Ласт босс сложнее всей игры оказался, хотя так и должно быть, по сути. Правда эти золотые камни всё равно делают везде изи мод, за прохождение у меня их накопилось куча. А не использовать их, вряд ли, это слишком большое искушение... Но всё равно, раза 4 сдох и потом ещё 1 или 2. Но вся игра к расслабленному прохождению располагала, без камней сразу пришлось бы более сосредоточенно и внимательно играть, ну и дольше по времени бой вышел. В целом, на доступном уровне сложности, босс не ахти какой сложный, просто все остальные совсем лёгкие. Ну а игра норм, Крапком прям удивляет последнее время.
Звук у кого-то регулируется в игре с клавиатуры? Вторая игра после метро где не работают кнопки. Думал проблема в драйвере реалтека, снес его и ничего не изменилось.
_________________ R7 2700, TUF B450-Pro, RTX 3070, Team 16Gb CL14, Mugen 5 rev.B, 970 evo 250gb, 850 evo 1tb, CM Gold 700w, CM Storm Sniper Black
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Ramik писал(а):
Похоже, что у многих тут есть какие-то претензии к боевой системе. А можно узнать что конкретно в ней не так? На мой взгляд, она простая
В этом и проблема: к простоте боевки добавляется простота игры, и в результате вникать не имеет большого смысла - игра этого не требует и не наказывает за примитив на доступных изначально уровнях сложности. Есть дисбаланс - Данте полноценно загружен оружием и навыками, а остальных обделили. Но потестить это оружие, освоиться с ним толком даже ему не дают.
Так что боевка хуже 4-й, но лучше Dmc, где было глупое красно/синее деление.
З.Ы. В 4-й части со временем добавили в качестве игровых персонажей баб и Вергилия, что разнообразило процесс (особенно за Леди), может быть и здесь сделают.
В этом и проблема: к простоте боевки добавляется простота игры, и в результате вникать не имеет большого смысла - игра этого не требует и не наказывает за примитив на доступных изначально уровнях сложности. Есть дисбаланс - Данте полноценно загружен оружием и навыками, а остальных обделили. Но потестить это оружие, освоиться с ним толком даже ему не дают.
dmitry07 писал(а):
Так что боевка хуже 4-й
Все тобой описанное справедливо и для 4ой части. Даже более того, в новой игре у Неро несколько разных рук, что сильно добавляет к вариативности и количеству приемов. В 4ой части у него по сути была только 1 рука. И по сложности игры полностью идентичны. Куча приемов и разные виды комбинаций обусловлены жанром игры и никак не привязаны к уровню сложности в классическом понимании. Игру без проблем можно пройти на макс сложности используя всего 3-5 приемов. В игре есть куча инструментов (оружия и приемов), но у тебя нет никакой необходимости использовать их все - выбирай что тебе нравится и делай как хочешь, в зависимости от своих целей. Имхо, это как раз плюс игры для подобного жанра.
Так что если боевка действительно хуже чем в 4ой части, на твой взгляд. То в чем конкретно? Потому как твой поинт в том, что игра простая на базовых сложностях абсолютно также применим и к 4ке.
dmitry07 писал(а):
не наказывает за примитив на доступных изначально уровнях
Используя базовые примитивные приемы значительно сложнее получить S ранк за миссию. А эта игра именно про это - пройти миссию стильнее/эффективнее других/себя самого. То есть получить низкий ранк за миссию и есть наказание за то что ты не разобрался в игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Фото: 1
Ryzen-7 да нет, без цензуры все, блики правда отключены были изначально и блум, а доф сегодня вырубил, жаль TAA мыло не убрать и вымытые цвета убогого хдра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 30
Ramik писал(а):
Куча приемов и разные виды комбинаций обусловлены жанром игры и никак не привязаны к уровню сложности в классическом понимании.
Ramik писал(а):
Используя базовые примитивные приемы значительно сложнее получить S ранк за миссию. А эта игра именно про это - пройти миссию стильнее/эффективнее других/себя самого. То есть получить низкий ранк за миссию и есть наказание за то что ты не разобрался в игре.
Сам себе противоречишь: не выбивая высокие ранги, не получишь большое кол-во сфер - не сможешь качаться и покупать "лечилки", а не получать урон умеют те, кто выбивают S-ки и выше. Это работает для 4-й части, где игра наказывает за простое/неэффектное прохождение. При особо неаккуратном прохождении может сложиться ситуация, при которой "лечилки" станут дико дорогими(инфляция - стоимость растет после каждой покупки), а заработать на них не хватит навыков, поэтому игра окажется запоротой, и придется начинать сначала. В 5-й части это невозможно в принципе.
В новой же практически после каждого боя можно найти зеленые сферы для лечения(иногда они выбиваются из мобов); кол-во "воскрешений" я нашел 16-17, при 20 уровнях самой игры - это легальный чит; "лечилок" как таковых больше нет, только восстановление части здоровья после смерти, но зачем это делать, если есть бесплатные автосейвы? Рука Неро - это просто косметика, можно играть и без нее, захват работает сам по себе, а тип перчатки может иметь некоторое значение на некоторых последних боссах.
Сейчас играю на уровне "сын Спарды", и отсутствие/наличие руки практически не сказывается(а их навалом), вис в воздухе сделал персонажа почти неуязвимым, а рука тянет большинство мобов, чего в 4-ке не было, плюс некоторые любили блокировать удары и контратаковать. Поэтому 4-я сложнее 5-й: планировать прокачку, тактику, расход ресурсов больше не нужно, кое-как пройдя уровень, не сильно повлияешь на общее прохождение. Так что это легкая и непринужденная прогулка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
По поводу TAA. Для тех, кто не в курсе. Уже писали выше, меняете в конфиг файле DX12 на 11, сохраняете и далее устанавливаете Reshade с выбором Lumasharpen. На второе прохождение пошел. Реальный минус у игры вижу только один, без глубокой аналитики, которая совсем не к месту для развлекающего слешера состоявшейся серии. И минус этот - локации. Вот их практически и нет, все очень безлико и монотонно.
dmitry07 Ок, позицию про "лечилки" я понял. Возможно, это действительно так, а я не заметил потому что этими лечилками никогда не пользовался и никогда их не покупал. Соглашусь. Хотя я лично не помню никакой тактики и планирования в DMC4, играл абсолютно таким же подходом - бей беги, качай что хочешь. Плюс, в 4-ке приемы покупались не за красные сферы, а за отдельные очки.
Но ты также сказал, что боевка хуже чем в 4-ке, но этот момент так и не объяснил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
У меня к игре одна претензия - это дизайн уровней , однообразные серые постройки и биомасса , вот серьезно, какая нафиг биомасса в 2019? Движек божественный , персонажи очень детализированные , анимации, звук , просто отлично! И при этом все игры на нем просто летают. Для меня это лучший движек в этом поколении, на графику приятно смотреть, выглядит реалистично и по киношному, а не всякие вырвиглазные , контрастные фростбайты с выкрученным овершарпом от которого глаза текут. Боевка мне нравится, V нравится, хорошо разбавляет игру механикой самонов , сюжет тоже нравится , сейчас на 13 уровне , все интересно. Капком просто жгет напалмом последнее время , пусть западные издатели учатся
Соглашусь. На мой взгляд это тоже основной недостаток игры. Ранее в теме я сказал, что меня не так это парит. Но пройдя игру и поразмыслив над этим, все-таки соглашусь, что немного однообразно. При этом это вдвойне обидно, учитывая как красиво капкопы могут делать окружение на этом движке (вспомните тот же RE2 и его участок)
-=GURU**of**3D=- писал(а):
И при этом все игры на нем просто летают
Ну летают они только на нормальных пеках, для адекватной работы этого двигла нужен i7 и вк гига на 4, не меньше. И это я говорю про 1080р. У меня игра работает в 90% случаев нормально, но здесь и там просадки встречаются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 4
Ramik писал(а):
для адекватной работы этого двигла нужен i7 и вк гига на 4, не меньше.
ну так это... 2019 год как бы на дворе, 4 потока уже давно статерят , года так с 15-16, у меня друг где то тогда и жаловался на статеры , сменил свой i5 2400 на i7 2600, даже без K и по сей день все нормально играется и редко где проц 60+ фпс не вывозит... да и меньше 4гб видео это уже офисный ПК.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
-=GURU**of**3D=- писал(а):
У меня к игре одна претензия - это дизайн уровней
тоже напрягает. Кажется, что-то подобное было в 3 части и там это тоже не нравилось (играл и проходил 3, 4 , dmc, но во все давно, помню не особо).
Интересуют миссии, где присутствуют 2-3 героя и сбоку появляется надпись " в ролях", а после раунда предлагают типа лайкать/не лайкать кого-то. Это за второго/третьего героя бегает сейчас с тобой реальный человек или что это и к чему?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.10.2010 Откуда: Краснодар Фото: 27
ricepudding писал(а):
А что до внешности Данте, то спокоен.
так там с ней проблем и не было). К внешности были вопросы на уровне предварительного концепта, когда Данте сделали просто невнятным рахитичным утырком. А в релизе видуху уже подтянули до красавчика из бойз бэнда. Его образ там менее эпатажен и харизматечен, чем у капком, но в целом проблем с Данте или еще хоть какими-то моментами у DMC не было
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения