Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 831 • Страница 37 из 42<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
#77

Дата выхода:4 февраля 2019
Разработчик:Respawn Entertainment
Издатель: EA
Офф. сайт: ссылка

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 30+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: четырехъядерный процессор Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц
ОЗУ: 6 ГБ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7700
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 1 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 60+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel i5 3570k / Ryzen R5 1500x
ОЗУ: 8 ГБ
ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 120+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel i5-4670k / Ryzen R5 2500x
ОЗУ: 8 ГБ (2933CL14+for Ryzen CPUs)
ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce RTX 2080/ AMD Radeon Vega 7
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: SSD, не менее 30 ГБ свободного места

1440p, стабильные 144+ фпс без просадок - не вывозит даже 2080 ti.
Но, это, скорее всего - пофиксят в патчах игры или/и дровах, так как просадки идут в основном в особо декорированных местах с кучей мешей.
Легенды
#77
БАНГАЛОР
Профессиональный солдат

Бангалор родилась в семье военных. Как и ее родители и четыре старших брата, она служила в вооруженных силах IMC и уже с юности показала себя выдающимся солдатом. В Военной академии IMC Бангалор была лучшей в своем классе и единственной из курсантов, кто сумел разобрать «Миротворец», оборудовать его «Точным чоком» и собрать обратно менее чем за двадцать секунд (с завязанными глазами).

#77
МИРАЖ
Голографический трюкач

Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота. С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.

#77
ПАТФАЙНДЕР
Идеальный разведчик

Патфайндер — образец оптимизма, невзирая на обстоятельства. МРВН (Мобильный Роботизированный Всецелевой Напарник), настроенный для разведки и съемки местности. Он включился несколько десятилетий назад в заброшенной лаборатории, не имея представления о том, кто и зачем его создал. Не зная ничего, кроме своей МРВН-классификации, Патфайндер отправился на поиски своего создателя.

#77
РЭЙФ
Межпространственный боец

Рэйф — боец-вихрь, способный проводить молниеносные и смертоносные атаки, а также манипулировать пространством-временем, создавая разломы в ткани реальности. Но она не представляет, как научилась этому. Несколько лет назад она очнулась в тюрьме IMC для психически больных, ничего не помня о своей прошлой жизни. Она также начала слышать в своей голове отдаленный голос, который что-то нашептывал ей, не давая заснуть дни напролет. Он сводил ее с ума, но однажды Рэйф решила прислушаться к этому голосу, и тот помог ей овладеть новообретенным умением управлять Пустотой и сбежать из заключения.

#77
БЛАДХАУНД
Техноследопыт

Бладхаунд известен во Внешних землях как один из величайших охотников на всем Фронтире — и это единственное, что точно известно о нем. Кто это на самом деле — тайна, полнящаяся слухами: сказочный ли богач, или кровожадный убийца, или заклинатель голиафов, а может, бывший раб или наполовину летучая мышь — теорий много, и версии разнятся в зависимости от рассказчика.

#77
ГИБРАЛТАР
Неприступный щит

Гибралтар — кроткий великан, в котором есть и дикая сторона. Сын волонтеров ПСАУ (Поисково-спасательной ассоциации утешения), он всегда умел вытаскивать других из опасных ситуаций, которые нередки во Внешних землях. Однако цену защите других он осознал лишь после того, как стащил со своим парнем мотоцикл отца ради развлечений и угодил в мощный селевой поток. Родителям удалось его спасти, но из-за этого его отец лишился руки. Гибралтар не забыл его подвиг и посвятил всю жизнь помощи тем, кто нуждается в ней.

#77
КАУСТИК
Ловчий-отравитель

Когда Каустика еще не было, в компании «Хамберт Лабс» — ведущем производителе газов-пестицидов Фронтира — работал ученый Александр Нокс. Необходимых для защиты посевов растущих колоний Фронтира пестицидов на рынке было в избытке, поэтому «Хамберт Лабс» постоянно работала над новыми, более сильными составами. Нокс был одним из самых перспективных ученых компании. Он работал над созданием новых газов днем и ночью. Но чтобы убедиться в их работоспособности, ему необходимо было нечто большее, чем образец ткани: ему нужны были живые организмы.

#77
ЛАЙФЛАЙН
Щит спасителя

Аджей Че, известная как Лайфлайн, — не тот человек, которого ожидаешь увидеть на Играх Apex. Дочь богатых военных спекулянтов, она сбежала из дома, когда узнала о вреде, нанесенном ее родными, и записалась в Корпус Фронтира — благотворительную организацию, помогающую бедствующим поселениям на Фронтире. С тех пор вся ее жизнь посвящена заботе о других, а в Играх Apex она участвует, чтобы выиграть средства для Корпуса Фронтира.
Q&A
Зачем нужно повышать уровень игрока? Какой максимальный уровень игрока?
Игроки могут повышать свой уровень, зарабатывая опыт за участие в матчах. При повышении уровня игрок получает награды, например наборы Apex, легендарные жетоны или и то и другое.
Максимальный доступный уровень — 100-й. При достижении 100-го уровня игроки смогут получать дополнительные легендарные жетоны, зарабатывая опыт в матчах.

Насколько сбалансированы персонажи? Будете ли вносить правки в баланс персонажей?
Мы стараемся соблюдать баланс персонажей насколько это возможно, ориентируясь на множество факторов. Мы пристально изучаем статистику: процент побед, популярность персонажа, среднее количество убийств за игру и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый персонаж обладал своей выигрышной стратегией игры, а не упрощал игру. Мы будем регулярно вносить правки в баланс персонажей в целях поддержания оптимального игрового баланса.

Как приобрести персонажа?
Нового персонажа можно открыть в магазине за 12 000 легендарных жетонов. Легендарные жетоны можно заработать в стандартных матчах.

Какие меры применяются к мошенникам?
Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и используем множество методов для его предотвращения, а также применяем различные санкции к учетным записям EA, нарушающим Пользовательское соглашение. В версии для ПК используется система Easy Anti-Cheat от Kamu (передовой сервис по предотвращению мошенничества), а на Xbox One и PlayStation® 4 применяются встроенные механизмы предотвращения мошенничества.
Мы хотим, чтобы все игроки вели себя честно и всем было интересно играть в Apex Legends. Если вы обнаружите случаи мошенничества — ознакомьтесь с данной статьей в Справке EA для составления жалобы.

Будут ли добавлены новые карты?
Основная работа сейчас ведется над картой Каньон Кингс, возможно, мы представим новые карты в будущем.

Поддерживает ли Apex Legends межплатформенную игру?
На данный момент совместные матчи с игроками с других платформ не поддерживаются, но мы постоянно работаем над улучшениями и новыми функциями для нашей игры.

Наборы Apex

Что такое Наборы Apex?
Наборы Apex содержат предметы внешнего вида или ресурсы для их изготовления. В них вы не найдете каких-либо предметов, дающих преимущество в игре (в Apex Legends невозможно купить игровое преимущество каким-либо способом).

Как можно получить наборы Apex?
Наборы Apex выдаются в награду за получение некоторых уровней. Прогресс от первого до максимального (100-го) уровня позволит получить в общей сложности 45 наборов Apex.

Какова вероятность того, что в наборе Apex выпадет предмет той или иной редкости?
Ниже приведена вероятность получения предметов различной редкости:

Редкий или лучше: 100 %
Эпический или лучше: 24,8 %
Легендарный: 7,4 %

Как рассчитывается вероятность выпадения предмета в наборах Apex?
Вероятность выпадения предмета в наборах Apex вычисляется путем имитации одновременного вскрытия большого количества наборов. Для каждого обновления, где коэффициенты выпадения будут изменяться, мы проведем вычисления заново и уведомим игроков о полученном результате.

Можно ли получить дубликат предмета?
Ударная граната Вы не можете получить уже имеющиеся у вас предметы внешнего вида из наборов Apex, поэтому получение дубликатов предметов исключено. Ценные металлы в рамках одного и того же уровня редкости можно получить неоднократно, вне зависимости от того, сколько металлов у вас уже есть. Если у вас имеются все предметы конкретного уровня редкости, взамен вы получите ценные металлы того же уровня.

Предусмотрена ли у наборов Apex защита от невезения?
Да! В наборах Apex присутствует защита от невезения для легендарных предметов. Защита от невезения означает, что игрок не может вскрыть более 30 наборов Apex, не получив при этом легендарный предмет.

Боевой пропуск

Что такое Боевой пропуск?
Боевой пропуск — это сезонная система, которая позволяет получить эксклюзивные предметы внешнего вида. Награды системы включают в себя как эксклюзивные предметы внешнего вида, так и наборы Apex. За сезон каждый игрок может открыть лишь некоторые из этих предметов, в то время как игроки, купившие Боевой пропуск, могут получить все доступные сезонные предметы, всего около 100 различных наград.

Останутся ли у меня полученные посредством Боевого пропуска награды по окончанию сезона?
Да, все полученные с помощью Боевого пропуска награды останутся у вас даже после окончания сезона.

Можно ли получить легенды за покупку Боевого пропуска?
Нет, Боевой пропуск не дает доступ к легендам. Боевой пропуск дает игроку только эксклюзивные предметы внешнего вида и наборы Apex.

Сколько длятся сезоны?
Каждый сезон длится приблизительно три месяца.
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.)
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.) - у меня пара советов:

- переключите PhysX в панели Nvidia на ЦП
- откатите/обновите дрова до 417.71 (желательно использовать DDU в безопасном режиме для этого)
- в свойствах r5apex.exe, во вкладке "совместимость" - поставьте галку напротив "отключить оптимизацию во весь экран"
- добавьте в исключения брендмаузера origin и саму игру
- уберите разгон на видеокарте
- попробуйте другие тайминги на памяти или сбросьте в дефолт
- отключите игровой режим в windows
- проверьте полностью пк на вирусы (dr.web cure it, malware bytes и т.д.)
- отключите gsync
- запустив cmd от админа введите sfc /scannow и enter жмите
- обновите windows

_________________
R7 5800x3D@CO -25|Asus TUF B550-Plus|Arctic LF II 360|32Gb 3800cl15|4090 Amp Extreme Aero|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


Последний раз редактировалось BadRusMan 06.02.2019 18:23, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
красава! но челлендж жесть конечно... 55 часов - это больше 2-х суток без сна... что называется "не повторяйте это дома"
APEX FOR 55 HOURS: The Movie | Solo Bronze - Pred | Apex Legends

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Dward40 писал(а):
Есть тут кто играет на 1080 ? стабильный фпс, но картинка постоянно будто рвется играть невозможно в других играх такого нет

У меня 1060, тиринг тоже вижу больше чем в других играх, монитор с adaptive sync решает проблему.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
Ivol писал(а):
У меня 1060, тиринг тоже вижу больше чем в других играх, монитор с adaptive sync решает проблему.

Я как-то делал без адаптив синка, вообще с отрубленным. И все было ок. Потом решил оптимизировать и все полетело), а вернуть не могу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Dward40 писал(а):
Я как-то делал без адаптив синка, вообще с отрубленным. И все было ок. Потом решил оптимизировать и все полетело), а вернуть не могу

А зачем freesync/gsync отключать? Танцевать с бубном надо тем у кого монитор не имеет такой функции, а ты включи и играй без проблем


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
Ivol писал(а):
А зачем freesync/gsync отключать? Танцевать с бубном надо тем у кого монитор не имеет такой функции, а ты включи и играй без проблем

Проблема в том , что он не решает проблем. Может есть секрет какой то?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Dward40 писал(а):
Проблема в том , что он не решает проблем. Может есть секрет какой то?

Как это не решает, адаптивная синхронизация отлично делает свою работу во всех играх, а именно убирает тиринг.
Нужно понимать, что эта технология синхронизирует герцовку монитора с фпс игры, следовательно фпс должен находиться в рамках частоты обновления экрана.
Для примера у меня монитор 165 герц, соответственно адаптив работает в диапазоне 40-165 герц, ниже 40 фпс в принципе никогда не проседает, а вот подняться выше 165 может, в этом случае адаптив отключается, чтобы этого не происходило надо лочить фпс чуть ниже, я ставлю лок на 160.
Фпс лочить лучше движком игры, это дает наименьший инпутлаг, в настройках апекса нет блокировки фпс, но это можно сделать через консольную команду.
Адаптив должен быть включен не только в настройках монитора, но и в панели нвидиа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
amx писал(а):
красава!

Так-то конечно он молодец, но в реальности пользы от этого никакой. Фактически там рейтинг так устроен, что если ты уверенно разваливаешь, то попадаешь в пепега-лобби, и поэтому система тебя просто сама тащит. Я еще в третьем сезоне это заметил, что слишком уж быстро апнул д4, пошел на еще один акк, а там еще быстрее (дня два). На третьем акке начал экспериментировать (закидывать), так сразу же в платке нашлись очень даже адекватные челики, которых при экспрессе не бывает (можно в соло закрывать сквады даже в платке1). Короче, система полная фигня, т.к. способствует смурфингу, чего кстати стало овермного в этом апексе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Как это не решает, адаптивная синхронизация отлично делает свою работу во всех играх, а именно убирает тиринг.
Нужно понимать, что эта технология синхронизирует герцовку монитора с фпс игры, следовательно фпс должен находиться в рамках частоты обновления экрана.
Для примера у меня монитор 165 герц, соответственно адаптив работает в диапазоне 40-165 герц, ниже 40 фпс в принципе никогда не проседает, а вот подняться выше 165 может, в этом случае адаптив отключается, чтобы этого не происходило надо лочить фпс чуть ниже, я ставлю лок на 160.
Фпс лочить лучше движком игры, это дает наименьший инпутлаг, в настройках апекса нет блокировки фпс, но это можно сделать через консольную команду.
Адаптив должен быть включен не только в настройках монитора, но и в панели нвидиа.


Можете поделиться настройка с панели нвидиа?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
jsth писал(а):
но в реальности пользы от этого никакой.

От этого и не должно быть никакой пользы в реальности) просто стример залутал себе этим челленджем тысяч 30 баксов)
А про рейтинг - рейтинг до д4 и после д4 суть два разных Апекса) после д4 система уже никак не работает, и каждую игру надо потеть. По факту Д надо делить ещё на 2 ранга. Разница между регуляром Д3 и Д1 достаточно большая.

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Dward40 писал(а):
Можете поделиться настройка с панели нвидиа?

В панели nvidia за адаптивную синхронизацию только одна настройка отвечает. Или какие-то другие настройки интересуют?
#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
А про рейтинг - рейтинг до д4 и после д4 суть два разных Апекса)

Конечно, я это не стал уточнять просто.
newceyre писал(а):
Разница между регуляром Д3 и Д1 достаточно большая.

Так-то и внутри мастера тоже есть очень разные игроки. Игра же ведь про одновременно думать, стрелять и тимплеить. У кого-то бывают сильные перекосы чего-то одного (стреляет на среднем уровне, зато думает и в тимплей играет отлично, или стреляет офигеть как хорошо, а думает и в тимплей умеет средне). Среди проигроков даже бывали такие (называть не буду, но плохо думающие уже не играют).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
jsth писал(а):
Конечно, я это не стал уточнять просто.

Сам часто катаешь?)
А то как-то странно - игра стабильно в топ-4 стима, а тут 0 человек в теме пишет)

Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
jsth писал(а):
Так-то и внутри мастера тоже есть очень разные игроки.

Да они везде есть. Ранг обо всем не скажет. Куча мастеров или бущенных, или тошнотиков на Ревтейнах. Когда такие в паблике попадаются, даже и не скажешь, что мастер. А бывают Даймонды, которые стреляют лучше среднего мастера. Просто стака нет, а в соло тяжело догриндить.
Поэтому, имхо, надо на бейдже ещё и RP писать для мастеров или место для предов в прошлом сезоне. Их и так в сумме 0,5 % от всех игроков)

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2015
Откуда: Москва
Ivol писал(а):
В панели nvidia за адаптивную

включил. В стиме ограничил фпс на 139 (моник 144). Стою на месте фпс стабильный 139, но герцовка монитора скачет от 139 до 144 быстро. Это норма7


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Dward40 писал(а):
включил. В стиме ограничил фпс на 139 (моник 144). Стою на месте фпс стабильный 139, но герцовка монитора скачет от 139 до 144 быстро. Это норма7

Конечно норма, потому-что на самом деле фпс полностью стабильным никогда не бывает, это мониторинг фпс обманывает показывая сглаженный фпс, для того чтобы было удобно его читать, а монитор как раз отображает то что ближе к реальности, в действительности фпс скачет еще быстрее, так что даже невозможно будет прочитать эту цифру.
Некоторые сторонние ограничители делают фпс стабильнее, к примеру рива тюнер, но делает она это за счет дополнительного буфера, вместе с повышением стабильности фпс растет инпутлаг.
Поэтому в динамичных играх, где важен отклик управления, лучше использовать блокировку движком игры, как правило это самый "чистый" блокировщик, не стабилизирует фпс и не добавляет инпутлаг.
И именно потому-что фпс в действительности стабильным никогда не бывает лочить его и нужно ниже верхнего предела герцовки, ибо если поставишь 144 адаптив будет очень часто отрубаться, фпс то гуляет условно 144 плюс минус 5.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
Сам часто катаешь?)

Если честно, то играю только паблик, пропускал пару сезонов. На рейтинг забил еще в 4-м сезоне (слишком много читаков).
newceyre писал(а):
А то как-то странно - игра стабильно в топ-4 стима, а тут 0 человек в теме пишет)

Ну смотреть интересно, а вот играть долго надоедает. Ну и в этой игре обсуждать особо нечего. Не о SBMM или контроллерах же говорить :) Все что можно было обсудить, уже обсудили, да и разработчики видимо не собираются что-то принципиально менять - тикрейт не поднимут, т.к. для них это дорого, значит и сервера будут такие же.
newceyre писал(а):
Да они везде есть. Ранг обо всем не скажет. Куча мастеров или бущенных, или тошнотиков на Ревтейнах. Когда такие в паблике попадаются, даже и не скажешь, что мастер. А бывают Даймонды, которые стреляют лучше среднего мастера.

Да все так.
newceyre писал(а):
Просто стака нет, а в соло тяжело догриндить.

Я лично в соло играю принципиально. В стаках будет немного другой баланс - там уже стаки проигроков будут душить. В соло проще на самом деле, если ты умеешь подстраиваться под команду, а в стаке еще неизвестно как сыграетесь. У меня часто опыт был неудачный. По разным причинам - иногда тиммейты просто в других таймингах играют, иногда слишком тильтуют, в общем, много причин может быть. ИМХО, лучше трайаутиться по-чаще, тогда есть шанс найти правильных тиммейтов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
newceyre писал(а):
А то как-то странно - игра стабильно в топ-4 стима, а тут 0 человек в теме пишет)

может и есть люди, но скорей всего подпивковичи на уровне голды, а вообще тут на форуме мало людей "тру плееров", особенно тех кто смогёт в игры с высоким ТТК, ибо скилушка слабоватая
например в ветке овервотча, когда была движуха (хотя в снг вообще было все печально), там не было людей кто брал 4к в соло, барахтались в болоте голда-платинка-даймонд, кто-то мастерка брал, но только на старте игры стаком, когда была возможность, потом сразу просели относительно других игроков и уже не вывозили.

по поводу самой игры, она баганутая и глюканутая, сегодня норм работает, завтра не очень. один сервер нормальный, другой лагучий и так по кругу. в нее играть нужно строго с ЛОКОМ фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
stopit писал(а):
в болоте голда-платинка-даймонд

Разве даймонд в овере - нубский ранк?) Я в овер сам не играл ни разу, просто интересно. Там же вроде всего на 1 ранк больше по сравнению с Апексом - грандмастер добавляется.

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2010
Фото: 17
newceyre писал(а):
Разве даймонд в овере - нубский ранк?)

конечно, туда можно на изичах залетать, если хоть что то делаешь. а если стрелять умеешь, то даймонд изи берется и мастера быстро забираешь
топ500 игрок пройдет платинку с винрейтом 90-95% , помню в прошлом году играл или позатом, только на солдате и до 3500 дошел с ~75% побед


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.05.2014
Откуда: Москва
stopit писал(а):
она баганутая и глюканутая, сегодня норм работает, завтра не очень. один сервер нормальный, другой лагучий и так по кругу. в нее играть нужно строго с ЛОКОМ фпс


С локом надо играть абсолютно в любой компит-шутер, тут вопросов никаких вообще. А по поводу глюканутости, я хз, я за время существования игры сменил 2 города и 3 провайдера - везде работало нормально за исключением общих проблем типа волны code:net/leaf после апдейта на 5 сезон (фиксили неделю). А так везде и пинг удобоваримый, и лоссов нет. Тут очень влияют сторонние факторы типа провайдера, скорости соединения.
Но как ни крути, этой игре я как минимум признателен за то, что дала возможность почувствовать "вторую гейминг-молодость".
Но, увы, полноценно насладиться уже не получается, ибо жена, работа и прочие социалочки не дают постоянно играть, а урывистый редкий гейминг даже с изначально неплохим скиллом - это не выше D4 в соло, потому что потом надо уже конкретно садиться и лить пот + аим нестабильный. Ну и SBMM тоже, когда наличие только даймонд-трейлов в паблике - это уже радость) Зайти пострелять подпивасов сейчас можно только спустившись в Брозу-4, если пропустить несколько сплитов)

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
stopit писал(а):
конечно, туда можно на изичах залетать, если хоть что то делаешь. а если стрелять умеешь, то даймонд изи берется и мастера быстро забираешь
топ500 игрок пройдет платинку с винрейтом 90-95% , помню в прошлом году играл или позатом, только на солдате и до 3500 дошел с ~75% побед

Ну там видимо другая кухня. Даймонд в Апексе тоже берется легко, а потом уже резкий gap. Мастера в Соло даже про-игроки с потом берут.

_________________
Core i7-12700/RTX 4070/32GB RAM@3600/2TB SSD/240Hz
Apex Legends enjoyer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.11.2005
Откуда: Москва
newceyre писал(а):
Разве даймонд в овере - нубский ранк?)

Это самая дурацкая лига в овере. Люди играть еще не умеют, зато ЧСВ появляется запредельное.
newceyre писал(а):
Я в овер сам не играл ни разу, просто интересно.

Ну сейчас сложнее начинать. Во-первых, игра стала сильно другой по сравнению с тем же 2017-м годом, добавили относительно простых механически героев, которые нагибают. Во-вторых, эта игра танковая, в ней чьи танки лучше играют, те и выигрывают.
Вот когда вторая часть выйдет (по слухам выйдет до лета 22 года), там будет 5на5, один танк на команду. Это будет уже совсем другая игра. Будем смотреть как она себя покажет.
newceyre писал(а):
Там же вроде всего на 1 ранк больше по сравнению с Апексом - грандмастер добавляется.

Рейтинговые системы принципиально отличаются. В овере скрытый ММР, в апексе тоже есть это, но внешне ты сам апаешь рейтинг. Фактически в апексе больше самостоятельности и контроля ситуации, а в овере нет такого - если ты по мнению системы играешь например, на 2500, то при апе 2600, тебе будут давать не выигрываемые игры - ты в них ничего не сможешь сделать. В овере игрок на самом деле ничего сам не апает - ее система сама толкает вверх или вниз. Поэтому процветает смурфинг, когда челики с даймондовской помойки душат голду-платку по приколу.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 831 • Страница 37 из 42<  1 ... 34  35  36  37  38  39  40 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan