Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик и издатель: Capcom Жанр: 3-rd person survival horror. Дата выхода: 25 января 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: да Страница игры в Steam ПК демоверсия для загрузки
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ для 30 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i5-4460 or AMD FX™-6300 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 760 or AMD Radeon™ R7 260x with 2GB Video RAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ для 60 FPS/1080P (кастомные настройки): Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: WINDOWS® 7, 8.1, 10 (64-BIT Required) Процессор: Intel® Core™ i7-3770 or AMD FX™-9590 or better Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GTX 1060 or AMD Radeon™ RX 480 with 3GB VRAM DirectX: Версии 11 Место на диске: 26 GB
Об игре
Выход Resident Evil 2 состоялся в 1998 году, и теперь одна из самых знаменитых игр всех времен возвращается на современные консоли в совершенно новом облике. Пройдите отдельные кампании за Leon Kennedy и Claire Redfield в новом режиме от третьего лица.Отправляйтесь в кишащий зомби Raccoon City, воссозданный на RE Engine — эксклюзивном движке Capcom. Ужасающие открытия ждут не только новых игроков, но и закаленных поклонников, ведь город наполнен головоломками, ответвлениями сюжета и областями!
Повышаем резкость картинки с использованием TAA
Загрузите и установите ReShade последней версии: https://reshade.me/ Запустите и выберите исполнительный файл игры, когда вас спросят о загрузке шейдеров, нажмите «Да» и выберите только LumaSharpen. Запустите игру, нажмите Shft+F2 или Home (зависит от версии ReShade), установите галочку на LumaSharpen и отрегулируйте уровень требуемой резкости.
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Это один из принципов геймдизайна оригинальной игры, который оставили в ремейке. И, как показывает практика, правильно сделали. Те, кто ждал игру это оценил
Я понимаю, что это ремейк игры 97 или 98г. и в те времена эта игра не была короткой
Ну видимо не понимаешь. В то время тоже были игры на 30+ часов игры, и их было не мало. Суть в том что это не имеет значения. И никак не привязано к стоимости игры и тому, на сколько она хорошая или нет.
N1ghtwish писал(а):
но по современным меркам, игра, которую можно пройти за <2 часа выглядит, как халтура, да еще с таким ценником
Очень много игр можно пройти <2 часа. Dark Souls тоже халтура ?
VeteranRF писал(а):
Игра не стоит своих денег ИМХО
Каких своих? что за бред вы несете, игра стоит столько же сколько и все другие игры - ~60 долларов. Какой у нее ценник для бедного региона вроде Россиии вообще не имеет значения.
Если и есть претензии, то просьба их аргументировать адекватно, а не бреднями про стоимость и длительность. И тем более не привязывать какие-то артефакты графические и сглаживание, это вообще никого не волнует. Те кто пишут про артефакты скорее всего даже не представляют как SSR работает.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Я хз, как тут игру за пару часов проходят; на нормале мне понадобилось около десяти на обе ветки. Игра - приятное напоминание о том само резиденте, в котором даже инглиш локализация была неполной(махинации с травками и порохом приходилось производить наугад, бгг).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2011 Фото: 1
На хардкоре есть один косяк ахринительный То пистик может ваншотнуть зомбаря, а то может и с 10 патронов не убить... Хочется хеды раздавать, а тут хрена тебе, а не хед. Одна такая встреча и проще с печатной машинки загрузится
А так игруха топ жир конечно. Просто надо в делюкс издание наяривать, а не в обычную
Хочется хеды раздавать, а тут хрена тебе, а не хед.
Изначально игра под эта не задумывалась. Разработчики хотели чтобы игроки искали пути обойти зомби. Можно стрелять им по ногам и просто пробегать.
Цитата:
Например, игроку редко встречались открытые пространства, ведь в своей основе, локации неуютные и тесные, поэтому требуется акцентировать внимания даже на таких мелочах, как двери. Ты никогда не знаешь, что тебя ждет за ними. Быть может, там патроны или аптечка, а, возможно, толпа ходячих или даже босс.
При этом никто не вынуждает драться, наоборот, разработчики стараются не поощрять битвы. Как они сами заявляли, игра была создана так, чтобы геймеры убегали и вступали в схватки как можно реже. Если вы играли, то могли заметить, что у героев из рукопашного оружия только нож, хотя у команды возникали идеи пополнить арсенал ближнего боя, но вскоре от этого пришлось отказаться. Пространство и расстояние очень важны для Resident Evil. Необходимо спроецировать ощущение, будто опасность не за горами. Даже если геймер не видит ее на экране, он может услышать шаги лизуна или стон зомби.
Цитата:
И тут возникает выбор: бежать или сражаться? Если бы в нашем распоряжении была, допустим, стальная труба, которую можно использовать снова и снова, это бы дало возможность приблизиться к противнику, и тогда, тот самый страх, уйдет. Проект придерживается идеи, что приближаться к врагу опасно и если игрок решит сражаться, он рискует потратить свои боеприпасы.
Разработчикам было важно создание образа жертвы, “не мы нападаем, а охота ведется на нас”. Персонажа постоянно ограничивают в ресурсах и делают уязвимым даже для рядовых мобов. Благодаря этому создается атмосфера выживания, где тебе действительно грозит опасность. Синдзи Миками в одном интервью сказал: Я не хотел, чтобы драки были чем-то, что вы инициировали сами. Скорее, я хотел, чтобы игрок чувствовал себя загнанным в угол, чтобы, если он не сопротивлялся, его собирались убить. Лицом к лицу с самым страшным врагом, прямо тогда, когда вы полностью подавлены и думаете, что это конец - тогда наступает отчаяние, и вы отбиваетесь, как запуганное животное, а после следует облегчение. Этот момент я вырвал из последней сцены фильма “Челюсти”.
Мда ...ДЛЦ редкостная помойка.такая срань,что вообще просто.Я то думал,нам дадут полноценную игру,с заставками,с сюжетом,новые головоломки,может быть даже локации,ходить выживать ,так сказать.Как и в основной игре Например,Про Кендо,как и что происходило,где он был,что делал ,когда все началось,как укусили его дочку и тд тп.Нам же сунули просто срань,в виде четвертый выживший ,как с Ханком.не удивительно,что эта какашка бесплатная,такую срань продавать за бабло,это надо в край обнаглеть.Я сомневаюсь,что кто то,в здравом уме ,это вообще бы купил.С начала игру на половину всрали,теперь вышли ДЛЦ,которые лучше бы НЕ выходили.Что это такое ? Что за ерунду вы мне суете крапком ? какой то недошутан на время,"очень интересно".ТЬФУ За Кендо пробежал,начал за бабу,побегал и выключил нафиг.Я это говно еще и ждал.Они же вроде орали,что будет ТРИ СЮЖЕТНЫХ ДЛЦ,какие к черту сюжетные длц ? ПС Крапком,ты пьян,иди домой
VeteranRF К чему эти усмешки? Оценивать игру по длительности и количеству локаций это все равно что тебя назвать глупым только потому что у тебя кот на аватарке. Подумай об этом.
Ramik Это легкий троллинг На самом деле игра годная, но лично у меня не вызвала никаких эмоций к сожалению. Поэтому и не восхищаюсь и не воспеваю эти полторы локации за 2 часа
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2012 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
У меня 30 часов в стиме уже набежало. Да, могли навернуть все по-интересному, расширить локации, сделать идеально разные кампании, где персы бы убивали разных боссов и видели последствия действий друг друга, короче, сделать корованы и посыпать еще сверху корованами, сделать игру мечты, но вышла просто хорошая игра. Покажите мне человека, который пройдет за два часа реального времени, в первый раз сев за игру. Я понимаю, это гипербола, но не до такой же степени.
_________________ Чего недавно прошел: https://www.grouvee.com/user/xid/shelves/67845-recently-finished/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
xid писал(а):
У меня 30 часов в стиме уже набежало
как? что там можно делать?? Я прошел первый раз за 7 часов и то я тупил долго с загадками, второй сюжет зная уже все прошел менее чем за 3 часа, если сейчас сесть играть , то оба сюжета в 7 часов легко уложатся. Я тоже ждал реально сюжетных ДЛЦ с рассказом мини историй, а не тупой забег по карте на время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения