Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Bl00dRedDragon   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5322 • Страница 198 из 267<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 267  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2012
Откуда: Пермь
Фото: 2
#77

Жанр: Action (Shooter) / Adventure / Western
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Rockstar Studios
Издатель: Rockstar Games, Take-Two Interactive
Дата выхода: 26.10.2018 | 05.11.2019
Платформа: PS4, Xbox One | PC
Версия игры: 1491.50 | ПАТЧ-НОУТ

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / EPIC GAMES / PLAYSTATION STORE / MICROSOFT STORE | ТЕСТ GPU/CPU [GAMEGPU]

ОПИСАНИЕ
Америка, 1899 год.

Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.

В комплекте новый контент для сюжетного режима, полноценный фоторежим и доступ к совместной игре в мире Red Dead Online, позволяющие игрокам найти свое место на Диком Западе. Вы можете выслеживать опасных преступников в роли охотника за головами, развивать собственное дело в роли торговца, разыскивать уникальные сокровища в роли коллекционера и открыть подпольное производство алкоголя в роли самогонщика, а также многое другое.

Red Dead Redemption 2 для PC задействует всю мощь современных компьютеров, чтобы максимально правдоподобно представить каждый уголок этого огромного, насыщенного деталями мира. В числе графических и технических усовершенствований – увеличенная дальность прорисовки; улучшения в системе глобального освещения и рассеянного затенения, обеспечивающие более реалистичную смену времени суток; улучшенные отражения и тени более высокого разрешения на всех расстояниях; тесселяция текстур древесной коры и более качественные текстуры травы и меха, за счет чего животные и растения смотрятся еще натуралистичнее.

Кроме того, Red Dead Redemption 2 для PC поддерживает режим HDR, разрешение 4K и выше, конфигурации с несколькими мониторами, широкоэкранные мониторы, более высокую частоту кадров и не только.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • Операционная система: Windows 7 с пакетом Service Pack 1 (6.1.7601)
  • Процессор: Intel® Core™ i5-2500K / AMD FX-6300
  • Оперативная память: 8 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 770 с 2 Гб памяти / AMD Radeon R9 280 с 3 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

Рекомендуемая конфигурация:
  • Операционная система: Windows 10 со всеми обновлениями по состоянию на апрель 2018 года (v1803)
  • Процессор: Intel® Core™ i7-4770K / AMD Ryzen 5 1500X
  • Оперативная память: 12 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 с 6 Гб памяти / AMD Radeon RX 480 с 4 Гб памяти
  • Свободное место на жестком диске: 150 Гб
  • Звуковая карта: совместимая с DirectX

FAQ
Q: у меня не запускается игра, пишет ошибку ланчер, что делать?
A: попробуйте обновить BIOS, особенно если у Вас AMD и в новом биосе обновили AGESA. Для Интела аналогично. И да, это и правда порой помогает!
Дополнительно - обновите windows до последней версии, сейчас это win 10 (1903)

Q: игра часто вылетает, что делать?
A: во-первых проверьте какой графический API Вы используете в игре. Рекомендуется выбрать стандартный - Vulkan, а не dx12. Во-вторых попробуйте убрать разгон, если он есть - видеокарты, процессора, памяти, зачастую причина именно в этом. Дополнительно - проверьте наличие файла подкачки, даже если у вас 32-64 гб RAM, если он выключен - включите.

Q: игра тормозит, хотя мой компьютер достаточно мощный, что делать?
A: в настоящий момент игра весьма плохо оптимизирована. Рекомендуется выставлять оптимальные настройки, на который на вашей конфигурации будет приемлемый ФПС. Смотрите ниже спойлер "Оптимальные настройки графики"

Q: переустанавливал систему / что-то поломалось, но имеется распакованная версия игры, как ее "подсунуть" ланчеру, чтобы не перекачивать все снова?
A: нужно чтобы свободного места на диске хватало на 120гб, начать скачивание, нажать паузу, в папке с игрой удалить файл "index", возобновить скачку, лаунчер начнет как-бы быстро скачивать (хотя по факту не скачивать, а сканировать)

Q: у меня 4 ядерный, 4 поточный процессор (или 6 ядерный, 6 поточный) и игра часто фризит на несколько секунд. Что делать?
A: В соотвествии с рекомендацией разработчиков (кликните, чтобы открыть) рекомендуется приписать параметр -cpuLoadRebalancing в ланчере epic games или rockstar
Оптимальные настройки графики
Влияние параметров графики на FPS
#77

Если у Вас сильно тормозит игра, проседает FPS рекомендуется оптимизировать настройки, например в соотвествии с гайдами ниже:
gamegpu
https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/ ... h-nastroek

YouTube наглядная демонстрация параметров и их настройка:
https://www.youtube.com/watch?v=385eG1IEZMU
https://www.youtube.com/watch?v=C3xQ33Cq4CE

#77
#77

ОБСУЖДЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ / ГРАФИКИ -> [тех. часть] Red Dead Redemption 2

При обсуждении сюжета, выкладывании видео и изображений - используйте специальные теги:
Код:
[spoiler]текст[/spoiler] или [spoiler=][/spoiler] - для описания сюжета; [spoiler=][media]ссылка на видео[media][/spoiler] - для видео с youtube; [spoiler=][img]ссылка на изображение[/img][/spoiler] - для изображений.


Последний раз редактировалось ParKur 20.03.2024 2:02, всего редактировалось 16 раз(а).
ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2009
Фото: 9
Да, тут даже шарп не помогает:D

_________________
фонат жыжабайта:E


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
MichaelDudikov писал(а):
Да, тут даже шарп не помогает:D

отчасти помогает, но не панацея


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Nurk33RUS писал(а):
от теней точками это не избавит

Значит с тенями помогает только TAA? Подстава какая-то, специально игру не покупал на старте в надежде что получу вылизанный продукт...

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
mike-lesnik писал(а):
Значит с тенями помогает только TAA? Подстава какая-то, специально игру не покупал на старте в надежде что получу вылизанный продукт...

увы, консольщики не справились с бета-тестом, ну ничего им нельзя доверить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
Nurk33RUS скорее издатель сэкономил на портировании.

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2011
Где-нибудь есть тест разных видеокарт с оптимальными настройками из шапки?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2016
wolfire писал(а):
1. Как убрать размытие в движении при активации TAA


Игра в 4К просто меняется абсолютно! Только 4К спасёт


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2009
Откуда: Тольятти
Фото: 0
Dimkovski писал(а):
Только 4К спасёт

2K хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2009
Фото: 0
ну вот у меня в 2к нормально на ультрахз по умолчанию, особо размытие не вижу никакого, фпс только маленький

_________________
Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
wolfire писал(а):
фпс только маленький

компактный


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 0
wolfire сколько FPS? И какие именно настройки стоят? По умолчанию вроде только ползунок двигается - а там пунктов "Качество" 6 штук, "Cбалансированно" - 6 штук и т.д.
У меня на 2070S в 2K просадки до 40 FPS местами даже при первом положении ползунка "Качество".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
_AK_ писал(а):
У меня на 2070S в 2K просадки до 40 FPS местами даже при первом положении ползунка "Качество".

тут нужна более точная настройка, ползунок совсем для ленивых.
Попробуй эти настройки
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>

<rage__fwuiSystemSettingsCollection>
  <version value="37" />
  <configSource>kSettingsConfig_Auto</configSource>
  <graphics>
    <tessellation>kSettingLevel_Ultra</tessellation>
    <shadowQuality>kSettingLevel_High</shadowQuality>
    <farShadowQuality>kSettingLevel_High</farShadowQuality>
    <reflectionQuality>kSettingLevel_Medium</reflectionQuality>
    <mirrorQuality>kSettingLevel_Ultra</mirrorQuality>
    <ssao>kSettingLevel_Ultra</ssao>
    <textureQuality>kSettingLevel_Ultra</textureQuality>
    <particleQuality>kSettingLevel_Ultra</particleQuality>
    <waterQuality>kSettingLevel_Custom</waterQuality>
    <volumetricsQuality>kSettingLevel_Custom</volumetricsQuality>
    <lightingQuality>kSettingLevel_High</lightingQuality>
    <ambientLightingQuality>kSettingLevel_High</ambientLightingQuality>
    <anisotropicFiltering value="4" />
    <taa>kSettingLevel_Medium</taa>
    <fxaaEnabled value="false" />
    <msaa value="0" />
    <graphicsQualityPreset value="0.500000" />
  </graphics>
  <advancedGraphics>
    <API>kSettingAPI_Vulkan</API>
    <locked value="false" />
    <asyncComputeEnabled value="false" />
    <transferQueuesEnabled value="true" />
    <shadowSoftShadows>kSettingLevel_High</shadowSoftShadows>
    <motionBlur value="false" />
    <motionBlurLimit value="16.000000" />
    <particleLightingQuality>kSettingLevel_Ultra</particleLightingQuality>
    <waterReflectionSSR value="true" />
    <waterRefractionQuality>kSettingLevel_High</waterRefractionQuality>
    <waterReflectionQuality>kSettingLevel_Medium</waterReflectionQuality>
    <waterSimulationQuality value="2" />
    <waterLightingQuality>kSettingLevel_Ultra</waterLightingQuality>
    <furDisplayQuality>kSettingLevel_High</furDisplayQuality>
    <maxTexUpgradesPerFrame value="32" />
    <shadowGrassShadows>kSettingLevel_Medium</shadowGrassShadows>
    <shadowParticleShadows value="true" />
    <shadowLongShadows value="true" />
    <directionalShadowsAlpha value="false" />
    <worldHeightShadowQuality value="0.660000" />
    <directionalScreenSpaceShadowQuality value="0.660000" />
    <ambientMaskVolumesHighPrecision value="false" />
    <scatteringVolumeQuality>kSettingLevel_Medium</scatteringVolumeQuality>
    <volumetricsRaymarchQuality>kSettingLevel_Ultra</volumetricsRaymarchQuality>
    <volumetricsLightingQuality>kSettingLevel_High</volumetricsLightingQuality>
    <volumetricsRaymarchResolutionUnclamped value="true" />
    <terrainShadowQuality>kSettingLevel_High</terrainShadowQuality>
    <damageModelsDisabled value="false" />
    <decalQuality>kSettingLevel_Ultra</decalQuality>
    <ssaoFullScreenEnabled value="false" />
    <ssaoType value="0" />
    <ssdoSampleCount value="4" />
    <ssdoUseDualRadii value="false" />
    <ssdoResolution>kSettingLevel_Low</ssdoResolution>
    <ssdoTAABlendEnabled value="true" />
    <ssroSampleCount value="2" />
    <snowGlints value="true" />
    <POMQuality>kSettingLevel_Ultra</POMQuality>
    <probeRelightEveryFrame value="false" />
    <scalingMode>kSettingScale_Mode1o1</scalingMode>
    <reflectionMSAA value="2" />
    <lodScale value="1.200000" />
    <grassLod value="1.000000" />
    <pedLodBias value="1.000000" />
    <vehicleLodBias value="1.000000" />
    <sharpenIntensity value="1.100000" />
    <treeQuality>kSettingLevel_Ultra</treeQuality>
    <deepsurfaceQuality>kSettingLevel_High</deepsurfaceQuality>
    <treeTessellationEnabled value="false" />
  </advancedGraphics>
  <video>
    <adapterIndex value="0" />
    <outputIndex value="0" />
    <resolutionIndex value="16" />
    <screenWidth value="2560" />
    <screenHeight value="1440" />
    <refreshRateIndex value="7" />
    <refreshRateNumerator value="144" />
    <refreshRateDenominator value="1" />
    <windowed value="0" />
    <vSync value="0" />
    <tripleBuffered value="false" />
    <pauseOnFocusLoss value="false" />
    <constrainMousePointer value="false" />
  </video>
  <videoCardDescription>NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER</videoCardDescription>
</rage__fwuiSystemSettingsCollection>


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2018
Фото: 6
Dimkovski писал(а):
Игра в 4К просто меняется абсолютно! Только 4К спасёт

Там и в 4к растительность и мелкие объекты рябят, а от этого спасает только ТАА. А 4к + ТАА все равно мыло, хоть и не такое, как на разрешениях поменьше.

_________________
R5 5600X — Crucial Ballistix 2*16@3466 CL16 — Palit GeForce RTX 3070 GameRock OC@1905/0.85v
Есть некие стандарты раскрытия (С) Руфусс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2008
Фото: 0
_AK_ писал(а):
У меня на 2070S в 2K просадки до 40 FPS местами даже при первом положении ползунка "Качество".

Выключите тесселяцию деревьев, выставьте на минимум все опции качества объёмных эффектов, частиц, отражений, воды (в том числе качество физики воды). Сразу получите нехилый буст в фпс и довольно слабое изменение картинки.
И резкость в драйвере включите на 70-80 верхний ползунок, и на 0 нижний..

_________________
BulleTinY0uRHeaD


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Откуда: Челябинск
Решил проблему с фризами. Играл на DX12, были фризы в городах, min. 0.1% доходил до 25, зато средний был 60, теперь играю на Vulkan min 0.1% не проседает вообще (держится 33), но и средний стал ниже и составляет 45 фпс. График фреймтайма был плавнее на DX12, только в момент просадок были пики, а на Vulkan график похож на кардиограмму, стабильную 45 - 30, 45 - 30. Есть ли способ настроить сам Vulkan?
Как удалить маркер?


Последний раз редактировалось DMCry 25.03.2020 15:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2018
Фото: 6
DMCry писал(а):
а на Vulkan график похож на кардиограму

asyncComputeEnabled value = true сделай в конфиге

_________________
R5 5600X — Crucial Ballistix 2*16@3466 CL16 — Palit GeForce RTX 3070 GameRock OC@1905/0.85v
Есть некие стандарты раскрытия (С) Руфусс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2014
WalterWhite писал(а):
asyncComputeEnabled value = true сделай в конфиге

у меня, на 2080s лучше работает с asyncComputeEnabled value = false, средний выше на 5 фпс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.09.2018
DMCry писал(а):
Решил проблему с фризами. Играл на DX12, были фризы в городах

Прошел всю игру на DX12 без лагов и фризов,единственное в Сан дени в одном и том же месте наблюдались артефакты,это когда шли с индейцем после его поединка по улеце и на углу между домов артефакты,за всю игру был в этом месте раза три и постоянно именно в этом месте артефакты.От мыла избавился с помощью ReShade картинка в игре стала просто замечательной плюс в настройках игры выставил маштабирование 1.250

_________________
Intel Core i7-11700
Msi mag b560 tomahawk wifi
GeForce RTX 4070 Ti
Patriot Viper 4 Steel 32GB RAM (3600/cl16/1.39V)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2019
Откуда: Челябинск
WalterWhite писал(а):
asyncComputeEnabled value = true сделай в конфиге

к сожалению, не помогло.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2011
Откуда: Perm
Что за ерунда с автоскрытием элементов интерфейса в онлайне? Жму ПКМ – прицеливание спустя случайное время может отмениться; вызываю панель жестов/информации о животном/список клавиш для взаимодействия с ближайшим объектом – скрывается автоматически так же непредсказуемо.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5322 • Страница 198 из 267<  1 ... 195  196  197  198  199  200  201 ... 267  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  

Лаборатория














Новости

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan