Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 64 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
...


Последний раз редактировалось Snatch. 16.12.2018 1:54, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
Кипил в итоге ибо оч зашло. Не жалению
Ребят, оптимизон подправили в релизе. На полном максе с TAA уже 110-120 в 1440p.

Правда однажды через 30-40 мин игры как-то в 40-50 провалилось, гдет модельки забагало видимо.

Карты нравятся очень, особенно после BO4 - большие, длинные. Это супер.
Звуки и озвучка высший класс. Как и эффекты впрочем. В реале своими ушами выстрел конечно иначе немного ощущается, но ребята явно постарались, прям верится. Отдача у оружия правда дикая, особенно первые 1-3 патрона, в реале такого нет :D

Из минусов:
Ну как таковых нет в общем то. Пинг да, вернее тикрейт не идеальный это точно. Графика... она хороша, но из-за UE4 чувствуется пластмассовость всего на 20% гдет.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Похоже действительно поправили оптимизацию, про неё как-то в обзоре не упомянул


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
Оптимизацию не поправили, как были просадки - так и остались, как и потери пакетов данных, из-за чего кажется иногда, что статтеры то тут, то там.

_________________
R7 5800x3D@CO -25|Asus TUF B550-Plus|Arctic LF II 360|32Gb 3800cl15|4090 Amp Extreme Aero|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Snatch. как раз таки её пока не поправили. Совсем. Патчей после релиза кажется на было, так что нет. Да и чисто по игровому опыту можно смело говорить, что оптимизон ой как далёк от своего нормального состояния. На ультрах не забалуешь, приходится в настройках то тут то там подстраиваться.
П.С. Блин, Squad с её масштабами на ультрах летает на моей системе. Очень хочется верить, что сдюжат в оптимизацию.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Maskhat писал(а):
Патчей после релиза кажется на было

Был большой после беты сразу, после него слышал отзывы, что сильно поправили

Maskhat писал(а):
На ультрах не забалуешь

В мультиплеере обычно ультры больше мешаются :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Snatch. ну хз. Я играю для получения удовольствия. И эстетического в том числе, причем в немалой степени. Не собираюсь на Олимпиаду по кибериграм, поэтому не вижу смысла играть на минималках тем самым лишняя себя удовольствия от красивой картинки и отличных текстур. Не знаю как там на турнирах все происходит, по мне надо лочить все игры на ультрах. Особенно не понимаю обладателей этого самого Пабг, с мощными игровыми компьютерами, выставляющими минималки на гигантских мониторах и смотрящих на мутную размазню.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Откуда: Гульбас
Фото: 1
Snatch. писал(а):
В мультиплеере обычно ультры больше мешаются

Ну тут если мин. выставить она недалеко от первой части уйдет. А так я любитель после боя, после захвата точки, если выживу, рассматривать трупы, кому куда попало, что оторвало, как кровь брызнула :D Атмосферности добавляет, на ультрах все это выглядит красивее.
И да, производительность действительно подтянули. Теперь выставил ультру и даже TXAA :-) , только отключил объемный свет и какое-то резрешение под текустуры выставил 256х256. Сколько не всматривался разницы не увидел, но фпс прибавляет.
Критичных просадок вроде нет, может только кратковременные до 40 проскакивают изредка, если народу 32 тела. Если 5х5, то меньше 60 не опускается.
Кооп тоже можно покатать. Рейтинг бы еще хоть какой добавили - ну например время прохождения, и вообще чтоб было понятно какую карту прошел, а какую нет.

_________________
i7-8700 / Gigabyte Z370 HD3P / MSI GeForce 3070 GAMING X Trio / Corsair Vengeance LPX 32Gb 3200Mhz / AOC Q27G2S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.12.2009
Откуда: Москва
Фото: 13
FiSSmus писал(а):
TXAA

не советую, это жуткое мыло.

_________________
Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var...
DCS player =3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Откуда: Гульбас
Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
не советую, это жуткое мыло.

Я имел ввиду TAA, просто забыл как пишется, последняя в сглаживании стоит, ты про него?

Только сегодня узнал фишку, что класс наблюдатель может слышать вражеские переговоры в определенном радиусе))) Подхожу к дому и слышу - "Подожди, не отходи далеко, сейчас вертолет запустим". И при этом индикатор рации загорелся красным, я в чате оповестил пацанов, чтобы ныкались, и подошел еще ближе к стенке уши погреть, оттуда - "Тут кто-то есть, кажется нас спалили" :-)

_________________
i7-8700 / Gigabyte Z370 HD3P / MSI GeForce 3070 GAMING X Trio / Corsair Vengeance LPX 32Gb 3200Mhz / AOC Q27G2S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
FiSSmus писал(а):
ты про него?

Да

FiSSmus писал(а):
Только сегодня узнал фишку, что класс наблюдатель может слышать вражеские переговоры в определенном радиусе)))

Это не фишка с наблюдателем, это фишка под реализм. Любой чел слышит голос как в жизни в определённом радиусе. Если у тебя под боком чел из команды, то ты слышишь его "живой" голос и рацию.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Maskhat писал(а):
Особенно не понимаю обладателей этого самого Пабг, с мощными игровыми компьютерами, выставляющими минималки на гигантских мониторах и смотрящих на мутную размазню.

Там по большей части срабатывает стадный инстинкт, ведь у всех стримеров и про-игроков так.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Там по большей части срабатывает стадный инстинкт, ведь у всех стримеров и про-игроков так.

А почему у стримеров и про-игроков так?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.07.2015
Откуда: Гульбас
Фото: 1
Bl00dRedDragon писал(а):
не советую, это жуткое мыло.

Snatch. писал(а):
Да

А какое тогда лучше сглаживание ставить? По правде я и на этом мыла не увидел.
mike-lesnik писал(а):
Это не фишка с наблюдателем, это фишка под реализм.

Так совпало, что я наткнулся на это, играя наблюдателем, а он с собой станцию таскает, вот и подумал)

_________________
i7-8700 / Gigabyte Z370 HD3P / MSI GeForce 3070 GAMING X Trio / Corsair Vengeance LPX 32Gb 3200Mhz / AOC Q27G2S


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2011
Snatch. мутнота + отсутствие теней = легче и быстрей заметить врага. Особенно тени. + ФПС заоблачный, игра идёт плавно. В общем вот такая вот ерунда позволяет достигать невероятных высот.

_________________
MSI X570 GP/5800X3D/Gamerock RTX 3080 10Gb/Corsair DDR4 3600 2x8Gb/LG 27GL850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Maskhat писал(а):
Snatch. мутнота + отсутствие теней = легче и быстрей заметить врага. Особенно тени. + ФПС заоблачный, игра идёт плавно. В общем вот такая вот ерунда позволяет достигать невероятных высот.

Да знает он всё прекрасно, просто задал мне очевидный наводящий вопрос.

Snatch. писал(а):
А почему у стримеров и про-игроков так?

Да да, знаем, это competitive игра и в ней важен результат, а графикой надо любоваться в одиночных играх. Да только я чисто эстетически не могу играть в игру с графикой начала нулевых. Больше всего удивляет что и стримы соревнований в режиме наблюдателя тоже это мыло показывают, хотя им не нужно 140+ фпс.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
Да да, знаем, это competitive игра и в ней важен результат, а графикой надо любоваться в одиночных играх.

Это преимущество, которым, как ты говорил Митричу, он разбрасывается. Да не надо, если чисто для фана играешь, просто жаловаться потом не надо, что не можешь противников заметить и т.п.(это я в общем)

mike-lesnik писал(а):
Больше всего удивляет что и стримы соревнований в режиме наблюдателя тоже это мыло показывают, хотя им не нужно 140+ фпс.

Мыло - это АА на ультрах. А в спектаторе графон не выкручивают может потому что камера часто переключается на совершенно разные локации и плавный переход не получается. У меня, если игроки на разных частях карты вообще грузится сначала земля с игроками, а потом уже всё остальное. Получается в чистом виде волхак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Snatch. писал(а):
Это преимущество, которым, как ты говорил Митричу, он разбрасывается.

Если система относительно быстрая, то без проблем можно найти оптимальные настройки чтобы и картинка красивая была, и фпс высокий. Но нет, многие упорно копируют настройки любимых стримеров, а то ж как же, скилл не такой высокий будет.

Snatch. писал(а):
просто жаловаться потом не надо, что не можешь противников заметить и т.п.(это я в общем)

А я что чаще остальных жалуюсь? Вот уж не подумал бы...


Snatch. писал(а):
Мыло - это АА на ультрах.

С резкостью терпимо. Если не хватает, то накручивай с помощью GFE дополнительную резкость. Но без АА игра порой просто рассыпается на пиксели, что ещё хуже чем мыльность влияет на видимость.
Кстати, в сабже ведь не запрещён sweetfx? Можно с TAA его включить получив бан дополнительную резкость картинки, в ПУБГ я так и делал пока его (sweetfx) не прикрыли.

Snatch. писал(а):
А в спектаторе графон не выкручивают может потому что камера часто переключается на совершенно разные локации и плавный переход не получается. У меня, если игроки на разных частях карты вообще грузится сначала земля с игроками, а потом уже всё остальное. Получается в чистом виде волхак.

Ну там банально даже анизотропной фильтрации нет, а ведь одна она ощутимо добавляет чёткости текстурам. В общем могли бы хоть немного в сторону улучшения картинки поработать...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
После батлфилдов, даже старых графика отталкивает. Squad намного приятнее выглядит. На счет реалистичности, она тут примерно на уровне Rising Storm 2: Vietnam?

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
mike-lesnik писал(а):
и картинка красивая была, и фпс высокий. Но нет, многие упорно копируют настройки любимых стримеров, а то ж как же, скилл не такой высокий будет.

Это ты сейчас хочешь сказать, что настройки вниз скручивают для только фпс? Серьёзно?

mike-lesnik писал(а):
А я что чаще остальных жалуюсь? Вот уж не подумал бы...

При чём тут ты, если я в общем говорю? Надо было капсом написать, что не про тебя речь видимо :)

mike-lesnik писал(а):
то накручивай с помощью GFE дополнительную резкость.

На старте оно жрало 5-15фпс. Сомневаюсь, что допилили. Ну и размытие+резкость=меньше мелких деталей в итоге

mike-lesnik писал(а):
Кстати, в сабже ведь не запрещён sweetfx?

Давно запрещён

mike-lesnik писал(а):
В общем могли бы хоть немного в сторону улучшения картинки поработать...

Это, наверное, вопрос к программистам блюхола. Но в целом согласен, можно было бы и на ультрах смотреть.


Последний раз редактировалось Snatch. 19.12.2018 9:49, всего редактировалось 2 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 64 • Страница 2 из 4<  1  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], ev_rus, Google Adsense [Bot], RW, SkyMan и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan