Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 67 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
Люди, как правильно ограничить фпс, на мониторе 60 фпс? Ну, там, чтобы инпутлаги всякие были минимальны и т.д. и т.п.?
Просто прочитал, что ограничение через vsync не самое правильное, с игровой точки зрения.
Спасибо.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2005
Откуда: Москва
Фото: 57
Через Риватюнер, ставь на 1фпс меньше герцовки монитора, в игре включая всинк.
#77

_________________
◼️2016 YEAR: GTX 1080/8GB - 499$◼️2019 YEAR: VEGA 56/8GB - 299$ (+52% p/p)◼️ЖДУН Next-Gen`a 8GB +75% p/p 🌐bit.do/eYWD5.⚠️Не корми икрой Хуанга/Лизу!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
XRR писал(а):
Через Риватюнер, ставь на 1фпс меньше герцовки монитора, в игре включая всинк

1 фпс это много. Инпут лаг будет минимальным, но возможны пропуски кадров, что может негативно сказаться на плавности. Лучше ставить меньше где-то на 0.007 FPS. Для уверенности можно снизить на 0.01.

Автор, вот тут все описано - https://forums.guru3d.com/threads/the-t ... st-5380262

UPD Хотя тут речь больше идет про ограничение фпс с использованием v-sync для минимально возможной задержки.


Последний раз редактировалось Ramik 21.03.2019 1:35, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2012
Откуда: Москва
Обычная вертикальная синхронизация, в современных играх никакого "инпут лага" не замечаю, только в древних и кривых играх, типа CSGO (но я в нее и не играю).
Есть в драйверах видеокарт nvidia "быстрая" синхронизация, которая не ограничивает FPS в игре, но на монитор выводит столько, сколько у него частота обновления - вроде как должно быть лучше, но на практике не заметил вообще никакой разницы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
Eternally Against
И к чему здесь этот твой бесполезный комментарий? Вопрос вроде был совсем в другом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.04.2007
Откуда: и куда?
Фото: 6
Ограничивать фпс до 60 на 60гц мониторе это нужно себя очень сильно не любить

_________________
13700К/Z790/32GB/960 PRO/RTX 4080/G6/7XL/AG271QG 165Hz G-sync


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2004
Откуда: Kiev
Фото: 58
XRR
Ramik
Eternally Against
Спасибо!


Винни-Пух писал(а):
Ограничивать фпс до 60 на 60гц мониторе это нужно себя очень сильно не любить

А как тогда??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Eternally Against писал(а):
Обычная вертикальная синхронизация, в современных играх никакого "инпут лага" не замечаю, только в древних и кривых играх, типа CSGO (но я в нее и не играю).

А можно примеры этих современных игр? Во всех известных шутерах инпут лаг есть при vsync. Просто если играть не компетитив (т.е. по сети с другими игроками, где часто 0.1 секунда решает), то никому этот лаг не мешает.

VII писал(а):
А как тогда??

Не ограничивать вообще. Играть, например, 150 FPS на 60 герцовом мониторе. Тогда и разрывов нет, и инпут лага нет, и еще другие плюшки появляются (но там уже от особенностей движка игры зависит).

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2012
Откуда: Пермь
Фото: 24
не любить мозг и играть так. если кс го или другая киберзадротная помойка, то ниче там ограничивать не надо. а во всякие думы и прочее ботов и в 60 фпс нагинать нормально.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2016
Откуда: Нерезиновая
Michael13 писал(а):
Не ограничивать вообще. Играть, например, 150 FPS на 60 герцовом мониторе.

Привет тиринг.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Shempy писал(а):
Привет тиринг.

Если FPS больше, чем в 2 раза, превышает герцовку монитора, он почти незаметен. По крайней мере я его вообще не замечаю при игре, в отличии от того, когда пытался ограничить FPS до 59 и 60 без включения VSYNC - там ад творился.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Цитата:
он почти незаметен

Цитата:
По крайней мере я его вообще не замечаю
:crazy: :-)
Обычно этим заморачиваются в сетевых шутерах, это что за железо и какие видеонастройки такой фпс тебе позволят постоянно держать? У людей с таким железом обычно хватает денег на 144гц, и такие вопросы не возникают. Можно тогда просто написать - всегда спускай видеонастройки в ноль и старайся не обращать внимания, хотя и тогда теаринг будет проявляться, даже если ты его не замечаешь или замечаешь редко.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2012
Откуда: Москва
Michael13 писал(а):
А можно примеры этих современных игр? Во всех известных шутерах инпут лаг есть при vsync. Просто если играть не компетитив (т.е. по сети с другими игроками, где часто 0.1 секунда решает), то никому этот лаг не мешает.

Я знаю только одну игру где он есть - CSGO, в остальных - ни в одной не нашел (а ну еще игры на движке от Bethesda - TES \ Fallout, но это оффлайн).
Я в шутеры почти не играю, наиболее близкая игра к этому жанру - Paladins, ну и еще не шутер (но экшн\моба от 3-го лица), на том-же движке - Smite. Что VSync, что без него - разницы не замечаю вообще никакой, абсолютно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2012
Откуда: Moscow
Eternally Against писал(а):
Я знаю только одну игру где он есть - CSGO, в остальных - ни в одной не нашел (а ну еще игры на движке от Bethesda - TES \ Fallout, но это оффлайн).
Я в шутеры почти не играю, наиболее близкая игра к этому жанру - Paladins, ну и еще не шутер (но экшн\моба от 3-го лица), на том-же движке - Smite. Что VSync, что без него - разницы не замечаю вообще никакой, абсолютно.

Input Lag возникает не из-за особенностей движка, а из-за особенностей самого принципа, по которому работает V-Sync (выше ссылку уже давали, где объясняется, почему это происходит).
Повышенный Input Lag при включенном V-Sync есть, например, в PUBG, COD:BO4, APEX, Overwatch, да даже в Takken и MK10.

_________________
2k 27" 144Hz | i7-8700 | 16GB | GTX1070Ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2017
Фото: 0
есть же нормальный перевод статьи с течспот https://i2hard.ru/publications/22739/

ТС: ограничивать ничего тебе не нужно. прежде чем задавать какой-то вопрос на форуме нужно провести пару минут в гугле и разобраться хотя бы минимально в механике

_________________
t.me/xyligano


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.08.2015
Eternally Against писал(а):
разницы не замечаю вообще никакой, абсолютно.


Это хорошо, что вы не замечаете, но это не означает отсутствия задержки. Обзорные статьи наглядно показывают "ощутимую" задержку ввода мыши при V-sync.
На данный момент V-sync вносит задержку ввода в любой игре.

_________________
i7-9700K | 32 Gb RAM | 2080 | 750W | 1080p @ 240Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Ну может, человек просто не понимает, что в реале значит задержка мыши, хотя некоторые действительно не столь принципиальны, да и реально зависит от игры. К примеру, если в панели нвидиа не выключить звук при подключении hdmi(которое добавляет само по себе), это тоже добавит инпутлага в той же батле, а настройка эта постоянно слетает, приходится следить. По ощущением -курсор в киселе или будто с принудительным ускорением, когда постоянно не знаешь, как именно грызуна подвинуть, ощущуается даже на высоких дпи, когда требуется минимум телодвижений.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Michael13 писал(а):
Если FPS больше, чем в 2 раза, превышает герцовку монитора, он почти незаметен. По крайней мере я его вообще не замечаю при игре, в отличии от того, когда пытался ограничить FPS до 59 и 60 без включения VSYNC - там ад творился.

Подтверждаю. Играю в Overwatch - fps от 150 до 200 - тиринга не замечаю. Если только на респе мышкой влево-вправо поводить, то еле заметные разрывы будут.
В играх, где fps без vsync держится в районе 60 - 80 - жуткие разрывы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2007
Michael13 писал(а):
Тогда и разрывов нет

Чушь

Michael13 писал(а):
Если FPS больше, чем в 2 раза, превышает герцовку монитора, он почти незаметен.

Зависит от восприятия. В любом случае тиринг будет при перепадах фпс и несоответствии кратному значению герцовки(120фпс/60гц, 150фпс/75Гц)

Тиринг будет возникать при любых перепадах фпс, если нет адаптивной синхронизации

Michael13 писал(а):
Повышенный Input Lag при включенном V-Sync есть, например, в

Повышенный инпут лаг из-за в-синка будет в любой игре без исключений

VII писал(а):
Люди, как правильно ограничить фпс, на мониторе 60 фпс? Ну, там, чтобы инпутлаги всякие были минимальны и т.д. и т.п.?

1. Внутриигровым движком
2. Через Rivatuner +scanline sync
Это как правильно ограничивать.
Только для уменьшения инпутлага на 60hz-мониторе ограничивать фпс бессмысленно - уменьшение фпс тоже увеличивает инпут лаг. Поэтому если хочется и лага поменьше, и тиринга, то бегом в магазин за 144+Гц монитором с г-синком/фрисинком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2012
Откуда: Москва
Michael13 писал(а):
Input Lag возникает не из-за особенностей движка, а из-за особенностей самого принципа, по которому работает V-Sync (выше ссылку уже давали, где объясняется, почему это происходит).
Повышенный Input Lag при включенном V-Sync есть, например, в PUBG, COD:BO4, APEX, Overwatch, да даже в Takken и MK10.

Если "задержка" возникает из-за ожидания обновления монитором, то она не возникает, т.к. все-равно, раньше чем монитор обновит изображение ты его не увидишь (т.е. это уже задержка самого монитора, например, при 60 герцах получится 16.6 мс между кадрами минимум или кратное этому числу значение, при просадках). Может тут я что-то еще не понял...? В перечисленные игры не играл, а то что движок на это влияет - 99%, т.к. чем еще объяснить то, что, например, в Paladins я не ощущаю задержек (может и есть, не могу утверждать, чисто субъективно), а в той-же CSGO - как в желе всё управление становиться, крайне явные задержки.
Было-бы интересно более "научное" тестирование, где не просто словоблудие, а какие-то замеры производятся, но таких я, увы, не находил =\


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 67 • Страница 1 из 41  2  3  4  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Slimchanskiy, TJS и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan