Дата выхода:4 февраля 2019 Разработчик:Respawn Entertainment Издатель: EA Офф. сайт: ссылка
МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 30+ FPS FHD ОС: 64-разрядная версия Windows 10 ПРОЦЕССОР: четырехъядерный процессор Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц ОЗУ: 6 ГБ ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7700 ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 1 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 60+ FPS FHD ОС: 64-разрядная версия Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel i5 3570k / Ryzen R5 1500x ОЗУ: 8 ГБ ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места
СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 120+ FPS FHD ОС: 64-разрядная версия Windows 10 ПРОЦЕССОР: Intel i5-4670k / Ryzen R5 2500x ОЗУ: 8 ГБ (2933CL14+for Ryzen CPUs) ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce RTX 2080/ AMD Radeon Vega 7 ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ ЖЕСТКИЙ ДИСК: SSD, не менее 30 ГБ свободного места
1440p, стабильные 144+ фпс без просадок - не вывозит даже 2080 ti. Но, это, скорее всего - пофиксят в патчах игры или/и дровах, так как просадки идут в основном в особо декорированных местах с кучей мешей.
Легенды
#77 БАНГАЛОР Профессиональный солдат
Бангалор родилась в семье военных. Как и ее родители и четыре старших брата, она служила в вооруженных силах IMC и уже с юности показала себя выдающимся солдатом. В Военной академии IMC Бангалор была лучшей в своем классе и единственной из курсантов, кто сумел разобрать «Миротворец», оборудовать его «Точным чоком» и собрать обратно менее чем за двадцать секунд (с завязанными глазами).
#77 МИРАЖ Голографический трюкач
Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота. С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.
#77 ПАТФАЙНДЕР Идеальный разведчик
Патфайндер — образец оптимизма, невзирая на обстоятельства. МРВН (Мобильный Роботизированный Всецелевой Напарник), настроенный для разведки и съемки местности. Он включился несколько десятилетий назад в заброшенной лаборатории, не имея представления о том, кто и зачем его создал. Не зная ничего, кроме своей МРВН-классификации, Патфайндер отправился на поиски своего создателя.
#77 РЭЙФ Межпространственный боец
Рэйф — боец-вихрь, способный проводить молниеносные и смертоносные атаки, а также манипулировать пространством-временем, создавая разломы в ткани реальности. Но она не представляет, как научилась этому. Несколько лет назад она очнулась в тюрьме IMC для психически больных, ничего не помня о своей прошлой жизни. Она также начала слышать в своей голове отдаленный голос, который что-то нашептывал ей, не давая заснуть дни напролет. Он сводил ее с ума, но однажды Рэйф решила прислушаться к этому голосу, и тот помог ей овладеть новообретенным умением управлять Пустотой и сбежать из заключения.
#77 БЛАДХАУНД Техноследопыт
Бладхаунд известен во Внешних землях как один из величайших охотников на всем Фронтире — и это единственное, что точно известно о нем. Кто это на самом деле — тайна, полнящаяся слухами: сказочный ли богач, или кровожадный убийца, или заклинатель голиафов, а может, бывший раб или наполовину летучая мышь — теорий много, и версии разнятся в зависимости от рассказчика.
#77 ГИБРАЛТАР Неприступный щит
Гибралтар — кроткий великан, в котором есть и дикая сторона. Сын волонтеров ПСАУ (Поисково-спасательной ассоциации утешения), он всегда умел вытаскивать других из опасных ситуаций, которые нередки во Внешних землях. Однако цену защите других он осознал лишь после того, как стащил со своим парнем мотоцикл отца ради развлечений и угодил в мощный селевой поток. Родителям удалось его спасти, но из-за этого его отец лишился руки. Гибралтар не забыл его подвиг и посвятил всю жизнь помощи тем, кто нуждается в ней.
#77 КАУСТИК Ловчий-отравитель
Когда Каустика еще не было, в компании «Хамберт Лабс» — ведущем производителе газов-пестицидов Фронтира — работал ученый Александр Нокс. Необходимых для защиты посевов растущих колоний Фронтира пестицидов на рынке было в избытке, поэтому «Хамберт Лабс» постоянно работала над новыми, более сильными составами. Нокс был одним из самых перспективных ученых компании. Он работал над созданием новых газов днем и ночью. Но чтобы убедиться в их работоспособности, ему необходимо было нечто большее, чем образец ткани: ему нужны были живые организмы.
#77 ЛАЙФЛАЙН Щит спасителя
Аджей Че, известная как Лайфлайн, — не тот человек, которого ожидаешь увидеть на Играх Apex. Дочь богатых военных спекулянтов, она сбежала из дома, когда узнала о вреде, нанесенном ее родными, и записалась в Корпус Фронтира — благотворительную организацию, помогающую бедствующим поселениям на Фронтире. С тех пор вся ее жизнь посвящена заботе о других, а в Играх Apex она участвует, чтобы выиграть средства для Корпуса Фронтира.
Q&A
Зачем нужно повышать уровень игрока? Какой максимальный уровень игрока? Игроки могут повышать свой уровень, зарабатывая опыт за участие в матчах. При повышении уровня игрок получает награды, например наборы Apex, легендарные жетоны или и то и другое. Максимальный доступный уровень — 100-й. При достижении 100-го уровня игроки смогут получать дополнительные легендарные жетоны, зарабатывая опыт в матчах.
Насколько сбалансированы персонажи? Будете ли вносить правки в баланс персонажей? Мы стараемся соблюдать баланс персонажей насколько это возможно, ориентируясь на множество факторов. Мы пристально изучаем статистику: процент побед, популярность персонажа, среднее количество убийств за игру и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый персонаж обладал своей выигрышной стратегией игры, а не упрощал игру. Мы будем регулярно вносить правки в баланс персонажей в целях поддержания оптимального игрового баланса.
Как приобрести персонажа? Нового персонажа можно открыть в магазине за 12 000 легендарных жетонов. Легендарные жетоны можно заработать в стандартных матчах.
Какие меры применяются к мошенникам? Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и используем множество методов для его предотвращения, а также применяем различные санкции к учетным записям EA, нарушающим Пользовательское соглашение. В версии для ПК используется система Easy Anti-Cheat от Kamu (передовой сервис по предотвращению мошенничества), а на Xbox One и PlayStation® 4 применяются встроенные механизмы предотвращения мошенничества. Мы хотим, чтобы все игроки вели себя честно и всем было интересно играть в Apex Legends. Если вы обнаружите случаи мошенничества — ознакомьтесь с данной статьей в Справке EA для составления жалобы.
Будут ли добавлены новые карты? Основная работа сейчас ведется над картой Каньон Кингс, возможно, мы представим новые карты в будущем.
Поддерживает ли Apex Legends межплатформенную игру? На данный момент совместные матчи с игроками с других платформ не поддерживаются, но мы постоянно работаем над улучшениями и новыми функциями для нашей игры.
Наборы Apex
Что такое Наборы Apex? Наборы Apex содержат предметы внешнего вида или ресурсы для их изготовления. В них вы не найдете каких-либо предметов, дающих преимущество в игре (в Apex Legends невозможно купить игровое преимущество каким-либо способом).
Как можно получить наборы Apex? Наборы Apex выдаются в награду за получение некоторых уровней. Прогресс от первого до максимального (100-го) уровня позволит получить в общей сложности 45 наборов Apex.
Какова вероятность того, что в наборе Apex выпадет предмет той или иной редкости? Ниже приведена вероятность получения предметов различной редкости:
Редкий или лучше: 100 % Эпический или лучше: 24,8 % Легендарный: 7,4 %
Как рассчитывается вероятность выпадения предмета в наборах Apex? Вероятность выпадения предмета в наборах Apex вычисляется путем имитации одновременного вскрытия большого количества наборов. Для каждого обновления, где коэффициенты выпадения будут изменяться, мы проведем вычисления заново и уведомим игроков о полученном результате.
Можно ли получить дубликат предмета? Ударная граната Вы не можете получить уже имеющиеся у вас предметы внешнего вида из наборов Apex, поэтому получение дубликатов предметов исключено. Ценные металлы в рамках одного и того же уровня редкости можно получить неоднократно, вне зависимости от того, сколько металлов у вас уже есть. Если у вас имеются все предметы конкретного уровня редкости, взамен вы получите ценные металлы того же уровня.
Предусмотрена ли у наборов Apex защита от невезения? Да! В наборах Apex присутствует защита от невезения для легендарных предметов. Защита от невезения означает, что игрок не может вскрыть более 30 наборов Apex, не получив при этом легендарный предмет.
Боевой пропуск
Что такое Боевой пропуск? Боевой пропуск — это сезонная система, которая позволяет получить эксклюзивные предметы внешнего вида. Награды системы включают в себя как эксклюзивные предметы внешнего вида, так и наборы Apex. За сезон каждый игрок может открыть лишь некоторые из этих предметов, в то время как игроки, купившие Боевой пропуск, могут получить все доступные сезонные предметы, всего около 100 различных наград.
Останутся ли у меня полученные посредством Боевого пропуска награды по окончанию сезона? Да, все полученные с помощью Боевого пропуска награды останутся у вас даже после окончания сезона.
Можно ли получить легенды за покупку Боевого пропуска? Нет, Боевой пропуск не дает доступ к легендам. Боевой пропуск дает игроку только эксклюзивные предметы внешнего вида и наборы Apex.
Сколько длятся сезоны? Каждый сезон длится приблизительно три месяца.
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.)
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.) - у меня пара советов:
- переключите PhysX в панели Nvidia на ЦП - откатите/обновите дрова до 417.71 (желательно использовать DDU в безопасном режиме для этого) - в свойствах r5apex.exe, во вкладке "совместимость" - поставьте галку напротив "отключить оптимизацию во весь экран" - добавьте в исключения брендмаузера origin и саму игру - уберите разгон на видеокарте - попробуйте другие тайминги на памяти или сбросьте в дефолт - отключите игровой режим в windows - проверьте полностью пк на вирусы (dr.web cure it, malware bytes и т.д.) - отключите gsync - запустив cmd от админа введите sfc /scannow и enter жмите - обновите windows
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
Первый рояль который меня смог хоть как-то затянуть, пабг и форточку даже не устанавливал. Нравится главным образом физика и механика передвижения, как персонаж ощущается, паркур в тему, перс зепляется за уступы как думгай. А еще надо отметить отсутствие багов, игра выглядит достаточно гладко, видно что старались, а не в попыхах слепили в надежде по-резкому хайпа словить. Механика стрельбы - я не фанат "колдового" стиля, больше нравится как в бф, но все же терпимо. Удручает пока только производительность, при чем требования к цп и озу норм, врам тоже требуется в разумных пределах, но вот к мощности самого графического чипа требования высоковаты, и снижение графики фпс слабо повышает, привык в шутаны играть на низких с фпс 150+(1063), в кваке к примеру средний фпс ~210-240 в fullhd 100%, здесь же на низких в fullhd фпс не превышает 100, плавность управления кончено не та, да и плавность геймплея какая-то странная, при фпс около 100 и 75ц мониторе, идеально становится только при 140+фпс. Правда у этого есть обратная сторона - графика весьма приятная. Думаю игруха выстрелила, свою аудиторию она точно откусит и будет в тройке лидеров на равных. В четверке вернее, про блекаут забыл, поиграть в него кстати тоже позывов ноль.
Последний раз редактировалось Ivol 05.02.2019 14:03, всего редактировалось 1 раз.
П.С. Игра очень неплоха! Оптимизация правда не лучшая, но геймплей неплохо ощущается.
Ivol писал(а):
Удручает пока только производительность, при чем требования к цп и озу норм, врам тоже требуется в разумных пределах, но вот к мощности самого графического чипа требования высоковаты, и снижение графики фпс слабо повышает
Ага значит не показалось что фпс мало на низких на нормальном железе .Игра прикольная, больше чем колда понравилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
Plood писал(а):
Ага значит не показалось что фпс мало на низких на нормальном железе
Ну с 1080ti в любом случае должно быть много, она более чем в два раза мощнее 1063, то есть на низких должно быть стабильно 200+, если бы не лок в игре на 144фпс. upd: Хотя я вот это провтыкал 2560x1440-165, так что на счет 200+ конечно погорячился.
Последний раз редактировалось Ivol 05.02.2019 14:29, всего редактировалось 1 раз.
Не знаю, как там с 1080 ти, но на 2080ти в 2к порой опускается счетчик до ~100. Если они улучшат оптимизацию, чтобы хотя бы было 120+ в минимуме, то просто замечательно будет. Но, эт мечты. Мб нвидиа со своими дровами поможет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
BadRusMan писал(а):
Если они улучшат оптимизацию, чтобы хотя бы было 120+ в минимуме, то просто замечательно будет.
Так кстати есть адаптивное качество и оно вроде норм работает, но нижний предел фпс только 100, могут просто увеличить его и все. Хотя интересно как изменение качества рендера на лету влияет на плавность, не ухудшает ли.
Не знаю, как там с 1080 ти, но на 2080ти в 2к порой опускается счетчик до ~100. Если они улучшат оптимизацию, чтобы хотя бы было 120+ в минимуме, то просто замечательно будет. Но, эт мечты. Мб нвидиа со своими дровами поможет.
Все верно, я думал ну ладно отключю тени типа и все лишнее, так фпс не меняеться . Я на 399 дровах сижу,у меня проблема с 400 + .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2016 Фото: 22
Сделал замер на полигоне, стоя на месте, ультра ~60фпс, полностью низкие ~100, около ~65% буст, но и картинка при этом не сказать чтоб сильно меняется.
Сделал замер на полигоне, стоя на месте, ультра ~60фпс, полностью низкие ~100, около ~65% буст, но и картинка при этом не сказать чтоб сильно меняется.
Замерял на 2к на полигоне , разница в ~30 Фпс получилась, по картинке cогласен, незаметно практически изменений, точнее не обращаешь на это внимания.
Судя по играм топовых стримеров (кого успел сегодня посмотреть: shroud, drdisrespect, etc), игра сделана классно как в техническом, так и в геймплейном плане (много интересных решений/улучшений в игровой механике)! Жанр "Battle Royale" продолжает эволюционировать IMHO в нужном направлении. Respawn Entertainment показали, что они умеют делать не только хорошие шутеры (в прошлом COD, в настоящем Titanfall 1/2), но и держат руку на пульсе современных мейнстримовых шутерных сессионок от первого лица. Молодцы! Так держать!
_________________ i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1 Windows 10 Pro x64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
выглядит и играется приятно, даже наверно лучше БО4, но слишком поздно они это сделали а микротранзакции, вобще песня, либо дрочильня, либо вкладывай бабки, экономика смахивает на то,что было на старте БФ2
Пара вопросов - счётчик фпс в игре есть встроенный? И чего так с лутом фигово? Пробежав большое здание нашёл один пп с парой обойм, которые улетели за 5 сек. Остался с ничем и помер
Ivol писал(а):
Ну так по скилу, рояль это ж крысиная тема, оппоненты между собой перегрызлись, а потом последнего раненого добить, главное появиться в нужное время)
Так то не все так играют, некоторые и пострелять любят
Сейчас этот форум просматривают: orgservice и гости: 420
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения