Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: id Software / Avalanche Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 14.05.2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Apex Engine
RAGE 2 («Ярость») — постапокалиптический шутер от 1-го лица с открытым миром, сиквел оригинальной игры 2011 года.
ОПИСАНИЕ
Окунитесь в постапокалиптический мир, в котором нет ни закона, ни порядка. Признанные мастера по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software представляют игру RAGE 2. Здесь можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что вздумается.
Упавший на Землю астероид уничтожил 80% населения, и число выживших продолжает сокращаться. По дорогам скитаются кровожадные банды, а тираны из Правительства пытаются утвердить своё безграничное господство. Ваш герой — Уокер, последний рейнджер Пустошей. Стремясь удержать власть, Правительство лишило вас дома и едва не отняло жизнь. У вас остаётся единственный выход: вступить в бескомпромиссную борьбу за свободу и справедливость. Вас ждёт настоящий хаос: неописуемые перестрелки с видом от первого лица, разнообразный транспорт и открытый мир пустошей. Путешествуя по нему, вы должны выжить в стычках с безжалостными головорезами и отыскать технологии, необходимые для борьбы с деспотичным Правительством.
• ВСЕЛЕННАЯ, ГДЕ ВЫСТРЕЛЫ НЕ ЗАТИХАЮТ НИ НА МИНУТУ Создатели шутеров id Software и специалисты по открытым мирам Avalanche Studios объединились, чтобы воплотить свои мечты в RAGE 2. Это не просто шутер с открытым миром, а целая вселенная, где не смолкают выстрелы. • ПУСТОШИ ЖДУТ Преодолевайте непроходимые заросли, предательские топи и выжженные пустыни, чтобы добраться до Правительства. Пустоши огромны, но ваш арсенал позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли. • ПЕДАЛЬ В ПОЛ Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Эти огромные грузовики и гиропланы объединяет одно: всеми ими вы можете управлять! • ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении целая коллекция оружия, которое можно улучшать, а также разрушительная мощь нанотритов и «форсаж» — способность, с которой вы сможете преодолеть технические ограничения своих пушек. • БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ Сражайтесь за выжженную землю с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
callofwild писал(а):
Ну окей, доверимся мнению опытного профессионала своего дела, хотя разговор о том, что такого невнятного мыла лет десять не видели, в плане графики даже фоллаут 3 переплюнет "это"
Масштабирование на сотку выставить было не судьба? По пути оставив только TXAA.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Игра сама по себе должна "уметь" делать то, что может стороняя «NVIDIA Freestyle» т.е. без использования "внешнего" ПО. И без DSR. Тем более игра которая себе позиционирует как проект ААА класса.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.10.2005 Откуда: Киев
Всем привет. Кто-то сталкивался с такой проблемой при запуске игры? Погуглил, но ничего не нашел по данной проблеме. Пробовал переустанавливать - результат тот же. Система не профильная Xeon X5647, Geforce 1063, Win 7. #77#77
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
Ray2000GT Меня из меню игры вышибло так вчера. Отправил CrashReport. До патча игра в меню два-три раза просто зависала без всяких ошибок и прочего. Я думал, что патчем исправили, но нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
По стволам: три дают в процессе сюжета и их, в принципе, достаточно. Точнее двух - винтовка и дробовик. Остальные по принципу "развлекай себя сам". И если гранатомет сложно пропустить, то оставшиеся ещё поискать надо. Баланс в игре и не ночевал. В качестве контрпримера DOOM 2016 - там схожий состав оружия, но его используешь целиком, ибо боеприпасы при использовании чего-то одного, имеют свойство заканчиваться. Тут-же, боеприпасов как грязи, для ШВ валяются на каждом углу, боезапас огромный. Ради интереса, выпилил логово 10 уровня на кошмаре одной ШВ и спецприемами, никаких проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Star_Wiking писал(а):
Теперь тоже самое но защита перезагрузки энергоустановки саванов 10-го уровня. Нифига не выйдет.
Выйдет, там главное состояние форсажа не покидать, а каким стволом, пофиг, хоть винтовкой, хоть дробовиком. Поэтому, качать надо обязательно на максимум форсаж (включая перк на продление его сбором фелтрита), удар сверху, бросок, остальное тлен. И по аптечкам на максимум, включая количество: здоровье, форсаж (чтобы иньекция его мгновенно активировала) и грену, грены зачетные тут, крылопалка гавно, а турель - я вообще не понял что это такое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2003 Откуда: Донбасс Фото: 2
Star_Wiking писал(а):
Теперь тоже самое но защита перезагрузки энергоустановки саванов 10-го уровня
Вот это реально самое трудное в игре. Всякие боссы - детские забавы по сравнению с этим. И соглашусь с комментарием выше, форсаж - наше всё. А ещё желательно патронташ у оружия прокачивать на максимум и возврат патронов после убийства. Я под конец отбивался пистолетом, на дробовик и автомат патроны заканчивались. Даже мысли посещали, что может генератор врагов сломался и будет генерировать их бесконечно? ))
_________________ Все проблемы от невоспитанности и необразованности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Вообще, тут довольно интересный шутинг - если напротив тебя 10 противников со стволами, то они будут стрелять одновременно и урон будет суммироваться, сдуешься за секунду. Обычно, в современных шутерах, хоть противников и много, но стрелять, все одновременно, они не спешат. Поэтому, в Rage решающим является положение игрока, чтобы на линии огня было минимум одновременно противников. Арены с огромным количеством разных контейнеров, халуп и прочих преград этому очень способствуют.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
нормальная крылопалка, вы ее прокачивали на макс? Против хмырей, мутантов и т.п шелупони без брони, 4 тела можно вынести 1 или просто на удачу рикошетом, или наводкой. еще есть перк на взрыв, его правда не пробовал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2007 Откуда: Россия
Буду благодарен, если подскажете, что я делаю не так.
Скрины ниже. Как попасть к этой бабе не понимаю. Вроде как раньше этой двери не было. Кнопка лифта нажимается, но ничего не происходит. Баг? Причём отметки задания на карте не было до тех пор, пока я не подошёл к этой закрытой двери.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
FoxhaunD писал(а):
Как попасть к этой бабе не понимаю. Вроде как раньше этой двери не было.
Если уже после задания подходил к квестовому персонажу для разговора т.е. поднялся на лифте (скрипт сработал), а потом сохранился и вышел из игры - тебя может "выкинуть" куда-нибудь в пустошь, к примеру в последнюю зачищенную локацию то придя обратно к квестовому персонажу лифт так и останется вверху. Как вариант бага т.е. игра считает что ты на лифте поднялся, поэтому лифт не приедет. У меня так было с Квасиром, поговорил, поднялся наверх и сохранился. Перезашел, я возле Квасира, лифт наверху и на кнопку не реагирует. Пришлось искать более ранее сохранение где заново пришлось сдавать квест и где лифт еще был внизу. Поэтому если делаете квест то после его завершения обязательно пройти "весь" путь: сдача квеста, разговор, получение нового квеста, выход из квестовой комнаты НПС. Это мое ИМХО. Выход, искать сохранение до того, как уже были у Лузам или сохранение до выполнения квеста Лузам чтоб его быстренько пройти, сходить к ней, сдать, получить новый, выйти из ее аппартаментов на лифте и уж потом только сохранятся ... в новый слот.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Аналогично, вручную сохранялся только при полном выходе из игры, когда не было активных заданий. Если надо было прервать "игровую сессию" посередине сюжетной миссии или зачистки, просто ставил игру на паузу и выключал консоль, благо, эта функция работает как часы. Автосохранение активируется после любой зачистки локации, когда дают бабло и опыт.
-Аудио исправления, такие как звуковые провалы NPC -Оптимизация меню (уменьшение задержки) -Несколько исправлений сбоев -Проблемы с гоночными ошибками, включая финиширование на 1-м месте, но получение 2-го места -Уменьшено количество локаций Мастера Пустошей (с 15 до 3!) -Проблема с диалоговым окном в Kvasir -Варианты ускорения / сглаживания мыши
+
Цитата:
... команда также работает над добавлением новых функций в игру. Мы видели отзывы о том, что вы хотите снова посетить некоторые лагеря бандитов, которые вы ранее очистили. В ближайшем будущем отобранные вами лагеря разбойников будут заселены с еще большей сложностью с поощрением за вознаграждение...
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Сейчас этот форум просматривают: SmaSheR и гости: 40
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения