Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Rockstar Studios Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019 Платформа:PS4, Xbox One | PC Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ
Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.
Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.
Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
Оперативная память: 8 Гб
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Рекомендуемая конфигурация:
Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
Свободное место на жестком диске: 150 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX
FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать? A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает! Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)
Q: игра часто вылетает, что делать? A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.
Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать? A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"
Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова? A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)
Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать? A:В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.
Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.11.2016 Откуда: Москва Фото: 71
Не знаю, я когда только игру поставил - зашел и прогнал тест производительности на тех настройках, что были получил 65 минимальных 114 средних и 130 максимальных кадров. А потом полез в настройки включил вулкан и прочую какую то муть и все. Теперь 55 минимальных, 96 максимальных и 75 средних. Вернуть обратно уже не могу, даже если отключаю дополнительные настройки с вулканом и прочим. В общем что то сломалось но в целом игра бегает очень шустро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2011 Откуда: Uzhgorod
Матрикс писал(а):
я когда только игру поставил - зашел и прогнал тест производительности на тех настройках, что были получил 65 минимальных 114 средних и 130 максимальных кадров.
Значит у тебя что-то в настройках не применяется и ты бегаешь на минималках:
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
(May 4, 2020) – General / Miscellaneous (PC)
Improvements and Bug Fixes – (PC)
Improved texture rendering at the Medium and High quality settings, so the game will now show a higher level of texture detail without impacting framerate or requiring more system resources
Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions
Fixed an issue that caused some system configurations to misreport the amount of free video memory available for the game to use
Fixed caching issues that caused graphical issues and missing UI that occurred after upgrading a system’s graphics card
Fixed a rendering issue with shimmering/flickering textures near campfires when Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
Fixed a lighting issue that caused blocky shadow textures around the player that could occur on some systems while Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
Fixed an issue that prevented cloud transition screens from displaying on death/respawn when the system is low on video memory
Fixed an issue with occlusion checks that could occur when running with DirectX 12, which prevented progress on some Story Mode missions
Fixed a lighting issue that caused graphical artifacts to appear around distant trees on some system configurations while MSAA was active
Fixed a lighting issue that caused flickering snow particle effects on some system configurations with multiple graphics cards
Fixed a water rendering issue that caused flickering when running with DirectX 12 and having the Water Reflection / Refraction Quality levels set to Low
Fixed a water rendering issue that caused incorrect wave simulation on some system configurations using multiple graphics cards
Fixed an issue with hardware auto-detection that caused some system configurations to incorrectly default to low quality graphical settings on first boot
Fixed an issue that caused an incorrect "Minimum Hardware Requirements not met" error on launch with some older system configurations that did meet the required specification
Fixed several crashes that may have occurred when launching the game on certain hardware configurations
Fixed a crash that occurred during gameplay when running out of system memory, resulting in a ERR_GFX_STATE error
Fixed several crashes that could occur when switching between graphics APIs and display modes on some system configurations
Fixed a crash that could occur when significantly increasing graphics settings, causing the system to run out of video memory
Fixed several crashes and performance issues when using Intel NUC systems or when using integrated graphics hardware
Fixed several random crashes that occurred during gameplay in Story Mode and Red Dead Online
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
ParKur писал(а):
(May 4, 2020) – General / Miscellaneous (PC)
Improvements and Bug Fixes – (PC)
Improved texture rendering at the Medium and High quality settings, so the game will now show a higher level of texture detail without impacting framerate or requiring more system resources
Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions
Fixed an issue that caused some system configurations to misreport the amount of free video memory available for the game to use
Fixed caching issues that caused graphical issues and missing UI that occurred after upgrading a system’s graphics card
Fixed a rendering issue with shimmering/flickering textures near campfires when Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
Fixed a lighting issue that caused blocky shadow textures around the player that could occur on some systems while Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
Fixed an issue that prevented cloud transition screens from displaying on death/respawn when the system is low on video memory
Fixed an issue with occlusion checks that could occur when running with DirectX 12, which prevented progress on some Story Mode missions
Fixed a lighting issue that caused graphical artifacts to appear around distant trees on some system configurations while MSAA was active
Fixed a lighting issue that caused flickering snow particle effects on some system configurations with multiple graphics cards
Fixed a water rendering issue that caused flickering when running with DirectX 12 and having the Water Reflection / Refraction Quality levels set to Low
Fixed a water rendering issue that caused incorrect wave simulation on some system configurations using multiple graphics cards
Fixed an issue with hardware auto-detection that caused some system configurations to incorrectly default to low quality graphical settings on first boot
Fixed an issue that caused an incorrect "Minimum Hardware Requirements not met" error on launch with some older system configurations that did meet the required specification
Fixed several crashes that may have occurred when launching the game on certain hardware configurations
Fixed a crash that occurred during gameplay when running out of system memory, resulting in a ERR_GFX_STATE error
Fixed several crashes that could occur when switching between graphics APIs and display modes on some system configurations
Fixed a crash that could occur when significantly increasing graphics settings, causing the system to run out of video memory
Fixed several crashes and performance issues when using Intel NUC systems or when using integrated graphics hardware
Fixed several random crashes that occurred during gameplay in Story Mode and Red Dead Online
Не было печали... они снова сломали загрузку а я то думаю шо такое, столько времени все было хорошо, а вчера снова на загрузке повисла, и сегодня опять... что-то тут не чисто, зашел сюда... и все стало понятно.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.11.2011 Откуда: Россия
ParKur писал(а):
(May 4, 2020) – General / Miscellaneous (PC)
Improvements and Bug Fixes – (PC)
Improved texture rendering at the Medium and High quality settings, so the game will now show a higher level of texture detail without impacting framerate or requiring more system resources
Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions
Fixed an issue that caused some system configurations to misreport the amount of free video memory available for the game to use
Fixed caching issues that caused graphical issues and missing UI that occurred after upgrading a system’s graphics card
Fixed a rendering issue with shimmering/flickering textures near campfires when Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
Fixed a lighting issue that caused blocky shadow textures around the player that could occur on some systems while Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
Fixed an issue that prevented cloud transition screens from displaying on death/respawn when the system is low on video memory
Fixed an issue with occlusion checks that could occur when running with DirectX 12, which prevented progress on some Story Mode missions
Fixed a lighting issue that caused graphical artifacts to appear around distant trees on some system configurations while MSAA was active
Fixed a lighting issue that caused flickering snow particle effects on some system configurations with multiple graphics cards
Fixed a water rendering issue that caused flickering when running with DirectX 12 and having the Water Reflection / Refraction Quality levels set to Low
Fixed a water rendering issue that caused incorrect wave simulation on some system configurations using multiple graphics cards
Fixed an issue with hardware auto-detection that caused some system configurations to incorrectly default to low quality graphical settings on first boot
Fixed an issue that caused an incorrect "Minimum Hardware Requirements not met" error on launch with some older system configurations that did meet the required specification
Fixed several crashes that may have occurred when launching the game on certain hardware configurations
Fixed a crash that occurred during gameplay when running out of system memory, resulting in a ERR_GFX_STATE error
Fixed several crashes that could occur when switching between graphics APIs and display modes on some system configurations
Fixed a crash that could occur when significantly increasing graphics settings, causing the system to run out of video memory
Fixed several crashes and performance issues when using Intel NUC systems or when using integrated graphics hardware
Fixed several random crashes that occurred during gameplay in Story Mode and Red Dead Online
Ничего себе, в мае выпускают патчи оптимизации Молодцы какие
_________________ Ryzen 5600x ASUS PRIME X470PRO ARCTIC LF II-280 G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR] RTX 3070 VISION OC Sams 860evo 500Gb Plextor M6s 128Gb BQ PURE 500DX
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 20
Цитата:
Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions
Надо проверить будет. Исчезновение дыма при настройках частиц выше среднего так и не поправили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2018 Откуда: Мозырь, РБ
nepranov писал(а):
У меня что до патча не выскакивала, что после патча ровно идет, это всё твой "четкий" разгон.
Я скорее подозреваю отключение сжатия памяти в винде, которое произвел в день установки патча. Железо уже неоднократно было проверено в большом числе приложений, в том числе в RDR2 немало наиграл.
_________________ telegram: @nucl3arlion
Последний раз редактировалось nucl3arlion 06.05.2020 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Классный патч. Добавили настройку резкости при сглаживании ТАА, теперь хоть от лютого мыла можно избавиться.
ТАА можно было и до патча регулировать через текстовый файл настроек, так что ничего нового. К слову, эта резкость сильно выделяет контуры и слабо всё остальное, из-за чего контур резкий, а внутри мыло, тут только резкость через драйвер спасает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.06.2016 Фото: 4
Какая-то ерунда с управлением, в настройках на бег и галоп стоит шифт, однако игра реагирует только на многократное нажатие кнопки вперед. И еще когда мышкой обводишь, персонаж поворачивается следом, как это убрать?
Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 48
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения