Insurgency: Sandstorm - это командный тактический шутер от первого лица, основанный на смертельных боях в ограниченном пространстве и многопользовательском геймплее с ориентацией на цели. Sandstorm - это вторая часть успешного инди-шутера от первого лица Insurgency, который был перерожден, улучшен и расширен во всех аспектах. Вас ждут актуальные и интенсивные бои, где навыки вознаграждаются, а победа - за командной работой. Приготовьтесь увидеть хардкорные бои со смертоносной баллистикой, легкими штурмовыми автомобилями, разрушительной артиллерией и HDR-звуком, который помогает вернуть в жанр фактор страха.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7/8/10 (64 bits) Процессор: Intel Core i5-4440 (3.10GHz)/AMD FX-6300 (3.50GHz) Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760/AMD Radeon HD 7970 DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: Windows 7/8/10 (64 bits) Процессор: Intel Core i7-8700 (3.20GHz)/AMD Ryzen 7 2700 (3.20GHz) Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 980/AMD Radeon R9 390X DirectX: Версии 11 Место на диске: 40 GB Дополнительно: SSD is recommended.
Личное: Собственно - побегал в сабжа и могу с уверенностью сказать, что игра вышла просто замечательной. Не так хардкорно, как я думал, но хардкорность присутствует, что игре только в плюс. Графика - очень приятная, особенно, если отключить пост эффекты. Оптимизация тоже хороша, даже на бете. Единственное, что не понравилось, так это сильнейшая затемнённость некоторых частей карты, полагаю это так HBAO работает, уж больно они его сильно накрутили, порой в темном углу не увидишь врага. Порадовало наличие мосин нагана, акм и прочих таких штук, вдобавок к этому - модификации на них, даже сошки на мосина. Сначала думал, что целиться будет трудно, но в первом же матче привык (видео ниже).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2009 Откуда: Москва Фото: 13
Хорошая игра, мне оч понравилось. Эта кровь, отлет конечностей, крики, звуки выстрелов - оч классно. 2 момента не понравились: странная графа порой, фпс плавает забавно и движение мышки какие-то неприятные
_________________ Den aller yngste greven, som der på skipet var, han ville visst trolova sig, enn sjølv så ung han var... DCS player =3
Игра конечно классная. Хардкорность прям в меру. Геймплейно все отлично, но сырая до ужаса. Патчить и патчить. Оптимизация на этом горе движке кажется запрещённое явление... Сеттинг правда оскомину набил. Никакого разнообразия. Разработчикам отойти бы от тематики ближнего востока, к чему то более глобальному, но на таких же камерных картах. Пока очень хз, надо ждать, причем и после релиза тоже ждать, очень сомневаюсь что смогут оптимизировать и выловить все баги до релиза.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2015 Откуда: Гульбас Фото: 1
Тоже игра понравилась. Звуки, эффекты, кровь, расчлененка все очень смачно, озвучка тоже норм. НО... оптимизация... Так-то в основном держится 70-90 на высоких у меня, а просадки бывали до 35 кадров. Во время выстрелов какой-то дискомфорт даже при нормальном фпс. Я думал профильный старик уже все, иссяк. Но у друга i7 8700 и видеокарта 1063, выставил тоже высокие, при 2k, но без сглаживания, до 30 фпс были просадки, и даже в одном месте 19 фпс какое-то время держалось. В игре графон простенький, хотя приятный. Как так? 1060 уже тыква? В бету мало наиграл, часа 4, только аппетит наиграл, думаю брать с надеждой, что допилят. Тут было гораздо интересней, чем в бете бф5.
очень сомневаюсь что смогут оптимизировать и выловить все баги до релиза.
Так релиз завтра уже.
FiSSmus писал(а):
Как так?
Там с какой-то настройкой проблема, не помню с какой, искать лень. Я тупо на низкие всё поставил - мне более-менее ок и фпс 70-80, с редкими просадками.
mike-lesnik возьму на себя ответственность дать ответ. Игру я купил так как своим послевкусием она преследовала меня долго. Реально затягивает. Багов практически нет, иногда игра зависает на экране загрузки. Очень редко. Про оптимизацию ясно, с ней пока все грустно. На моей системе при высоких настройках выдает от 40 до 100 fps. В игровом аспекте с игрой все очень в порядке. Сравнивать или проводить параллели с Пабг не совсем корректно. Это больше сравнимо со Squad. Все очень сильно похоже, но только как говорится close combat. Оружие ощущается великолепно, отдача в пределах разумного, по ощущениям меньше чем в Пабг)), если вам так хочется сравнения с ним. Звуки в игре отличные, очень атмосферные. Эффект присутствия прям достигается. Графика в игре хорошая, есть кое где местами кривые тени и текстуры, но в целом не критично. Тушка обладает инерцией, как и в Пабг. Перезарядка есть медленная (обычная), есть быстрая (с потерей боезапаса). Подытоживая, игра стоит свеч. Критических багов нет. На текущую дату основная претензия - оптимизация. П.с. Ног не видно. Тут Пабг лучше.
так значит ты всё же её купил? Как в целом ощущения?
Нет, перед новым годом голяк совсем, но это следующая игра, которую я куплю первым делом.
mike-lesnik писал(а):
Как в целом ощущения?
Круто. Хардкора чуть побольше, чем в пабге - тебе не пишут об убийстве, челы отлетают с одной-трёх пуль(+gore) - оружие ощущается более смертоносным, перекрестия нет. Но геймплей разный - в пабге, грубо говоря, эпик, а тут есть некоторое ощущение камерности, хотя карты не сказал бы что маленькие. Режимы разные всё же - рояль это не Push, когда надо захватывать точки, чтобы продвинуться дальше(я фанат этого режима), если в бф4 на хардкоре был такой, то наверное похоже, но поменьше масштабом и чисто пехота(есть тачка с пулемётом, но это не то). Ну и не такое мясо как в бф. Чуть больший упор в реализм и меньший в киберкотлетность/компетитив, наверное.
Цитата:
Много багов?
В бете было достаточно, но говорят большинство пофиксили патчем после. Самым критичным были фризы, остальное по мелочи, когда, например, оружие не сразу прорисовывалось.
mike-lesnik писал(а):
Какие отличия в шутинге и прочих механиках в сравнении с PUBG?
Вся разница в шутинге в принце заключается в более смертоносном оружии и бОльшем рандоме при зажиме, который начинается раньше - в пабге после 3-5 пуль, тут по ощущениям после 2-3. Тебе по идее может быть норм, т.к. зажимать любишь короткими очередями, а я перешёл на ПП, т.к. штурмовыми проще тапать чем контролить. Команда делится на классы - есть капитан(может вызывать вертолёт, дроны и т.п.) снайперы(максимум 2 вроде), штурмовики, подрывники и т.д. Исходя из класса - выбор оружия. Выбор +- такой же как и в пабге, только нет милишного. С гранатами не разобрался - летят очень криво, как будто задохлик какой-то бросает(подсветки нет). Есть аттачменты, броня и т.д. Но собрать "класс мечты" нельзя - каждый аттачмент(и т.д.) стоит несколько очков, количество очков ограничено. Т.е. получить вертикалку+компенс+увеличенный магазин+быстраязарядка+запас патронов+броня нельзя, чем-то придётся пожертвовать. Оружия может быть максимум два, но второе(доп.) тоже за очки, т.е. можешь потратить на что-то более нужное. Правда пистолеты тут посмертельнее пабговских и, наверное, иногда быстрее/лучше переключиться, чем перезаряжаться. Отхила нет, не понял только восстанавливается ли часть здоровья - т.к. умираешь один фиг очень быстро. Если закончились патроны, то только подбирать оружие с трупов. Наклоны есть, но работают несколько иначе(типа реалистичнее). Стоя - как в пабге(45градусов допустим), если начинаешь двигаться, то уменьшается до 15-20.
В общем, чем именно тебе может понравиться - тут как раз тот тактико-кемперский геймплей как ты любишь, но проблема в том, что так играют почти все Т.е. когда пушишь здание надо чекать _все_ углы Мне понравилась схожим ганплеем(лайт милсим) и удовольствием от киллов, ну и тем, что всегда знаешь в какой стороне противник(в Push). Нет этих просадок как в пабге по 5-10минут, экшен практически всегда. Смерть тоже неприятна, но в игру возвращаешься максимум через 30-40сек(если остались тикеты), а не через 3минуты и всё заново. Если остался последним и можешь вытянуть команду, то ладошки будут потеть как в топ-10 против сквадов, но шансов выжить меньше, как мне кажется. А, ну и звук, как сказал Maskhat приятнее. Разобраться насколько хороша позиционка не получилось, но претензий не было к этому.
Из минусов для меня только производительность, если её не пофиксили, ну и коммьюнити немного токсичное во время открытой беты было. В первой части(которая не зашла) народ покультурней чуток был Короче рекомендую взять попробовать, у тебя один фиг деньги на кошельке в стиме пылятся. Я думаю тебе даже часа хватит разобраться, если не зайдёт просто вернёшь обратно и всё. Серваки выделенные, русские тоже были, если что.
При таком таком ттк и отсутствии дескама - фиг знает. Ощущений, что умер где-то за стеной не было, а ощущения, что начал первым стрелять и как так - есть и в пабге. Особых жалоб не было, да и в инете не встречал. В основном все ругаются на производительность.
mike-lesnik писал(а):
Пока единственное что меня отталкивает от покупки, это то что я однолюб в вопросе сетевых игр...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.03.2007 Откуда: Москва
На этих видео чесно гря графика то и не впечатлила, все прямоугольное, текстуры дешманские, ненамного лучше CS. Движок говорят от Source - по мне устарел давным давно. Вот звуки понравились.
Ну с такими глазами всё дешманским может казаться, там из всего торчат уши уе4. Сорс был в первой части. Вообще я не очень понимают диалогов о графоне. Единственный мультиплеер с ним - это батла. Всё.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения