Минимальноя конфигурация такая: Операционная система - Windows XP
512MB Оперативной памяти
Процессор - 2 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный
Direct3D-совместимая Видеокарта со 128MB памяти и драйвером, совместимым с DirectX 9.0
8x DVD-ROM
4.6 GB свободного места на жестком диске
DirectX 9.0c (поставляется вместе с игрой)
DirectX 8.1-совместимая звуковая карта
Клавиатура, мышка
Рекомендуемая конфигурация такая: Процессор 3 Ghz Intel Pentium 4 или эквивалентный (AMD 3000+)
1 GB Оперативной памяти
Видеокарта - ATI X800 series, Nvidia GeForce 6800 series и выше
Известно, что поддерживаются следующие линейки видеокарт: ATI(TM) Radeon(R) 9500 Series Radeon(R) 9600 Series Radeon(R) 9700 Series Radeon(R) 9800 Series Radeon(R) X600 Series Radeon(R) X700 Series Radeon(R) X800 Series Radeon(R) X850 Series Radeon(R) X1300 Series Radeon(R) X1600 Series Radeon(R) X1800 Series Radeon(R) X1900 Series
NVIDIA(R) GeForce(TM) FX Series GeForce(TM) 6 Series GeForce(TM) 7 Series
* Celeron - 0.50 * Celeron D - 0.80 * Sempron - 0.85 * Pentium 4 (без hyper-threading) - 0.90 * AthlonXP - 0.95 * Pentium 4 (с hyper-threading) - 1.00 * Pentium 4 Extreme Edition - 1.10 * Athlon64 - 1.15 * Pentium D - варьируется (в районе 1.00-1.20+) * AthlonX2 - варьируется (в районе 1.15-1.35+) * Celerom M - 1.75 * Pentium M - 1.85 * Athlon64 FX - 1.85 (см. частоту для подробной информации) FX-51: ~4.0GHz (эквивалентен AMD 3700+, запущенному на частоте 2.4GHz, но низкая скорость FSB делает его похожим на 2.2GHz, 3700+ San Diego) FX-53: ~4.4GHz (эквивалентен AMD 4000+, запущенному на частоте 2.4GHz похож на San Diego 4000+) FX-55: ~4.8GHz (эквивалентен AMD 4200+, запущенному на частоте 2.6GHz) FX-57: ~5.2GHz (эквивалентен AMD 4500+, запущенному на частоте 2.8GHz)
Самый нижний уровень (эти карты не поддерживают никаких пиксельных шейдеров, и как следствие Oblivion на них не запустится) * (Любые интегрированные видеокарты не упомянутые здесь) * Radeon 7000 (Radeon VE) * GeForce 4 MX 4000 * GeForce 256 * GeForce 2 MX * Radeon 7200 (ATi Radeon) * GeForce 2 GTS * GeForce 2 Pro * GeForce 2 Ti * GeForce 2 Ultra * GeForce 4 MX 420 * Radeon 7500 * GeForce 4 MX 440
Устаревшие (эти карты поддерживают шейдеры 1.x, которые не позволят включить функцию HDR в Oblivion, или позволят играть на самых низких настройках, а может быть с ними вам и не удасться запустить игру) * Volari V3 * GeForce 3 * Radeon 8500 * Matrox Parahelia 128 * Radeon 9000 * Radeon 9100 * GeForce 3 Ti * Radeon 9200 * Radeon 9250 * GeForce 4 Ti
Low-end (эти карты поддерживают шейдеры2.0, но сейчас уже довольно сильно устарели) * Intel GMA 900 Integrated graphics (chipset 915) (уже значительно лучше чем"Intel Extreme," но все еще не дотягивают до GeForce FX 5200, и вообще были-бы уместнее в группе устаревших) * GeForce FX 5200 (в теории поддерживает шейдеры 2.0, но не полностью) * GeForce PCX 5300 * GeForce FX 5500 * GeForce FX 5600 * S3 S8 256 * GeForce 6100 IGP (интегрированная графика) * Radeon Xpress 200 (интегрированная графика) * GeForce FX 5700 * GeForce PCX 5750 * Radeon 9550 * Radeon X300 HyperMemory * GeForce 6200 TurboCache * Radeon X600 HyperMemory * Radeon X300SE * Radeon 9600SE * Radeon X300 * Radeon 9600 * GeForce 6200 * Volari V8 Duo * Radeon 9500 * Volari V5 Ultra * GeForce 6600LE * GeForce 6500 * Radeon X1300HyperMemory * Radeon 9600pro * Radeon X600pro * Radeon 9600XT * Radeon X600XT * Radeon 9500pro
Mid-Range (пару лет назад эти карты были на гребне водны и считались довольно мощными, используют 8 pixel передачу и как минимум поддерживают шейдеры 2.0) * Radeon X1300 * GeForce FX 5800 * Radeon 9700 * GeForce FX 5900XT * GeForce FX 5900 * GeForce 6500 * GeForce PCX 5900 * Radeon 9800 * GeForce FX 5800ultra * GeForce 6600 * Radeon 9700pro * GeForce 5900ultra * Radeon 9800pro * GeForce 5950ultra * Radeon X700 * Radeon X1300pro * Radeon X700pro * GeForce 6800LE * GeForce 6800 (PCI-express version) * GeForce 6600GT * Radeon X800GT (также называют X800RX) * Radeon 9800XT
High-End (некоторые из этих карт уже устарели, но более чем мощны для почти любой игры) * Radeon X800 * Radeon X1600pro * GeForce 6800 (AGP version) * Radeon X800pro * Radeon X800GTO * Radeon X1600XT * Radeon X800GTO² * GeForce 6800GS * Radeon X850pro * GeForce 6800GT * Radeon X800XL * GeForce 6800ultra * Radeon X800XT * Radeon X850XT * Radeon X800XT Platinum Edition * Radeon X850XT Platinum Edition
OMGWTFBBQ! (эти карты настоящие монстры, класс, супер и т.д. Правда безумно дороги. За мощь надо платить!) * Radeon X1800XL * GeForce 7800GT * GeForce 7800GTX * Radeon X1800XT * GeForce 7800GTX 512mb * Radeon X1900XT * Radeon X1900XTX
Резюме: ♦ Если ваша карта относится к "Самому нижнему уровню", то ради всего святого обновите ее. Нет никакой поддержки шейдеров. Тут даже Морровинд в полную силу не развернется! ♦ Для тех кто обладает картой из группы "устаревших" время начинать молиться. Мощности этих карт однозначно не будет хватать, учитывая что игра полагается на шейдеры 2,0, а эти карты поддерживают только 1.1. ♦ Если ваша карта из списка "low end", можно быть уверенным, что Oblivion у вас ЗАПУСТИТСЯ; вопрос в том какими настройками придется для этого пожертвовать. ♦ Если ваша карта в списке "mid range," можете не особо беспокоиться. Игра пойдет достаточно хорошо, чтобы удовлетворить вас. На карты этого уровня стоит обратить внимание тем кому апгрейд необходим. ♦ Торжествуйте, если ваша карта находится в списке "high-end"! У вас в компьютере стоит монстр, который с жадностью набросится на Oblivion. ♦ Если ваша карта в категории "OMGWTFBBQ!", то вам не о чем беспокоиться. У вас явный запас. Не нечего пускать зря "слюни" на форумах. Они вам еще понадобятся, когда вы увидите игру воочию.
Перевод: Goshad
-------------
Игра будет требовательна к объему оперативной памяти и видеокарте. Первого лучше побольше, а второго поновее.
За конфигурацию на которой игра точно запустится и будет неплохо идти на невысоких настройках взята: Для Intel: Intel Pentium 4 3.0GHz (c HT), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
Для AMD: AMD AthlonXP 2500+ или 2600+ (ядро Barton, 333MHz FSB), 1Gb Ram, GeForce 5900/ATi Radeon 9800pro с 128MB.
За конфигурацию на которой игра пойдет на максимальных настройках взята: Лучшее "железо", что будет на момент выхода игры и насколько широк ваш кошелек.
-------------
Q: Что такое "Oblivion"? A: Тамриэль - мир The Elder Scrolls, в котором Обливион - эквивалент Ада.
Q: Где в TES IV будут разворачиваться действия? A: В Киродииле, центральной провинции Империи Тамриэль, а также в некоторых местах самого Обливиона
Q: Сколько часов потребуется для прохождения игры? A: Для прохождения основного сюжета примерно 20-30 часов. А для прохождения всех второстепенных квестов более сотни часов.
Q: История Обливиона начнется с завершения истории Морроувинда? A: Нет, каждая часть Elder Scrolls - это отдельная история.
Q: От какого лица будет вестись игра, от первого или от третьего? A: От обоих. Предполагается игра от первого лица. Тем не менее вы можете переключать вид, нажимая горячую клавишу.
Q: Сколько гильдий будет в игре? A: В игре будет пять главных гильдий; Гильдия Бойцов, Магов, Воров, Тёмное Братство и гильдия Арены.
Q: Будет ли у игры мультиплеер? A: Нет не будет. Обливион это сингл плеерная ролевая игра.
Q: Будет ли у игры редактор? A: Обязательно! Он будет похож на редактор Морроувинда (предыдущая игра из серии). Но в нем будет множество новых функций. А также мощный редактор лиц персонажей Face Gen.
К сожалению, редактор предусмотрен только для PC версии игры.
Q: Каков размер игрового пространства игры? A: 16 кв. миль = 41,408 кв. км
-------------
• Вид от первого и от третьего лица; • 1200+ NPС; • 121 вид растений; • 150+ квестов; • Территория около 16 кв. миль (не учитывая площадь подземелий и Обливиона); • 2 мини игры (убеждение и взлом замков); • 200+ Подземелий; • 200+ Часов игры (основной квест - 20-25 часов); • 21 Навык; • 400+ Книг; • 5 играбельных фракций/гильдий (Арена, Темное братство, Гильия Бойцов, Гильдия Магов, Гильдия Воров) (и еще несколько, в которые нельзя вступить); • Возможность выбрать 7 основных навыков; • 9 больших городов; • 9000+ обьектов (Все передвигаемы, и действуют в соотв. с предназначением); • Возможность купить дом (один дом в каждом большом городе); • Бабочки; • Невидимые границы игрового мира; • Заклинания, действующие при ударе; • Компас; • Возможность обустраивать свои жилища; • Изменяющиеся погода и время; • Индикатор является ли NPC важным для игры; • Продвинутая система создания персонажа; • Праздники/фестивали (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры); • При аресте ваши вещи хранятся в специальном сундуке, как и в Morrowind; • Fast Travel; • Заставят загружать последнюю сохраненную игру если случайно убьете важного перса; • Робы и капюшоны; • Броня для лошадей (в официальном мини-дополнении, которое планируется выпустить после выхода игры); • 5 видов лошадей для покупки, а также домашние питомцы - собаки; • Улучшенная боевая система; • Широкие возможности по настройке графики (много опций и для слабых компьютеров); • Более продуманная тюремная система (можно выслужить тюремное время или найти путь для побега); • Возможность прятаться во тьме; • Магические посохи, из которых возможно стрелять магией; • Новая улучшенная система диалогов; • Яд и возможность отравить оружие; • Колчаны для стрел; • Все расы как Морровинде (Altmer (High Elf), Argonian, Bosmer (Wood Elf), Breton, Dunmer (Dark Elf), Imperial, Khajiit, Nord, Orc и Redguard); • Продвинутая система искуственного интеллекта Radiant AI; • Реалистичная физика Havok; • Некромантия и реанимация мертвых; • Красная рука (курсор изменит вид на красную руку, если предмет который вы хотите взять кому-то принадлежит); • Некоторые обычные NPC после убийства появляются заново (Охранники и Бандиты); • В игре можно сидеть и спать; • Реалистичные деревья и растения - технология SpeedTreeRT; • Новый улучшенный TES Construction Set (только для PC); • Ловушки (основаные на простейшей физике); • Путешествующие NPC; • Вампиры; • Экипированное оружие можно наблюдать на игровом персонаже (мечи на ремне, луки и длинные мечи на спине);
В игре не будет:
• Старения; • Банков; • Расчленёнки; • Мантий/накидок; • Детей; • Скальных наездников; • Скалолазанья (как в Даггерфоле); • Возможности самому создавать оружие и броню; • Арбалетов и метательного оружия; • Системы начисления опыта; • Гильдий Имперского легиона и Храма Девяти Божеств; • Постоянной работы; • Ущерба в зависимости от части тела; • Закрывания дверей на замок; • Самостоятельного создания ловушек; • Наемников; • Боев на лошадях; • Многопользовательской игры; • Кражи вещей у игрока; • Уничтожения или деформации обьектов; • Оборотней;
Может будет, а может нет:
Появление персонажей и Морра. (Кай Косадес, Fargoth or Jiub) Выламывание дверей (или разламывание их мечом) цепей, цепов и плетей Часов (в гре не будет предметов показывающих время) Драконов Пометки и (я забыл как Морре называется) но вообщем телепортации на вашу метку Имен у дом. животных Обливион закрывается после выполнения главного квеста. Не утонете в воде, если перегружены Спать где угодно нельзя (таверны или спец точки - кемпинги) Копий
Как ставить плагины и моды к игре Q: Я скачал плагин. Что как и куда пихать? A: Сам файл esp или esm кладем в папку Data. Далее запускаем Oblivion Launcher и в меню Data Files ставим галочку напротив нового плагина.
Q: Куда пихать текстуры из мода. У меня нет такой папки? A: Просто создаем папку Textures в папке Data и соблюдая каталоги переносим туда текстуры.
С модами изменяющими интерфейс также. Создаем папку Menus (хотя обычно в архиве с модами он уже есть) и переносим туда файлы модификации.
Q: Как делать скриншоты игры без посторонных программ? A: Заходим в корень игры и меняем в Oblivion_default.ini (для всех по дефолту):
(или тут, для одного профиля только: Oblivion.ini (My Documents\My Games\Oblivion\Oblivion.ini ))
также межно поменять и эти строки:
iScreenShotIndex=0
SScreenShotBaseName=Oblivion
Далее в игре жмем PrintScreen и получаем скриншот *.bmp в главной папке игры.
Q: Как вывести количество кадров в самой игре? A: Нажать во время игры "~" и набрать в консоли - TDT
Q: Трава сильно тормозит игру на моем компе. Что делать? A: Измените в Oblivion.ini праметры iMinGrassSize на 200 и fGrassEndDistance на 8000.0000 (или чуть меньше, но травы будет меньше).
Q: А есть ли возможность вернуть обычный вид жизней у монстров? A: bHealthBarShowing=0 меняем на 1
Решение технических проблем Q: Мой компьютер соответствует как минимум минимальным сис. теребованиям, а игра при любых настройках идет с 1-3 FPS? A: Это проблема вызвана конфликтом игры с некоторыми моделями звуковых карт.
В дир. "My Documents\My Games\Oblivion" лежит файл Oblivion.ini
Изменяем в нем
bMusicEnabled=1 bSoundEnabled=1 на
bMusicEnabled=0 bSoundEnabled=0
Это временное решение избавит от большинства проблем. Игра будет идти нормально, но без звука и музыки.
Ждем патча от разработчиков.
Q: Резкое падение FPS при призывании брони или при убийстве NPC из темного братства? A: В файле "Oblivion.ini" (My Documents -> My Games -> Oblivion) находим строку "bUseBlurShader" и меняем значение "1" на значение "0".
Q: У владельцев встроенного звука использующих для просмотра фильмов klcodecpack возможны резкие падения FPS до 1-2 при появлении, убийстве врага, кастовании заклинания. A: Необходимо деисталлировать Elecard MPEG 2 Demultiplexor:
1. запустить консоль
2. cd %windir%\system32
3. regsvr32 /u mpeg2dmx.ax
Q: Как можно повысить уровень FPS в игре? A: Повысить FPS можно выставив в драйвере видеокерты prerender limit
(max количество кадров предварительного рендеринга) в DirectX на 0.
Еще включите кэширование bUseHardDriveCache=1
Q: У NPC половина лица обычная, половина тёмная, в чём дело? A: Отключи в видео опциях Self-Shadows.
Q: При появлении в поле зрения ворот Oblivion'а FPS падает до 1-2. Как можно это исправить? A: bUseRefractionShader=1 на 0
Q: Как запустить игру на видеокартах без поддержки шейдеров 2.0? A: Владельцы карт, класса GeForce Ti4x00 получили шанс закрыть врата Обливиона. Для этого им надо скачать два файла: Oblivion.ini, которым нужно будет заменить оригинальный файл в основной директории игры и небольшой патч, после установки которого появится возможность запустить игру на видеокартах без поддержки шейдеров 2.0.
Помните, что данную операцию вы выполняете на свой страх и риск!!!
Драйвера заточенные под игру: В связи с выходом TES IV: Oblivion обновились драйвера для видеокарт ForceWare до версии 84.25 (beta) . В результате, по отзывам пользователей, в игре заметен прирост производительности от 5 до 10%.
Драйвера можно взять здесь.
Что нужно скачать и куда это всё установить? 1. NewAsp's loader Version 0.10 (443 Kb) и Тестовая версия 0.11t0 (37 Kb), скопировать в папку с игрой и запустить oldblivion.exe (для запуска игры).
2. Oblivion.ini (17.4 Kb), заменить файл в - My Documents\My Games\Oblivion.
3. Water shader (9.35 Kb), распакуйте файлы в папку с игрой - Oblivion\Data (Data\Textures\water\water00.dds).
4. Shader package (15.9 Kb), заменить файл в \Oblivion\Data\Shaders.
Q: Какие карты поддерживают ShaderMod? A: GeForce 3 Ti Series
GeForce 4 Ti Series
GeForce FX Series
Radeon 8500
Radeon 9000 and above
Q: Я использую Tatnium A: Tatnium injector больше не требуется, всё необходимое находится в shader package.
Q: Можно запустить Oblivion на GeForce 4 MX? A: К сожалению нет, MX карты не имеют поддержки шейдеров, наш мод заменяет 2.0 шейдеры на 1.1.
Q: Я вижу пурпурную воду A: Скачайте «water shader» и установите.
*Oblivion.ini находится в My Documents\My Games\Oblivion, не изменяйте default_oblivion. *Консоль открывается в игре кнопкой «~».
Q: У меня нет освещения A: Вам необходимо изменить bDoAmbientPass=0 на bDoAmbientPass=1, для лучшего эффекта измените параметр bDoDiffusePass на 1.
Q: У меня текстуры переливаются "радугой" A: Выключи эффект Bloom в опциях при автостарте (лаунчер)
Q: Игра вылетает при входе в Weynon Priory A: Измените параметр bDoSpecularPass на 0 в Oblivion.ini.
Q: Игра чересчур тёмная/яркая, как изменить гамму без использования видео меню? A: Используйте консоль, напишите «sg», чем выше число тем темнее. Вы также можете изменить параметр fGamma=0.8900 в Oblivion.ini.
Q: В игре странное затенение у деревьев A: Вы можете применить команду «sky off» в консоли, также вы можете попытаться улучшить картинку командой «ts».
Q: При попытке сменить видео настройки, игра вылетает. A: Используйте Asp's loader.
Q: Как исправить странные глаза у персонажей? A: Попробуйте изменить параметр bUseEyeEnvMapping=0 на bUseEyeEnvMapping=1 в Oblivion.ini.
Q: Я вижу странные зелённые/серые пятна на земле A. Измените fLODLandVerticalBias=0.0000 на fLODLandVerticalBias=-1000.0000
Q: Игра вылетает после выхода из канализационной трубы A: Откройте Oblivion.ini и измените bUseWaterShader=1 на bUseWaterShader=0.
Q: У меня в игре все деревья голубого цвета! A: Вызовите консоль и введите «setfog 15000 20000».
__________________
В итоге этих преобразований на своей видеокарте (Radeon 9100), я получил вполне играбельную по скорости и качеству картинку:
Игровые проблемы: Q: Как выбросить предмет из инветаря? A: Зажать Shift и кликнуть левой кнопкой мыши на предмет, который хотите выкинуть.
Q: Я все качаюсь, качаюсь, а уровень не растет. Что делать? A: В статистике героя есть полоска показывающая сколько еще надо прокачать навыков до поднятия уровня. Как полоска заполнится полностью (либо справа от карты появится кружок и в ней стрелка вверх - означае, что тебе надо поспать и повысится уровень), сходите и поспите где-нибудь в кровати. При пробуждении уровень повысится.
Q: Как закрыть врата Обливиона в Кватче? A: Идем к воротам в Обливион и входим в них.
Главная задачка в Обливионе состоит в том, чтобы попасть в башню, на вершине которой сияет яркий огонек, подняться на самый верх и забрать Sigil Stone. Для восполнения маны и здоровья пользуйтесь соответствующими фонтанчиками, некоторые двери понадобится открывать либо ключом, либо отмычками, так что имейте всегда достаточный их запас при себе. После того как возьмете магический шарик, башня рухнет, портал исчезнет, а вы снова окажетесь у ворот в город Kvatch.
Q: Я заболел вампиризмом. Как излечиться? A:Вариант 1:http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 85#2420485 Более подробно: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 16#2476116 Вариант 2. Автор TRIZZLE:
1. Нажимаем [~] и набираем: player.additem 000977E4 1
И у Вас уже отличнейшее лекарство!!!
2. Итемы требующиеся для выполнения квеста :
Grand Soul Gem - Player.additem 00015B8E 1
NightShade - Player.additem 00033688 1
Garlic - Player.additem 00033677 1
Bloodgrass - Player.additem 00033664 1
Vampire Ash = Player.additem 000977DD
Вампиризм в игре можно излечить так же как и любую другую болезнь то есть убрав "заклинание" вампиризма из списка негативных последствий.
player.removespell 0003DB3A -для вампиризма 25
player.removespell 0002C2A2 -для вампиризма 50
player.removespell 0002C2A4 -для вампиризма 75
player.removespell 0002C2A5 - для вампиризма 100.
Разумеется таким же образом можно добавить себе вампиризм, причем любой силы сразу. Нужно лишь заменить строчку removespell на addspell.
Q: Собрал 4 мистических книги, пришел к магичке-ящеру, а она говорит что-то типа: "выучи их, тогда разберемся". Что делать? A: Прочесть эти книги. И подойти к магичке через сутки (24 часа). А потом еще раз через сутки.
Q: Квест у статуи Азуры, мне сказали подойти на рассвете, или на закате. Я подходил, но ничего не происходит, что делать? A: Надо разыскать по-близости больших светлячков, убить одного, подобрать то, что из него вывалится и с этим подойти к статуе на рассвете, или на закате.
Q: В городе Чейдинхол получаю квест от гильдии воинов. Найти пропавших людей в соседней деревеньке. Из деревни отправляют в пешеру с тролями, всех убиваю и мне надо найти свидетельство, что именно он их убил. Лежит куча скелетов и стрелка зеленая указывает на место где ничего нет. Что делать? A: На самом деле в том месте должен лежать труп жителя деревни. Его там не оказывается.
Пишем в консоли (открыть кнопкой ~)
player.placeatme 00034597 1,1,1
Появится живой Eduard Denile, а ваш журнал обновится записью о том, что вы нашли труп.
Можно просто потом покинуть пещеру (убив, естественно там всех троллей), а можете привести положение вещей в полное соответствие с игрой
Открыв консоль, ткните на Эдуарда и напишите команду
kill
Все, бедняга падает замертво.
Главное будет TES CS, а это значит квестов можно самим наделать... Главное ИМХО не увлекаться излишними наворотами наподобии новых земель/островов, кучей новых текстур, новыми расами и прочими! ГЛАВНОЕ ИНТЕРЕСНЫЙ КВЕСТ! Ведь при помощи скриптов можно было создать более интересные и насыщенные задания!!! Но то ли им времени не хватило, то ли лень было... мол и так сойдет... И не нужны острову Вандерфелу новые замки/города и дома ему нужны приключения... интересные приключения... которые увы в версии игры "от разработчиков" оставляют желать лучшего!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2004 Откуда: Березники
Мдя, судя по всему TES IV будет ориентирован на консоли, а это не есть гут. И что-то всё-таки не вериться, что графика в игре будет такая же как на картинках в журнале. Это ж никакого железа на неё не хватит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.03.2004 Откуда: Березники
Вот почитал тут новость про R520 и R500. http://overclockers.ru/news/newsitem.shtml?category=1&id=1096605396 Ожидается, что они буду быстрее 9800XT в 6 раз!. А учитывая то, что на 500 будет основан Х-ящик2, а Bethesda в разработке Obliviona ориентируется на приставки нового поколения, становиться совсем грусто. Похоже надо начинать копить хотя бы на 6800 GT.
Вы забыли, что когда Морровинд был в разработке, все тоже трубили о непомерных требованиям.....а что получилось?....игра более менее пашет даже на ТNT2 (ну естественно приопределенных настройках).....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2004 Откуда: Россия, Барнаул
Я думаю размер нового TES на прямую зависит от бюджета игры, т.к. хорошо детализированный мир с огромными пространствами, это вам не генерация случайных пещер компьютером, а ручная работа программистов, которая не такая уж и дешёвая.
_________________ † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Sten
Цитата:
я Упал со стула увидев
Я тоже Правда, вспоминая первые скрины из Морровинда(ещё до выхода игры. Например http://www.ag.ru/gallery/4953/p4 ) я думаю, что и эти немного приукрашены
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], century84, sgs и гости: 43
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения