «Конец экспедиции» после выхода с экрана «Начало экспедиции».
  • Исправлена критическая ошибка, из-за которой игра могла вылетать при появлении сообщения «Нельзя загрузить старый предмет» во время смены оружия или снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы игрового интерфейса растягивались на сверхшироких мониторах (21:9).
  • Улучшены визуальные эффекты: оптимизирована производительность и внешний вид окружения по ночам.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лазер снайпера по ночам был зелёным, а световая вспышка слишком интенсивной.
  • Различные исправления графики.
  • Исправлена ошибка, из-за которой зависал подсчёт очков на экране завершения быстрой игры.

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Попробовал в ЕА аксесс - как-то так, с производительностью проблем нет, а вот с заходом таки да, постоянно "неизвестная ошибка". Хреново, что за подписку деньги не вернуть.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.08.2017
Откуда: x_B
lelik1974 писал(а):
Хреново, что за подписку деньги не вернуть.

За 300 рублей там есть во что поиграть. У EA лучшая подписка на данный момент за 1799 в год, очень выгодно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Не спорю, что выбор хорош, но тайтлов, интересных мне, нету. Ради Гимна и оплатил - попробовать, а тут такая вот ситуёвина, причём не у одного меня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Обилие ахтунгов в игре доставляет, как они выживать умудряются при таком раскладе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Видимо, берутся оттуда, откуда посредством телепортов прилетает бесконечное количество врагов.

Кстати, лавочку катаклизма наконец-то прикрыли. Концовка предсказуемо дебильная.

В планах разработчиков полное отсутствие планов и творческая импотенция.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Это ммо, бесконечные враги - это нормально. Приходится заходить через впн, иначебесконечная ошибка. Это последнее, что я взял у еа - пускай у юбиучатся.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2011
Откуда: Могилёв
Всех с Наступившим!)
Игра стартует на 11дх и не нашел где поменять на 12. И странно себя ведёт в плане fps. То стабильные 75 кадров и сразу падения до 40. Или наоборот. Есть лечение или миримся с тем что есть? Проц загружается не более чем на 55% а в основном до 30. Карта до 85%, средняя загрузка 55-65% biggrin
ЗЫ. Но игра реально красивая (минут 30 пробегал).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Игра на вин 8.1 пойдет? Вопреки сисиемным требованиям. Кто пробовал? Может прикол как с Dead or Alive 6, там десятка в требованиях, а на самос деле на 8.1. тоже работает..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Запускал её на семёрке.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Anthem — заметки об обновлении 1.7.0
Отпразднуйте годовщину Anthem

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Что-то народу нет совсем. Даже в крепость Руины Академии никого не набирается.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
Ну так сколько можно делать одно и то же раз за разом?

Но я с нетерпением жду когда кучерявый человек, последовательно запоровший 3-ю часть МассЭффекта, Андромеду и Гимн, всё исправит и пересоздаст игру с нуля менее чем за год, хоть на её создание первоначально и ушли все шесть лет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2009
Фото: 0
Exiton писал(а):
Ну так сколько можно делать одно и то же раз за разом?

Но я с нетерпением жду когда кучерявый человек, последовательно запоровший 3-ю часть МассЭффекта, Андромеду и Гимн, всё исправит и пересоздаст игру с нуля менее чем за год, хоть на её создание первоначально и ушли все шесть лет.

Когда сам выбираешь в какую крепость играть, никто не присоединяется. Когда жмешь случайная крепость, тогда играешь не один. В Руинах академии и в Сердце Ярости всегда кто-то есть. Хотя последнее сейчас является специальным мероприятием. Я вот о чем. Остальные две крепости, в которых надо замочить робота и Нечто, всегда пустуют и играешь там один.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2019
Взял по приколу по скидке. А игра понравилась. Не ожидал. Игру года Секиро забросил, а эта даже затянула.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2011
Фото: 0
G_n_o_m писал(а):
Взял по приколу по скидке. А игра понравилась. Не ожидал. Игру года Секиро забросил, а эта даже затянула.

согласен с вами, игра классная, получше многих игр последних лет, но под конец надоедает однообразность(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2012
Откуда: СССР
Фото: 0
frai писал(а):
согласен с вами, игра классная, получше многих игр последних лет, но под конец надоедает однообразность(


Её позиционировали в роли "игра как сервис". Якобы в неё можно будет играть ГОДАМИ, с непрерывным добавлением разработчиком нового содержимого, и игровым миром, меняющимся в результате действий игроков.

На деле же получилась средненькая игра на 10..20 часов, не стоящая своего конского ценника.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.07.2005
Откуда: Владивосток
Наиграли часов 8 (14 лвл сейчас),эйфория где то на четвертом часу была,когда вваливались в какой-нить эвент вчетвером и начинался серьезный сэм,заруба знатная,где мобы никого не в состоянии вкоцать, само действие,радует.

Но!!!На пятом/шестом часу механика приедается настолько,что хочется удалить игру,особенно когда квесты заканчиваются и тебя вынуждают искать события в свободной игре,на этот момент я уже почти удалил игру,но благо случайно наткнулись на эти побочки,сейчас гробницы надо посетить. Игра быстро взлетает и быстро надоедает,такое чувство,что сингл это просто тренировочная площадка ради чего то,пэвэпэ?

Еще в игре что то не так со сложность,в сингле никто не коцает танк совсем,я при виде боссов несусь к ним чуть ли не крича про себя "МЕНЯ К ЭТОМУ ГОТОВИЛА ИГРА",а он валится за секунд 10,причем боссов кот наплакал,три их было,а когда в субтитрах сообщили,что у нас тут титан,я вновь обрадовался зря,там зародыш был.

Итог: скучно,пресно,эти бесконечные экраны загрузок после окончания миссий,не знаю удивит ли игра чем-нибудь,спасибо другу,который меня держит в игре,вдвоем таки веселее

_________________
i7 13700KF |32 gb|RTX 4080 [GV-N4080GAMING OC-16GD] |GIGABYTE Z690 GAMING X DDR4| Win 11, БП ZALMAN 1200w. Odyssey G6


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
На этой неделе Биоваре презенташку 2.0 ЕА будут выкатывать, по результатам которой судьбу проекта решаться будет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
lelik1974 над 2.0 работает всего 30 человек , врятли что то стоящее выйдет .


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 167 • Страница 8 из 9<  1 ... 5  6  7  8  9  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: panzer1944 и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan