Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Paris Издатель: Ubisoft Дата выхода: 4 октября 2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:Anvilnext 2.0 Версия игры: 4.5.0 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (издание Ultimate Edition)
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ Выход Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands в марте 2017 года стал успешным перезапуском серии Ghost Recon. Игра для платформ нового поколения была разработана с нуля в студии Ubisoft Paris. В ней воссоздан масштабный открытый мир с завораживающими пейзажами, куда игроки впервые смогли отправиться как в одиночку, так и в совместном режиме до четырех человек. В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вам также предстоит сыграть за Призрака - оперативника элитного спецподразделения США, который оказался в тылу врага. В этот раз инструктажа не будет. Как и возможности выйти на связь. На архипелаге Ауроа расположена база компании Скелл-Тек, где разрабатывается высокотехнологичное оборудование. Вместе с группой вы были отправлены сюда для выполнения разведывательной операции, но ваш вертолет сбили. Управление корпорацией захвачено, и технологии попали не в те руки. Остров находится под контролем отряда "Волков", состоящего из бывших оперативников спецподразделения, которые теперь действует в чьих-то преступных интересах. Волков возглавляет полковник Коул Д. Уокер, с которым вы когда-то сражались вместе. Дроны Скелл были перепрограммированы и превратились в опасное оружие. Волки готовы пустить их в ход, не считаясь с потерями. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - это военный шутер, действие которого происходит в опасном, но таинственном и многогранном открытом мире. Играть можно как в одиночку, так и в совместном режиме до 4 человек. Ваш персонаж оказался отрезанным от внешнего мира на архипелаге Ауроа, где за ним открыли охоту Призраки-ренегаты. Он ранен и вынужден бороться за выживание. Вам предстоит найти союзников и отыскать способ одолеть опасного врага.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИССЛЕДУЙТЕ ТАИНСТВЕННЫЙ АРХИПЕЛАГ Вы окажетесь на архипелаге Ауроа, который служит базой для компании Скелл-Тек - гиганта "Кремниевой долины". Исследуйте это место, перемещаясь по дорогам и бездорожью, а также по воздуху и воде. На этих удивительных островах ультрасовременные здания соседствуют с первозданной дикой природой. В краю глубоких фьордов, заснеженных горных вершин и топких болот вам встретятся представители различных фракций, верные корпорации, Поселенцам или изгоям. Эти встречи окажут серьезное влияние на исход вашей спецоперации. Что случилось c Джейсом Скеллом? Кто ответственен за происходящее? Узнайте правду и раскройте заговор!
СРАЗИТЕСЬ С БЫВШИМИ БРАТЬЯМИ ПО ОРУЖИЮ Сразитесь с опаснейшим противником - бывшими оперативниками спецподразделения, переметнувшимися на сторону врага. Волки обладают самым совершенным оружием, которое они непременно захотят обратить против вас. Это опытные бойцы, которых тренировали так же, как и вас. Они захватили архипелаг Ауроа и контролируют дроны, которые стали самым важным ресурсом. А возглавляет Волков ваш бывший брат по оружию - полковник Коул Д. Уокер.
УПРАВЛЯЙТЕ ПРИЗРАКОМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТЫЛУ ВРАГА Отточите навыки выживания в суровых природных условиях Авроры и будьте осторожны на крутых склонах. Повреждения накапливаются, а усталость дает о себе знать. Вместе с друзьями вам предстоит обустроить лагерь, где вы сможете персонализировать оружие и другое снаряжение, изменять особенности класса и продумывать стратегию. Если в бою вас ранят, придется ползти в укрытие, чтобы восстановить запас здоровья. Если ранят вашего союзника, его также нужно оттащить в укрытие, чтобы оказать помощь. Новые устройства, например, мини-дроны, позволят поражать несколько целей синхронно даже в одиночной игре.
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ПРИЗРАКА И НАСЛАДИТЕСЬ СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ Создайте идеального Призрака, выбрав комбинацию параметров из тысячи доступных вариантов. Ищите материалы в игровом мире, изготавливайте и улучшайте оружие, используя различные модификации, и персонализируйте снаряжение в соответствии с вашим стилем игры, чтобы приспособиться к любой ситуации. Вам предстоит освоить новую систему классов, призванную повысить эффективность Призраков в бою. Хотите сыграть за штурмовика? Вам доступен настоящий берсерк. Хотите за снайпера? Особое снаряжение увеличит дальность и повысит точность стрельбы. Класс Пантера подойдет тем, кто предпочитает действовать скрытно. Дымовые бомбы позволят незаметно проскользнуть мимо врага. В Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint вы сами выбираете, какой стиль игры приведет вас к победе.
НАСЛАДИТЕСЬ СОВМЕСТНОЙ ИГРОЙ БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ПРОГРЕССА И ЛУЧШИМ ПОСТСЮЖЕТНЫМ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ДАННОГО ЖАНРА Играя в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint в любом режиме, вы всегда будете управлять одним и тем же персонажем с сохранением внешнего вида, навыков и оружия. Для PvE и PvP-сессий предусмотрена единая система прогресса. Кроме того, игра предоставляет широкие возможности для общения. Вы сможете найти своих друзей в новой системе, вместе завершить кампанию или поучаствовать в боях 4х4 на PvP-арене. Но это еще не все! Разработчики планируют продолжать поддержку игры и выпускать регулярные обновления в течение нескольких лет после ее выхода. Повествование продолжится в новых сюжетных историях. Спектр возможностей расширится благодаря новым функциям и классам. Также игроки смогут поучаствовать в событиях и опробовать новый тип постсюжетного контента – рейды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
Не факт, что в этой игре они нужны...аутентичная игрулька! Именно в соло хороша, имхо. Wildlands более аркадная, там всё уместно...а тут- спорный вопрос! Метро: Исход и Брейкпоинт - лучшие игры 2019, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
lelik1974 писал(а):
Вайлэндс боле аркадный?
Вам так не показалось? Разве не полегче, по мне, так нереально сложно...особенно на уровне выше среднего...всё охраняется, по карте просто так не по перемещаешься...пока рембо не станешь...! У меня такие наблюдения. Выскажитесь по поводу...Мне вайлдлэндс запомнилась как отличная прогулка по южной Америке. То что топ игрулька также- вопросов нет. Вайлдлэндс полностью не прошёл, в своё время, но наиграл прилично. Брейкпоинт также, пока что, 70 уровень экипировки. Очень радует! Определённо больше, чем The Division 2. Или я что-то упустил?
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
В сравнении с Вайдлэндс у сабжа только два плюса: - возможность отключить дурацкий маркер попадания; - трупы не пропадают. ИИ - мальчики для битья. Бесят беспилотники, после обнаружения которыми к тебе мгновенно телепортируются "волки" - фича, прикрученная лишь для того, чтобы ты вдавил кнопку цэ и обмазался во что-нить, иначе эта маскировка даром не нужна. Уровень сложности ИИ - предпоследний, смысла ставить последний и страдать от читерского айма ботов неохота.
Насчёт читерского айма таки погорячился - на экстремуме он не появляется, в принципе, ИИ стал получше, чем в WL, но вот эта бесконечная стрельба без перезарядки - это песец.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Куча оружия, а использовать его как-то без желания, бо в самом начале игры подобрал чертёж буллапа(или дали - не помню), так с ним и бегаешь, бо характеристики запредельные для штурмовки - прочие не дотягивают совсем.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Это называется - проблема с балансом.
Вообще, игре не хватает режима ультра-реалистик, где боты наконец научаться видеть игрока, стоящего от них в ста метрах на дороге и возможность убрать этот чёртов звук попадания в цель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
кто знает, как снизить активность "изгоев"? когда первый раз включал ИИ, вроде была менюшка с выбором активности, я выбрал высокая, вроде... теперь такого в меню не могу найти, а их активность достала - они повсюду теперь ))
кто знает, как снизить активность "изгоев"? когда первый раз включал ИИ, вроде была менюшка с выбором активности, я выбрал высокая, вроде... теперь такого в меню не могу найти, а их активность достала - они повсюду теперь ))
После захода в карту и возвращения в игровой мир бывает фпс просаживается на постоянку чуть ли не до 7 фпс. И вообще видно глазам что резкость выкручивается. Как будто игра сама выставляет для себя режим рендеринга эдак 8к. Кто-нибудь сталкивался? Помогает смена внутриигрового рендеринга в настройках. Ну т.е. например стояло 130, начались лаги, зашел в настройки, сменил на 140, лаги ушли
использовал geforce exp. для настройки разрешения экрана, вроде баг ушел
Но собственно я не понял, только начал игру, и уже спустя пару часов прошел финального босса? Ну это хрень какая то, хотя бы предупредили. В задании было написано убейте Уокера, но я не думал что его реально можно убить в начале игры, думал там улизнет сюжетно. Походу заново игру начинать
я так и не смог конкретно в инете вычитать что с сюжетом случается и с теми миссиями где он появлялся бы. Его в миссиях и роликах какой то темнокожий занимает, который мелькал в начале игры? Типа продолжает его дело?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], satoman и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения