Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
#77
Жанры: Action / Multiplayer Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Даты выхода: 22.02.2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:Frostbite Engine 3 Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ
Раскрой свою силу! В мире, покинутом богами ещё при создании, всему человечеству угрожает тёмная фракция. Доминион жаждет подчинить себе древнюю силу, и только вы стоите у него на пути. Соберите команду в этом кооперативном ролевом экшне от BioWare™ и EA.
Создайте свой арсенал джавелинов! Выбирайте один из четырёх мощных экзокостюмов из собственной коллекции при каждом входе в игру, настройте все по своему вкусу и превратите их в воплощение своей славы.
Исследуйте открытый мир Anthem™! Благодаря технологии Frostbite он постоянно меняется, готовит сюрпризы, помещает вас в неожиданные локации и сулит встречи с врагами, которые постепенно становятся сильнее.
Знакомьтесь с яркими персонажами! Продвигайтесь по захватывающему сюжету с уникальными яркими персонажами из форта Тарсис.
Проходите испытания вместе! Собирайте команду от двух до четырёх человек и отправляйтесь с ними навстречу опасности, сражайтесь с врагами и получайте награды за слаженную работу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Добрался вечером до компа и поиграл несколько часов. Пока что очень интересно и очень затягивает.
Двигло игры всё такое же кривое даже после заплаты первого дня. Потребление ресурсов они "уменьшили" включив вертикальную синхронизацию по умолчанию.
С новыми драйверами Зависти игра выжимает на пресете "ультра" (правда, сглаживание я отключил) больше 60 кадров в секунду в 1440р.
Пока что мне не очень понятно возмущение обзорщиков. Возможно, дело в том, что у меня частота кадров стабильно выше 60, нет ни лагов, ни фризов, игра не вылетает на рабочий стол, не валит систему, не вышибает из миссий из-за потери связи с сервером, и даже на моём древнем твердотельнике уровни грузятся по 20..30 секунд (а не по 3 минуты как у них).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Exiton,я думаю что основная пробелма игры и жалобы на неё не из-за технического состояния, а из-за геймплейного (что из себя игра представляет и что даёт игроку).
Прощёлкал момент вчера купить в мвидео за 999 руб., теперь придётся ждать скидки или купонов от Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Ооо! Зависть выплюнула очередной драйвер, оптимизированный для Гимна! Спустя всего несколько дней после предыдущего... странно. Экие стахановцы.
ParKur, я думаю многое зависит от склада ума, способности долго получать удовольствие от новых впечатлений. Ребёнок посмотрит понравившийся ему фильм, и тут же захочет посмотреть его вновь - и так десять раз подряд. Взрослый посмотрит фильм, а если после просмотра спросить его не хочет ли он посмотреть его ещё раз - сделает круглые глаза и скажет, что склерозом не страдает.
ММОшнику надо быть в душе немножко ребёнком. А суровым взрослым дядям хорошо заходил суровый кап-три Пастухова и её линейная структура повествования. За десяток лет с момента выхода этой игры они посуровели ещё больше, и ожидали от Гимна чего-то подобного, а тут гриндилка...
Добавление: безумное чтение с диска при перемещениях таки починили. Теперь он читает только несколько мегабайт в секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Ну-с, прошёл основную сюжетку на 17-м часу игры и на 17-м уровне. Всё очень грустно. Сюжет собрал все самые нелепые и ходульные штампы.
Персонаж: Привет, сопартиец номер 1! Давно не виделись. Сопартиец 1: Я обижен на тебя за то, что ты спас мне жизнь, и буду вести себя как [censored]. Персонаж: Прекращай, у нас финальная битва на носу. Сопартиец 1: Ладно. (Прекращает вести себя как [censored].) Сопартиец 2: Для финальной битвы потребуется посетить абсолютно недоступное и совершенно тайное место. Никто не знает где оно и проникнуть туда никак невозможно, за исключением способа, связанного с долгим грайндом и собиранием четырёх частей загадки. Игрок: (Выполняет долгий грайнд и собирает 4 части загадки. "Тайное место" оказывается старой штаб-квартирой фрилансеров, о котором знает каждая собака. Попав вовнутрь этого "недоступного" места, игрок с офигеванием наблюдает ОГРОМНЫЕ проломы в потолке и стенах. Пять минут спустя вовнутрь без проблем заходят как к себе домой ОРДЫ врагов.) Протагонист: Нам нужно изготовить МакГаффин для финальной битвы. Сопартиец 1: Нам понадобится помощь учёного и непонятной бабы. Протагонист: (Помогает учёному и непонятной бабе, после чего те исчезают из повествования, не оказав ему никакой помощи.) Сопартиец 2: Теперь можно изготовить МакГаффин! Игрок: (Фэйспалм!) Сопартиец 1: МакГаффин не работает! Нам недостаёт секретной технологии! Сопартиец 2: Привет от сценариста! (Вынимает из задницы необходимую технологию.) Игрок: (Фэйспалм!) Протагонист: Время финальной битвы! Сопартиец 1: Я бы пошёл с тобой, но мы даже приблизиться к этому месту не сможем. Протагонист: (Встречает главгада.) А ты как сюда попал? У тебя нет необходимой технологии! Главгад: Пять минут назад получил от сценариста. Протагонист: Та же фигня. (Начинает стрелять по главгаду.) На! Главгад: (Сливается в сортир абсолютно бездарным образом.) Игрок: Это было просто. (Смотрит на уровень 3-х других игроков и обнаруживает, что он на 10 больше его собственного.) Понятно. "Б" - баланс игровой. Сопартиец 1: (Вваливается прямо на поле финальной битвы.) Сценарист разрешил! Игрок: (Фэйспалм!) Сопартиец 2: Это безумие! Главгад пытался контролировать Гимн! НИКТО не может контролировать Гимн. (15 секунд спустя) Сценарист сказал мне что я могу это сделать. (Контролирует Гимн.) Игрок: (Фэйспалм!) Хэппи энд. Непонятный тип: (Появляется.) Привет, я хер с горы. Лови толстый намёк на дополнение, которое будет хрен знает когда, если будет вообще - с такими-то рецензиями.
Последний раз редактировалось Exiton 25.02.2019 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Пока только прошел гробницы и еще пару сюжеток, играем полным пати, картинка в игре класс, игра не для сингла конечно, быстро наскучит, а вот в компании давать жару в самый раз
"Смутные времена настали в некогда светлом королевстве. Качество игр выросло на два порядка, а вот душа пропала, вместо креатива и интриги продукт обильно поливается глутаматом маркетинга. Да что там, большая часть издательств состоит уже не из разработчиков, а сплошь и рядом из одних маркетологов и знатоков рынка. Играть они не умеют и не любят, зато окончили Гарварды и хорошо умеют считать цифры на калькуляторе, а инвесторам как раз и нужны цифры и статистики, на ежегодных отчетностях они хотят видеть профит а не новые шмотки Короля Грифонов. Ничего личного, просто бизнес. Вот только идей нет. Точнее есть, но придумать что-то новое могут позволить себе не только лишь все (С), а только инди-разработчики, которым нечего терять и у которых не стоит за плечами грозный издатель и не трясет перед лицом дедлайном. Так появляются новые идеи, а в некоторых случаях даже жанры. Баттл-рояль ага. Новая фишка, теперь она должна быть везде, пока всех не начнет тошнить. Нужно высосать из нее все соки пока хомячье не просекло что его кормят протухшим полуфабрикатом. Но и хомячок нынче требовательный пошел, все подряд не ест. Точнее ест, но сначала смотрит в рот Главному Хомячку - своему почтенному Идолу с ютубов и твитчей - коли тот скажет что вкусно - значит надо брать, уже зашло, слюнки текут. А вот Идолы ютубов и твитчей уже похитрее - они же инфлюенсеры, к ним теперь на кривой кобыле не подъехать, нужно сдабривать издалека, иначе мол, подкуп и маркетинг... Поэтому идут лесом. И зря. ЕА инфлюенсерам не занесла - какой кошмар, разгромные статейки от критиков и игроков, в игре все плохо и вторично, как в других играх где все плохо и вторично (и гринд), но у ЕА по-особенному плохо, потому что не занесла. Кругом боль, вторичность, гринд и пиксель-арт. Супер-жанр в котором еще нет ПУБГ, а может уже и есть."
Keynol думаю дело тут не в том, что не занесли. Когда мы с другом сели играть в бету (или демо или чё там хрен его разберёт), через 10 минут был озвучен вердикт - днище, в которые мы точно играть не будем, так как скучно и уныло. Далее, мои знакомые играли тоже и с таким же вердиктом. Среди моего окружения, кто играет и пробовал эту игру - никто её не купил и не собирается даже по скидке. Выборка не репрезентативная, конечно, но тем не менее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Играл на Ютубе и обзорах, честно, потому что приглашение на бету на выходные профукал, а Origin Access нет, как нет причин его брать. Тем не менее: 1. Еще с самого первого анонса был уверен, что это совсем не то, что хочется. т.к.- не конек Биоваре, было понятно, что к выпуску всяких разных мультиков будет вагон. На данный момент и Дивижны, и Дестини, и Варфреймы, и т.п., свое место заняли, и пытаться вклиниться в ряды грандов- по меньшей мере рискованно. 2. Пустыми пострелушками, крушилками и т.п. все уже наелись, поэтому сюжет на 2 десятка часов даже для мультика- это фуфло изначально. Уже писал в ВК про другую игру: сюжет объясняет зачем мы играем, формулирует главную миссию героя, ставит перед персонажем цели и задачи для выполнения миссии. Вроде бы справедливо больше для сингла, но- см. начало п.2. Так вот это я к тому, что на данный момент даже мультик обязан иметь более-менее вменяемый сюжет, и пост-сюжетное продолжение с интересными целями и задачами. Хотя бы на уровне Дивижн 1, где никто не говорил "убей 10 сусликов- получи пушку", а было "отбить электростанцию", "освободить тоннель от бандюков" и т.п. Но даже там это были отдельные фрагментированные задачи. А нужно сразу надолго продумывать и основной сюжет, и его продолжение, чтобы не настреливать 10 кроликов, не собирать вагоны травы и т.п., а выполнять задачи по статусу героя. 3. Собрать игру из штампов и пытаться еще сейчас втюхать- очень странно, для этого нужны игроделы, кот. делали МЭ2, а не те кот. склеивали Ведромеду. Собственно я к тому, что несколько лет назад Аnthem еще мог бы быть и актуальным, и интересным, а сейчас он просто устарел.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Судя по состоянию игры никаких семи лет разработки там и близко не было. Я думаю что в 17-м году они вручную соорудили на движке весь видеоряд от начала до конца - так же, как сделана демка "Инфильтратора" (кстати, при помощи ланчера от Эпика можно бесплатно в 2 клика скачать двигло Анрыла и эту демку, и погонять её на своём компьютере). То есть, на тот момент игры даже в природе не было - точно так же, как нет в природе игры, уровнем которой являлась бы сцена из демки "Инфильтратора". Был движок и набор ассетов к нему.
Надо отдать разработчикам должное - всего за 2 года разработки они вплотную приблизились к уровню видеоряда клипа 17-го года. На этом их достижения заканчиваются. Сюжет клишированый, невразумительный, абсолютно линейный. А лутер/шутер совсем слабенький...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Москва
Меня игра затянула. Да, сюжет может быть конечно не Оскар, но вполне сойдет. Но вот co-op действительно затягивает, особенно крепости (но это чисто мое мнение). Играл с VIP Demo, никаких падений FPS, сетевых лагов, крашей игры я ни разу не встретил, была одна проблема с диалогом с одним конкретным NPC. Пожалуй единственный технический момент который я могу наблюдать, это задержка ввода с клавиатуры, с геймпадом все работает отлично. Но надеюсь скоро это поправят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Hmel77 писал(а):
Меня игра затянула. Да, сюжет может быть конечно не Оскар, но вполне сойдет. Но вот co-op действительно затягивает, особенно крепости (но это чисто мое мнение). Играл с VIP Demo, никаких падений FPS, сетевых лагов, крашей игры я ни разу не встретил, была одна проблема с диалогом с одним конкретным NPC. Пожалуй единственный технический момент который я могу наблюдать, это задержка ввода с клавиатуры, с геймпадом все работает отлично. Но надеюсь скоро это поправят.
А я так и не смог заставить игру увидеть геймпад. Он конечно ноунейм, но и Nioh и Elite Dangerous его видит и все работает. А тут не вышло.
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Вышел патч, 3.05GB
Вчера мы сообщали вам о заявлении ведущего продюсера Бена Ирвинга о том, что сегодня мы получим подробности возможных изменений в системе лута. Буквально недавно он поделился всеми подробностями.
Привет всем!
Прежде всего, спасибо за ваши отзывы всего что касается системы лута, вот что мы отметили:
— Много бонусов бесполезны для снаряжения на которых они есть. — В связи с этим, игроку требовалось найти много версий одного и того же предмета чтобы он оказался хорошим. — Игроки хотят чтобы частота выпадения выдающихся предметов увеличилась, чтобы помочь с этими проблемами, или … — Они хотят менять свойства предметов чтобы они были более полезными.
Отзывов на самом деле больше чем приведено выше..
Вот наш план изменений которые выйдут в период с 28 февраля по 1 марта (CST)
— Надписи теперь больше подходят для снаряжения на которых они присутствуют. ● Это будет применимо только в новым вещам которые вы найдете; ● Если надпись будет применима только к снаряжению на котором она есть (иконка шестеренки), она будет полезна для этого предмета. Иначе она даст бонус ко всему джавелину; ● К примеру штурмовая винтовка больше не будет иметь бонус к тяжелому пистолету. Но она может содержать бонус к электрическому урону для всего джавелина ; ● Еще немного информации ниже;
— Убраны белые и зеленые вещи из таблиц дропа для тех кто достиг 30 уровня. ● Об этом очень сильно просили и мы с этим согласны.. — Мы уменьшили количество материалов которое потребуется для крафта выдающихся предметов. С 25 оранжевых эмберов до 15. ● У вас должно быть больше возможности скрафтить выдающееся снаряжение с бонусами которые нужны именно вам. ● Теперь когда надписи более актуальны для их предмета, это должно дать лучшие результаты для игроков
— Дополнительная информация об изменении надписей. Это сложно описать вкратце, но я попробую. Если вам потребуется больше разъяснений, мы объясним все подробнее.
— На данный момент: Сейчас есть огромный пул надписей который применяется к предметам, он общий (например для оружия) ● Каждый выдающийся предмет имеет 4 надписи – Главная основная (Major Primary), Дополнительная основная (Minor Primary), главная второстепенная (Major Secondary), дополнительная второстепенная (Minor Secondary). — Изменение: каждый тип предмета теперь имеет определенный набор параметров надписей для каждого из их наборов бонусов. Пул надписей будет меньше и нацелен на определенный тип предмета ● Например раньше был набор для оружия, теперь это будет к примеру набор для штурмовых винтовок , и набор штурмовой винтовки имеет 4 набора для перечисленных типов надписей ● Основные надписи будут сосредоточены на нанесении урона и выживаемости. •• Любые надписи на предмете (значок шестеренки) всегда будут полезны для предмета, на котором они находятся. •• Общие надписи для Джавелина (иконка костюма) будут увеличивать урон или выживаемость для всего костюма ● Дополнительные надписи будут сосредоточены на способностях и будут нацелены на предмет (иконка шестеренки) или для всего джавелина (иконка костюма)
Мда, почитал я тут ваши комменты и схватился за голову... Один прошел игру на ЮТУБЕ (не, вы только вдумайтесь!!!) и делает какие-то выводы об игре. Второй наиграл 20 часов, прошел сюжетку и рассказывает как все плохо... Не, может я такой дурак, что если игра мне не нравится, я бросаю ее через пару часов, а не мучаюсь 20 часов, только для того, чтобы в конце написать как все плохо. И да, нередко случалось, что через месяц-год я возвращаюсь к этой игре и она уже вполне так мне заходит. По факту. С технической стороны никаких проблем, лагов, фризов, дисконектов и т.д. Все работает нормально. Главный минус для меня цена. И только она. Во всем остальном вполне играбельно. Не шедеврально, но годно, чтобы скоротать вечера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
gamb674 писал(а):
Мда, почитал я тут ваши комменты и схватился за голову... Второй наиграл 20 часов, прошел сюжетку и рассказывает как все плохо...
Нам была обещана глубокая, нелинейная ролевая часть. Это не я выдумал. Об этом ГОДАМИ трепались главы студии. Были даже заявления о том, что это будет Боб Дилан от игр, который переопределит жанр игростроя! И... где это всё? Скучный, тупой, клишированный и абсолютно линейный сюжет. И не от каких-нибудь инди-нубасов, а от Биоваре! После 7 лет разработки!
Будем делать вид что всё нормально? Конечно, будем! Мы любое дерьмо сожрём, спустим любую ложь, не так ли, gamb674?
Ну ладно, с сюжетом вместо "Боба Дилана" вышел пердёж в лужу, так, может, хоть гриндилка хорошая? Нет, гриндилка отстой. После прохождения куцей сюжетки люди массово бросают играть, потому что ничего нового игра предложить не может. gamb674, сколько часов я должен наиграть чтобы иметь возможность сказать, что вместо грайда там унылое дерьмо? И что потом скажут люди: "поглядите-ка на придурка, который наколотил в скучной, по его словам, игре несколько сотен часов!"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 59
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения