Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 89 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Фото: 1
-=GURU**of**3D=- да не может это двигло в открытые пространства, тут по сути кишка даже уже , чем в римейке, третья игра на нем уже вышла, вроде понятно было под что заточен движок, дмц по сравнению с ним очень крут, с учетом , анрила 3 и веса в 9 гигов, ну и и у нинзей крутые дизайнеры, арт дирекшеоны и прочее, мне обе понравились , но 5 конечно сильно уступает по левел дизайну , тут его по сути и нету.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 4
aivill писал(а):
да не может это двигло в открытые пространства

ну и слава богу, нехватало еще из РЕ и ДМЦ сделать опенворлд гриндилки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
-=GURU**of**3D=- писал(а):
У меня к игре одна претензия - это дизайн уровней

С дизайном в целом в игре проблема: не только уровни, мобы и особенно боссы подкачали, масштаба и пафоса сильно не хватает.
Ramik писал(а):
Но ты также сказал, что боевка хуже чем в 4-ке, но этот момент так и не объяснил.

Часть про блокировку ударов, контратаки и прочую тактику ты пропустил намеренно?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
dmitry07 писал(а):
Часть про блокировку ударов, контратаки и прочую тактику ты пропустил намеренно?

Нет, просто то что ты описал не сильно коррелирует с тем опытом, что я получил в процессе игры. Тут тоже далеко не все монстры притягиваются к тебе, тоже некоторые монстры имеют щит (ножницы), некоторые контратакуют(рыцари), некоторые включают берсерк и т.д. и т.п. Возможно, я очень давно не играл в 4ку и там действительно было сложнее, но у меня таких воспоминаний не осталось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.03.2011
Есть моды для dmc 5 поиграть за Леди / Триш ?

_________________
MSI MAG Z790 TOMAHAWK WIFI DDR4 /SSD_Vertex_4_512/Kingston 64Gb/i7 13700k 4,5/msi 6950xt/Seasonic 1000W/ Arctic 420 на проце.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Ramik писал(а):
Нет, просто то что ты описал не сильно коррелирует с тем опытом, что я получил в процессе игры. Тут тоже далеко не все монстры притягиваются к тебе, тоже некоторые монстры имеют щит (ножницы), некоторые контратакуют(рыцари), некоторые включают берсерк и т.д. и т.п. Возможно, я очень давно не играл в 4ку и там действительно было сложнее, но у меня таких воспоминаний не осталось.

Твой опыт имеет значение только для тебя, т.к. он по определению индивидуален. Единичные случаи, которые ты упомянул, слабо влияют на общую картину: ножниц вряд ли наберется хотя бы по одному на уровень; из рыцарей только их лидер стабильно контратакует, остальные без проблем подбрасываются в воздух, где ни щиты, ни их контратаки не имеют никакого значения(в 4-й части они держали фалангу, к которой в лоб не подойдешь, поэтому приходилось изощряться, растаскивая ее на части); а перед "берсеркером" моб начинает светиться, разгоняется и только потом атакует(обратного отсчета раз что не хватает :facepalm:).

Главное же отличие в том, что в хороших слэшерах персонаж традиционно слаб, и даже начальные мобы игнорировали его удары, что заставляло игрока постоянно двигаться - а это делало игру динамичной, потому что могло прилететь с любой стороны. Т.е. получался челендж с преодолением трудностей, что добавляло морального удовлетворения при прохождении; из убийства некоторых мобов получались неплохие квесты, а это разнообразит игру. 5-я часть проходится простым нахрапом: бей все, что движется, персонаж чихом разгоняет волны монстров, а если какой-нибудь "бегемот" или босс начнет топтать всех подряд без разбору, то при следующем запуске игры тебе бесплатно подарят золотую сферу для воскрешения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
dmitry07 писал(а):
Твой опыт имеет значение только для тебя, т.к. он по определению индивидуален.

Ну так мы говорим про сложность игры - это в принципе сильно индивидуальная штука. Все что ты описал про различия в монстрах хоть и является объективным, но не исключает факта, что например я прошел 4ку на сложности Devil Hunter нахрапом и не зная никаких комбо, при этом не испытал никаких трудностей. Абсолютно тоже самое могу сказать про 5ку в контексте сложности. Твой опыт отличный и это, разумеется, абсолютно нормально. Если согласиться с твоим мнением и тем, что ты описал, то в принципе, можно сказать, что в 5ке боевая система стала проще тактически в отношении того, как ты взаимодействуешь с врагами. В противовес можно сказать, что механически боевая система стала немного более комплексной, к примеру, за Неро, так как у него здесь ощутимо больше приемов и возможностей, чем было в 4ке. За Данте вроде примерно на том же уровне осталось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Ramik писал(а):
что например я прошел 4ку на сложности Devil Hunter нахрапом

Это невозможно в принципе, о чем я писал выше. Есть определенные мобы, атакуя которых игрок наносит вред только себе, и без артподготовки никак не обойтись.
Ramik писал(а):
В противовес можно сказать, что механически боевая система стала немного более комплексной, к примеру, за Неро, так как у него здесь ощутимо больше приемов и возможностей, чем было в 4ке. За Данте вроде примерно на том же уровне осталось.

Например?

З.Ы. У Данте в 4-ке был волшебный чемоданчик Пандоры, в новой не заметил, но еще до конца и не прокачал персонажа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
dmitry07 писал(а):
Это невозможно в принципе, о чем я писал выше. Есть определенные мобы, атакуя которых игрок наносит вред только себе, и без артподготовки никак не обойтись.


Ну догадаться зайти рыцарю в спину чтобы не бить его в щит я не считаю за какую-то сложную тактическую задачу. Такие решения в голову приходят моментально. Ну да ладно, как уже стало понятно - это вопрос личного опыта, спорить об этом как-то уже не имеет смысла.

dmitry07 писал(а):
Например?


Ну у Неро осталось все тоже самое что было в 4ке плюс новые приемы и плюс куча разных протезов, которые можно бодро комбинировать. Каждая рука это считай что плюс 2-3 новых удара, которые можно применять в разных ситуациях по-разному.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Ramik писал(а):
Ну догадаться зайти рыцарю в спину чтобы не бить его в щит я не считаю за какую-то сложную тактическую задачу

Речь не о рыцарях, а об этом красавчике, подключенном к розетке ;)
41037

Ramik писал(а):
Ну у Неро осталось все тоже самое что было в 4ке плюс новые приемы и плюс куча разных протезов, которые можно бодро комбинировать. Каждая рука это считай что плюс 2-3 новых удара, которые можно применять в разных ситуациях по-разному.

Руки мы уже обсуждали: анимация выстрела Мегамэна или молнии - это вопрос косметики, с таким же успехом захват демонической рукой в воздухе и на земле могут стать разными приемами.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
dmitry07
Ну мне в DMC5 Fury показался аналогом Blitz из DMC4, причем Фури более агрессивный и опасный, а Blitz скорее более раздражающий. Но это, опять же, просто личный опыт.

dmitry07 писал(а):
Руки мы уже обсуждали: анимация выстрела Мегамэна или молнии - это вопрос косметики

Не совсем понял про косметику. По-моему факт того, что у Неро остались все теже приемы из 4ки, включая руку + к этому добавились еще и протезы - это объективно добавляет новых механик и вариативности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 30
Ramik писал(а):
Ну мне в DMC5 Fury показался аналогом Blitz из DMC4, причем Фури более агрессивный и опасный, а Blitz скорее более раздражающий

"Раздражающий" - так можно сказать про любого монстра, с которым возникают трудности. К Blitz-у нужен определенный подход, к Фури - нет: Данте может просто стоять на месте и размахивать огненным посохом, Фури сам прибежит и напорется на него, даже ходить никуда не нужно :dntknw:
Ramik писал(а):
По-моему факт того, что у Неро остались все теже приемы из 4ки, включая руку + к этому добавились еще и протезы - это объективно добавляет новых механик и вариативности.

Я уже отмечал, что у Данте не хватает некоторых приемов из 4-ки, вполне вероятно, что с Неро та же история, т.к. есть общая тенденция к упрощению игры. После полной прокачки персонажей можно будет сказать наверняка.
Видимо изначально разрабы задумывали протезы, как продвинутую версию демонической руки, но в реальности получилось наоборот, и протезы оказались "демо-версией" демонической руки, имея заметные визуальные(косметические) различия, применение в специфических единичных ситуациях, но уступая в общей эффективности оригиналу.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2019
На Мак будет?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2019
Обожаю эту игру, ждал как маленький ребенок


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
Прошел ДМС 5 и начал ДмС проходить, как то гораздо интереснее играется, там именно заставляют тебя использовать разные приемы и оружие, а в ДМС 5 можно не париться и проходить все как хочешь ну и геймдизайн и левел дизайн просто на совершенно другом уровне, хотя игра сделана 6 лет назад. Им бы объединить силы и сделать новую часть на этом движке и в похожем стиле, но чтобы геймплеем занимались европейцы.

Под конец одно сплошное дерево идет :facepalm: совсем обленились и тупо от балды нафигачили эти "локации"

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
caliskan писал(а):
а в ДМС 5 можно не париться и проходить все как хочешь

Так это как раз таки хороший показатель для слешера. Ты сам волен выбирать, придумывать и комбить как хочешь.

Ты можешь пройти игру используя всего пару приемов, а можешь вытворять всякую вот такую сложную и красивую дичь:


caliskan писал(а):
но чтобы геймплеем занимались европейцы

На мой взгляд у японцев это получилось значительно лучше, и фаны так считают. Но у европейцев тоже есть чему поучиться, тому же лвл дизайну, в этом плане DMC действительно был поинтереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 2
Ramik А зачем мне ее вытворять если я могу использовать пару приемов и пройти игру?


Ramik писал(а):
и фаны так считают

Фанам лишь бы Данте был похож на прошлые части, если не похож, то визг и 0 из 10

_________________
Ryzen 5800x3D, Aorus B550 Pro V2, 32gb RAM 3600 16 16 16 34, GIGABYTE 4090 GAMING , Samsung Odyssey neo G7 32
PS 4 Slim


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Ramik там эта дичь вытворяется нажатием двух кнопок, если авто-комбо включить.
А так игра унылая до безобразия в плане геймплея, сюжета и однообразных серых локаций. За V играть - лютая скука, механические протезы у Неро тоже восторга не вызывают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Жесть, повелся на оценки и личные впечатления от пред части и купил этот "шедевр"... Пожалел на 6-ом часу игры. Унылые локации под копирку, сражение с одним и тем же боссом, полное отсутствие сюжета, частая смена персонажей, кооп, вся суть которого оценить рандомного игрока, которого я даже и не видел, идиотская система поиска секреток не прощающая ошибок- не допрыгнул на уступ или не успел использовать рывок Данте - переигрывай уровень... Неужели дело в боевке? И именно из-за нее игру так высоко оценивают?

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
caliskan писал(а):
А зачем мне ее вытворять если я могу использовать пару приемов и пройти игру?

Незачем. Ты мой комментарий внимательно читал? Ты волен играть так как хочешь, для того чтобы насладиться игрой вовсе не обязательно быть очень скиллованым.

caliskan писал(а):
Фанам лишь бы Данте

Разумеется это важно, но это не единственное что важно. Но это ты лучше спроси у фанов, если хочешь )

Mr. Night писал(а):
там эта дичь вытворяется нажатием двух кнопок, если авто-комбо включить

И к чему ты это написал? В чем посыл?

Pr3dat0R писал(а):
И именно из-за нее игру так высоко оценивают?

Про оценки не скажу, но боевая система это основа игры и именно то что в ней больше всего ценится. Повестись на чьи-то там оценки и купить игру не понимая что это такое - весьма распространенный случай. Как вариант - можно попробовать spoiler free обзоры смотреть чтобы более четко сформировать свое мнение перед покупкой.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 89 • Страница 4 из 5<  1  2  3  4  5  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: RalphWiggum и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan