Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2012
#77

Жанр: Action
Режим игры: одиночный
Разработчик: Lightspeed Studios
Издатель: NVIDIA
Дата выхода: 06.06.2019
Платформа: PC

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Переживите заново моменты классической игры Quake II с трассировкой лучей в реальном времени. Оцените реалистичные отражения, преломления, тени и глобальное освещение, сражаясь против вражеской цивилизации Строггов. Только тогда станет известна судьба человечества.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
[*]ОС: Windows 7 64-bit
[*]Процессор: Intel i3-3220 or AMD Equivalent
[*]Оперативная память: 8 GB ОЗУ
[*]Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060, or higher
[*]Место на диске: 2 GB
[*]Дополнительно: Vulkan

F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы F.A.Q.

Q : Сколько места на жестком диске занимает игра ?
A : Игра занимает около 2Gb

Q : Есть ли demo (beta) ?
A : Demo есть. Доступно три уровня.

Q : Как установить полную версию
А : Необходимо иметь установленный оригинальный Quake 2. При установке со стима указать «Full» и выбрать папку с установленной игрой. По умолчанию "C:\Quake2"

Q : В игре вместо неба черный фон ?
A : Необходимо установить патч 3.20 оригинального Quake2 (в моем случае помогло, статистика в процессе)

Q: Каковы рекомендуемые спецификации и настройки?
A: Рекомендуемые настройки для достижения плавного геймплея 60 fps при 1080P:
o RTX 2060, все настройки "on", Caustics "off", глобальное освещение " low”
o RTX 2070, все настройки "on", глобальное освещение " средний”
o RTX 2080, все настройки "on", глобальное освещение " high”
o RTX 2080Ti, все настройки " on "глобальное освещение" high”

_________________
r7 3700x Nvidia MSI 2060 КЕЧ* 16GB DDR4 3733 16-16-16-32



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
L-I-O-N писал(а):
нехороший человек догадался прикрутить цикл дня на системное время

А прикиньте игра, при подключении к интернету, начнет "сканировать" сводки ГидроМедЦентра и проецировать прогноз погоды в игре (проверяя ваше примерное месположение по гугл карте (если вы зададите сканируемый город (и никак инече, чтоб небыло похоже на шпионаж))).

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2015
Выглядит как HD Texture pack + sweet FX :D

_________________
R7 3700X@4.4Ghz/X570 MEG ACE/2X16 B-DIE@4000Mhz/5700XT SAPPHIRE NITRO UV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2004
Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, проверьте, пожалуйста, у себя. При включенном режиме opengl, нормально ли у вас работает мышь?
Если я у себя включаю opengl, то спустя несколько секунд, при каждом движении мышью картинка идет жуткими рывками так, что невозможно играть.

_________________
На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
ага..скачал демку rtx 4 к) 23-25 кадров! Отлично )

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2015
ZETT писал(а):
ага..скачал демку rtx 4 к) 23-25 кадров! Отлично )

Это на 2080ти? О_о

_________________
R7 3700X@4.4Ghz/X570 MEG ACE/2X16 B-DIE@4000Mhz/5700XT SAPPHIRE NITRO UV


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 1
В игре, вроде, отсутствует ДЛСС?

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2014
Не очень впечатлило. Разница конечно есть, в некоторых местах существенная, но она абсолютно не оправдывает катастрофическое падение производительности. Может когда-нибудь придумают способ улучшения детализации текстур и увеличение полигональности моделей с помощью нейронных сетей, или ИИ - все это в комплексе с лучами наверняка даст очень впечатляющий результат.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Easp писал(а):
Разница конечно есть, в некоторых местах существенная, но она абсолютно не оправдывает катастрофическое падение производительности.

Скорее, дело в том, что дизайн игры не подразумевает использования фишек правильного освещения. Полное отсутствие луж и зеркал. Что нам несколько раз дают разбить стекло - это несерьезно.
*именно луж как мокрых отражающих клякс, всякие сточные воды это уже другое. И да, шейдеров воде походу не дали совсем. Как была жижа, так и осталось, только тени от вентиляторов теперь динамические.*

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
turboclocker писал(а):
Это на 2080ти? О_о

ага

https://3dnews.ru/988868/gruppovoe-test ... t-tormozit

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2005
Откуда: C-Петербург
Фото: 1
не смог найти, как инвертировать мышь

_________________
Rage128-RIVA128-Banshee-GeForce2-GeForce3Ti 200-Radeon 9800PRO-GeForce 6600GT-GeForce 8800GTS-GTX 260-GTX460-560Ti-GTX 660Ti-RTX2060


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
GPU scaling из дров не работает в ней?

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2019
Так и не понял, как сделать полную версию.
Купил в стиме на распродаже rtx версию. Теперь в библиотеке 2 игры - Quake II и Quake II RTX. При установке они ставятся в отдельные папки в папке стима. Выбрать какую-то конкретную папку для установки клиент стима не даёт - или d:\steam, или c:\program files(x86)\steam, либо создать новую папку стима на другом диске, но там тоже для каждой игры будет своя папка.
HELP, Please!!!

_________________
i7-10700KF / NH-U12S / MSI Z490-A-PRO / 2*16G 3200 CL16 / 2060 Super Jetstream


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
alien_in_baby А что вы понимаете под "полной версией"? QIIRTX включает в себя всю игру, но без аддонов.

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2019
Leonator писал(а):
alien_in_baby А что вы понимаете под "полной версией"? QIIRTX включает в себя всю игру, но без аддонов.

Можно, не покупая, установить Quake II RTX Demo - будут доступны первые три уровня. Потом, после выхода из третьего уровня попадаешь в меню.
Таким образом, купив игру с лучами, я получаю возможность пройти остальные 33 уровня. Аддоны меня не интересуют (пока). Вот только как разблокировать остальные уровни - хз.

_________________
i7-10700KF / NH-U12S / MSI Z490-A-PRO / 2*16G 3200 CL16 / 2060 Super Jetstream


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2020
alien_in_baby
качаешь установщик игры https://www.guru3d.com/files-get/quake- ... oad,1.html
при установке выбираешь Full version, он находит папку с игрой стима, устанавливаешь и играешь в полную версию.

_________________
Мой сапог, твоё лицо; идеальная пара.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.11.2019
Duke3D писал(а):
alien_in_baby
качаешь установщик игры https://www.guru3d.com/files-get/quake- ... oad,1.html
при установке выбираешь Full version, он находит папку с игрой стима, устанавливаешь и играешь в полную версию.

Спасибо, получилось.
+++

_________________
i7-10700KF / NH-U12S / MSI Z490-A-PRO / 2*16G 3200 CL16 / 2060 Super Jetstream


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
Совсем недавно открыл для себя quake/quake 2 rtx.
Честно скажу, что давно мечтал увидеть настолько реалистичное освещение, а главное тени в играх. Знаю, что есть еще куча эффектов от трассировки и в quake rtx они присутствуют, но мне для вау эффекта хватило света/тени. И кому то может быть смешно, комп последний раз у меня был лет 10 назад, но из за quake rtx хочу себе собрать топовое железо.
За трассировку слышал и читал за много лет до выхода rtx карт. Когда карты вышли, видел игры типа с ртх, и эффекты которые туда прикручивали, ну честно смешно выглядели, отсюда насмешки людей на эту технологию. С другой стороны эти же люди не принимают quake rtx, не понимают куда смотреть, что изменилось и на сколько это ресурсоемко и сложно:). Смотрят на текстуры из 90х + маленький фпс и все бомбит их.. Всегда думал, что особенно хоррор игры выиграют от ртх, но взять резиденты ремейки, в которых якобы есть ртх, там он тухло прикручен к сожалению.
Еще хочу понять, играет ли кто дэдматчи или дуели в кваку 1/2ртх,чтобы можно было вспомнить молодость и по мимо теста игры в сингле, еще потерять пару сотку часов в батлах по сети.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2009
Откуда: The Sun-spire
Archilles писал(а):
Совсем недавно открыл для себя quake/quake 2 rtx.
Честно скажу, что давно мечтал увидеть настолько реалистичное освещение, а главное тени в играх. Знаю, что есть еще куча эффектов от трассировки и в quake rtx они присутствуют, но мне для вау эффекта хватило света/тени. И кому то может быть смешно, комп последний раз у меня был лет 10 назад, но из за quake rtx хочу себе собрать топовое железо.
За трассировку слышал и читал за много лет до выхода rtx карт. Когда карты вышли, видел игры типа с ртх, и эффекты которые туда прикручивали, ну честно смешно выглядели, отсюда насмешки людей на эту технологию. С другой стороны эти же люди не принимают quake rtx, не понимают куда смотреть, что изменилось и на сколько это ресурсоемко и сложно:). Смотрят на текстуры из 90х + маленький фпс и все бомбит их.. Всегда думал, что особенно хоррор игры выиграют от ртх, но взять резиденты ремейки, в которых якобы есть ртх, там он тухло прикручен к сожалению.
Еще хочу понять, играет ли кто дэдматчи или дуели в кваку 1/2ртх,чтобы можно было вспомнить молодость и по мимо теста игры в сингле, еще потерять пару сотку часов в батлах по сети.


Прекрасно понимаю. Потому что и сам хочу обновить железки чтобы на rtx посмотреть и первым делом запустить второй квейк с лучами.

_________________
Относись к людям так, как если бы ты хотел чтобы относились к тебе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
рукалицо, в головах маркетинговый булшит про ртх, вам для чего ртх нужен просто чтобы хуангу денег занести или для красивой картинки? так полно игр где картинка красивая, смотришь и поражаешься работе моделеров, дизайнеров, качеству текстур и т.п., а квей ртх и прочие демки это устревшие игры с прикрученным освещением реалистичным и что с этого картинка как была убогая так и остаётся, все эти эффекты на один раз посмотреть.

можно сделать аналогию - есть 2 способа сьемки, просто сьмки с рук и используя камеру и природное освещение, а есть студийная где поставлен свет и постпродакшен, где еще цветокоры и подкрашивают картинку. вот первый вариант это и есть ртх, а текущие игры с растеризацией это поставленное освещение художниками чтобы было красиво.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.07.2007
Откуда: г Волгоград
[quote="ellzar"]

Мне лучше реалистичное освещение и тени, чем текстуры высокого разрешения, каждому свое, если вам нравится красивая картинка за счет разрешения текстур и куча полигонов на модельках, я за вас рад’
Но лично для меня, когда я вижу в играх различные вспышки от взрывов, вспышки от выстрелов врагов, и эти источники света не отбрасывают никаких теней, то для мене это как круглая тень под персонажем (игр из 90х). Или, когда блики от огня или от солнца отражаться на полу/асфальте, хотя не должно быть, так как этому блику путь загораживает стена/дверь/ предмет. Корче без полноценного ртх картинка страдает артефактами, теней, освещения/бликов и прочего.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Я уверен, что у большинства даже нет понимания, что дает ртх картинке. Кто то ждет отражений на всех поверхностях, а кто то лучи от источников света, хотя какие это лучи хз. Просмотрев квэйк2ртх я был поражен насколько круто все реализовано, да жалко что игра старая, но она выбрана из за того, что в ней не большое количество полигонов и геометрии, что грузило бы видяху еще на порядки.

_________________
Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 45 • Страница 2 из 3<  1  2  3  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan