Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
#77
Жанры: Action / Multiplayer Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Даты выхода: 22.02.2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:Frostbite Engine 3 Версия игры: 1.7.0 | ПАТЧ-НОУТ
Раскрой свою силу! В мире, покинутом богами ещё при создании, всему человечеству угрожает тёмная фракция. Доминион жаждет подчинить себе древнюю силу, и только вы стоите у него на пути. Соберите команду в этом кооперативном ролевом экшне от BioWare™ и EA.
Создайте свой арсенал джавелинов! Выбирайте один из четырёх мощных экзокостюмов из собственной коллекции при каждом входе в игру, настройте все по своему вкусу и превратите их в воплощение своей славы.
Исследуйте открытый мир Anthem™! Благодаря технологии Frostbite он постоянно меняется, готовит сюрпризы, помещает вас в неожиданные локации и сулит встречи с врагами, которые постепенно становятся сильнее.
Знакомьтесь с яркими персонажами! Продвигайтесь по захватывающему сюжету с уникальными яркими персонажами из форта Тарсис.
Проходите испытания вместе! Собирайте команду от двух до четырёх человек и отправляйтесь с ними навстречу опасности, сражайтесь с врагами и получайте награды за слаженную работу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Добрался вечером до компа и поиграл несколько часов. Пока что очень интересно и очень затягивает.
Двигло игры всё такое же кривое даже после заплаты первого дня. Потребление ресурсов они "уменьшили" включив вертикальную синхронизацию по умолчанию.
С новыми драйверами Зависти игра выжимает на пресете "ультра" (правда, сглаживание я отключил) больше 60 кадров в секунду в 1440р.
Пока что мне не очень понятно возмущение обзорщиков. Возможно, дело в том, что у меня частота кадров стабильно выше 60, нет ни лагов, ни фризов, игра не вылетает на рабочий стол, не валит систему, не вышибает из миссий из-за потери связи с сервером, и даже на моём древнем твердотельнике уровни грузятся по 20..30 секунд (а не по 3 минуты как у них).
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Exiton,я думаю что основная пробелма игры и жалобы на неё не из-за технического состояния, а из-за геймплейного (что из себя игра представляет и что даёт игроку).
Прощёлкал момент вчера купить в мвидео за 999 руб., теперь придётся ждать скидки или купонов от Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Ооо! Зависть выплюнула очередной драйвер, оптимизированный для Гимна! Спустя всего несколько дней после предыдущего... странно. Экие стахановцы.
ParKur, я думаю многое зависит от склада ума, способности долго получать удовольствие от новых впечатлений. Ребёнок посмотрит понравившийся ему фильм, и тут же захочет посмотреть его вновь - и так десять раз подряд. Взрослый посмотрит фильм, а если после просмотра спросить его не хочет ли он посмотреть его ещё раз - сделает круглые глаза и скажет, что склерозом не страдает.
ММОшнику надо быть в душе немножко ребёнком. А суровым взрослым дядям хорошо заходил суровый кап-три Пастухова и её линейная структура повествования. За десяток лет с момента выхода этой игры они посуровели ещё больше, и ожидали от Гимна чего-то подобного, а тут гриндилка...
Добавление: безумное чтение с диска при перемещениях таки починили. Теперь он читает только несколько мегабайт в секунду.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
Ну-с, прошёл основную сюжетку на 17-м часу игры и на 17-м уровне. Всё очень грустно. Сюжет собрал все самые нелепые и ходульные штампы.
Персонаж: Привет, сопартиец номер 1! Давно не виделись. Сопартиец 1: Я обижен на тебя за то, что ты спас мне жизнь, и буду вести себя как [censored]. Персонаж: Прекращай, у нас финальная битва на носу. Сопартиец 1: Ладно. (Прекращает вести себя как [censored].) Сопартиец 2: Для финальной битвы потребуется посетить абсолютно недоступное и совершенно тайное место. Никто не знает где оно и проникнуть туда никак невозможно, за исключением способа, связанного с долгим грайндом и собиранием четырёх частей загадки. Игрок: (Выполняет долгий грайнд и собирает 4 части загадки. "Тайное место" оказывается старой штаб-квартирой фрилансеров, о котором знает каждая собака. Попав вовнутрь этого "недоступного" места, игрок с офигеванием наблюдает ОГРОМНЫЕ проломы в потолке и стенах. Пять минут спустя вовнутрь без проблем заходят как к себе домой ОРДЫ врагов.) Протагонист: Нам нужно изготовить МакГаффин для финальной битвы. Сопартиец 1: Нам понадобится помощь учёного и непонятной бабы. Протагонист: (Помогает учёному и непонятной бабе, после чего те исчезают из повествования, не оказав ему никакой помощи.) Сопартиец 2: Теперь можно изготовить МакГаффин! Игрок: (Фэйспалм!) Сопартиец 1: МакГаффин не работает! Нам недостаёт секретной технологии! Сопартиец 2: Привет от сценариста! (Вынимает из задницы необходимую технологию.) Игрок: (Фэйспалм!) Протагонист: Время финальной битвы! Сопартиец 1: Я бы пошёл с тобой, но мы даже приблизиться к этому месту не сможем. Протагонист: (Встречает главгада.) А ты как сюда попал? У тебя нет необходимой технологии! Главгад: Пять минут назад получил от сценариста. Протагонист: Та же фигня. (Начинает стрелять по главгаду.) На! Главгад: (Сливается в сортир абсолютно бездарным образом.) Игрок: Это было просто. (Смотрит на уровень 3-х других игроков и обнаруживает, что он на 10 больше его собственного.) Понятно. "Б" - баланс игровой. Сопартиец 1: (Вваливается прямо на поле финальной битвы.) Сценарист разрешил! Игрок: (Фэйспалм!) Сопартиец 2: Это безумие! Главгад пытался контролировать Гимн! НИКТО не может контролировать Гимн. (15 секунд спустя) Сценарист сказал мне что я могу это сделать. (Контролирует Гимн.) Игрок: (Фэйспалм!) Хэппи энд. Непонятный тип: (Появляется.) Привет, я хер с горы. Лови толстый намёк на дополнение, которое будет хрен знает когда, если будет вообще - с такими-то рецензиями.
Последний раз редактировалось Exiton 25.02.2019 10:52, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2007 Откуда: Москва
Пока только прошел гробницы и еще пару сюжеток, играем полным пати, картинка в игре класс, игра не для сингла конечно, быстро наскучит, а вот в компании давать жару в самый раз
"Смутные времена настали в некогда светлом королевстве. Качество игр выросло на два порядка, а вот душа пропала, вместо креатива и интриги продукт обильно поливается глутаматом маркетинга. Да что там, большая часть издательств состоит уже не из разработчиков, а сплошь и рядом из одних маркетологов и знатоков рынка. Играть они не умеют и не любят, зато окончили Гарварды и хорошо умеют считать цифры на калькуляторе, а инвесторам как раз и нужны цифры и статистики, на ежегодных отчетностях они хотят видеть профит а не новые шмотки Короля Грифонов. Ничего личного, просто бизнес. Вот только идей нет. Точнее есть, но придумать что-то новое могут позволить себе не только лишь все (С), а только инди-разработчики, которым нечего терять и у которых не стоит за плечами грозный издатель и не трясет перед лицом дедлайном. Так появляются новые идеи, а в некоторых случаях даже жанры. Баттл-рояль ага. Новая фишка, теперь она должна быть везде, пока всех не начнет тошнить. Нужно высосать из нее все соки пока хомячье не просекло что его кормят протухшим полуфабрикатом. Но и хомячок нынче требовательный пошел, все подряд не ест. Точнее ест, но сначала смотрит в рот Главному Хомячку - своему почтенному Идолу с ютубов и твитчей - коли тот скажет что вкусно - значит надо брать, уже зашло, слюнки текут. А вот Идолы ютубов и твитчей уже похитрее - они же инфлюенсеры, к ним теперь на кривой кобыле не подъехать, нужно сдабривать издалека, иначе мол, подкуп и маркетинг... Поэтому идут лесом. И зря. ЕА инфлюенсерам не занесла - какой кошмар, разгромные статейки от критиков и игроков, в игре все плохо и вторично, как в других играх где все плохо и вторично (и гринд), но у ЕА по-особенному плохо, потому что не занесла. Кругом боль, вторичность, гринд и пиксель-арт. Супер-жанр в котором еще нет ПУБГ, а может уже и есть."
Keynol думаю дело тут не в том, что не занесли. Когда мы с другом сели играть в бету (или демо или чё там хрен его разберёт), через 10 минут был озвучен вердикт - днище, в которые мы точно играть не будем, так как скучно и уныло. Далее, мои знакомые играли тоже и с таким же вердиктом. Среди моего окружения, кто играет и пробовал эту игру - никто её не купил и не собирается даже по скидке. Выборка не репрезентативная, конечно, но тем не менее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 129
Играл на Ютубе и обзорах, честно, потому что приглашение на бету на выходные профукал, а Origin Access нет, как нет причин его брать. Тем не менее: 1. Еще с самого первого анонса был уверен, что это совсем не то, что хочется. т.к.- не конек Биоваре, было понятно, что к выпуску всяких разных мультиков будет вагон. На данный момент и Дивижны, и Дестини, и Варфреймы, и т.п., свое место заняли, и пытаться вклиниться в ряды грандов- по меньшей мере рискованно. 2. Пустыми пострелушками, крушилками и т.п. все уже наелись, поэтому сюжет на 2 десятка часов даже для мультика- это фуфло изначально. Уже писал в ВК про другую игру: сюжет объясняет зачем мы играем, формулирует главную миссию героя, ставит перед персонажем цели и задачи для выполнения миссии. Вроде бы справедливо больше для сингла, но- см. начало п.2. Так вот это я к тому, что на данный момент даже мультик обязан иметь более-менее вменяемый сюжет, и пост-сюжетное продолжение с интересными целями и задачами. Хотя бы на уровне Дивижн 1, где никто не говорил "убей 10 сусликов- получи пушку", а было "отбить электростанцию", "освободить тоннель от бандюков" и т.п. Но даже там это были отдельные фрагментированные задачи. А нужно сразу надолго продумывать и основной сюжет, и его продолжение, чтобы не настреливать 10 кроликов, не собирать вагоны травы и т.п., а выполнять задачи по статусу героя. 3. Собрать игру из штампов и пытаться еще сейчас втюхать- очень странно, для этого нужны игроделы, кот. делали МЭ2, а не те кот. склеивали Ведромеду. Собственно я к тому, что несколько лет назад Аnthem еще мог бы быть и актуальным, и интересным, а сейчас он просто устарел.
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/ID-C 224-XT Basic/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Судя по состоянию игры никаких семи лет разработки там и близко не было. Я думаю что в 17-м году они вручную соорудили на движке весь видеоряд от начала до конца - так же, как сделана демка "Инфильтратора" (кстати, при помощи ланчера от Эпика можно бесплатно в 2 клика скачать двигло Анрыла и эту демку, и погонять её на своём компьютере). То есть, на тот момент игры даже в природе не было - точно так же, как нет в природе игры, уровнем которой являлась бы сцена из демки "Инфильтратора". Был движок и набор ассетов к нему.
Надо отдать разработчикам должное - всего за 2 года разработки они вплотную приблизились к уровню видеоряда клипа 17-го года. На этом их достижения заканчиваются. Сюжет клишированый, невразумительный, абсолютно линейный. А лутер/шутер совсем слабенький...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.03.2006 Откуда: Москва
Меня игра затянула. Да, сюжет может быть конечно не Оскар, но вполне сойдет. Но вот co-op действительно затягивает, особенно крепости (но это чисто мое мнение). Играл с VIP Demo, никаких падений FPS, сетевых лагов, крашей игры я ни разу не встретил, была одна проблема с диалогом с одним конкретным NPC. Пожалуй единственный технический момент который я могу наблюдать, это задержка ввода с клавиатуры, с геймпадом все работает отлично. Но надеюсь скоро это поправят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Москва Фото: 2
Hmel77 писал(а):
Меня игра затянула. Да, сюжет может быть конечно не Оскар, но вполне сойдет. Но вот co-op действительно затягивает, особенно крепости (но это чисто мое мнение). Играл с VIP Demo, никаких падений FPS, сетевых лагов, крашей игры я ни разу не встретил, была одна проблема с диалогом с одним конкретным NPC. Пожалуй единственный технический момент который я могу наблюдать, это задержка ввода с клавиатуры, с геймпадом все работает отлично. Но надеюсь скоро это поправят.
А я так и не смог заставить игру увидеть геймпад. Он конечно ноунейм, но и Nioh и Elite Dangerous его видит и все работает. А тут не вышло.
_________________ Elite Dangerous was lost in Tarkov
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Вышел патч, 3.05GB
Вчера мы сообщали вам о заявлении ведущего продюсера Бена Ирвинга о том, что сегодня мы получим подробности возможных изменений в системе лута. Буквально недавно он поделился всеми подробностями.
Привет всем!
Прежде всего, спасибо за ваши отзывы всего что касается системы лута, вот что мы отметили:
— Много бонусов бесполезны для снаряжения на которых они есть. — В связи с этим, игроку требовалось найти много версий одного и того же предмета чтобы он оказался хорошим. — Игроки хотят чтобы частота выпадения выдающихся предметов увеличилась, чтобы помочь с этими проблемами, или … — Они хотят менять свойства предметов чтобы они были более полезными.
Отзывов на самом деле больше чем приведено выше..
Вот наш план изменений которые выйдут в период с 28 февраля по 1 марта (CST)
— Надписи теперь больше подходят для снаряжения на которых они присутствуют. ● Это будет применимо только в новым вещам которые вы найдете; ● Если надпись будет применима только к снаряжению на котором она есть (иконка шестеренки), она будет полезна для этого предмета. Иначе она даст бонус ко всему джавелину; ● К примеру штурмовая винтовка больше не будет иметь бонус к тяжелому пистолету. Но она может содержать бонус к электрическому урону для всего джавелина ; ● Еще немного информации ниже;
— Убраны белые и зеленые вещи из таблиц дропа для тех кто достиг 30 уровня. ● Об этом очень сильно просили и мы с этим согласны.. — Мы уменьшили количество материалов которое потребуется для крафта выдающихся предметов. С 25 оранжевых эмберов до 15. ● У вас должно быть больше возможности скрафтить выдающееся снаряжение с бонусами которые нужны именно вам. ● Теперь когда надписи более актуальны для их предмета, это должно дать лучшие результаты для игроков
— Дополнительная информация об изменении надписей. Это сложно описать вкратце, но я попробую. Если вам потребуется больше разъяснений, мы объясним все подробнее.
— На данный момент: Сейчас есть огромный пул надписей который применяется к предметам, он общий (например для оружия) ● Каждый выдающийся предмет имеет 4 надписи – Главная основная (Major Primary), Дополнительная основная (Minor Primary), главная второстепенная (Major Secondary), дополнительная второстепенная (Minor Secondary). — Изменение: каждый тип предмета теперь имеет определенный набор параметров надписей для каждого из их наборов бонусов. Пул надписей будет меньше и нацелен на определенный тип предмета ● Например раньше был набор для оружия, теперь это будет к примеру набор для штурмовых винтовок , и набор штурмовой винтовки имеет 4 набора для перечисленных типов надписей ● Основные надписи будут сосредоточены на нанесении урона и выживаемости. •• Любые надписи на предмете (значок шестеренки) всегда будут полезны для предмета, на котором они находятся. •• Общие надписи для Джавелина (иконка костюма) будут увеличивать урон или выживаемость для всего костюма ● Дополнительные надписи будут сосредоточены на способностях и будут нацелены на предмет (иконка шестеренки) или для всего джавелина (иконка костюма)
Мда, почитал я тут ваши комменты и схватился за голову... Один прошел игру на ЮТУБЕ (не, вы только вдумайтесь!!!) и делает какие-то выводы об игре. Второй наиграл 20 часов, прошел сюжетку и рассказывает как все плохо... Не, может я такой дурак, что если игра мне не нравится, я бросаю ее через пару часов, а не мучаюсь 20 часов, только для того, чтобы в конце написать как все плохо. И да, нередко случалось, что через месяц-год я возвращаюсь к этой игре и она уже вполне так мне заходит. По факту. С технической стороны никаких проблем, лагов, фризов, дисконектов и т.д. Все работает нормально. Главный минус для меня цена. И только она. Во всем остальном вполне играбельно. Не шедеврально, но годно, чтобы скоротать вечера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.09.2012 Откуда: СССР Фото: 0
gamb674 писал(а):
Мда, почитал я тут ваши комменты и схватился за голову... Второй наиграл 20 часов, прошел сюжетку и рассказывает как все плохо...
Нам была обещана глубокая, нелинейная ролевая часть. Это не я выдумал. Об этом ГОДАМИ трепались главы студии. Были даже заявления о том, что это будет Боб Дилан от игр, который переопределит жанр игростроя! И... где это всё? Скучный, тупой, клишированный и абсолютно линейный сюжет. И не от каких-нибудь инди-нубасов, а от Биоваре! После 7 лет разработки!
Будем делать вид что всё нормально? Конечно, будем! Мы любое дерьмо сожрём, спустим любую ложь, не так ли, gamb674?
Ну ладно, с сюжетом вместо "Боба Дилана" вышел пердёж в лужу, так, может, хоть гриндилка хорошая? Нет, гриндилка отстой. После прохождения куцей сюжетки люди массово бросают играть, потому что ничего нового игра предложить не может. gamb674, сколько часов я должен наиграть чтобы иметь возможность сказать, что вместо грайда там унылое дерьмо? И что потом скажут люди: "поглядите-ка на придурка, который наколотил в скучной, по его словам, игре несколько сотен часов!"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения