Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 831 • Страница 2 из 42<  1  2  3  4  5 ... 42  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2018
#77

Дата выхода:4 февраля 2019
Разработчик:Respawn Entertainment
Издатель: EA
Офф. сайт: ссылка

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 30+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: четырехъядерный процессор Intel Core i3-6300 3,8 ГГц / AMD FX-4350 4,2 ГГц
ОЗУ: 6 ГБ
ВИДЕОКАРТА: NVIDIA GeForce GT 640 / Radeon HD 7700
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 1 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 60+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel i5 3570k / Ryzen R5 1500x
ОЗУ: 8 ГБ
ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: не менее 30 ГБ свободного места

СОРЕВНОВАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 120+ FPS FHD
ОС: 64-разрядная версия Windows 10
ПРОЦЕССОР: Intel i5-4670k / Ryzen R5 2500x
ОЗУ: 8 ГБ (2933CL14+for Ryzen CPUs)
ВИДЕОКАРТА: Nvidia GeForce RTX 2080/ AMD Radeon Vega 7
ПАМЯТЬ ВИДЕОКАРТЫ: 8 ГБ
ЖЕСТКИЙ ДИСК: SSD, не менее 30 ГБ свободного места

1440p, стабильные 144+ фпс без просадок - не вывозит даже 2080 ti.
Но, это, скорее всего - пофиксят в патчах игры или/и дровах, так как просадки идут в основном в особо декорированных местах с кучей мешей.
Легенды
#77
БАНГАЛОР
Профессиональный солдат

Бангалор родилась в семье военных. Как и ее родители и четыре старших брата, она служила в вооруженных силах IMC и уже с юности показала себя выдающимся солдатом. В Военной академии IMC Бангалор была лучшей в своем классе и единственной из курсантов, кто сумел разобрать «Миротворец», оборудовать его «Точным чоком» и собрать обратно менее чем за двадцать секунд (с завязанными глазами).

#77
МИРАЖ
Голографический трюкач

Мираж из тех людей, что любят выделяться. Будучи младшим из четырех братьев, он в совершенстве освоил искусство дурачиться, стремясь заполучить внимание. Единственное, к чему он относится серьезно, — это технология голопилота. С тех пор как мать-инженер познакомила его с искусством создания иллюзий, он все свое время проводил за механизмами, пока не узнал о них все, что мог. Даже когда его братья пропали без вести во время войны на Фронтире, Мираж продолжал разрабатывать голоустройства вместе с матерью, и эта работа сблизила их.

#77
ПАТФАЙНДЕР
Идеальный разведчик

Патфайндер — образец оптимизма, невзирая на обстоятельства. МРВН (Мобильный Роботизированный Всецелевой Напарник), настроенный для разведки и съемки местности. Он включился несколько десятилетий назад в заброшенной лаборатории, не имея представления о том, кто и зачем его создал. Не зная ничего, кроме своей МРВН-классификации, Патфайндер отправился на поиски своего создателя.

#77
РЭЙФ
Межпространственный боец

Рэйф — боец-вихрь, способный проводить молниеносные и смертоносные атаки, а также манипулировать пространством-временем, создавая разломы в ткани реальности. Но она не представляет, как научилась этому. Несколько лет назад она очнулась в тюрьме IMC для психически больных, ничего не помня о своей прошлой жизни. Она также начала слышать в своей голове отдаленный голос, который что-то нашептывал ей, не давая заснуть дни напролет. Он сводил ее с ума, но однажды Рэйф решила прислушаться к этому голосу, и тот помог ей овладеть новообретенным умением управлять Пустотой и сбежать из заключения.

#77
БЛАДХАУНД
Техноследопыт

Бладхаунд известен во Внешних землях как один из величайших охотников на всем Фронтире — и это единственное, что точно известно о нем. Кто это на самом деле — тайна, полнящаяся слухами: сказочный ли богач, или кровожадный убийца, или заклинатель голиафов, а может, бывший раб или наполовину летучая мышь — теорий много, и версии разнятся в зависимости от рассказчика.

#77
ГИБРАЛТАР
Неприступный щит

Гибралтар — кроткий великан, в котором есть и дикая сторона. Сын волонтеров ПСАУ (Поисково-спасательной ассоциации утешения), он всегда умел вытаскивать других из опасных ситуаций, которые нередки во Внешних землях. Однако цену защите других он осознал лишь после того, как стащил со своим парнем мотоцикл отца ради развлечений и угодил в мощный селевой поток. Родителям удалось его спасти, но из-за этого его отец лишился руки. Гибралтар не забыл его подвиг и посвятил всю жизнь помощи тем, кто нуждается в ней.

#77
КАУСТИК
Ловчий-отравитель

Когда Каустика еще не было, в компании «Хамберт Лабс» — ведущем производителе газов-пестицидов Фронтира — работал ученый Александр Нокс. Необходимых для защиты посевов растущих колоний Фронтира пестицидов на рынке было в избытке, поэтому «Хамберт Лабс» постоянно работала над новыми, более сильными составами. Нокс был одним из самых перспективных ученых компании. Он работал над созданием новых газов днем и ночью. Но чтобы убедиться в их работоспособности, ему необходимо было нечто большее, чем образец ткани: ему нужны были живые организмы.

#77
ЛАЙФЛАЙН
Щит спасителя

Аджей Че, известная как Лайфлайн, — не тот человек, которого ожидаешь увидеть на Играх Apex. Дочь богатых военных спекулянтов, она сбежала из дома, когда узнала о вреде, нанесенном ее родными, и записалась в Корпус Фронтира — благотворительную организацию, помогающую бедствующим поселениям на Фронтире. С тех пор вся ее жизнь посвящена заботе о других, а в Играх Apex она участвует, чтобы выиграть средства для Корпуса Фронтира.
Q&A
Зачем нужно повышать уровень игрока? Какой максимальный уровень игрока?
Игроки могут повышать свой уровень, зарабатывая опыт за участие в матчах. При повышении уровня игрок получает награды, например наборы Apex, легендарные жетоны или и то и другое.
Максимальный доступный уровень — 100-й. При достижении 100-го уровня игроки смогут получать дополнительные легендарные жетоны, зарабатывая опыт в матчах.

Насколько сбалансированы персонажи? Будете ли вносить правки в баланс персонажей?
Мы стараемся соблюдать баланс персонажей насколько это возможно, ориентируясь на множество факторов. Мы пристально изучаем статистику: процент побед, популярность персонажа, среднее количество убийств за игру и так далее. Мы стремимся к тому, чтобы каждый персонаж обладал своей выигрышной стратегией игры, а не упрощал игру. Мы будем регулярно вносить правки в баланс персонажей в целях поддержания оптимального игрового баланса.

Как приобрести персонажа?
Нового персонажа можно открыть в магазине за 12 000 легендарных жетонов. Легендарные жетоны можно заработать в стандартных матчах.

Какие меры применяются к мошенникам?
Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и используем множество методов для его предотвращения, а также применяем различные санкции к учетным записям EA, нарушающим Пользовательское соглашение. В версии для ПК используется система Easy Anti-Cheat от Kamu (передовой сервис по предотвращению мошенничества), а на Xbox One и PlayStation® 4 применяются встроенные механизмы предотвращения мошенничества.
Мы хотим, чтобы все игроки вели себя честно и всем было интересно играть в Apex Legends. Если вы обнаружите случаи мошенничества — ознакомьтесь с данной статьей в Справке EA для составления жалобы.

Будут ли добавлены новые карты?
Основная работа сейчас ведется над картой Каньон Кингс, возможно, мы представим новые карты в будущем.

Поддерживает ли Apex Legends межплатформенную игру?
На данный момент совместные матчи с игроками с других платформ не поддерживаются, но мы постоянно работаем над улучшениями и новыми функциями для нашей игры.

Наборы Apex

Что такое Наборы Apex?
Наборы Apex содержат предметы внешнего вида или ресурсы для их изготовления. В них вы не найдете каких-либо предметов, дающих преимущество в игре (в Apex Legends невозможно купить игровое преимущество каким-либо способом).

Как можно получить наборы Apex?
Наборы Apex выдаются в награду за получение некоторых уровней. Прогресс от первого до максимального (100-го) уровня позволит получить в общей сложности 45 наборов Apex.

Какова вероятность того, что в наборе Apex выпадет предмет той или иной редкости?
Ниже приведена вероятность получения предметов различной редкости:

Редкий или лучше: 100 %
Эпический или лучше: 24,8 %
Легендарный: 7,4 %

Как рассчитывается вероятность выпадения предмета в наборах Apex?
Вероятность выпадения предмета в наборах Apex вычисляется путем имитации одновременного вскрытия большого количества наборов. Для каждого обновления, где коэффициенты выпадения будут изменяться, мы проведем вычисления заново и уведомим игроков о полученном результате.

Можно ли получить дубликат предмета?
Ударная граната Вы не можете получить уже имеющиеся у вас предметы внешнего вида из наборов Apex, поэтому получение дубликатов предметов исключено. Ценные металлы в рамках одного и того же уровня редкости можно получить неоднократно, вне зависимости от того, сколько металлов у вас уже есть. Если у вас имеются все предметы конкретного уровня редкости, взамен вы получите ценные металлы того же уровня.

Предусмотрена ли у наборов Apex защита от невезения?
Да! В наборах Apex присутствует защита от невезения для легендарных предметов. Защита от невезения означает, что игрок не может вскрыть более 30 наборов Apex, не получив при этом легендарный предмет.

Боевой пропуск

Что такое Боевой пропуск?
Боевой пропуск — это сезонная система, которая позволяет получить эксклюзивные предметы внешнего вида. Награды системы включают в себя как эксклюзивные предметы внешнего вида, так и наборы Apex. За сезон каждый игрок может открыть лишь некоторые из этих предметов, в то время как игроки, купившие Боевой пропуск, могут получить все доступные сезонные предметы, всего около 100 различных наград.

Останутся ли у меня полученные посредством Боевого пропуска награды по окончанию сезона?
Да, все полученные с помощью Боевого пропуска награды останутся у вас даже после окончания сезона.

Можно ли получить легенды за покупку Боевого пропуска?
Нет, Боевой пропуск не дает доступ к легендам. Боевой пропуск дает игроку только эксклюзивные предметы внешнего вида и наборы Apex.

Сколько длятся сезоны?
Каждый сезон длится приблизительно три месяца.
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.)
Для тех, у кого вылеты не из-за дисконектов (engine error, bad_module_info, device и т.д.) - у меня пара советов:

- переключите PhysX в панели Nvidia на ЦП
- откатите/обновите дрова до 417.71 (желательно использовать DDU в безопасном режиме для этого)
- в свойствах r5apex.exe, во вкладке "совместимость" - поставьте галку напротив "отключить оптимизацию во весь экран"
- добавьте в исключения брендмаузера origin и саму игру
- уберите разгон на видеокарте
- попробуйте другие тайминги на памяти или сбросьте в дефолт
- отключите игровой режим в windows
- проверьте полностью пк на вирусы (dr.web cure it, malware bytes и т.д.)
- отключите gsync
- запустив cmd от админа введите sfc /scannow и enter жмите
- обновите windows

_________________
R7 5800x3D@CO -25|Asus TUF B550-Plus|Arctic LF II 360|32Gb 3800cl15|4090 Amp Extreme Aero|CM H500P Mesh|CM V1000|27GL850-B, 25M2N3200W|Philips SHP9500


Последний раз редактировалось BadRusMan 06.02.2019 18:23, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Что-то совсем не зашла игра. Сыграл несколько игр, - не ощущается драйва в игре. Вот совсем. Оптимизация отличная, дизайн карты приятный очень, но самая игра какая-то мёртвая, поединки вялые. БО4 пока самый драйвовый рояль, ну и возможно фортнайт. Но последний уже давно стал уберзадротским и растерял всё первоначальное обаяние, в связи с чем давно в него не играю.
Идея с классами не нова и "удачно" похоронила рояль от создателей палладинов. Думаю свой ушат помоев по этому поводу разрабы сабжа ещё хлебнут.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.06.2015
Откуда: Оттуда
Фото: 5
колдайтингбатлграундфолл :D

_________________
Ryzen R7 3700X // ASUS CROSSHAIR VI HERO // Crucial BLS16G4D32AEST.M16FE 2x16 @ 3800 16-19-16-36-CR1 // ASUS ROG-STRIX-RXVEGA56-O8G-GAMING


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2016
Откуда: Niš
jugador писал(а):
Идея с классами не нова и "удачно" похоронила рояль от создателей палладинов

паладинов похоронило не это, а дауны разработчики и инсайдов на эту тему много в интернет пространстве


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2016
jugador писал(а):
БО4 пока самый драйвовый рояль, ну и возможно фортнайт

Ага , конечно :-) .Игра в разы интереснее для меня, правда интерфейс не переношу такой, не пойми где чего, и круг этот без возможности биндов.А драйв можно в любой игре найти ,смотря как катать.
HansGRB7 писал(а):
паладинов похоронило не это, а дауны разработчики и инсайдов на эту тему много в интернет пространстве

Говорят реальм роял сейчас неплох, нужно будет зайти, игра была чумовая, немного баланс стоило подправить и баги разные, а они начали кардинально все менять.

_________________
10900k/4090/32 ГБ/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
HansGRB7 писал(а):
выглядит и играется приятно, даже наверно лучше БО4, но слишком поздно они это сделали
а микротранзакции, вобще песня, либо дрочильня, либо вкладывай бабки, экономика смахивает на то,что было на старте БФ2

А в чем дрочильня? Я за 6 игр собрал 4000 очков. На персонажа надо 12000. Два вечера поиграл - одного персонажа открыл. Еще 2 вечера - второго. А больше пока и нет. Если новые выйдут - можно будет сразу всех открыть на накопившиеся очки.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:
Ivol писал(а):
Ну так по скилу, рояль это ж крысиная тема, оппоненты между собой перегрызлись, а потом последнего раненого добить, главное появиться в нужное время)

Тут редко сквады бегают неполным составом, так как есть возможность воскресить. Да и нокнутого ещё попробуй добей с его щитами. Поэтому закрысить не получится. А вот если не воевать - к концу матча экипа не будет никакого и весь твой сквад развалят за 2 секунды.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


Последний раз редактировалось Michael13 05.02.2019 23:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
jugador писал(а):
Идея с классами не нова и "удачно" похоронила рояль от создателей палладинов.

Я насколько помню как раз пока были классы у них всё было очень удачно, а потом зачем-то решили классы убрать и игра скатилась.

Tohinsky писал(а):
Можно в самом origin включить.

Спасибо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2013
Фото: 3
Чёт у меня игра вылетает где то каждые 15-30 минут, нет ни у кого такой проблемы? Может кто уже знает как фиксить ?

_________________
Celeron 366 -> Celeron D 331 -> Core2Duo E6400 -> Core i3 530 -> FX 6300 -> FX 8350 -> i5 8600k ->5800X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Snatch. писал(а):
Я насколько помню как раз пока были классы у них всё было очень удачно, а потом зачем-то решили классы убрать

Из-за классов был жуткий дисбаланс, потому и решено было их убрать.
В сабже решили эту проблему проще - сделав команды. Чем больше игроков к команде, тем меньше влияние конкретного класса на общий баланс. Игра явно позиционируется, как некий овервотч рояль. Но только вот из-за околонулевой динамики всё это пока выглядит скучно и вяло.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2016
Фото: 22
Настроил все таки у себя игру на идеальную плавность, нужно лочить фпс, но именно нвидиа инспектором, картинка в идеале, без тиринга что странно, а с локом через риву тюнер тиринг есть, видимо движок игры лучше дружит с инспектором.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Бессмысленая игра. С Титанфолом почти не имеет ничего общего, это скорее какой-то Овервотч или Бордерлендс.
Урона у оружия нет + скилы + рес, в результате перестрелки с большойсредней дистанции ничем не заканчиваются и вы разбегаетесь. Скилл не нужен.

Ps Так то я в баттл рояли не играю, в остальных может так же, зашел только из-за Титанфола, сыграл 2 игры и удалил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Радуют комментарии по игре, где изначально сказали, что не будет титанов: "Где титаны, игра фигня, удалил!!!".

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2013
Ivol писал(а):
Первый рояль который меня смог хоть как-то затянуть, пабг и форточку даже не устанавливал.

offtopic
Ага, "я Пастернака не читал, но осуждаю". IMHO надо всегда игру пробовать самому, чтобы иметь возможность "по чесноку" сравнивать игры...
Например, лично я, PUBG устанавливал несколько раз и сносил несколько раз... и что я могу сказать...

PUBG вполне хорош, но мне тоже не зашел. IMHO основная причина в том, что у PUBG слишком высокий порог вхождения по "адаптации к стрельбе". Я объясню. Проблема в том, что в PUBG очень "невнятная"/непонятная по ощущениям стрельба для новичков. В том смысле, что в игре есть баллистика + пинг + неизвестно как работающий сетевой код, а хит-маркеры отсутствуют! Это нонсенс!!! Без хит-маркеров (читай "без обратной связи с сервером"), при вышеперечисленных условиях, (особенно новичкам) совершенно непонятно как и куда летят пули; совершенно непонятно как и куда стрелять на упреждение (и т.д. и т.п.), то есть совершенно непонятно как адаптироваться к такой "стрельбе"!? Все что я помню, как я первые несколько десятков часов геймплея сидел и орал:
- Куда, сука! в этой игре летят пули!!!? Почему стрельба здесь сделана через ЖОПУ!!?? OMFG!!!!
Конечно, научится "правильно" стрелять в PUBG можно, но процесс этого обучения, судя по всему, растягивается на многие десятки, а может даже сотни матчей, а это сотни часов "боли и страданий"... боли и страданий... для мазохистов. Короче, я полагаю, что у многих PUBG-новичков, навроде меня, пукан (по поводу "невнятной стрельбы") начинает подгорать гораздо быстрее, чем появляется хоть какой-то положительный отклик от игры. Короче, эти "страдания" (практически в буквальном смыле) ничем не компенсируются и игроки сваливают из такой игры, как правило, навсегда. Кроме этого аспекта, есть в PUBG и другие проблемы, которые только усугубляют ситуацию. Поэтому, лично мне, PUBG не зашел от слова "вообще"... потому что, по большому то счету, с точки зрения реализации многих базовых аспектов игровой механики, PUBG до сих пор (и это спустя два года!) не вылез из "детских штанишек" инди-разработки. А если смотреть в корень, то IMHO у главного гейм-дизайнера PUBG (который диктует главную линию поддержки и дальнейшей разработки игры), судя по упоротости и консерватизму в подходе к делу, до сих пор наблюдается достаточно редкое "заболевание" - "Arma головного мозга"...

Идешь, включаешь Blackout/Battlefield/Fornite/ApexLegends и т.д. и к реализации стрельбы и серверного feedback'а практически ноль вопросов! НОЛЬ ВОПРОСОВ!

_________________
i7-6700K 4.5GHz/GTX 1080/DDR4 16GB/Asus Z170 PRO/Acer Nitro XF252Q/Xtrfy M42 Wireless/Jet.A Panteon T1
Windows 10 Pro x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Запорожье
Michael13 писал(а):
Радуют комментарии по игре, где изначально сказали, что не будет титанов: "Где титаны, игра фигня, удалил!!!".

Так тут дело не в титанах и даже не паркуре. Вся механика разная, стрельба, урон и т.д.
У этой игры с овервотчем и то больше общего.

В Титанфоле всё шикарно и без титанов(там без них чуть ли не половина режимов и часто даже интереснее), а тут для детишек или казуалов упростили вообще всё что можно.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
Apex Legends тест GPU/CPU [GAMEGPU]

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
amx писал(а):
а хит-маркеры отсутствуют! Это нонсенс!

Всё так есть - и кровища летит при попадании, и пылища при промахе

amx писал(а):
PUBG до сих пор (и это спустя два года!)

Полгода уже стрельбище есть в котором можно протестировать абсолютно всё.

amx писал(а):
достаточно редкое "заболевание" - "Arma головного мозга"

Вам прописаны казуальные игры, зачем смотреть на лайт симы?


jugador писал(а):
Но только вот из-за околонулевой динамики всё это пока выглядит скучно и вяло.

Не знаю, тут долгих провалов без какого-либо экшена как в пубге нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2017
Фото: 0
Подконектили к каким то фемкам непонятной национальности, типа смари каких мы тебе кибердрузей нашли. Машины стоят пылятся, графика 2007 год. Сюжета нет, геймплей одноклеточный. Ну хоть бесплатно заценил минут 10. :haha:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2014
Ivol писал(а):
Но только вот из-за околонулевой динамики всё это пока выглядит скучно и вяло.

Ты видимо в какую-то другую игру играл =)
ParKur писал(а):
Так тут дело не в титанах и даже не паркуре. Вся механика разная, стрельба, урон и т.д.
У этой игры с овервотчем и то больше общего.

В Титанфоле всё шикарно и без титанов(там без них чуть ли не половина режимов и часто даже интереснее), а тут для детишек или казуалов упростили вообще всё что можно.

Но это же не титанфол, и не собирался им быть. Тоже самое что сказать в хсе нет ничего от вова , кроме лора.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Aesthetics писал(а):
Ты видимо в какую-то другую игру играл =)

Конечно же в эту. Сегодня ещё раз попробовал, сыграл пару игр. Ну реально медленно всё происходит. Перестрелка в здании, все ходят, ХОДЯТ, не бегают. Потому, что бег тут от хотьбы мало чем отличается. Ну чисто пабг только мультяшный. Ну вот, что им мешало добавить скорости передвижения ~30-40%? Совсем бы по другому игралось бы.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.12.2018
Нууууу, цифры урона при попадании, что и какой ствол из себя представляет непонятно, лута море, ttk бешенный, локации неинтересные. Короче практически говно неиграбельное. Уж лучше пабг катать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Народ, кто хочет поиграть или кому тиммейта в команду не хватает, добавляйтесь в Дискорд Michael13#2745

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 831 • Страница 2 из 42<  1  2  3  4  5 ... 42  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Agiliter, HaxyxoJIb, Kotya 2 и гости: 105


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan