Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
Force84 графически без ТАА сглаживания игра приятно выглядит, но не больше, в настройках при выставление текстур на высокое (8гб) игра пишет что жрет 12+гб, на деле показывает 5гб+, но вот отражения не завезли, типа залито черным в туалетах) мб в полной версии где то еще будут встречаться, хотя это лучше, чем отражения мафии 3
игра в 4к при 100% разрешении и пред максимальными текстурами , скушала почти 11гб врам , макс текстуры уже хотят ~13гб
Особенность RE Engine. Если вспомнить, то RE7 тоже подозрительно много памяти отъедал, при этом вполне нормально игрался на картах с 4ГБ и даже можно было более или менее играть на картах с 2ГБ, с некоторыми огрехами. Предполагаю, что двигло чот активно кеширует.
На РС заметно подергивание игры если бежать просто прямо по холлу до конца, затем развернуться. То есть похоже на подергивания при подгрузке данных, при этом игра стоит на ссд. От настроек не зависит, пробовал специально все снизит в Low но на ситуацию это никак не повлияло. Что-то похожее было и в RE7, но в меньших объемах.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
Ramik писал(а):
На РС заметно подергивание игры если бежать просто прямо по холлу до конца, затем развернуться. То есть похоже на подергивания при подгрузке данных, при этом игра стоит на ссд. От настроек не зависит, пробовал специально все снизит в Low но на ситуацию это никак не повлияло. Что-то похожее было и в RE7, но в меньших объемах.
Дрожание камеры в настройках экрана возможно создает эффект. Фильтрация теней довольно странная в их движке. Но жаловаться не хочется ) Помню с каким напряжением и кайфом прошел ремастер первого резидента, надеюсь те же впечатления подарит эта часть. Саспенса должны завезти с потайными комнатами. Демо рассчитано строго на разжигание аппетита. А вот Zero до сих пор не сыграл до конца. Эмоционально меньше вовлекла, чем первая часть. Надо попробовать вновь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2012 Откуда: Иваново Фото: 13
IDDQD писал(а):
Комната с фотолабораторией на месте, практически без изменений.
Тогда ок. Я старался завершить демо, до истечения 30 минут. Всё остальное посмотрю в полной версии.
b1lya писал(а):
и как можно неспешным прохождением испортить впечатление от игры?
От игры никак. Даже совсем никак. А вот от прохождения части этой самой игры, да ещё с нормальным перерывом, очень даже можно. Не сложно объяснил надеюсь.
_________________ Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Наверное люди не вкурсе о кешировании памяти , сколько есть , столько и забивает или около того. Хотя я играл на максимальном пресете , писало что нужно почти 14гб , по факту занято было 7-8 из 11.
От игры никак. Даже совсем никак. А вот от прохождения части этой самой игры, да ещё с нормальным перерывом, очень даже можно. Не сложно объяснил надеюсь.
по мне дак бред, как и само ограничение по времени с единственным запуском. напомню, что демка ре7 была без всяких ограничений, имела несколько концовок и секретов, и парочка прохождений уж никак не испортили мне впечатления от полной версии игры.
shuler37 писал(а):
Я запустил демо для проверки производительности.
shuler37 писал(а):
Я старался завершить демо, до истечения 30 минут.
по-моему сам себе противоречишь, производительность можно было и в главном холле измерить, а не спидранить со спойлерами. да 30 мин там только настройки будешь подбирать
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения