The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра от Obsidian Entertainment и Private Division. Решите судьбу Альциона, исследуя глубины космоса и взаимодействуя с различными сражающимися за власть группировками. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 (SP1) 64-бит
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ
Рекомендуется:
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 470
Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ
THE OUTER WORLDS: SPACER'S CHOICE EDITION
#77
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition - обновленная версия оригинальной ролевой игры 2019 года, которая будет содержать визуальные улучшения, а также включать в себя оба DLC-расширения для игры. Даже если у вас уже есть базовая игра и оба DLC, вам придется заплатить за это издание, но, по словам Xbox, это "гораздо больше, чем просто визуальное обновление".
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Mikanoshi ...для шутанов, РПГ стандарт 75.
Насчет графики, у меня есть FO3 и New Vegas. Тяжело нагруженные модами. Могу сказать, что графика в Outer Worlds все-таки лучше и при этом игра быстрее. Конечно это не графдемка и не ААА, а чего ты ждал? Это нормальная графика для продвинутой инди/среднебюджетной игры 2019 года. Если вылезти из трех сосен RDR, Батлы и Лары.
Dreamfall Chapters, Life is Strange 2 по графике тоже не тягаются с Крузисами.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
РПГшка крутая, но ей ужасно не хватает глубины и проработки всех игровых механик. Уровни коридорные, персонажи хоть и проработаны, но очень поверхностно, боевка очень скучная, перки скучные. В ньювегасе у обсидианов был готовый движок и они могли сконцентрироваться на истории и персонажах. Тут же они убили львиную долю на ужасный движ с неотключаемой хромматической абберацией.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
не то, чтобы даже глубины проработки. в принципе продуманности механик игры в целом. по сути половина механик не работает совсем (играть милишником - анриал, половина перков вообще бесполезные). еще треть сделана для галочки (типа плащ-палатка финеаса, или вся система напарников, или научные пушки)
очевидно, обсидианы пилили игру от диалогов. и с текстом в ней все более-менее неплохо. хотя ко второй половине, начинает переть графоманство. но не так плохо, как в той же ПоЕ. если бы лохализаторы озвучили диалоги - было бы совсем хорошо, наверное. а так на русском играть невозможно. а на английском не настолько хорошо сделаны закадровые сценки, чтобы остановиться и подслушивать, как в метро.
а вот все, что за пределом диалогов - третий сорт, не брак. чем отличаются в геймплейном плане напарники, спрашивается? увы, ничем.
где-то явно не хватает сайд-квестов, или еще чего-то вроде этого. типа сцилла - огромная карта с 2мя крохотными квестами.
в итоге в начале - да - забавная сатира, но к середине игры - понимаешь - что там ничего нового по сути нет. вот эта бесконечная антиутопия корпоративного рабства - это почти все, что там есть в содержательном плане - и начинаешь просто ходить по квестам быстрыми переходами и скипать диалоги.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Rodyanin Играю полу-милишником на сложности "недо-Supernova" (отключена пермасмерть). Не совсем без пушек, снайперка издали, но вблизи именно холодняк. Хорошо помогает сочетание с прокачанным сником. Без напарников давно загнулся бы.
Вот закадровые сцены слабые. Сюжет не супер, но персонажи хорошие.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Вот никак не пойму: почему не делают управляемые диалоги, когда следующая фраза отображается после нажатия кнопки. Во время боя постоянно не успеваешь прочитать половину сказанного.(С английским: "дружу со словарем"). — В конце концов, могли бы в настройки добавить вкл./выкл. такой возможности. Неужели это так сложно? Это же не уровни переделывать, это просто в движок, один раз, добавить такую возможность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Половина планет на карте неактивны, думал потом откроются, а игра раз и кончилась, 37 часов всего. Может длц будут размером с ещё одну игру)) Хотя тут после конца нельзя вернуться в игру даже, только если в меню отдельно добавлять что-то. Короче игра явно не рассчитана на долгое прохождение, пробежать быстро и всё.
Rodyanin писал(а):
чем отличаются в геймплейном плане напарники, спрашивается? увы, ничем.
Я всю игру хотел прокачать скил, который открывает абилки напарников, так и не прокачал, игра закончилась)) Напарники тупые и бесполезные, лезут на врагов и дохнут почти сразу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2004 Фото: 1
Всю игру прошёл в одиночку, напарников брал только для их квестов. По факту, в игре всего 2 локации: первая планета, где тебя обучают навыкам и дают распробовать квесты; и Монарх - которая раза в 2 больше. Остальное - какие-то мини-локации на 5 минут, даже "Первопроходец",
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 193
Прошел за 32 часа, все квесты закрыл, все локации исследовал. Не могу сказать, что игра супер, она нормальная, но... квесты скучновастые, напарники скучновастые, диалоги - со временем начинаешь пролистывать, их много и они не оригинальные на высокой сложности, вызов мб есть на сверхновой, но там еще жрать и спать надо, а это уже эребор. Расходники не нужны, вычистил всё, что только можно - накопил их контейнер. Их бы вообще, эти расходники, уменьшить по количеству хотя бы на порядок, все помещения хламом ненужным завалены, патронов натурально тонны, все в сундуках и коробках. Эксплоринг карты нормальный, но до беседко уровня не дотягивает. В общем середнячок по итогу, действительно мне понравилась только планета Монарх, но и там, территория ок, дизайн ок, а диалоги и задания проседают как и в остальной игре, текста много, а решения примитивные.
Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot], homa177, pancho0001 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения