Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Ubisoft Paris Издатель: Ubisoft Дата выхода: 4 октября 2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок:Anvilnext 2.0 Версия игры: 4.5.0 | ПАТЧ-НОУТ
ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕUBISOFT+ (издание Ultimate Edition)
ОПИСАНИЕ
ОПИСАНИЕ Выход Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands в марте 2017 года стал успешным перезапуском серии Ghost Recon. Игра для платформ нового поколения была разработана с нуля в студии Ubisoft Paris. В ней воссоздан масштабный открытый мир с завораживающими пейзажами, куда игроки впервые смогли отправиться как в одиночку, так и в совместном режиме до четырех человек. В Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint вам также предстоит сыграть за Призрака - оперативника элитного спецподразделения США, который оказался в тылу врага. В этот раз инструктажа не будет. Как и возможности выйти на связь. На архипелаге Ауроа расположена база компании Скелл-Тек, где разрабатывается высокотехнологичное оборудование. Вместе с группой вы были отправлены сюда для выполнения разведывательной операции, но ваш вертолет сбили. Управление корпорацией захвачено, и технологии попали не в те руки. Остров находится под контролем отряда "Волков", состоящего из бывших оперативников спецподразделения, которые теперь действует в чьих-то преступных интересах. Волков возглавляет полковник Коул Д. Уокер, с которым вы когда-то сражались вместе. Дроны Скелл были перепрограммированы и превратились в опасное оружие. Волки готовы пустить их в ход, не считаясь с потерями. Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint - это военный шутер, действие которого происходит в опасном, но таинственном и многогранном открытом мире. Играть можно как в одиночку, так и в совместном режиме до 4 человек. Ваш персонаж оказался отрезанным от внешнего мира на архипелаге Ауроа, где за ним открыли охоту Призраки-ренегаты. Он ранен и вынужден бороться за выживание. Вам предстоит найти союзников и отыскать способ одолеть опасного врага.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИССЛЕДУЙТЕ ТАИНСТВЕННЫЙ АРХИПЕЛАГ Вы окажетесь на архипелаге Ауроа, который служит базой для компании Скелл-Тек - гиганта "Кремниевой долины". Исследуйте это место, перемещаясь по дорогам и бездорожью, а также по воздуху и воде. На этих удивительных островах ультрасовременные здания соседствуют с первозданной дикой природой. В краю глубоких фьордов, заснеженных горных вершин и топких болот вам встретятся представители различных фракций, верные корпорации, Поселенцам или изгоям. Эти встречи окажут серьезное влияние на исход вашей спецоперации. Что случилось c Джейсом Скеллом? Кто ответственен за происходящее? Узнайте правду и раскройте заговор!
СРАЗИТЕСЬ С БЫВШИМИ БРАТЬЯМИ ПО ОРУЖИЮ Сразитесь с опаснейшим противником - бывшими оперативниками спецподразделения, переметнувшимися на сторону врага. Волки обладают самым совершенным оружием, которое они непременно захотят обратить против вас. Это опытные бойцы, которых тренировали так же, как и вас. Они захватили архипелаг Ауроа и контролируют дроны, которые стали самым важным ресурсом. А возглавляет Волков ваш бывший брат по оружию - полковник Коул Д. Уокер.
УПРАВЛЯЙТЕ ПРИЗРАКОМ, ОКАЗАВШИМСЯ В ТЫЛУ ВРАГА Отточите навыки выживания в суровых природных условиях Авроры и будьте осторожны на крутых склонах. Повреждения накапливаются, а усталость дает о себе знать. Вместе с друзьями вам предстоит обустроить лагерь, где вы сможете персонализировать оружие и другое снаряжение, изменять особенности класса и продумывать стратегию. Если в бою вас ранят, придется ползти в укрытие, чтобы восстановить запас здоровья. Если ранят вашего союзника, его также нужно оттащить в укрытие, чтобы оказать помощь. Новые устройства, например, мини-дроны, позволят поражать несколько целей синхронно даже в одиночной игре.
ПЕРСОНАЛИЗИРУЙТЕ ПРИЗРАКА И НАСЛАДИТЕСЬ СВОБОДОЙ ДЕЙСТВИЙ Создайте идеального Призрака, выбрав комбинацию параметров из тысячи доступных вариантов. Ищите материалы в игровом мире, изготавливайте и улучшайте оружие, используя различные модификации, и персонализируйте снаряжение в соответствии с вашим стилем игры, чтобы приспособиться к любой ситуации. Вам предстоит освоить новую систему классов, призванную повысить эффективность Призраков в бою. Хотите сыграть за штурмовика? Вам доступен настоящий берсерк. Хотите за снайпера? Особое снаряжение увеличит дальность и повысит точность стрельбы. Класс Пантера подойдет тем, кто предпочитает действовать скрытно. Дымовые бомбы позволят незаметно проскользнуть мимо врага. В Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint вы сами выбираете, какой стиль игры приведет вас к победе.
НАСЛАДИТЕСЬ СОВМЕСТНОЙ ИГРОЙ БЛАГОДАРЯ СИСТЕМЕ ОБЩЕГО ПРОГРЕССА И ЛУЧШИМ ПОСТСЮЖЕТНЫМ КОНТЕНТОМ ДЛЯ ДАННОГО ЖАНРА Играя в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint в любом режиме, вы всегда будете управлять одним и тем же персонажем с сохранением внешнего вида, навыков и оружия. Для PvE и PvP-сессий предусмотрена единая система прогресса. Кроме того, игра предоставляет широкие возможности для общения. Вы сможете найти своих друзей в новой системе, вместе завершить кампанию или поучаствовать в боях 4х4 на PvP-арене. Но это еще не все! Разработчики планируют продолжать поддержку игры и выпускать регулярные обновления в течение нескольких лет после ее выхода. Повествование продолжится в новых сюжетных историях. Спектр возможностей расширится благодаря новым функциям и классам. Также игроки смогут поучаствовать в событиях и опробовать новый тип постсюжетного контента – рейды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
Не факт, что в этой игре они нужны...аутентичная игрулька! Именно в соло хороша, имхо. Wildlands более аркадная, там всё уместно...а тут- спорный вопрос! Метро: Исход и Брейкпоинт - лучшие игры 2019, имхо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2014 Откуда: Москва Фото: 130
lelik1974 писал(а):
Вайлэндс боле аркадный?
Вам так не показалось? Разве не полегче, по мне, так нереально сложно...особенно на уровне выше среднего...всё охраняется, по карте просто так не по перемещаешься...пока рембо не станешь...! У меня такие наблюдения. Выскажитесь по поводу...Мне вайлдлэндс запомнилась как отличная прогулка по южной Америке. То что топ игрулька также- вопросов нет. Вайлдлэндс полностью не прошёл, в своё время, но наиграл прилично. Брейкпоинт также, пока что, 70 уровень экипировки. Очень радует! Определённо больше, чем The Division 2. Или я что-то упустил?
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
В сравнении с Вайдлэндс у сабжа только два плюса: - возможность отключить дурацкий маркер попадания; - трупы не пропадают. ИИ - мальчики для битья. Бесят беспилотники, после обнаружения которыми к тебе мгновенно телепортируются "волки" - фича, прикрученная лишь для того, чтобы ты вдавил кнопку цэ и обмазался во что-нить, иначе эта маскировка даром не нужна. Уровень сложности ИИ - предпоследний, смысла ставить последний и страдать от читерского айма ботов неохота.
Насчёт читерского айма таки погорячился - на экстремуме он не появляется, в принципе, ИИ стал получше, чем в WL, но вот эта бесконечная стрельба без перезарядки - это песец.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Куча оружия, а использовать его как-то без желания, бо в самом начале игры подобрал чертёж буллапа(или дали - не помню), так с ним и бегаешь, бо характеристики запредельные для штурмовки - прочие не дотягивают совсем.
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Это называется - проблема с балансом.
Вообще, игре не хватает режима ультра-реалистик, где боты наконец научаться видеть игрока, стоящего от них в ста метрах на дороге и возможность убрать этот чёртов звук попадания в цель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2004 Фото: 30
кто знает, как снизить активность "изгоев"? когда первый раз включал ИИ, вроде была менюшка с выбором активности, я выбрал высокая, вроде... теперь такого в меню не могу найти, а их активность достала - они повсюду теперь ))
кто знает, как снизить активность "изгоев"? когда первый раз включал ИИ, вроде была менюшка с выбором активности, я выбрал высокая, вроде... теперь такого в меню не могу найти, а их активность достала - они повсюду теперь ))
После захода в карту и возвращения в игровой мир бывает фпс просаживается на постоянку чуть ли не до 7 фпс. И вообще видно глазам что резкость выкручивается. Как будто игра сама выставляет для себя режим рендеринга эдак 8к. Кто-нибудь сталкивался? Помогает смена внутриигрового рендеринга в настройках. Ну т.е. например стояло 130, начались лаги, зашел в настройки, сменил на 140, лаги ушли
использовал geforce exp. для настройки разрешения экрана, вроде баг ушел
Но собственно я не понял, только начал игру, и уже спустя пару часов прошел финального босса? Ну это хрень какая то, хотя бы предупредили. В задании было написано убейте Уокера, но я не думал что его реально можно убить в начале игры, думал там улизнет сюжетно. Походу заново игру начинать
я так и не смог конкретно в инете вычитать что с сюжетом случается и с теми миссиями где он появлялся бы. Его в миссиях и роликах какой то темнокожий занимает, который мелькал в начале игры? Типа продолжает его дело?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения