Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2015 Откуда: Москва-Орел
#77
Разработчик/Издатель: FromSoftware/Activision Жанр: 3rd person, souls-like, slasher, RPG. Дата выхода: 21 марта 2019 г. Русский язык (интерфейс/озвучка/субтитры): да/нет/да Платформы: PC, PS4, Xbox One. Защита Denuvo: нет Страница игры в Steam
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i3-2100 | AMD FX-6300 Оперативная память: 4 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 | AMD Radeon HD 7950 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 25 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ: ОС: Windows 7 64-bit | Windows 8 64-bit | Windows 10 64-bit Процессор: Intel Core i5-2500K | AMD Ryzen 5 1400 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 | AMD Radeon RX 570 DirectX: Версии 11 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 25 GB Звуковая карта: DirectX 11 Compatible
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Что отличает геймера от окологеймера? Геймер всегда признает что он сам виноват в поражении и постарается не допустить этого в дальнейшем. Окологеймер пойдет кукарекать на форум )
только это к этому кривому дерьмищу никак не относится. как я могу "не допустить" кривой камеры? только лишь дропнуть с винта эту параху для "избранных" а ты, миядзакнутый, кукарекуй дальше о том, какой ты настоящий задрот геймер с прямыми руками, надеюсь у тебя есть еще какие-то достоинства, кроме твоих "волшебных" рук, и достижения окромя виртуальных побед
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Да не кривее остальных игр фромов, просто более требовательна к скиллу, если бы в дарке или бладе была одна пушка почти без прокачки они бы точно так же пердаки рвали. Тем более механика тут изменилась и нужно иначе играть. Я вот забил и продолжил блад проходить, а то полгода лежит скучает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
caliskan писал(а):
Да не кривее остальных игр фромов, просто более требовательна к скиллу, если бы в дарке или бладе была одна пушка почти без прокачки они бы точно так же пердаки рвали.
Я, кстати, когда подгорело в первые два часа, не поленился и качнул DS2, там стартовая лока, проверил парирование на примитивном, но ловком мобе, аля разбойник - оно в разы сложнее чем в сабже, даже с баклером Вот только в DS2 берешь большой дрын и впечатываешь этого разбойника в землю на полметра. А тут такой номер не прокатит.
Member
Статус: В сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 2
Retvizan ну да в дс и бб не вовремя нажал и прилетело и пока анимация не закончится еще раз не даст нажать, а тут только если слишком поздно нажал прилетает, а если рано, то блок и можно спамить. Если бы нужна была такая ювелирная точность как раньше, то тут бы и задроты заныли
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
caliskan писал(а):
Да не. Эти леденцы очень мало дают
Ну, значит у тебя совсем всё печально. Я пьянь под леденцами (синий + красный, многократно) практически завалил с первой попытки, но как водится у солзов, на последнем издыхании босс изловчился и ... Второй раз, без леденцов, я понял, что пора делать игре uninstall это порнодрочево не для меня.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
caliskan писал(а):
Да там усиление слабое. Можно и без них завалить.
Можно, вот только количество подходов с леденцами уменьшится почти в два раза, как и возможное получение люлей, во время этих процедур. Ну это как русская рулетка - ты предпочтешь барабан с одной пулей из шести зарядов или из трёх? О5 же, тут неоднократно писали, что некоторых боссов без леденцов практически не пройти, так что мой тезис абсолютно верный. Для IDDQD леденцы действительно нафиг не нужны, так-же, как и аналогичные баффы в соулзах для слоупоков-перекачей, так и таскают полный арсенал до НГ+, ведь любого босса можно с двух ударов разложить (с).
там эти сосунцы, как аскорбинка в качестве допинга. толку мало, действие короткое, начнешь в бою использовать, дак еще и огребешь во время применения. вообще 90% всего того, что валяется по разным нычкам, и как бы является наградой за исследование -- ненужный хлам.
вообще 90% всего того, что валяется по разным нычкам, и как бы является наградой за исследование -- ненужный хлам.
Я даже затруднюсь сказать, что там не хлам из лута. На вскидку, что необходимо для прохождения: бусины, семечки тыквы, несколько нужных протезов (далеко не все), ну может конфетти. Наверное всё. Вообще игра оставила странные впечатления. Вроде и норм, в вроде и понимаешь, что не дотянули. Протезы по большей части или не нужны или сложно использовать, аналогично с навыками и ниндзюцу и всё это сильно ограничено эмблемами. Пару раз пукнул на боссе и дальше просто мечом махай как обычно. Ласта потраил 30 мин и забил. Там не то что заучить надо его мувсет, а просто выдр***чить. Не люблю, когда сложность последниъ энкаунтеров увеличивается по экспоненте. Играешь всю игру норм с комфортом относительным и в конце вот такое. Зачем? Непонятно. В общем, очень смешанные впечатления. Не сказать бы, что жалею о потерянном времени, но послевкусие - такое себе.
да я вообще не понимаю нахера в этой игре сделали уровни и обычных мобов. можно было одних боссов друг за другом накопипастить на 10 кругов. бежишь по уровню на изи, валишь всех со стелса. добегаешь до босса и как будто другая игра. даже застелсить одну жизнь не у всех можно. фишка с воскрешением, которую так рекламировали, типа подождал, встал, ударил в спину не работает. боссы даже встать и отхилиться не дают спокойно, ни то что исподтишка атаку провести. кошка почти нигде не применяется. протезы далеко не все полезны, с медленным стартом, и конечны. открываемые приемы ниочем. бафы просто слезы. остается только парировать до судорог в руках
Мистер финальный босс повержен. Убивал его в 3 захода, что бы не сидеть и бессмысленно гореть, когда чувствовал что уже начинаю беситься, откладывал на завтра) На самом деле, если считать время только в боя с основным боссом, то не так уж и много вышло, меньше часа наверно. А вот этот огрызок бесполезный в начале много времени отнял. И не потому, что он сложный. Просто эту немощь надо было проходить без потери хиллок и как можно быстрее, что не особенно и сложно, но дико раздражает и поневоле ошибаешься. Приходилось вайпаться когда получал урон на 1 затраченную хиллку. В итоге, первую стадию основного босса уже начал проходить почти так же быстро, как огрызка. А потом и ко второй приноровился более-менее (достаточно быстро, траев за 5-6 именно на этой стадии, по сути). А вот на третьей начинали руки трястись Сегодня сразу почти убил его, реально оставалось немного ХП и стамины у него, я ловлю его молнию, но слишком рано нажимаю удар и вместо того что бы запустить молнию в этого бомжа, я получаю шок и этот хрен добил меня выстрелами Потом ещё разок подобное было, а бывало я 3 раза подряд метал молнию хрен пойми куда, вместо босса. Но в итоге смог, был рад Вцелом, финальный босс самое сильное разочарование за всю игру. Вся его сложность, это длительность боя. Если б хотя бы огрызка убрать из боя, думаю минут за 60 справился бы максимум. Босс, по сути, квинтэссенция всех навыков (скилла), полученных на протяжении игры и он ничем не удивляет. Просто терпение в начале, что бы выучить его атаки, а потом максимум агрессии, что бы сбить ему концентрацию. Плюс явное самокопирование в плане поля боя. Ну то же самое было и в ББ, цвЯточки, лунный свет, старый пердун в противниках... Короче много было мыслей по поводу финального босса, но уже всё смешалось в голове. Просто ни с один боссом не было такого, что мне не хотелось и было не интересно идти пытать убить его.
Остался демон, сходил на него минут на 30. Ну, в прицнипе, уже понимаю что делать, но бой будет длинный. Хотя это чисто соулсовский босс, правильно говорят. Зашёл в ноги, бьёшь по пиписькеместу где она должна быть, отходишь преимущественно вправо. Завтра буду пробовать, сегодня уже не осталось концентрации Не понял только, как доджить его неблокируемый чардж.
Игра, конечно, бесспорно выше на две головы большинства трешака который выходит последние года. Но есть и реальные минусы, о которых и тут писали.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения