Переживите заново моменты классической игры Quake II с трассировкой лучей в реальном времени. Оцените реалистичные отражения, преломления, тени и глобальное освещение, сражаясь против вражеской цивилизации Строггов. Только тогда станет известна судьба человечества.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: [*]ОС: Windows 7 64-bit [*]Процессор: Intel i3-3220 or AMD Equivalent [*]Оперативная память: 8 GB ОЗУ [*]Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060, or higher [*]Место на диске: 2 GB [*]Дополнительно: Vulkan
F.A.Q.
Ответы на часто задаваемые вопросы F.A.Q.
Q : Сколько места на жестком диске занимает игра ? A : Игра занимает около 2Gb
Q : Есть ли demo (beta) ? A : Demo есть. Доступно три уровня.
Q : Как установить полную версию А : Необходимо иметь установленный оригинальный Quake 2. При установке со стима указать «Full» и выбрать папку с установленной игрой. По умолчанию "C:\Quake2"
Q : В игре вместо неба черный фон ? A : Необходимо установить патч 3.20 оригинального Quake2 (в моем случае помогло, статистика в процессе)
Q: Каковы рекомендуемые спецификации и настройки? A: Рекомендуемые настройки для достижения плавного геймплея 60 fps при 1080P: o RTX 2060, все настройки "on", Caustics "off", глобальное освещение " low” o RTX 2070, все настройки "on", глобальное освещение " средний” o RTX 2080, все настройки "on", глобальное освещение " high” o RTX 2080Ti, все настройки " on "глобальное освещение" high”
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
L-I-O-N писал(а):
нехороший человек догадался прикрутить цикл дня на системное время
А прикиньте игра, при подключении к интернету, начнет "сканировать" сводки ГидроМедЦентра и проецировать прогноз погоды в игре (проверяя ваше примерное месположение по гугл карте (если вы зададите сканируемый город (и никак инече, чтоб небыло похоже на шпионаж))).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2004 Откуда: Санкт-Петербург
Ребята, проверьте, пожалуйста, у себя. При включенном режиме opengl, нормально ли у вас работает мышь? Если я у себя включаю opengl, то спустя несколько секунд, при каждом движении мышью картинка идет жуткими рывками так, что невозможно играть.
_________________ На аватаре — я на ракете, движимой твоей горящей задницей.
Не очень впечатлило. Разница конечно есть, в некоторых местах существенная, но она абсолютно не оправдывает катастрофическое падение производительности. Может когда-нибудь придумают способ улучшения детализации текстур и увеличение полигональности моделей с помощью нейронных сетей, или ИИ - все это в комплексе с лучами наверняка даст очень впечатляющий результат.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Easp писал(а):
Разница конечно есть, в некоторых местах существенная, но она абсолютно не оправдывает катастрофическое падение производительности.
Скорее, дело в том, что дизайн игры не подразумевает использования фишек правильного освещения. Полное отсутствие луж и зеркал. Что нам несколько раз дают разбить стекло - это несерьезно. *именно луж как мокрых отражающих клякс, всякие сточные воды это уже другое. И да, шейдеров воде походу не дали совсем. Как была жижа, так и осталось, только тени от вентиляторов теперь динамические.*
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Так и не понял, как сделать полную версию. Купил в стиме на распродаже rtx версию. Теперь в библиотеке 2 игры - Quake II и Quake II RTX. При установке они ставятся в отдельные папки в папке стима. Выбрать какую-то конкретную папку для установки клиент стима не даёт - или d:\steam, или c:\program files(x86)\steam, либо создать новую папку стима на другом диске, но там тоже для каждой игры будет своя папка. HELP, Please!!!
alien_in_baby А что вы понимаете под "полной версией"? QIIRTX включает в себя всю игру, но без аддонов.
Можно, не покупая, установить Quake II RTX Demo - будут доступны первые три уровня. Потом, после выхода из третьего уровня попадаешь в меню. Таким образом, купив игру с лучами, я получаю возможность пройти остальные 33 уровня. Аддоны меня не интересуют (пока). Вот только как разблокировать остальные уровни - хз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
Совсем недавно открыл для себя quake/quake 2 rtx. Честно скажу, что давно мечтал увидеть настолько реалистичное освещение, а главное тени в играх. Знаю, что есть еще куча эффектов от трассировки и в quake rtx они присутствуют, но мне для вау эффекта хватило света/тени. И кому то может быть смешно, комп последний раз у меня был лет 10 назад, но из за quake rtx хочу себе собрать топовое железо. За трассировку слышал и читал за много лет до выхода rtx карт. Когда карты вышли, видел игры типа с ртх, и эффекты которые туда прикручивали, ну честно смешно выглядели, отсюда насмешки людей на эту технологию. С другой стороны эти же люди не принимают quake rtx, не понимают куда смотреть, что изменилось и на сколько это ресурсоемко и сложно:). Смотрят на текстуры из 90х + маленький фпс и все бомбит их.. Всегда думал, что особенно хоррор игры выиграют от ртх, но взять резиденты ремейки, в которых якобы есть ртх, там он тухло прикручен к сожалению. Еще хочу понять, играет ли кто дэдматчи или дуели в кваку 1/2ртх,чтобы можно было вспомнить молодость и по мимо теста игры в сингле, еще потерять пару сотку часов в батлах по сети.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2009 Откуда: The Sun-spire
Archilles писал(а):
Совсем недавно открыл для себя quake/quake 2 rtx. Честно скажу, что давно мечтал увидеть настолько реалистичное освещение, а главное тени в играх. Знаю, что есть еще куча эффектов от трассировки и в quake rtx они присутствуют, но мне для вау эффекта хватило света/тени. И кому то может быть смешно, комп последний раз у меня был лет 10 назад, но из за quake rtx хочу себе собрать топовое железо. За трассировку слышал и читал за много лет до выхода rtx карт. Когда карты вышли, видел игры типа с ртх, и эффекты которые туда прикручивали, ну честно смешно выглядели, отсюда насмешки людей на эту технологию. С другой стороны эти же люди не принимают quake rtx, не понимают куда смотреть, что изменилось и на сколько это ресурсоемко и сложно:). Смотрят на текстуры из 90х + маленький фпс и все бомбит их.. Всегда думал, что особенно хоррор игры выиграют от ртх, но взять резиденты ремейки, в которых якобы есть ртх, там он тухло прикручен к сожалению. Еще хочу понять, играет ли кто дэдматчи или дуели в кваку 1/2ртх,чтобы можно было вспомнить молодость и по мимо теста игры в сингле, еще потерять пару сотку часов в батлах по сети.
Прекрасно понимаю. Потому что и сам хочу обновить железки чтобы на rtx посмотреть и первым делом запустить второй квейк с лучами.
_________________ Относись к людям так, как если бы ты хотел чтобы относились к тебе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.05.2005 Откуда: Казань Фото: 0
рукалицо, в головах маркетинговый булшит про ртх, вам для чего ртх нужен просто чтобы хуангу денег занести или для красивой картинки? так полно игр где картинка красивая, смотришь и поражаешься работе моделеров, дизайнеров, качеству текстур и т.п., а квей ртх и прочие демки это устревшие игры с прикрученным освещением реалистичным и что с этого картинка как была убогая так и остаётся, все эти эффекты на один раз посмотреть.
можно сделать аналогию - есть 2 способа сьемки, просто сьмки с рук и используя камеру и природное освещение, а есть студийная где поставлен свет и постпродакшен, где еще цветокоры и подкрашивают картинку. вот первый вариант это и есть ртх, а текущие игры с растеризацией это поставленное освещение художниками чтобы было красиво.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.07.2007 Откуда: г Волгоград
[quote="ellzar"]
Мне лучше реалистичное освещение и тени, чем текстуры высокого разрешения, каждому свое, если вам нравится красивая картинка за счет разрешения текстур и куча полигонов на модельках, я за вас рад’ Но лично для меня, когда я вижу в играх различные вспышки от взрывов, вспышки от выстрелов врагов, и эти источники света не отбрасывают никаких теней, то для мене это как круглая тень под персонажем (игр из 90х). Или, когда блики от огня или от солнца отражаться на полу/асфальте, хотя не должно быть, так как этому блику путь загораживает стена/дверь/ предмет. Корче без полноценного ртх картинка страдает артефактами, теней, освещения/бликов и прочего.
Добавлено спустя 6 минут 33 секунды: Я уверен, что у большинства даже нет понимания, что дает ртх картинке. Кто то ждет отражений на всех поверхностях, а кто то лучи от источников света, хотя какие это лучи хз. Просмотрев квэйк2ртх я был поражен насколько круто все реализовано, да жалко что игра старая, но она выбрана из за того, что в ней не большое количество полигонов и геометрии, что грузило бы видяху еще на порядки.
_________________ Епть! Нет ничего не возможного, есть мало желания.8)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения