Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 970 • Страница 6 из 49<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 49  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
#77

Разработчик и издатель: Capcom
Жанр: 3-rd person survival horror.
Дата выхода: 25 января 2019 г.
Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да
Платформы: PC, PS4, Xbox One.
Защита Denuvo: да
Страница игры в Steam
ПК демоверсия для загрузки

Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки):
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required)
Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM
DirectX: Версии 11
Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике.
Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/
Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось ricepudding 13.01.2019 1:30, всего редактировалось 4 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
stormpand писал(а):
потому что отличий особых не было и сиквелы на пс1 тогда у всех выходили через год а дальше очень показательно, мы же сейчас живём не во времена пс1

А между 4 и 5 различия настолько большие, что стоили 4 лет разработки :roll: Не знать о различиях между первыми двумя может тот, кто видел их только на тытрубе. Тем временем Ubisoft и Activision не знают, в каком времени мы живем, и продолжают по старинке регулярно клепать свои игры.

Короче: "Это мои правила, я сам их придумал" - Дж. Карлин.

З.Ы. Ты забыл, что в промежутке между 3 и 4 частью вышли Zero, Remake и DMC до кучи, наверное случайно ;)
stormpand писал(а):
тем более почему ре7 задержалась ответить можете?

6 часть вышла в конце 2012 года и показала падение продаж по сравнению с предыдущей игрой(хотя она больше и, очевидно, дороже); в начале 2013 вышел перезапуск Dmc, который просто провалился в продажах, что могло повлиять на финансовое состояние компании, вследствие чего разработка новых проектов была отодвинута на другие сроки или даже заморожена.
stormpand писал(а):
отсутствие 8-й номерной части в данный момент времени ну никак не может быть связано с продажами ре7, которая хоть и не шедевр, но бюджет свой окупила с лёгкостью, получила высокие оценки, а её продажам вполне помешать убогая 6-я часть, которая подорвала доверие фанатов к компании

RE7 не смогла продаться 4млн. за 2 месяца к марту 2017 года и собрала этот тираж только к концу года, что есть очевидный провал. Из-за этого релиз "Not a hero", запланированный на весну того года, состоялся только в декабре. В связи с этим говорить о "убогая 6-я часть, которая подорвала доверие фанатов к компании" просто глупо - 7 переплюнула ее по всем категориям "лажи".
stormpand писал(а):
А новая часть мк выходит спустя 4 года после Х, что снова не сходится с выражением "куй железо, пока горячо" и если вы приводите это как пример выпуска продолжения успешной игры, тогда ваши изначальные слова

"Все познается в сравнении" - разве существуют успешные файтинги, которые выходят чаще? Тогда примеры в студию.
b1lya писал(а):
ремейк 2 части был анонсирован даже раньше 7-ой

Тогда почему он выйдет на 2 года позже :shock: И когда была начата работа над ним, а то я жду новый Elder Scroolls, а его анонсировали прошлым летом?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
dmitry07, короче ответа, почему спустя всего два года должна выйти номерная часть я не дождусь, ибо она ни при каком раскладе так быстро не вышла бы и 20 лет номерные части так быстро не выходили даже после самой успешной части
даже если вы правы в том, что разработку задерживают из-за плохих продаж, спустя ВСЕГО 2 года об этом говорить просто глупо, я вам про сроки выхода внутри серии, вы мне про мк, я про 4 года, вы про то что сравнивать нельзя из-за жанров, че ж вы тогда такой пример приводите? Давайте конкретно внутри хотя бы жанра или издательства, когда своё мнение пишите - умничаете, а в ответах дурачка включаете :bandhead:

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
dmitry07 писал(а):
"Все познается в сравнении" - разве существуют успешные файтинги, которые выходят чаще? Тогда примеры в студию.

а то есть теперь ещё и жанр влияет, чеж вы тогда файтинг то как пример приводите, назовите мне тогда пяток игр в нужном жанре, у которых сиквел выходил спустя два года на этом поколении консолей


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.10.2018
dmitry07 писал(а):
7 часть - это худший по продажам номерной RE в истории серии за исключением zero и remake


Не совсем так. Показатели немного выше продаж первой части. В целом, не для кого ни секрет, что из номерных выродком вышла шестая. Удивительным остается тот факт, что она прекрасно продалась. Да и хрен с ней, возвращаться к обсуждению даже лень ) До слез обидно, что Team Silent больше не существует и Konami настолько тупы, что не последуют примеру Capcom, зная, что ремейки SH при должной работе с имеющимся материалом обречены на успех. Неужели больше не увидим перерождение серии... Спасибо, что вдохнули былой и свежей атмосферы хоть сколько-то в RE7 и обещающий ремейк.

_________________
ZEN 2600 | CROSSHAIR VII WI-FI | DARK ROCK 4 | G.SKILL 2X8GB | DARK ROCK 4 | 850 PRO 512GB | WDRED 2TB | TRIO 1080Ti | CORSAIR HX750i | DARK BASE 700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
то что 7ая продалась меньше не делает ее хуже, это отличная игра.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
да вы че, а товарищ видимо считает, что самая крутая часть 5-я, раз она лучше всего продалась :crazy: хотя она была просто норм, а в коопе так вообще


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Я считаю, что 5я часть самая офигенная :-P Идеально кстати портирована с коробко. Выпускайте скорее сабж, а то сейчас всю тему заспамим :crazy:

_________________
Если я чего-то не вижу, вовсе не означает, что этого нет(с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Traktor писал(а):
Я считаю, что 5я часть самая офигенная

Забаньте этого, он сломан.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
stormpand писал(а):
короче ответа, почему спустя всего два года должна выйти номерная часть я не дождусь, ибо она ни при каком раскладе так быстро не вышла бы и 20 лет номерные части так быстро не выходили даже после самой успешной части

Я просто процитирую это еще раз:
А почему ты начал счет с 3-й части, первые две выходили слишком часто?
Ты забыл, что в промежутке между 3 и 4 частью вышли Zero, Remake и DMC до кучи, наверное случайно

Дальше мальчик продолжает заниматься унылой демагогией, приписывая мне сравнение MK и RE и повторяя мантру про 4 года. Если перевираешь чужие посты, старайся делать это креативно, чтобы было сложно отследить концы.
stormpand писал(а):
назовите мне тогда пяток игр в нужном жанре, у которых сиквел выходил спустя два года на этом поколении консолей

Это не сложно: Battlefield, Battlefront, Far cry, AC, Cod... спортивные серии NHL, NBA, FM считаются, или у тебя новые правила :lol:
Spiteful Mouse писал(а):
то что 7ая продалась меньше не делает ее хуже, это отличная игра.

"Большому кораблю - большое плавание."


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
dmitry07 писал(а):
или у тебя новые правила

так это ты правила меняешь постоянно
dmitry07 писал(а):
Battlefield, Battlefront, Far cry, AC, Cod... спортивные серии NHL, NBA, FM считаются, или у тебя новые правила

Данные игры безусловно успешные, но это конвееры, которые делают богатые студии, как они относятся к жанру сабжа? Файтинг значит надо с файтингами сравнивать, а тут можно с чем угодно?
dmitry07 писал(а):
Я просто процитирую это еще раз:

а я ответил более чем развёрнуто, но дурачком можешь и дальше прикидываться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
еще неделя :cry:

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2018
Фото: 8
Traktor писал(а):
Я считаю, что 5я часть самая офигенная :-P Идеально кстати портирована с коробко. Выпускайте скорее сабж, а то сейчас всю тему заспамим :crazy:

режим наёмники-мегакрутой и очень хардкорный :super: P.S:а что может Вескер в рукопашке многие нытики даже не знают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
stormpand писал(а):
так это ты правила меняешь постоянно

stormpand писал(а):
Данные игры безусловно успешные, но это конвееры

Здесь явно противоречие или мальчик снова капризничает?
stormpand писал(а):
как они относятся к жанру сабжа?

Дружок, не тебе что-то требовать от других: ты написал столько ахинеи, что впору требовать пруфы на каждое слово, т.к. уровень твоего балабольства уже зашкаливает. Ни одну из своих диких фантазий ты не аргументировать, не доказать не смог: легкие и непринужденные продажи RE7, ежегодные релизы только во времена PS1, 4-летние циклы для современных игр и прочие одинаковые RE из 90-х :facepalm:

Поэтому для начала разберись со своим говном, чтобы не захлебнуться в балабольстве ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2003
Откуда: Минск
Играл в RE2 в релиз на PS1 в 98 году. Запустил демку ремейка – чуть не зарыдал :cry:
Выглядит все отлично, только не хватает хотя бы минимальной физики предметов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2017
Какая физика предметов была в 1998 году?


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
512-bit писал(а):
Какая физика предметов была в 1998 году?

че вы придираетесь к словам. Он имел ввиду, чтоб хотяб в 2019 году добавили какую нибудь физику предметам. Например я вон стрелял в различные предметы, им хоть бы хны, в фонарь горящий лежащий на шкафу стрельнул - тоже пофиг. Мелочь, но приятно было бы.

_________________
PC:11700K,RTX3080,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Console:Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
VR:Quest 3&Pico 4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
MaXoN_Fe писал(а):
че вы придираетесь к словам. Он имел ввиду, чтоб хотяб в 2019 году добавили какую нибудь физику предметам. Например я вон стрелял в различные предметы, им хоть бы хны, в фонарь горящий лежащий на шкафу стрельнул - тоже пофиг. Мелочь, но приятно было бы.

физики хватило только на зомботанов :-)

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2016
Откуда: Москва
dmitry07 писал(а):
т.к. уровень твоего балабольства уже зашкаливает

ну с этим мне не сравнится
dmitry07 писал(а):
Если бы это было так, то перезапуск бы удался, и к релизу готовилась 8 часть, а не 2-я в очередной раз.

аргументация уровень бог


Последний раз редактировалось stormpand 20.01.2019 14:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Я тут несколько страниц назад писал о том, что у меня была проблема с подергиванием игры при подгрузке текстур. Вообщем, проблема ушла, или стала почти незаметной после переключения на DX11, до это пробовал DX12. Оставлю инфу для истории, может кому-то пригодится. К слову, это не единственный отзыв в интернете о разных проблемах с производительностью при использовании DX12 в этой игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2017
MaXoN_Fe писал(а):
че вы придираетесь к словам.

Давайте подождем еще пару лет, ну ради физики которой не было в 1998 году, а в 2019 ее почти все хотят.
В 7 резе есть физика?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2008
Откуда: Пушкино
Фото: 0
512-bit писал(а):
В 7 резе есть физика?

физика размытое определение.
если полное моделирование реального мира то ее нет нигде.

_________________
Intel Core i7-13700K + ASUS TUF GeForce RTX 3070 OC


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 970 • Страница 6 из 49<  1 ... 3  4  5  6  7  8  9 ... 49  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan