Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
-=GURU**of**3D=- да не может это двигло в открытые пространства, тут по сути кишка даже уже , чем в римейке, третья игра на нем уже вышла, вроде понятно было под что заточен движок, дмц по сравнению с ним очень крут, с учетом , анрила 3 и веса в 9 гигов, ну и и у нинзей крутые дизайнеры, арт дирекшеоны и прочее, мне обе понравились , но 5 конечно сильно уступает по левел дизайну , тут его по сути и нету.
Часть про блокировку ударов, контратаки и прочую тактику ты пропустил намеренно?
Нет, просто то что ты описал не сильно коррелирует с тем опытом, что я получил в процессе игры. Тут тоже далеко не все монстры притягиваются к тебе, тоже некоторые монстры имеют щит (ножницы), некоторые контратакуют(рыцари), некоторые включают берсерк и т.д. и т.п. Возможно, я очень давно не играл в 4ку и там действительно было сложнее, но у меня таких воспоминаний не осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Ramik писал(а):
Нет, просто то что ты описал не сильно коррелирует с тем опытом, что я получил в процессе игры. Тут тоже далеко не все монстры притягиваются к тебе, тоже некоторые монстры имеют щит (ножницы), некоторые контратакуют(рыцари), некоторые включают берсерк и т.д. и т.п. Возможно, я очень давно не играл в 4ку и там действительно было сложнее, но у меня таких воспоминаний не осталось.
Твой опыт имеет значение только для тебя, т.к. он по определению индивидуален. Единичные случаи, которые ты упомянул, слабо влияют на общую картину: ножниц вряд ли наберется хотя бы по одному на уровень; из рыцарей только их лидер стабильно контратакует, остальные без проблем подбрасываются в воздух, где ни щиты, ни их контратаки не имеют никакого значения(в 4-й части они держали фалангу, к которой в лоб не подойдешь, поэтому приходилось изощряться, растаскивая ее на части); а перед "берсеркером" моб начинает светиться, разгоняется и только потом атакует(обратного отсчета раз что не хватает ).
Главное же отличие в том, что в хороших слэшерах персонаж традиционно слаб, и даже начальные мобы игнорировали его удары, что заставляло игрока постоянно двигаться - а это делало игру динамичной, потому что могло прилететь с любой стороны. Т.е. получался челендж с преодолением трудностей, что добавляло морального удовлетворения при прохождении; из убийства некоторых мобов получались неплохие квесты, а это разнообразит игру. 5-я часть проходится простым нахрапом: бей все, что движется, персонаж чихом разгоняет волны монстров, а если какой-нибудь "бегемот" или босс начнет топтать всех подряд без разбору, то при следующем запуске игры тебе бесплатно подарят золотую сферу для воскрешения.
Твой опыт имеет значение только для тебя, т.к. он по определению индивидуален.
Ну так мы говорим про сложность игры - это в принципе сильно индивидуальная штука. Все что ты описал про различия в монстрах хоть и является объективным, но не исключает факта, что например я прошел 4ку на сложности Devil Hunter нахрапом и не зная никаких комбо, при этом не испытал никаких трудностей. Абсолютно тоже самое могу сказать про 5ку в контексте сложности. Твой опыт отличный и это, разумеется, абсолютно нормально. Если согласиться с твоим мнением и тем, что ты описал, то в принципе, можно сказать, что в 5ке боевая система стала проще тактически в отношении того, как ты взаимодействуешь с врагами. В противовес можно сказать, что механически боевая система стала немного более комплексной, к примеру, за Неро, так как у него здесь ощутимо больше приемов и возможностей, чем было в 4ке. За Данте вроде примерно на том же уровне осталось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Ramik писал(а):
что например я прошел 4ку на сложности Devil Hunter нахрапом
Это невозможно в принципе, о чем я писал выше. Есть определенные мобы, атакуя которых игрок наносит вред только себе, и без артподготовки никак не обойтись.
Ramik писал(а):
В противовес можно сказать, что механически боевая система стала немного более комплексной, к примеру, за Неро, так как у него здесь ощутимо больше приемов и возможностей, чем было в 4ке. За Данте вроде примерно на том же уровне осталось.
Например?
З.Ы. У Данте в 4-ке был волшебный чемоданчик Пандоры, в новой не заметил, но еще до конца и не прокачал персонажа.
Это невозможно в принципе, о чем я писал выше. Есть определенные мобы, атакуя которых игрок наносит вред только себе, и без артподготовки никак не обойтись.
Ну догадаться зайти рыцарю в спину чтобы не бить его в щит я не считаю за какую-то сложную тактическую задачу. Такие решения в голову приходят моментально. Ну да ладно, как уже стало понятно - это вопрос личного опыта, спорить об этом как-то уже не имеет смысла.
dmitry07 писал(а):
Например?
Ну у Неро осталось все тоже самое что было в 4ке плюс новые приемы и плюс куча разных протезов, которые можно бодро комбинировать. Каждая рука это считай что плюс 2-3 новых удара, которые можно применять в разных ситуациях по-разному.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Ramik писал(а):
Ну догадаться зайти рыцарю в спину чтобы не бить его в щит я не считаю за какую-то сложную тактическую задачу
Речь не о рыцарях, а об этом красавчике, подключенном к розетке
Ramik писал(а):
Ну у Неро осталось все тоже самое что было в 4ке плюс новые приемы и плюс куча разных протезов, которые можно бодро комбинировать. Каждая рука это считай что плюс 2-3 новых удара, которые можно применять в разных ситуациях по-разному.
Руки мы уже обсуждали: анимация выстрела Мегамэна или молнии - это вопрос косметики, с таким же успехом захват демонической рукой в воздухе и на земле могут стать разными приемами.
dmitry07 Ну мне в DMC5 Fury показался аналогом Blitz из DMC4, причем Фури более агрессивный и опасный, а Blitz скорее более раздражающий. Но это, опять же, просто личный опыт.
dmitry07 писал(а):
Руки мы уже обсуждали: анимация выстрела Мегамэна или молнии - это вопрос косметики
Не совсем понял про косметику. По-моему факт того, что у Неро остались все теже приемы из 4ки, включая руку + к этому добавились еще и протезы - это объективно добавляет новых механик и вариативности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Ramik писал(а):
Ну мне в DMC5 Fury показался аналогом Blitz из DMC4, причем Фури более агрессивный и опасный, а Blitz скорее более раздражающий
"Раздражающий" - так можно сказать про любого монстра, с которым возникают трудности. К Blitz-у нужен определенный подход, к Фури - нет: Данте может просто стоять на месте и размахивать огненным посохом, Фури сам прибежит и напорется на него, даже ходить никуда не нужно
Ramik писал(а):
По-моему факт того, что у Неро остались все теже приемы из 4ки, включая руку + к этому добавились еще и протезы - это объективно добавляет новых механик и вариативности.
Я уже отмечал, что у Данте не хватает некоторых приемов из 4-ки, вполне вероятно, что с Неро та же история, т.к. есть общая тенденция к упрощению игры. После полной прокачки персонажей можно будет сказать наверняка. Видимо изначально разрабы задумывали протезы, как продвинутую версию демонической руки, но в реальности получилось наоборот, и протезы оказались "демо-версией" демонической руки, имея заметные визуальные(косметические) различия, применение в специфических единичных ситуациях, но уступая в общей эффективности оригиналу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Прошел ДМС 5 и начал ДмС проходить, как то гораздо интереснее играется, там именно заставляют тебя использовать разные приемы и оружие, а в ДМС 5 можно не париться и проходить все как хочешь ну и геймдизайн и левел дизайн просто на совершенно другом уровне, хотя игра сделана 6 лет назад. Им бы объединить силы и сделать новую часть на этом движке и в похожем стиле, но чтобы геймплеем занимались европейцы.
Под конец одно сплошное дерево идет совсем обленились и тупо от балды нафигачили эти "локации"
а в ДМС 5 можно не париться и проходить все как хочешь
Так это как раз таки хороший показатель для слешера. Ты сам волен выбирать, придумывать и комбить как хочешь.
Ты можешь пройти игру используя всего пару приемов, а можешь вытворять всякую вот такую сложную и красивую дичь:
caliskan писал(а):
но чтобы геймплеем занимались европейцы
На мой взгляд у японцев это получилось значительно лучше, и фаны так считают. Но у европейцев тоже есть чему поучиться, тому же лвл дизайну, в этом плане DMC действительно был поинтереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
Ramik там эта дичь вытворяется нажатием двух кнопок, если авто-комбо включить. А так игра унылая до безобразия в плане геймплея, сюжета и однообразных серых локаций. За V играть - лютая скука, механические протезы у Неро тоже восторга не вызывают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Жесть, повелся на оценки и личные впечатления от пред части и купил этот "шедевр"... Пожалел на 6-ом часу игры. Унылые локации под копирку, сражение с одним и тем же боссом, полное отсутствие сюжета, частая смена персонажей, кооп, вся суть которого оценить рандомного игрока, которого я даже и не видел, идиотская система поиска секреток не прощающая ошибок- не допрыгнул на уступ или не успел использовать рывок Данте - переигрывай уровень... Неужели дело в боевке? И именно из-за нее игру так высоко оценивают?
_________________ Don't hate the player, hate the game!
А зачем мне ее вытворять если я могу использовать пару приемов и пройти игру?
Незачем. Ты мой комментарий внимательно читал? Ты волен играть так как хочешь, для того чтобы насладиться игрой вовсе не обязательно быть очень скиллованым.
caliskan писал(а):
Фанам лишь бы Данте
Разумеется это важно, но это не единственное что важно. Но это ты лучше спроси у фанов, если хочешь )
Mr. Night писал(а):
там эта дичь вытворяется нажатием двух кнопок, если авто-комбо включить
И к чему ты это написал? В чем посыл?
Pr3dat0R писал(а):
И именно из-за нее игру так высоко оценивают?
Про оценки не скажу, но боевая система это основа игры и именно то что в ней больше всего ценится. Повестись на чьи-то там оценки и купить игру не понимая что это такое - весьма распространенный случай. Как вариант - можно попробовать spoiler free обзоры смотреть чтобы более четко сформировать свое мнение перед покупкой.
Сейчас этот форум просматривают: RalphWiggum и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения