Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: id Software / Avalanche Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 14.05.2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Apex Engine
RAGE 2 («Ярость») — постапокалиптический шутер от 1-го лица с открытым миром, сиквел оригинальной игры 2011 года.
ОПИСАНИЕ
Окунитесь в постапокалиптический мир, в котором нет ни закона, ни порядка. Признанные мастера по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software представляют игру RAGE 2. Здесь можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что вздумается.
Упавший на Землю астероид уничтожил 80% населения, и число выживших продолжает сокращаться. По дорогам скитаются кровожадные банды, а тираны из Правительства пытаются утвердить своё безграничное господство. Ваш герой — Уокер, последний рейнджер Пустошей. Стремясь удержать власть, Правительство лишило вас дома и едва не отняло жизнь. У вас остаётся единственный выход: вступить в бескомпромиссную борьбу за свободу и справедливость. Вас ждёт настоящий хаос: неописуемые перестрелки с видом от первого лица, разнообразный транспорт и открытый мир пустошей. Путешествуя по нему, вы должны выжить в стычках с безжалостными головорезами и отыскать технологии, необходимые для борьбы с деспотичным Правительством.
• ВСЕЛЕННАЯ, ГДЕ ВЫСТРЕЛЫ НЕ ЗАТИХАЮТ НИ НА МИНУТУ Создатели шутеров id Software и специалисты по открытым мирам Avalanche Studios объединились, чтобы воплотить свои мечты в RAGE 2. Это не просто шутер с открытым миром, а целая вселенная, где не смолкают выстрелы. • ПУСТОШИ ЖДУТ Преодолевайте непроходимые заросли, предательские топи и выжженные пустыни, чтобы добраться до Правительства. Пустоши огромны, но ваш арсенал позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли. • ПЕДАЛЬ В ПОЛ Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Эти огромные грузовики и гиропланы объединяет одно: всеми ими вы можете управлять! • ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении целая коллекция оружия, которое можно улучшать, а также разрушительная мощь нанотритов и «форсаж» — способность, с которой вы сможете преодолеть технические ограничения своих пушек. • БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ Сражайтесь за выжженную землю с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X
Новая локация: Мёртвые земли — альтернативная (жуткая!) версия Пустоши. После завершения сюжетной линии этого расширения вы сможете вернуться на Мёртвые земли, чтобы вновь прогуляться по полюбившимся местам. Новый враг: Армия мертвецов — вам предстоит сразиться с уже знакомыми врагами из числа Хмырей, Саванов, Речных Кабанов и мутантов Авадона... Вот только их уже убили до вас, а они всё никак не упокоятся. Новое оружие: Меч Транзития — для Мага пустоши Меч Транзития в первую очередь является артефактом для открывания ходов между мирами. Но мы-то с вами знаем, что это ещё и крутейший меч, которым весело крушить врагов. А значит, хорошая штука, надо брать. Зарядите Меч Транзития, чтобы обрушить на врагов волну разрушительной силы.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Установил вчера этот Rage2 от нечего делать. Хорошо хоть я его не купил. Осспади ..ну и ГОВНИЩЕ Давно такой параши я не видел, даже не знаю с чем сравнить. Проблевался с пролога, еле выдержал до проткнутия этой старухи"мамочки" и удалил ко всем чертям это фекальное убожество.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Отличная игра, этот RAGE2, получил не меньше удовольствия чем при прохождении 1 части. Жаль только что видяха дерьмо и на минималках пришлось проходить. Обновлю видяху обязательно пройду длк.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Star_Wiking, а зачем себя дальше насиловать? графон уровня х360 с уклоном в эпилепсию, дегенеративные диалоги, деревянная анимация... и это "великолепие" сразу бросается в глаза и вызывает отвращение. Первое впечатление, как правило, самое верное. Ну если кому-то нравится такое убожество я не против... школота всё схавает причмокивая. Дна нет для такой ца. (и даже бородатая аватарка не поможет )
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Очень крутая игра с отличнейшей боевкой. Просто эта боевка в полной мере раскрывается при прокачке и наличии интеллекта, т.к. сама игра с большим уклоном на - развлеки себя сам. Это не тупо пиу пиу шутер, как Код или даже фар край. Тут надо развлекаться себя, прокачиваться на максимум и в бою нажимать как можно больше кнопок в разных вариациях, комбинируя оружие перки и т.п. вариативность боя намного выше чем в том же дум(2016) т.к. там только оружие, а тут ещё и умения. Если вам не нравятся подобные игры - проходите мимо. Но говорить что игра плохая - как-то тупо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Rm76 ну я и говорю. Вам лучше наверное играть в КОД. Там не нужно ничего делать - иди по коридору нажимай лкм, а игра сама тебя развлекает, все взрывается и бубухает). Если критикуем это - называем тот шутер который для вас идеал.
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2016 Откуда: Регион 05
Kyle Reeze писал(а):
там дальше картинка посимпатичней становится. В начале действительно все как то убогонько выглядит. Плюс локализация с переводчиками из детсадовских мультфильмов конечно лишает какой то киберпанковской атмосферы.
Чтож.. позже дам игре второй шанс, сейчас пока под негативным впечатлением. Кстати, устанавливал с русской озвучкой, да. Просто ужос.
_________________ Люди, ненавидящие кошек, в следующей жизни будут мышами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
У всех такой баг, в пустошах что если крутить камеру, то изображение по краям не успевает отрисовываться? Это отчетливо видно если рядом с горой стоять. Горы будто бы просвечиваются.
У всех такой баг, в пустошах что если крутить камеру, то изображение по краям не успевает отрисовываться? Это отчетливо видно если рядом с горой стоять. Горы будто бы просвечиваются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Kyle Reeze писал(а):
Причина в железе твоем, имхо. Советую отнести систему в сборе в гарантийку.
Отправь систему в сборе Галенкину, чтобы Steam тебе починил.
Добавлено спустя 3 часа 57 минут 29 секунд:
stiffmaster писал(а):
У всех такой баг, в пустошах что если крутить камеру, то изображение по краям не успевает отрисовываться? Это отчетливо видно если рядом с горой стоять. Горы будто бы просвечиваются.
Сам спросил- сам и отвечу. Это баг версии игры из Microsoft Store, в Steam версии игры такого бага нет. Еще в версии их MS Store не работает G-sync.
Не знаете, а в Делюкс версию входит последнее дополнение терормания или оно покупается отдельно?
ребят, я что-то не пойму : при зачистке какой-либо базы бандитов просто так сохраниться во время боя нельзя чтоли в данной игре ? я сохранился внутри базы. убил половину бандитов. вроде все ок, потом загружаю данное сохранение...а меня ставит опять перед базой и она полна бандитов ! все сначала чтоли ?!
...так никто и не ответил... ребят, я что-то не пойму : игра не предполагает сохранение в любом месте (не во время боя даже...) ? я не могу втюхать подобный онанизм в игре с открытым миром.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
kisulja нет, такое уже вроде не практикуется с конца 90, сохранение в любом моменте. А в чем проблема игра супер легкая даже на макс сложности, главное играть не как в обычный шутер, а чередовать абилки, двигаться и постреливать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2007 Фото: 0
kisulja Когда ты сохраняешь игру, появляется окно, в котором объясняется, что и как сохраняется. При загрузке сохранения ты просто оказываешься в точке респауна, ближайшей к месту сохранения. Состояние базы или задания имеет два значения: закончено/не закончено.
Тебе надо полностью зачистить базу, тогда она будет отмечена зеленой галкой на карте, и ее больше не надо будет переигрывать, если сам не захочешь.
Пока ты не получил зеленую галку, база не считается зачищенной, даже если ты только одного врага не убил, а он запросто может шариться где-то в кустах или рядом под горой, или вообще где-нибудь за стенкой контейнера находиться.
чигоооо ? шутишь ? я поставил ультра кошмар. ибо надоела казуальщина в играх... ну и что в итоге ? дохну на каждом шагу. в каждого врага -по двети трети , а то и по целому магазину ( если не в голову, но в голову- трудно, рандом), а они меня- с двух пуль. забрался в какую-то шахту- там минибосс. я дефолтный вообще его не могу убить...треть здоровья даже не могу снести. по дамагу игра сделана точь-в-точь как дум последнийна выскокой сложности : малейший взмах руки ( один удар) вражины в мою сторону и у меня съело все хр ! аптечки только четыре в максимуме, патронов- мало и только в определенных местах...враги -толстые донельзя... я такого онанизма давно не видывал. даже мод Мизери на сталкер кажется прогулкой по сравнению с этим... и главное,что не сохраниться в удобном мне месте !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения