Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик/Издатель: FromSoftware/Activision Жанр: 3rd person, souls-like, slasher, RPG. Дата выхода: 21 марта 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: нет Страница игры в Steam
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 25 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 25 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2017 Откуда: ДВ Фото: 0
как использовать шар воскрешения, для чего он вообще нужен? Жру его до боя, жру его во время боя, до воскрешения, после воскрешения, ничего не происходит.
как использовать шар воскрешения, для чего он вообще нужен? Жру его до боя, жру его во время боя, до воскрешения, после воскрешения, ничего не происходит.
на кулдаун воскрешения влияет, за убийство мобов перезарядка способности быстрее накапливается
Добавлено спустя 18 минут 6 секунд: Первый раз внимательно посмотрел "убийцу" Секиры - Ghost of Tsushima. Я в шоке. То есть как я раньше не замечал, почему многие не замечали. Рваные дерганные анимации - вот прямо очень смешно - присмотритесь как герой передвигается, как утенок припадочный, вот нет плавности, боевка шмяк-шмяк с противниками без веса и физики, потом напарник или напарница - я так и не понял, это баба или мужик - рожа омерзительная, и как будто ее или его крутанули на месте на 45 градусов, то есть анимации разворота еще не завезли. То есть даже в ПОСТАНОВОЧНОМ заранее записанном геймплее анимация и боевка хуже, чем в реальном Секиро. Но зато окружение псевдореалистическое с глубоким фокусом (чтобы отвлечь от корявости всего и вся), которое даунгрейднут к релизу.
Да про нее очень мало известно и она походу толком не готова еще.
ну вот видимо львиная часть бюджета была потрачена на ролик, который всех так восхитил (я тоже поначалу не заметил там недостатков, а сейчас прямо в глаза бросается)
Первый раз внимательно посмотрел "убийцу" Секиры - Ghost of Tsushima
В каком месте и с чьих слов Призрак должен стать конкурентом и тем более убийцей Секиры? Ты разработчика игры и их игры знаешь? Ничего общего кроме сеттинга в этих играх никогда не было и не будет. Или у тебя очередная НФС автоматом становится "убийцей" Ассето Корса, ПКарс и иже с ними?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.11.2012 Откуда: Moscow
Пока убил Бабочку в поместье Хирата и Гёбу с быком, и понял одну вещь. Боссы и полубоссы не любят, когда сражаешься с ними вплотную. Я пытался держать дистанцию. Казалось, что больше времени будет, чтобы среагировать на атаку. Но времени, как ни странно, больше не получается, даже сложнее попасть в нужный момент, да ещё такие атаки у боссов в 10 раз сильнее обычно. А если их зажимаешь, то и атаки почти все парируемы, и даже если пропустишь, почти не потратишь хп, и увернуться проще, и в спину зайти можно.
Разве что Пьяницу я своей тактикой легко убил с первой попытки. Держался вдалеке, пока он не начнёт бухать, в это время атаковал и снова ждал следующего запоя.
Боссы и полубоссы не любят, когда сражаешься с ними вплотную
Ну да, эта игра в основном про битвы на мечах, как Тенчу ) Некоторым требуется от 20 до 50 часов чтобы это понять, особенно сложные пациенты из категории "дарк соулс 3 моя любимая игра". Ты быстро разобрался - красавчик.
По поводу Тсушимы: тоже пропустил тот момент когда это она успела стать убийцей Секиро. Тсушима будет обычный попсовый ААА боевичок с симпатичным графончиком. Может конечно это и слишком самоуверенно такое говорить до релиза, но, как говорят в этих ваших интернетах - "скриньте".
В каком месте и с чьих слов Призрак должен стать конкурентом и тем более убийцей Секиры? Ты разработчика игры и их игры знаешь? Ничего общего кроме сеттинга в этих играх никогда не было и не будет. Или у тебя очередная НФС автоматом становится "убийцей" Ассето Корса, ПКарс и иже с ними?
да я о том же как раз
Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Ramik писал(а):
Тсушима будет обычный попсовый ААА боевичок с симпатичным графончиком.
ну обычный дженерик для казуальных поклонников Сони (но все равно анимация прямо очень плоха)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Michael13 писал(а):
Боссы и полубоссы не любят, когда сражаешься с ними вплотную.
Да. Причем, чем быстрее босс атакует, тем почти всегда срабатывает парирование, когда ты быстро спамишь блок. А так 50/50 срабатывает либо блок, либо парирование. Вообще быстрый и бездумный долбеж на эту одну кнопку очень часто спасает в этой игре.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Народ, я в игру не играл и инфу по ней не искал - сам хочу всё увидеть. Только вопрос есть: тут есть как в ДС призыв других игроков, вторжения чужих игроков и подобное. Я пока не определился какую версию взять для ПК или ПС4.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.11.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 8
Michael13 писал(а):
Нет. Никакого мультиплеера. Даже намёка нет.
Благодарю. Жать, мне такие вторжения и призывы очень зашли в свое время.
_________________ Freedom is not free. Rights are not Gifts from Government! Настоящая сила идет не столько от боевых навыков, сколько от достоинства и самоуважения
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2008 Откуда: FeCity Фото: 0
Прошел DS3, BLoodborne, а это что то не цепляет. Поиграл 1,5 часа. Хоть и нравится очень Японская тематика, не зря ещё учу японский, но...все равно что то не так, не могу понять. Может дольше поиграть?
Жалко нет "коопа" как в Bloodborne. Это меня мотивировало брать PS Plus. Вообще никак не могу в последнее время без сетевой игры в играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Москва
Народ, ну смеритесь. Это говно. вот обзор БЕСА https://www.youtube.com/watch?v=S8XTGZoavy4 ему не верите- ютуб в помощь. Ну правда. в 3 соулс переиграть хотелось, тут даже дойдя до дырки , заскучал я чо-то. фанаты- как хотите но говно же. Знаю-тролю, потому воздержитесь.
Сейчас этот форум просматривают: RoMiLiUs и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения