Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 89 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Ласт босс сложнее всей игры оказался, хотя так и должно быть, по сути. Правда эти золотые камни всё равно делают везде изи мод, за прохождение у меня их накопилось куча. А не использовать их, вряд ли, это слишком большое искушение...
Но всё равно, раза 4 сдох и потом ещё 1 или 2. Но вся игра к расслабленному прохождению располагала, без камней сразу пришлось бы более сосредоточенно и внимательно играть, ну и дольше по времени бой вышел. В целом, на доступном уровне сложности, босс не ахти какой сложный, просто все остальные совсем лёгкие.
Ну а игра норм, Крапком прям удивляет последнее время.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.01.2013
Звук у кого-то регулируется в игре с клавиатуры? Вторая игра после метро где не работают кнопки. Думал проблема в драйвере реалтека, снес его и ничего не изменилось.

_________________
R7 2700, TUF B450-Pro, RTX 3070, Team 16Gb CL14, Mugen 5 rev.B, 970 evo 250gb, 850 evo 1tb, CM Gold 700w, CM Storm Sniper Black


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Ramik писал(а):
Похоже, что у многих тут есть какие-то претензии к боевой системе. А можно узнать что конкретно в ней не так? На мой взгляд, она простая

В этом и проблема: к простоте боевки добавляется простота игры, и в результате вникать не имеет большого смысла - игра этого не требует и не наказывает за примитив на доступных изначально уровнях сложности. Есть дисбаланс - Данте полноценно загружен оружием и навыками, а остальных обделили. Но потестить это оружие, освоиться с ним толком даже ему не дают.

Так что боевка хуже 4-й, но лучше Dmc, где было глупое красно/синее деление.

З.Ы. В 4-й части со временем добавили в качестве игровых персонажей баб и Вергилия, что разнообразило процесс (особенно за Леди), может быть и здесь сделают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
dmitry07 писал(а):
В этом и проблема: к простоте боевки добавляется простота игры, и в результате вникать не имеет большого смысла - игра этого не требует и не наказывает за примитив на доступных изначально уровнях сложности. Есть дисбаланс - Данте полноценно загружен оружием и навыками, а остальных обделили. Но потестить это оружие, освоиться с ним толком даже ему не дают.


dmitry07 писал(а):
Так что боевка хуже 4-й


Все тобой описанное справедливо и для 4ой части. Даже более того, в новой игре у Неро несколько разных рук, что сильно добавляет к вариативности и количеству приемов. В 4ой части у него по сути была только 1 рука. И по сложности игры полностью идентичны. Куча приемов и разные виды комбинаций обусловлены жанром игры и никак не привязаны к уровню сложности в классическом понимании. Игру без проблем можно пройти на макс сложности используя всего 3-5 приемов. В игре есть куча инструментов (оружия и приемов), но у тебя нет никакой необходимости использовать их все - выбирай что тебе нравится и делай как хочешь, в зависимости от своих целей. Имхо, это как раз плюс игры для подобного жанра.

Так что если боевка действительно хуже чем в 4ой части, на твой взгляд. То в чем конкретно? Потому как твой поинт в том, что игра простая на базовых сложностях абсолютно также применим и к 4ке.

dmitry07 писал(а):
не наказывает за примитив на доступных изначально уровнях

Используя базовые примитивные приемы значительно сложнее получить S ранк за миссию. А эта игра именно про это - пройти миссию стильнее/эффективнее других/себя самого. То есть получить низкий ранк за миссию и есть наказание за то что ты не разобрался в игре.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: барракуда
Фото: 36
Вырубаем цензуру на пекарне, в папке с игрой параметр DepthOfFiledEnable=false
При значении False цензуры не будет.

_________________
Ryzen-7 -> GoodMan
i9 9900k, z390 aorus pro, gtx 1080 ti, Crucial Ballistix Sport AT 32gb 3700.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Ryzen-7 каким образом доф связан с цензурой?)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: барракуда
Фото: 36
aivill
Попцы телочек засвечивает лучиками, дойдешь узнаешь. :-)

_________________
Ryzen-7 -> GoodMan
i9 9900k, z390 aorus pro, gtx 1080 ti, Crucial Ballistix Sport AT 32gb 3700.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
Ryzen-7 да нет, без цензуры все, блики правда отключены были изначально и блум, а доф сегодня вырубил, жаль TAA мыло не убрать и вымытые цвета убогого хдра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Ramik писал(а):
Куча приемов и разные виды комбинаций обусловлены жанром игры и никак не привязаны к уровню сложности в классическом понимании.

Ramik писал(а):
Используя базовые примитивные приемы значительно сложнее получить S ранк за миссию. А эта игра именно про это - пройти миссию стильнее/эффективнее других/себя самого. То есть получить низкий ранк за миссию и есть наказание за то что ты не разобрался в игре.

Сам себе противоречишь: не выбивая высокие ранги, не получишь большое кол-во сфер - не сможешь качаться и покупать "лечилки", а не получать урон умеют те, кто выбивают S-ки и выше. Это работает для 4-й части, где игра наказывает за простое/неэффектное прохождение. При особо неаккуратном прохождении может сложиться ситуация, при которой "лечилки" станут дико дорогими(инфляция - стоимость растет после каждой покупки), а заработать на них не хватит навыков, поэтому игра окажется запоротой, и придется начинать сначала. В 5-й части это невозможно в принципе.

В новой же практически после каждого боя можно найти зеленые сферы для лечения(иногда они выбиваются из мобов); кол-во "воскрешений" я нашел 16-17, при 20 уровнях самой игры - это легальный чит; "лечилок" как таковых больше нет, только восстановление части здоровья после смерти, но зачем это делать, если есть бесплатные автосейвы? Рука Неро - это просто косметика, можно играть и без нее, захват работает сам по себе, а тип перчатки может иметь некоторое значение на некоторых последних боссах.

Сейчас играю на уровне "сын Спарды", и отсутствие/наличие руки практически не сказывается(а их навалом), вис в воздухе сделал персонажа почти неуязвимым, а рука тянет большинство мобов, чего в 4-ке не было, плюс некоторые любили блокировать удары и контратаковать. Поэтому 4-я сложнее 5-й: планировать прокачку, тактику, расход ресурсов больше не нужно, кое-как пройдя уровень, не сильно повлияешь на общее прохождение. Так что это легкая и непринужденная прогулка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
По поводу TAA. Для тех, кто не в курсе. Уже писали выше, меняете в конфиг файле DX12 на 11, сохраняете и далее устанавливаете Reshade с выбором Lumasharpen. На второе прохождение пошел. Реальный минус у игры вижу только один, без глубокой аналитики, которая совсем не к месту для развлекающего слешера состоявшейся серии. И минус этот - локации. Вот их практически и нет, все очень безлико и монотонно.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2017
Откуда: барракуда
Фото: 36
aivill у меня была цензура в ролике с леди. Поэтому и написал. У меня стим версия.

_________________
Ryzen-7 -> GoodMan
i9 9900k, z390 aorus pro, gtx 1080 ti, Crucial Ballistix Sport AT 32gb 3700.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
dmitry07
Ок, позицию про "лечилки" я понял. Возможно, это действительно так, а я не заметил потому что этими лечилками никогда не пользовался и никогда их не покупал. Соглашусь. Хотя я лично не помню никакой тактики и планирования в DMC4, играл абсолютно таким же подходом - бей беги, качай что хочешь. Плюс, в 4-ке приемы покупались не за красные сферы, а за отдельные очки.

Но ты также сказал, что боевка хуже чем в 4-ке, но этот момент так и не объяснил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
У меня к игре одна претензия - это дизайн уровней , однообразные серые постройки и биомасса , вот серьезно, какая нафиг биомасса в 2019?
Движек божественный , персонажи очень детализированные , анимации, звук , просто отлично! И при этом все игры на нем просто летают. Для меня это лучший движек в этом поколении, на графику приятно смотреть, выглядит реалистично и по киношному, а не всякие вырвиглазные , контрастные фростбайты с выкрученным овершарпом от которого глаза текут.
Боевка мне нравится, V нравится, хорошо разбавляет игру механикой самонов , сюжет тоже нравится , сейчас на 13 уровне , все интересно.
Капком просто жгет напалмом последнее время , пусть западные издатели учатся


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
-=GURU**of**3D=- писал(а):
У меня к игре одна претензия - это дизайн уровней

Соглашусь. На мой взгляд это тоже основной недостаток игры. Ранее в теме я сказал, что меня не так это парит. Но пройдя игру и поразмыслив над этим, все-таки соглашусь, что немного однообразно. При этом это вдвойне обидно, учитывая как красиво капкопы могут делать окружение на этом движке (вспомните тот же RE2 и его участок)

-=GURU**of**3D=- писал(а):
И при этом все игры на нем просто летают

Ну летают они только на нормальных пеках, для адекватной работы этого двигла нужен i7 и вк гига на 4, не меньше. И это я говорю про 1080р. У меня игра работает в 90% случаев нормально, но здесь и там просадки встречаются.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
Ramik писал(а):
для адекватной работы этого двигла нужен i7 и вк гига на 4, не меньше.

ну так это... 2019 год как бы на дворе, 4 потока уже давно статерят , года так с 15-16, у меня друг где то тогда и жаловался на статеры , сменил свой i5 2400 на i7 2600, даже без K и по сей день все нормально играется и редко где проц 60+ фпс не вывозит... да и меньше 4гб видео это уже офисный ПК.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
-=GURU**of**3D=- писал(а):
У меня к игре одна претензия - это дизайн уровней

тоже напрягает. Кажется, что-то подобное было в 3 части и там это тоже не нравилось (играл и проходил 3, 4 , dmc, но во все давно, помню не особо).

Интересуют миссии, где присутствуют 2-3 героя и сбоку появляется надпись " в ролях", а после раунда предлагают типа лайкать/не лайкать кого-то. Это за второго/третьего героя бегает сейчас с тобой реальный человек или что это и к чему?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
inane писал(а):
Это за второго/третьего героя бегает сейчас с тобой реальный человек

да, бегает реальный человек и типа если от там на SSS разваливает, то можешь лайкнуть


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
-=GURU**of**3D=- писал(а):
то можешь лайкнуть

ему это хоть что-то дает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.08.2015
Откуда: Москва-Орел
Надо DMC переиграть. Вот там, помнится, креативно к левел дизайну подошли. А что до внешности Данте, то спокоен.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2010
Откуда: Краснодар
Фото: 27
ricepudding писал(а):
А что до внешности Данте, то спокоен.

так там с ней проблем и не было). К внешности были вопросы на уровне предварительного концепта, когда Данте сделали просто невнятным рахитичным утырком. А в релизе видуху уже подтянули до красавчика из бойз бэнда. Его образ там менее эпатажен и харизматечен, чем у капком, но в целом проблем с Данте или еще хоть какими-то моментами у DMC не было


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 89 • Страница 3 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 56


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan