Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: id Software / Avalanche Studios Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 14.05.2019 Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Apex Engine
RAGE 2 («Ярость») — постапокалиптический шутер от 1-го лица с открытым миром, сиквел оригинальной игры 2011 года.
ОПИСАНИЕ
Окунитесь в постапокалиптический мир, в котором нет ни закона, ни порядка. Признанные мастера по созданию открытых миров Avalanche Studios и гуру шутеров id Software представляют игру RAGE 2. Здесь можно идти куда угодно, стрелять во что угодно и взрывать что вздумается.
Упавший на Землю астероид уничтожил 80% населения, и число выживших продолжает сокращаться. По дорогам скитаются кровожадные банды, а тираны из Правительства пытаются утвердить своё безграничное господство. Ваш герой — Уокер, последний рейнджер Пустошей. Стремясь удержать власть, Правительство лишило вас дома и едва не отняло жизнь. У вас остаётся единственный выход: вступить в бескомпромиссную борьбу за свободу и справедливость. Вас ждёт настоящий хаос: неописуемые перестрелки с видом от первого лица, разнообразный транспорт и открытый мир пустошей. Путешествуя по нему, вы должны выжить в стычках с безжалостными головорезами и отыскать технологии, необходимые для борьбы с деспотичным Правительством.
• ВСЕЛЕННАЯ, ГДЕ ВЫСТРЕЛЫ НЕ ЗАТИХАЮТ НИ НА МИНУТУ Создатели шутеров id Software и специалисты по открытым мирам Avalanche Studios объединились, чтобы воплотить свои мечты в RAGE 2. Это не просто шутер с открытым миром, а целая вселенная, где не смолкают выстрелы. • ПУСТОШИ ЖДУТ Преодолевайте непроходимые заросли, предательские топи и выжженные пустыни, чтобы добраться до Правительства. Пустоши огромны, но ваш арсенал позволит побороться за каждую пядь этой коварной земли. • ПЕДАЛЬ В ПОЛ Прокатитесь с ветерком на побитом жизнью, но зато приспособленном к рельефу пустошей транспорте. Эти огромные грузовики и гиропланы объединяет одно: всеми ими вы можете управлять! • ПОСЛЕДНИЙ РЕЙНДЖЕР Преподайте врагам урок! В вашем распоряжении целая коллекция оружия, которое можно улучшать, а также разрушительная мощь нанотритов и «форсаж» — способность, с которой вы сможете преодолеть технические ограничения своих пушек. • БАНДЫ И ПРОТИВНИКИ Сражайтесь за выжженную землю с бандами безумцев, мутантов и кровожадных чудовищ.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные
ОС: 64-битная Windows 7, 8.1 или 10
Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD Ryzen 3 1300X
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Star_Wiking писал(а):
Предварительный список июньского патча по игре.
Судя по активности в теме, оно уже никому не нужно.
Star_Wiking писал(а):
Мы видели отзывы о том, что вы хотите снова посетить некоторые лагеря бандитов, которые вы ранее очистили.
Это надо было делать с самого начала, ибо любой задрот, зачистив карту, обнаружит, что в игре, после этого, делать абсолютно нечего, покинет игру и больше к ней не вернется. Все таки, Avalanche подтверждают свой статус производителей "B movie", выше головы не прыгнешь (с).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Вообще, игра запомнилась красивыми локациями, полетом на Грифоне Икаре и бодрыми перестрелками с использованием нано перков, удар сверху (tm) в толпу мутов - бесценно, для всего остального есть MasterCard штурмовая винтовка. Сюжет - дно, справедливости ради, в первой части он был не лучше. Но, в первой части было много уникальных миссий ручной работы, гонки, органично вписанные в игру, а не для галочки (кстати, на карте есть вторая гоночная трасса, но она мертвая: забили на гонки или DLC?). Даже шоу мутантов - жалкая копия первой части (CG ролики не в счёт, этим сейчас никого не удивишь). P.S. полеты на Икаре, это реально круто, особенно над заброшенными городами, с высоты птичьего полета, домики кажутся игрушечными (как из окна самолета), а приземляешься на крышу - огромная многоэтажка и даже есть лестница, чтобы спуститься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
играя в "демоверсию" я так и не нашел праздношающихся "троллей" (еще не "обработанных" правительством огромных мутантов) - возможно это доступно только в лицензии (как бы ачивка про них есть в Стиме)?
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2009 Откуда: Москва Фото: 25
Что лично меня очень напрягает в игре и что по моему мнению надо бы из нее убрать или фатально сократить? В отличие от очень многих игр (Far Cry 5, например), в Rage 2 не просто красивый и разнообразный открытый мир, но действительно чувствуется вовлеченность и погружение в этот "реализм". И вот реализм этот очень грубо ломают три вещи.
1. Не продуманно равномерно по всей песочнице спавнятся группы перестреливающихся между собой аборигенов. То есть, бывает заедешь куда-то в самое захолустье, к примеру на базу ученого находящуюся вдали от других поселений, глядь, а там как и в центральной части где этих баз по 10 штук на кв. километр, уже заспавнилось штуки три разных группы таких мутантов/хулиганов. 2. Куда бы я не заехал, мне не дает покоя торговец на своей странной машинке с орущей рекламой про охоту "на зверей или на людей ". На моих глазах панки взорвали этого самого торговца, но не прошло и пары минут как появился его клон со своей орущей рекламой... 3. Так же, где бы вы ни были, за исключением лишь тупиковых дорожек, мимо вас постоянно носятся союзные гонщики, что так же портит атмосферу исследования мира.
Что бы сделал я. 1. Привязал бы частоту спавна аборигенов к уровню населенности местности поселениями. И сделал бы эти боевки еще более разнообразными, не ограничившись только лишь сменой типа противников. Например, если в одном случае воюют по несколько юнитов с каждой стороны, то в другом - несколько десятков с каждой стороны и возможно, что с использованием техники. 2. Не более одного торговца на каждой локации, что бы видеть его редко и при необходимости отследить его местоположение и поехать к нему самому. 3. Убрать гонщиков полностью. Пусть наматывают километры по специально выделенным гоночных трассам которые в игре есть.
Это три основных но далеко не единственных пункта.
Но, в первой части было много уникальных миссий ручной работы
Там даже длц Поджигатели, намного интереснее всей сюжетки второй части. Похоже разрабы решили пойти по пути юбиков и сделать игру в стиле-развлекай себя сам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Engineer69 писал(а):
Куда бы я не заехал, мне не дает покоя торговец на своей странной машинке с орущей рекламой про охоту "на зверей или на людей ".
И это без опции "проекта" сделать появление этого торговца ещё чаще! Кстати, включив напоследок, этот перк, я разницы не заметил в частоте появления. Просто, тупо-косяк от производителей B movie.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.07.2009 Откуда: Москва Фото: 25
ParKur писал(а):
Alex TOPMAN, полностью согласен с автором видео, игра отвратная. По мне первая часть и то лучше этой подделки.
Игра, не смотря на некоторые недостатки просто прекрасна! Лучшее в шутерах за последние годы! ИМХО. Посмотрел видео, ну что сказать, лично у меня подобных глюков (кроме одного, где я так же умудрился провалиться за текстуру) ни разу не было (сейчас на 10 уровне прокачки). А насчет автора видео, так просто он явно принадлежит к той категории людей, для которых всегда в ложке меда найдется бочка дегтя, стакан наполовину пуст а не полон, они вечные мученики системы и обычно находят себя в оппозиции и прочих маргинальных реализациях, скулят что все плохо и проклинают кого-то... У нормальных же людей с здоровой психикой напротив, игра вызывает море фана и существующие недоделки не способны свести его на нет!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Alex TOPMAN писал(а):
Просто оставлю это здесь
Странный обзорщик, обучающие подсказки можно выключить в меню, но он предпочитает их выпячивать как недостаток игры. Значит он субъективен и ценность его обзора в районе нуля. Хотя, конечно, свою аудиторию недалеких он найдет. Вот нормальный обзор, например https://www.youtube.com/watch?v=y5WaVmT2yuo
Значит он субъективен и ценность его обзора в районе нуля. Хотя, конечно, свою аудиторию недалеких он найдет.
Ты субъективен и ценность твоего мнения стремится к нулю, а игра - уровня таких вот недалеких, к коим ты других причислил. Человек выразил мнение об игре, мне понравилось, хотя он, конечно, далеко не все прелести рассмотрел, а к некоторым менее значительным вещам слишком придрался. Обзором это никто не обзывал, чтобы показать всю игру как она есть, в т.ч. с её малочисленными плюсами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
callofwild это ты правильно подметил, что обзором это назвать нельзя - он там просто набрасывает на вентилятор, а ты у него прямо с лопаты ешь. Ну, как говорил один доктор: "каждому своё"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Что за Неизвестная локация на Топях? С левого края карты, возле самой границы. Последняя осталась. Там знак вопроса и вход в пещеру какой то? Не открывается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 27
Похоже нарко-кислотная тема становится трендом, я думал только Rage 2 - типа бандиты-норкоманы кругом в игре, чего с них взять? Но вещества (tm) уже и в Ад проникли: DOOM Eternal 2018 https://youtu.be/WnyicH-0oYA?t=301 (c 5-ой минуты) DOOM Eternal 2019 https://youtu.be/6JIdJbzvxtE?t=54
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения