Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Bl00dRedDragon   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5314 • Страница 211 из 266<  1 ... 208  209  210  211  212  213  214 ... 266  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
#77

Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive
Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019
Платформа: PS4, Xbox One | PC
Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Америка, 1899 год.

Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.

В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.

Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.

Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемая конфигурация:
  • Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
  • Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать?
A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает!
Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)

Q: игра часто вылетает, что делать?
A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.

Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать?
A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"

Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова?
A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)

Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать?
A: В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
Оптимальные настройки графики
Влияние параметров графики на FPS
#77

Если у Вас сильно тормозит игра, проседает FPS рекомендуется оптимизировать настройки, например в соотвествии с гайдами ниже:
gamegpu
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/ ... h-nastroek

YouTube наглядная демонстрация параметров и их настройка:
https://www.youtube.com/watch?v=385eG1IEZMU
https://www.youtube.com/watch?v=C3xQ33Cq4CE

#77
#77

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Red Dead Redemption 2

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2016
Откуда: Москва
Фото: 71
Не знаю, я когда только игру поставил - зашел и прогнал тест производительности на тех настройках, что были получил 65 минимальных 114 средних и 130 максимальных кадров. А потом полез в настройки включил вулкан и прочую какую то муть и все. Теперь 55 минимальных, 96 максимальных и 75 средних. Вернуть обратно уже не могу, даже если отключаю дополнительные настройки с вулканом и прочим. В общем что то сломалось :D но в целом игра бегает очень шустро.

_________________
AsusSTRIX B550-F, 5900X+ArcticLFII280, iCHILL32Gb3800cl16, Sams Evo970 250Gb, EVO860 1Tb, Seagate 4Tb, BeQuiet SP9 700W, ASUS2070S, TTSupressor F31.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
Матрикс писал(а):
я когда только игру поставил - зашел и прогнал тест производительности на тех настройках, что были получил 65 минимальных 114 средних и 130 максимальных кадров.

Значит у тебя что-то в настройках не применяется и ты бегаешь на минималках:

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.09.2008
Откуда: Лос Анджелес
Xray999 писал(а):
Значит у тебя что-то в настройках не применяется и ты бегаешь на минималках:

2080ti и 2080с выдают одинаковые результаты? эм, что?
у меня была и та и другая карта, разница была 74 и 60фпс, в бенчмарке, соответсвенно

_________________
9900K @5.1| Asus 3080 TUF oC @1920/893 | Msi Meg Ace | 4x8gb Patriot Viper 4400@4000 16-16-16-36 | Asus PG279Q 2K G-Sync 165гц | Bequiet SP 11 1000W


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
(May 4, 2020) – General / Miscellaneous (PC)
Improvements and Bug Fixes – (PC)
  • Improved texture rendering at the Medium and High quality settings, so the game will now show a higher level of texture detail without impacting framerate or requiring more system resources
  • Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions
  • Fixed an issue that caused some system configurations to misreport the amount of free video memory available for the game to use
  • Fixed caching issues that caused graphical issues and missing UI that occurred after upgrading a system’s graphics card
  • Fixed a rendering issue with shimmering/flickering textures near campfires when Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
  • Fixed a lighting issue that caused blocky shadow textures around the player that could occur on some systems while Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
  • Fixed an issue that prevented cloud transition screens from displaying on death/respawn when the system is low on video memory
  • Fixed an issue with occlusion checks that could occur when running with DirectX 12, which prevented progress on some Story Mode missions
  • Fixed a lighting issue that caused graphical artifacts to appear around distant trees on some system configurations while MSAA was active
  • Fixed a lighting issue that caused flickering snow particle effects on some system configurations with multiple graphics cards
  • Fixed a water rendering issue that caused flickering when running with DirectX 12 and having the Water Reflection / Refraction Quality levels set to Low
  • Fixed a water rendering issue that caused incorrect wave simulation on some system configurations using multiple graphics cards
  • Fixed an issue with hardware auto-detection that caused some system configurations to incorrectly default to low quality graphical settings on first boot
  • Fixed an issue that caused an incorrect "Minimum Hardware Requirements not met" error on launch with some older system configurations that did meet the required specification
  • Fixed several crashes that may have occurred when launching the game on certain hardware configurations
  • Fixed a crash that occurred during gameplay when running out of system memory, resulting in a ERR_GFX_STATE error
  • Fixed several crashes that could occur when switching between graphics APIs and display modes on some system configurations
  • Fixed a crash that could occur when significantly increasing graphics settings, causing the system to run out of video memory
  • Fixed several crashes and performance issues when using Intel NUC systems or when using integrated graphics hardware
  • Fixed several random crashes that occurred during gameplay in Story Mode and Red Dead Online

_________________
i9-7980XE ✸ Asrock X299 Taichi XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 4090 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5 BE


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
ParKur писал(а):
(May 4, 2020) – General / Miscellaneous (PC)
Improvements and Bug Fixes – (PC)
  • Improved texture rendering at the Medium and High quality settings, so the game will now show a higher level of texture detail without impacting framerate or requiring more system resources
  • Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions
  • Fixed an issue that caused some system configurations to misreport the amount of free video memory available for the game to use
  • Fixed caching issues that caused graphical issues and missing UI that occurred after upgrading a system’s graphics card
  • Fixed a rendering issue with shimmering/flickering textures near campfires when Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
  • Fixed a lighting issue that caused blocky shadow textures around the player that could occur on some systems while Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
  • Fixed an issue that prevented cloud transition screens from displaying on death/respawn when the system is low on video memory
  • Fixed an issue with occlusion checks that could occur when running with DirectX 12, which prevented progress on some Story Mode missions
  • Fixed a lighting issue that caused graphical artifacts to appear around distant trees on some system configurations while MSAA was active
  • Fixed a lighting issue that caused flickering snow particle effects on some system configurations with multiple graphics cards
  • Fixed a water rendering issue that caused flickering when running with DirectX 12 and having the Water Reflection / Refraction Quality levels set to Low
  • Fixed a water rendering issue that caused incorrect wave simulation on some system configurations using multiple graphics cards
  • Fixed an issue with hardware auto-detection that caused some system configurations to incorrectly default to low quality graphical settings on first boot
  • Fixed an issue that caused an incorrect "Minimum Hardware Requirements not met" error on launch with some older system configurations that did meet the required specification
  • Fixed several crashes that may have occurred when launching the game on certain hardware configurations
  • Fixed a crash that occurred during gameplay when running out of system memory, resulting in a ERR_GFX_STATE error
  • Fixed several crashes that could occur when switching between graphics APIs and display modes on some system configurations
  • Fixed a crash that could occur when significantly increasing graphics settings, causing the system to run out of video memory
  • Fixed several crashes and performance issues when using Intel NUC systems or when using integrated graphics hardware
  • Fixed several random crashes that occurred during gameplay in Story Mode and Red Dead Online

Не было печали... они снова сломали загрузку :lol: а я то думаю шо такое, столько времени все было хорошо, а вчера снова на загрузке повисла, и сегодня опять... что-то тут не чисто, зашел сюда... и все стало понятно.

_________________
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||MAXSUN RTX2060S
Intel Xeon E5-2696v2 @3.1GHz||X79 Deluxe 6.11||DDR3 2x8GB||ASUS GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Скупщику стол то вернули?

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 03.11.2011
Откуда: Россия
ParKur писал(а):
(May 4, 2020) – General / Miscellaneous (PC)
Improvements and Bug Fixes – (PC)
  • Improved texture rendering at the Medium and High quality settings, so the game will now show a higher level of texture detail without impacting framerate or requiring more system resources
  • Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions
  • Fixed an issue that caused some system configurations to misreport the amount of free video memory available for the game to use
  • Fixed caching issues that caused graphical issues and missing UI that occurred after upgrading a system’s graphics card
  • Fixed a rendering issue with shimmering/flickering textures near campfires when Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
  • Fixed a lighting issue that caused blocky shadow textures around the player that could occur on some systems while Parallax Occlusion Mapping was set to Ultra quality
  • Fixed an issue that prevented cloud transition screens from displaying on death/respawn when the system is low on video memory
  • Fixed an issue with occlusion checks that could occur when running with DirectX 12, which prevented progress on some Story Mode missions
  • Fixed a lighting issue that caused graphical artifacts to appear around distant trees on some system configurations while MSAA was active
  • Fixed a lighting issue that caused flickering snow particle effects on some system configurations with multiple graphics cards
  • Fixed a water rendering issue that caused flickering when running with DirectX 12 and having the Water Reflection / Refraction Quality levels set to Low
  • Fixed a water rendering issue that caused incorrect wave simulation on some system configurations using multiple graphics cards
  • Fixed an issue with hardware auto-detection that caused some system configurations to incorrectly default to low quality graphical settings on first boot
  • Fixed an issue that caused an incorrect "Minimum Hardware Requirements not met" error on launch with some older system configurations that did meet the required specification
  • Fixed several crashes that may have occurred when launching the game on certain hardware configurations
  • Fixed a crash that occurred during gameplay when running out of system memory, resulting in a ERR_GFX_STATE error
  • Fixed several crashes that could occur when switching between graphics APIs and display modes on some system configurations
  • Fixed a crash that could occur when significantly increasing graphics settings, causing the system to run out of video memory
  • Fixed several crashes and performance issues when using Intel NUC systems or when using integrated graphics hardware
  • Fixed several random crashes that occurred during gameplay in Story Mode and Red Dead Online

Ничего себе, в мае выпускают патчи оптимизации :-) Молодцы какие :-)

_________________
Ryzen 5600x
ASUS PRIME X470PRO
ARCTIC LF II-280
G.Skill [F4-3200C14D-16GTZR]
RTX 3070 VISION OC
Sams 860evo 500Gb
Plextor M6s 128Gb
BQ PURE 500DX


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
MichaelDudikov писал(а):
Скупщику стол то вернули?

стол может быть либо в онлайне, либо в сингле, разрабы решили, что пусть лучше в онлайне


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 20
Цитата:
Increased the maximum range of the TAA Sharpening graphics setting, allowing players to make the game appear less blurry and match the quality available with external driver solutions

Надо проверить будет. Исчезновение дыма при настройках частиц выше среднего так и не поправили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2018
Откуда: Мозырь, РБ
ParKur писал(а):
Fixed a crash that occurred during gameplay when running out of system memory, resulting in a ERR_GFX_STATE error

Забавно, но сейчас она у меня стала выскакивать :D До того ни разу

_________________
telegram: @nucl3arlion


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.12.2009
Откуда: Пермь
Классный патч. Добавили настройку резкости при сглаживании ТАА, теперь хоть от лютого мыла можно избавиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2011
Откуда: Родом из СССР.
Фото: 0
nucl3arlion писал(а):
Забавно, но сейчас она у меня стала выскакивать До того ни разу

У меня что до патча не выскакивала, что после патча ровно идет, это всё твой "четкий" разгон.

_________________
i9 12900K/ASUS ROG MAXIMUS Z690 HERO / RAM 32GB/ RTX 3090 Ti / "34" IIYAMA Red Eagle GB3461WQSU-B1 (UWQHD).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2018
Откуда: Мозырь, РБ
nepranov писал(а):
У меня что до патча не выскакивала, что после патча ровно идет, это всё твой "четкий" разгон.

Я скорее подозреваю отключение сжатия памяти в винде, которое произвел в день установки патча. Железо уже неоднократно было проверено в большом числе приложений, в том числе в RDR2 немало наиграл.

_________________
telegram: @nucl3arlion


Последний раз редактировалось nucl3arlion 06.05.2020 14:17, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
Mr. Night писал(а):
Классный патч. Добавили настройку резкости при сглаживании ТАА, теперь хоть от лютого мыла можно избавиться.

ТАА можно было и до патча регулировать через текстовый файл настроек, так что ничего нового. К слову, эта резкость сильно выделяет контуры и слабо всё остальное, из-за чего контур резкий, а внутри мыло, тут только резкость через драйвер спасает


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.06.2016
Фото: 4
Какая-то ерунда с управлением, в настройках на бег и галоп стоит шифт, однако игра реагирует только на многократное нажатие кнопки вперед. И еще когда мышкой обводишь, персонаж поворачивается следом, как это убрать?

_________________
overclockers.ru/blog/Coolio/show/36529/rukovodstvo-po-raskrytiju-potenciala-i-tonkoj-nastrojke-vozdushnogo-ohlazhdeniya-personalnyh-kompjuterov


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2013
Фото: 4
https://www.youtube.com/watch?v=hEbRTi23Plo
:bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
windowsyes а что там нужно было увидеть?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2018
Откуда: Мозырь, РБ
Nurk33RUS, якобы ФПС просел. У меня все в порядке, например. Производительность не изменилась.

_________________
telegram: @nucl3arlion


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
nucl3arlion писал(а):
якобы ФПС просел. У меня все в порядке, например. Производительность не изменилась.

в видео не видно, чтоб фпс просел, все в пределах погрешности


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 0
Mr. Night писал(а):
Добавили настройку резкости при сглаживании ТАА, теперь хоть от лютого мыла можно избавиться.

А где эта настройка, что то я бегло просмотрел и не увидел.

_________________
7800X3D/MSI MAG X670E TOMAHAWK/2x32Gb G.Skill Z5 6000MHz CL30/Palit 4090 GameRock OB/Gigabyte M32U


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5314 • Страница 211 из 266<  1 ... 208  209  210  211  212  213  214 ... 266  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Kotya 2 и гости: 48


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan