Разрушающее присутствие захватило Федеральное бюро контроля... Только вы в силах остановить его. Весь мир становится вашим оружием в грандиозной битве со зловещим врагом в многомерных непредсказуемых условиях. Политика сдерживания провалилась, на карту поставлена жизнь человечества. Вы сможете восстановить контроль? Игра Control, представляет собой визуально ошеломляющее приключение от третьего лица, которое не позволяет расслабиться ни на секунду. Сочетая структуру отрытого мира с фирменным построением игровой среды и драматическим сюжетом от известного разработчика Remedy Entertainment, Control обеспечивает чрезвычайно насыщенный игровой опыт.
Раскрывайте тайны Вы сможете выдержать темные секреты Бюро? Вступите в эпическое сверхъестественное сражение, наполненное непредсказуемыми персонажами и странными событиями, параллельно с поисками вашего пропавшего брата, и отыщите истину, которая позвала вас сюда.
Всё является вашим оружием Дайте волю разрушительным силам, используя трансформацию своего арсенала и телекинез. Откройте новые способы уничтожения врага, задействовав мощные способности превращать всё вокруг в смертельное оружие.
Исследуйте скрытый мир Внедритесь в зловещие ряды тайного правительственного агентства. Исследуйте изменчивую среду Бюро, чтобы только понять, что у каждой вещи и события есть второе дно...
Сражайтесь за контроль Сражайтесь с безжалостным врагом в захватывающих миссиях и сложных битвах с боссами, чтобы получить мощные апгрейды, которые увеличивают способности и кастомизируют оружие.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования
Операционная система: 64-битная Windows 7
Процессор: Intel Core i5-4690 или AMD FX-4350
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon R9 280X
Оперативная память (Гб): 8.0
Свободное место на HDD (Гб): 55.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: 64-битная Windows 10
Процессор: Intel Core i5-7600K или AMD Ryzen 5 1600X
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (или 1660) или Radeon RX 580
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
Для Control вышел неофициальный патч с улучшениями HDR и DLSS Первый такой патч появился еще в феврале, сейчас стала доступна версия 1.4. Основные улучшения касаются режимов HDR и технологии DLSS. • Улучшения Tonemapper (теперь SDR также должен иметь больший динамический диапазон, примерно на ~ 5%, без какой-либо потери детализации). • Улучшенный пользовательский интерфейс HDR blend in (теперь он фактически отображает тон фона, в результате чего внешний вид почти идентичен SDR). • Улучшена кривая подсветки в режиме HDR "Оригинальный вид" (она выглядела не так хорошо, как могла бы). • Добавлено смещение DLSS texture LOD (mip map) в зависимости от разрешения рендеринга. • Исправьте отсутствие зернистости пленки, если DLSS был включен. • Улучшите консистенцию зернистости пленки при более высоких разрешениях (например, на самом деле это больше не было видно при 4k). • Переписал зерно фильма, чтобы оно было более "реалистичным". Теперь он должен быть еще более сфокусирован на более ярких цветах и масштабироваться по-разному в зависимости от экспозиции и т.д... Отключите его, если он вам не нравится. • Улучшите внешний вид виньетки при любом разрешении, отличном от 16: 9. • Переместите виньетку так, чтобы она отображалась после TAA, чтобы избежать ее негативного воздействия (это должно немного улучшить рельефные черные изображения в SDR и HDR). • Добавлен конфиг для отключения виньетки. • Улучшен ползунок яркости SDR (теперь он применяется более последовательно). • Добавлена настройка для увеличения размера цветовых буферов в SDR, чтобы они соответствовали цветовым буферам HDR (это должно исправить все оставшиеся полосы, особенно с DLSS) (это включено по умолчанию. Обратите внимание, что он будет использовать больше памяти и, как и HDR, отключит возможность сохранения скриншотов из фоторежима. Используйте внешнее приложение для создания скриншотов). • Добавлена пользовательская гамма-кривая для SDR (например, установите 2.2 gamma вместо sRGB) (только для использования с настройкой увеличения размера буферов SDR). • Обновлена DLSS dll до версии 3.1.11 (DLSS должно обновляться автоматически, но официальные обновления Nvidia занимают немного времени).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.02.2020 Фото: 15
потестил на разных настройках, в 4к с лучами тяжко даже топовой карте, возможно игра лучше идёт если активна resizable BAR, но у меня её включить технически невозможно и может лучше на пси-е 4.0 и выше https://youtu.be/q0KG3KWK8D4
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
CONTROL - НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ ПАТЧ 1.5: • Улучшено разрешение динамических теней при включенном режиме RT • Улучшено качество отражений трассировки лучей (по сравнению с тем, как они выглядели изначально, до появления ошибки, которая их нарушала, из-за чего они исчезали или имели плохой шумовой рисунок) • Улучшено качество DLSS (меньше ореолов, меньше размытости, меньше мерцания) за счет улучшения экспозиции и использования предустановок C / D вместо F • Измененная зернистость пленки • Улучшена поддержка разрешений с соотношением сторон 32:10 • Отключена возможность делать скриншоты непосредственно из игры при включении 10-битного режима SDR (они были бы сломаны, и нет смысла добавлять поддержку) • Обновлён DLSS.dll до последней версии
Отличная игра. Уж насколько я не перевариваю игры, где 90% времени ты заперт в разных помещениях и нет огромных локаций под открытым небом (наверно разновидность клаустрофобии?) но здесь все очень зашло. Проходить строго Ultimate Edition с русской озвучкой от GamesVoice. Так же обязательно поставить фикс для нормального стриминга текстур высокого разрешения, иначе не стенах мыло будет.
Графон и визуальный стиль отличные Левелдизайн по началу на отлично, потом приедается по этой Амбрелле шататься Подача сюжета через записки, аудио/видео записи - к середине игры это начало меня бесить Стрельба "пластилиновая", как и в любом НЕшутере
В итоге играть начал с энтузиазмом, а к концу игры хотелось поскорее пройти и стереть нафик)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
boeng писал(а):
в чем приемущество от ultimate edition?
Дополнения расширяющие лор уже встроенные
Control все-же реально авторская игра в отличие от распиареного Wake2, записки и диалоги забавные плюс конечно шикарная озвучка не уступающая или даже лучше современных профи
Игра уже включает два DLC: одно дополнение начинается во второй половине игры, параллельно сюжету, второе стартует после прохождения игры и развивает сюжет дальше. К слову, первое дополнение про Алана Вейка и его вселенную) Возможно "Ультимейт" включает еще какие-то плюшки, вроде костюмов или модов, но я уже не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
ATI I писал(а):
конторы вмешались в авторство АВ2?
Они же сами писали что, сотрудничали там с кем-то кто мониторит сюжеты в играх, ну и NV безусловно помогла "ускорить" проект благодаря прорывным технологиям
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2004 Фото: 19
neSaint где и когда они писали, или ты картофельных хейтерков пересмотрел? сильно сомневаюсь, что какая-та контора могла повлиять на Лейка с его видением сюжета и причем тут хуанг вообще, ведь речь шла об авторстве, которое с технической частью никак не соприкасается. тот же контрол тоже напичкан технологиями нвидиа, и мне даже пришлось отложить его прохождение, т.к. на 980ти играть было некомфортно.
_________________ i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 5600\RTX4090\980PRO 1TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED65С2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения