Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 831 • Страница 38 из 42<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41  42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
#77

Дата выхода:4 февраля 2019
Разработчик:Respawn Entertainment
Издатель: EA
Офф. сайт: ссылка

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 30+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: четырехъядерный процессор Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц
ОЗУ: 6 ГБ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7700
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 1 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 60+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel i5 3570k / Ryzen R5 1500x
ОЗУ: 8 ГБ
ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 120+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel i5-4670k / Ryzen R5 2500x
ОЗУ: 8 ГБ (2933CL14+for Ryzen CPUs)
ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce RTX 2080/ AMD Radeon Vega 7
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: SSD, не менее 30 ГБ свободного места

1440p, стабильные 144+ фпс без просадок - не вывозит даже 2080 ti.
Но, это, скорее всего - пофиксят в патчах игры или/и дровах, так как просадки идут в основном в особо декорированных местах с кучей мешей.
Легенды
#77
БАНГАЛОР
Профессиональный солдат

Бангалор родилась в семье военных. Как и ее родители и четыре старших брата, она служила в вооруженных силах IMC и уже с юности показала себя выдающимся солдатом. В Военной академии IMC Бангалор была лучшей в своем классе и единственной из курсантов, кто сумел разобрать «Миротворец», оборудовать его «Точным чоком» и собрать обратно менее чем за двадцать секунд (с завязанными глазами).

#77
МИРАЖ
Голографический трюкач

Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота. С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.

#77
ПАТФАЙНДЕР
Идеальный разведчик

Патфайндер — образец оптимизма, невзирая на обстоятельства. МРВН (Мобильный Роботизированный Всецелевой Напарник), настроенный для разведки и съемки местности. Он включился несколько десятилетий назад в заброшенной лаборатории, не имея представления о том, кто и зачем его создал. Не зная ничего, кроме своей МРВН-классификации, Патфайндер отправился на поиски своего создателя.

#77
РЭЙФ
Межпространственный боец

Рэйф — боец-вихрь, способный проводить молниеносные и смертоносные атаки, а также манипулировать пространством-временем, создавая разломы в ткани реальности. Но она не представляет, как научилась этому. Несколько лет назад она очнулась в тюрьме IMC для психически больных, ничего не помня о своей прошлой жизни. Она также начала слышать в своей голове отдаленный голос, который что-то нашептывал ей, не давая заснуть дни напролет. Он сводил ее с ума, но однажды Рэйф решила прислушаться к этому голосу, и тот помог ей овладеть новообретенным умением управлять Пустотой и сбежать из заключения.

#77
БЛАДХАУНД
Техноследопыт

Бладхаунд известен во Внешних землях как один из величайших охотников на всем Фронтире — и это единственное, что точно известно о нем. Кто это на самом деле — тайна, полнящаяся слухами: сказочный ли богач, или кровожадный убийца, или заклинатель голиафов, а может, бывший раб или наполовину летучая мышь — теорий много, и версии разнятся в зависимости от рассказчика.

#77
ГИБРАЛТАР
Неприступный щит

Гибралтар — кроткий великан, в котором есть и дикая сторона. Сын волонтеров ПСАУ (Поисково-спасательной ассоциации утешения), он всегда умел вытаскивать других из опасных ситуаций, которые нередки во Внешних землях. Однако цену защите других он осознал лишь после того, как стащил со своим парнем мотоцикл отца ради развлечений и угодил в мощный селевой поток. Родителям удалось его спасти, но из-за этого его отец лишился руки. Гибралтар не забыл его подвиг и посвятил всю жизнь помощи тем, кто нуждается в ней.

#77
КАУСТИК
Ловчий-отравитель

Когда Каустика еще не было, в компании «Хамберт Лабс» — ведущем производителе газов-пестицидов Фронтира — работал ученый Александр Нокс. Необходимых для защиты посевов растущих колоний Фронтира пестицидов на рынке было в избытке, поэтому «Хамберт Лабс» постоянно работала над новыми, более сильными составами. Нокс был одним из самых перспективных ученых компании. Он работал над созданием новых газов днем и ночью. Но чтобы убедиться в их работоспособности, ему необходимо было нечто большее, чем образец ткани: ему нужны были живые организмы.

#77
ЛАЙФЛАЙН
Щит спасителя

Аджей Че, известная как Лайфлайн, — не тот человек, которого ожидаешь увидеть на Играх Apex. Дочь богатых военных спекулянтов, она сбежала из дома, когда узнала о вреде, нанесенном ее родными, и записалась в Корпус Фронтира — благотворительную организацию, помогающую бедствующим поселениям на Фронтире. С тех пор вся ее жизнь посвящена заботе о других, а в Играх Apex она участвует, чтобы выиграть средства для Корпуса Фронтира.
Q&A
Зачем нужно повышать уровень игрока? Какой максимальный уровень игрока?
Игроки могут повышать свой уровень, зарабатывая опыт за участие в матчах. При повышении уровня игрок получает награды, например наборы Apex, легендарные жетоны или и то и другое.
Максимальный доступный уровень — 100-й. При достижении 100-го уровня игроки смогут получать дополнительные легендарные жетоны, зарабатывая опыт в матчах.

Насколько сбалансированы персонажи? Будете ли вносить правки в баланс персонажей?
Мы стараемся соблюдать баланс персонажей насколько это возможно, ориентируясь на множество факторов. Мы пристально изучаем статистику: процент побед, популярность персонажа, среднее количество убийств за игру и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый персонаж обладал своей выигрышной стратегией игры, а не упрощал игру. Мы будем регулярно вносить правки в баланс персонажей в целях поддержания оптимального игрового баланса.

Как приобрести персонажа?
Нового персонажа можно открыть в магазине за 12 000 легендарных жетонов. Легендарные жетоны можно заработать в стандартных матчах.

Какие меры применяются к мошенникам?
Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и используем множество методов для его предотвращения, а также применяем различные санкции к учетным записям EA, нарушающим Пользовательское соглашение. В версии для ПК используется система Easy Anti-Cheat от Kamu (передовой сервис по предотвращению мошенничества), а на Xbox One и PlayStation® 4 применяются встроенные механизмы предотвращения мошенничества.
Мы хотим, чтобы все игроки вели себя честно и всем было интересно играть в Apex Legends. Если вы обнаружите случаи мошенничества — ознакомьтесь с данной статьей в Справке EA для составления жалобы.

Будут ли добавлены новые карты?
Основная работа сейчас ведется над картой Каньон Кингс, возможно, мы представим новые карты в будущем.

Поддерживает ли Apex Legends межплатформенную игру?
На данный момент совместные матчи с игроками с других платформ не поддерживаются, но мы постоянно работаем над улучшениями и новыми функциями для нашей игры.

Наборы Apex

Что такое Наборы Apex?
Наборы Apex содержат предметы внешнего вида или ресурсы для их изготовления. В них вы не найдете каких-либо предметов, дающих преимущество в игре (в Apex Legends невозможно купить игровое преимущество каким-либо способом).

Как можно получить наборы Apex?
Наборы Apex выдаются в награду за получение некоторых уровней. Прогресс от первого до максимального (100-го) уровня позволит получить в общей сложности 45 наборов Apex.

Какова вероятность того, что в наборе Apex выпадет предмет той или иной редкости?
Ниже приведена вероятность получения предметов различной редкости:

Редкий или лучше: 100 %
Эпический или лучше: 24,8 %
Легендарный: 7,4 %

Как рассчитывается вероятность выпадения предмета в наборах Apex?
Вероятность выпадения предмета в наборах Apex вычисляется путем имитации одновременного вскрытия большого количества наборов. Для каждого обновления, где коэффициенты выпадения будут изменяться, мы проведем вычисления заново и уведомим игроков о полученном результате.

Можно ли получить дубликат предмета?
Ударная граната Вы не можете получить уже имеющиеся у вас предметы внешнего вида из наборов Apex, поэтому получение дубликатов предметов исключено. Ценные металлы в рамках одного и того же уровня редкости можно получить неоднократно, вне зависимости от того, сколько металлов у вас уже есть. Если у вас имеются все предметы конкретного уровня редкости, взамен вы получите ценные металлы того же уровня.

Предусмотрена ли у наборов Apex защита от невезения?
Да! В наборах Apex присутствует защита от невезения для легендарных предметов. Защита от невезения означает, что игрок не может вскрыть более 30 наборов Apex, не получив при этом легендарный предмет.

Боевой пропуск

Что такое Боевой пропуск?
Боевой пропуск — это сезонная система, которая позволяет получить эксклюзивные предметы внешнего вида. Награды системы включают в себя как эксклюзивные предметы внешнего вида, так и наборы Apex. За сезон каждый игрок может открыть лишь некоторые из этих предметов, в то время как игроки, купившие Боевой пропуск, могут получить все доступные сезонные предметы, всего около 100 различных наград.

Останутся ли у меня полученные посредством Боевого пропуска награды по окончанию сезона?
Да, все полученные с помощью Боевого пропуска награды останутся у вас даже после окончания сезона.

Можно ли получить легенды за покупку Боевого пропуска?
Нет, Боевой пропуск не дает доступ к легендам. Боевой пропуск дает игроку только эксклюзивные предметы внешнего вида и наборы Apex.

Сколько длятся сезоны?
Каждый сезон длится приблизительно три месяца.
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.)
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.) - у меня пара советов:

- переключите PhysX в панели Nvidia на ЦП
- откатите/обновите дрова до 417.71 (желательно использовать DDU в безопасном режиме для этого)
- в свойствах r5apex.exe, во вкладке "совместимость" - поставьте галку напротив "отключить оптимизацию во весь экран"
- добавьте в исключения брендмаузера origin и саму игру
- уберите разгон на видеокарте
- попробуйте другие тайминги на памяти или сбросьте в дефолт
- отключите игровой режим в windows
- проверьте полностью пк на вирусы (dr.web cure it, malware bytes и т.д.)
- отключите gsync
- запустив cmd от админа введите sfc /scannow и enter жмите
- обновите windows

_________________
R7 5800x3D@CO -25|Asus TUF B550-Plus|Arctic LF II 360|32Gb 3800cl15|4090 Amp Extreme Aero|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


Последний раз редактировалось BadRusMan 06.02.2019 18:23, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
newceyre
в апексе гринд, д3 берется даже не имея аима, тупа по углам сидеть, на мастера в соло надо быть тру геймером аим+геймсенс, в пати с норм игроками мастера легко брать, но мне не нравится общий уровень игроков в апексе (я бы даже сказал в батлроялях), слишком большая разница между тем или иным игроком на одном ранге, даже больше скажу команды которые уже существуют или пытаются пробиться в тир1 совершают слишком много ошибок, которые просто не допустимы для игроков, которые стремятся в киберспорт.
сам максимально брал д1 в соло, в позапрошлом сезоне вроде, долго читеров не было + удачные катки, а потом опять начиналось 1-2-3-4 катки подряд читеры и уже желания заходить нет

в овере игра душила игроков, закидываю тебе в пати челиков которые тупа летят вниз, такое явление часто было на границах рангов, можешь быть топ1 игроком в текущем сезоне, но тебе закинут 5 инвалидов, а против 6 заряженых челов, вот тут вся прелесть игры и начинается :crazy: . При хорошем раскладе игра такого делать не должна, если игрок сильный он должен намного быстрее уходить вверх и варится с такими же игроками, оставляя позади себя подпивковичей, но игра стремится уровнять твой винрейт на 50%, что в корне не верно. Так же как и начисление очков, должен учитывать индивидуальный вклад, а не просто +-25


Последний раз редактировалось stopit 05.09.2021 18:49, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
Даймонд в Апексе тоже берется легко, а потом уже резкий gap.

да-да, у всех почти так. Кроме возможно пары-тройки механических гениев, которые разваливают.
newceyre писал(а):
Мастера в Соло даже про-игроки с потом берут.

А проигроки на самом деле имеют другие привычки - они на скримах привыкают играть на победу, т.е. правильно ротейтится, занимать зоны, играть позиционно. В паблик это тупое мочилово с подсосами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
stopit писал(а):
в апексе гринд, д3 берется даже не имея аима


Ну я бы поспорил с этим все же) Д3 это уже не узник 7200, хотя бы что-то в нормальном поле человек может сделать. Прикол в том, что даже после 8-го сезона процентовка по ранкеду такая была, что Даймонд+Мастер/Пред - 5,8% игроков. Остальные 96% получается совсем дно) Я понимаю и согласен с тем, что если ты Д4 хотя бы в соло взять не в состоянии, то все не очень хорошо. Но Д3 совсем без аима для обычного любителя это тоже ты хватил)

По поводу команд согласен. Смотрю турики - иногда фидят жестко, аим явно не на уровне тир-1.

Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
stopit писал(а):
слишком большая разница между тем или иным игроком на одном ранге


Это да. Поэтому ранкед давно надо перерабатывать. Сейчас вообще в него не хочется играть. Д4 слишком скучно, а Д3-Мастер очень много времени надо, читеры, ну и сложно, чего уж греха таить. Я до д2 максимум доходил, потом понял, что время убиваю просто)
1-tier difference убрать, тимкиллз ввести вместо ассистов идиотских, tier demotion protection убрать.

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
уже не узник 7200

Я апнул 7200, ну игры пошли жесткие. Но мне все равно давали нормальных тиммейтов, мы даже выигрывали какие-то игры. Один раз случайный тиммейт напросился в друзья, но я играть не стал (играю в соло), а он в итоге апнул преда (еще до того, как 10000 стал мастер). В апексе главное не застревать, тогда и баланс будет нормальный. А если застрял, начались качели, то уже выбраться сложно. В овере тоже такая фигня есть.
newceyre писал(а):
Но Д3 совсем без аима для обычного любителя это тоже ты хватил)

В этой игре аим считай не нужен. Зажал с пулемета, евы в сторону противника и все. Тут стрелять может быть нужно уметь только с вингмана и лонгбоу (да и то, много кто просто спамит в сторону противника - что-то да попадает), остальное - для детей.

Добавлено спустя 8 минут:
stopit писал(а):
особенно тех кто смогёт в игры с высоким ТТК

ИМХО, в апексе средний ТТК, причем даже ближе к низкому. Не ваншоты конечно, но сносят быстро сейчас. Если раньше там можно было пожить по перестреливаться, то сейчас или ты даешь две головы с вингмана (лонгбоу), или отъезжаешь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
jsth писал(а):
В этой игре аим считай не нужен.

Трекинг хороший нужен, как ни крути. А это тоже часть аима. Когда долго не играешь, замечаешь, что тяжелее на мансящем оппе держать прицел. А это как правило заканчивается ноком не в твою пользу)

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
Трекинг хороший нужен, как ни крути.

В апексе дыры тикрейта, которые абузят стрейфещиеся противники - сервак просто не регает попадания. Это так тупо приседать и стрелять, однако в апексе такие нубы тебя спокойно убивают. Вообще, смотришь иной раз, ну нубло-нублом, но попадает... Апекс вообще плохо (мягко сказано) очень сделан технически, у дизайнера нулевое понимание физики движения. При этом, там для баланса есть задержки анимаций - отвратительно ощущается это.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
stopit jsth
ради интереса спрошу - вы на каких мышках играете?)

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
jsth писал(а):
Это самая дурацкая лига в овере. Люди играть еще не умеют, зато ЧСВ появляется запредельное.


Да в Апексе, кстати, тоже, 100%. Именно прослойка Платина-1 - Даймонд-4. До 7200 если человек дошел, то все, ппц. Не дашь такому условную Рейф в паблике, будем матом орать всю катку, пока не замьютишь или пока он не ливнет))
Со второго акка помню играл, попался в паблике с двумя русскими даймондами сезона 5-6. Господи, как будто на ALGS попал) Такая у них коммуникация была с открытым микрофоном, ZETA или Гамбиты позавидуют) Правда они откисли в первом же файте, дав 0 ноков на двоих)

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
newceyre писал(а):
ради интереса спрошу - вы на каких мышках играете?)

я на Logitech G102 (кастомная менял ноги (срезал ободки) клеил другие глайды и провод менял), сейчас razer viper mini, ковер cooler master mp510 (хочу артизан и новый razer strider)

да какая коммуникация у апексеров) уровень колхозников не больше, мне как бывшему коэсеру противно было слушать инфу что у пубгеров, что у апексеров
до сих пор орирую как те и другие верещали, что легко будут играть в валорант и изи тащить, я тогда так орал с этих заявлений :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
вы на каких мышках играете?)

у меня 502-я. По форме больше нравится 403-я, но они у меня долго не живут (даблклики). А вот 502-я лично для меня оказывается надежная - два года без даблкликов.
newceyre писал(а):
Да в Апексе, кстати, тоже, 100%. Именно прослойка Платина-1 - Даймонд-4. До 7200 если человек дошел, то все, ппц. Не дашь такому условную Рейф в паблике, будем матом орать всю катку, пока не замьютишь или пока он не ливнет))

Ну у меня бывало, что челы в соло лезут играть, но основном отмечал много нормальных челов. Тут важно как ты сам себя с ними ведешь, а рейфой играть уже пол года немодно. От нее никакого толку сейчас, ТП короткий, Qшка долго юзается, при этом сама отлетает от любого чиха.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
jsth писал(а):
у меня 502-я. По форме больше нравится 403-я, но они у меня долго не живут (даблклики). А вот 502-я лично для меня оказывается надежная - два года без даблкликов.

моей уже 4 год идет и никаких проблем с этим


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Тут важно как ты сам себя с ними ведешь, а рейфой играть уже пол года немодно. От нее никакого толку сейчас, ТП короткий, Qшка долго юзается, при этом сама отлетает от любого чиха.

Да по-прежнему модно ей играть, только сложнее стало. Кюшка долго юзается - аккуратнее играть надо и мансить побыстрее. Пикрейт у нее до сих пор отличный. Один из лучших искейпов в игре, а уж кюшка+портал так и вообще лучший уже 10 сезонов к ряду. Ульта хоть и 75 метров, но тоже пользы куча для сквада.


Вложения:
hqTDkeeyF5c.jpg
hqTDkeeyF5c.jpg [ 55.58 КБ | Просмотров: 670 ]

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre, я бы согласился, если бы речь шла о релизе - тогда в 2019-м она была топчик. А сейчас она просто не нужна. Персонажа сильно упростили, когда в фейзе видно противников - ты пробовал киднеп, когда он был вслепую? Я пробовал - это надо очень точно все было рассчитать, а теперь любой идиот может.
newceyre писал(а):
Один из лучших искейпов в игре

Ты серьёзно? Долго юзается кьюшка у нее, ее из фейза выбить проще простого - милишкой двинул, и нет у нее никакого эскейпа. Лично в моих играх ее мало берут, октана в разы чаще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Ты серьёзно?

Ну, в целом да. Я же не сказал - лучший) Сказал "один из". А у кого значительно лучше?) Октана пикают чаще, потому что им играть проще гораздо. Воткнул шприц и побежал. На Рейф надо хотя бы как-то уметь в quick decisions - прикидывать длину кюшки, кавер, куда будешь отходить, чтобы фаза в оупене не кончалась, контролить щиты и хп, чтобы искейп был не на 15 хп, когда под выход из фазы уже префайром встречают ну и так далее.
Киднеп любой идиот?)) Киднепом сейчас даже в компите сильно баловаться перестали, потому что любой нормальный игрок понимает, что если Рейф на кюшке с порталом бежит в лоб, то это киднеп. Я не говорю, что это тот же топ S-tier перс, как был раньше. Но она по-прежнему хороша и полезна. В сухом остатке, на многих персах можно нормально играть - главное, чтобы руки из того места росли)

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
На Рейф надо хотя бы как-то уметь в quick decisions - прикидывать длину кюшки, кавер, куда будешь отходить, чтобы фаза в оупене не кончалась, контролить щиты и хп

Не хочу показаться занудным, или как-то обидеть, но какие-то прохладные истории... Я в корне не согласен с тем, что этот герой какой-то сложный. Все это напоминает тех, кто говорит, будто с пискипера надо уметь стрелять. Вообще, люди говорящие будто тут надо уметь стрелять, у меня вызывает это смех. Казуальная игра и казуальной стрельбой, но люди на полном серьезе думают, что тут какие-то умения требуются. Ты смотри что они сделали - любой новичок на контроллере с одного зажима даст тебе 200 без проблем, и не важно, что ты уже 800 часов тут играешь, он на ноль тебя помножит. Поэтому тут и играют от кемпинга и получения преимущества (дали нок - пушим). Единственно что хорошо было сделано в апексе - это тактика. Вот она требует каких-то мозгов. Апекс был интересным и уникальным в ватсон-мету, а все остальное довольно примитивное.
newceyre писал(а):
В сухом остатке, на многих персах можно нормально играть - главное, чтобы руки из того места росли)

Скорее голова и умение в тимплей. Это игра слишком тимплейная. Не у всех получается хорошо чувствовать команду. Вот тут есть куда расти и развиваться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Вообще, люди говорящие будто тут надо уметь стрелять, у меня вызывает это смех.

Никак у меня не получается понять, почему ты так думаешь)
Что в твоем понимании "уметь стрелять"? Такое ощущение, что ты про-игрок или скилловой гриндер с кд 5+)) Если так, то вопросов никаких, естественно. Хотя последние точно так же тренят аим постоянно.

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
Я хз что, играл до этого недели 3 назад с г-синком все ок было. Сейчас опять статтеры появляться начали. Как понять в чем их сила.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
Что в твоем понимании "уметь стрелять"?

Это стоит рассматривать обязательно в конкретной дисциплине. В моем понимании умение стрелять, это когда ты умея стрелять, получаешь преимущество у противника находящегося в более лучшей чем ты позиции, но хуже тебя стреляющего. Грубо говоря, если ты умеешь стрелять, то пофиг какая у тебя позиция. В апексе это работает очень редко, тут практически у всех рефлекс - чуть получил урона, надо бежать, долгий отхил. Перестреливаться до последнего тут не принято, даже если оба дали много. Частично в этом виновата механика лечения (слишком долго), частично дебильная стрельба, где даже полные новички могут тебя убить (меня как-то кинуло в нуб-лобби, не смотря на то, что они по меркам апекса стрелять не умеют вообще, они вполне попадают по тебе - то, что противник по тебе попадает не умея стрелять это и есть феномен этой дебильной игры с примитивной механикой).
newceyre писал(а):
Такое ощущение, что ты про-игрок или скилловой гриндер с кд 5+))

Во-первых, кд не показатель крутости игрока (если ты вдруг не знал). Есть игроки с кд 8, но это применимо только к паблику, а чуть поставь его с сопоставимыми игроками, так сразу же чел обсирается. Не буду показывать пальцем, но среди про такие встречаются. Во-вторых, у меня лично кд никогда не было высоким даже в играх, где нужно было уметь стрелять и я это хорошо умел. Я очень агрессивно играю, слишком открыто, лезу в атаку при любой возможности, много рискую, от этого я часто умираю (против скилловых игроков), но зато я сформировал рефлексы очень быстрого темпа и не теряюсь в файте. Это правда все не означает, что в случае необходимости я не могу играть сейвово - если надо буду. В отличии от кемперов, которые мягко говоря, показывают результат только против заведомо более слабых противников (были у меня команды, где мои тиммейты паблик разматывали в нули, а чуть противники не хуже, а то и лучше, так все - от скиллухи и следа не оставалось). Нафиг нужен такой скилл?

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Dward40 писал(а):
Сейчас опять статтеры появляться начали. Как понять в чем их сила.

У меня уже месяца три фризы, статтеры... Нечего не помогает (даже винду переустанавливал). Иногда весь матч бывает нормально ничего не лагает. Возможно все дело в серваках, которые просто днище...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2006
Откуда: Moscow
Ребят, привет! Не расскажете в чем соль APEX? Какая-то помесь овервоч и пубг, 33-х летним рекомендуете к ознакомплению? Я играл когда она только вышла - игру не понял. Сейчас шпилю в Dead By Daylight - восторг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
SantA_CruZ Возраст не имеет значения, просто должны нравиться быстрые игры и сам жанр БР. Не сомневаюсь в том, что есть молодые, которым быстрые игры не нравятся, соответственно играют они в них плохо, и есть более возрастные игроки, которым быстрые игры нравятся, играют они в них хорошо. Когда игра нравится, в нее много играешь, частый онлайн залог успеха.
Dead By Daylight игра совсем другого толка, более медленная, с гораздо более простым мувментом и она не требует какого либо аима, то есть игра гораздо более легкая.
Если ты уже пробовал апекс и не понял, то значит скорее всего не твое.
Соль игры в том что это шутер в жанре БР, должно нравиться переигрывать людей за счет стрельбы, мувмента и тактики.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
Написал вчера в чат 1 раз retard сегодня прилетел бан на аккаунт). Политика у них конечно зашибись


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 831 • Страница 38 из 42<  1 ... 35  36  37  38  39  40  41  42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 75


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan