The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра от Obsidian Entertainment и Private Division. Решите судьбу Альциона, исследуя глубины космоса и взаимодействуя с различными сражающимися за власть группировками. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Операционная система: Windows 7 (SP1) 64-бит
Процессор: Intel Core i3-3225 или AMD Phenom II X6 1100T
ОЗУ: 4 ГБ
Видеокарта: Nvidia GTX 650 Ti или AMD HD 7850
Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ
Рекомендуется:
Операционная система: Windows 10 64-бит
Процессор: Intel Core i7-7700K или Ryzen 5 1600
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или Radeon RX 470
Свободное место на жёстком диске: 40 ГБ
THE OUTER WORLDS: SPACER'S CHOICE EDITION
#77
The Outer Worlds: Spacer's Choice Edition - обновленная версия оригинальной ролевой игры 2019 года, которая будет содержать визуальные улучшения, а также включать в себя оба DLC-расширения для игры. Даже если у вас уже есть базовая игра и оба DLC, вам придется заплатить за это издание, но, по словам Xbox, это "гораздо больше, чем просто визуальное обновление".
_________________ Intel i5 14600kf 5,6/4,5+арктик360/Z790I EDGE WIFI/48GB DDR5 2*24T-Force[FF3D548G8200HC38EDC01]@8000 с36/4070 Ti SUPER JetStreamOC/C32JG54QQI/HTCVIVE
Последний раз редактировалось qot 25.10.2019 5:23, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Eleven писал(а):
Что там делать 450 часов? Был бы там открытый мир или реиграбильность.
У меня 1000+ ... а есть игроки у которых и по 2000-3000+. Есть такая фишка, называется моды. + убойная фишка пожирающая время: строительство собственных поселений.
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Прошел. Игра вроде по началу даже затянула, под каждый куст заглядывал. Отличные диалоги. А потом понял, что все остальное в игре пустое. Зачем деньги? Они вообще не нужны. Патроны и хлам валяются в таком количестве, что с середины игры и просто перестал их собирать. Локаций полторы штуки из которых Монарх просто отвратителен визуально. Полтора монстра и других противников. Просто фаршируешь всех бездумно. На высокой сложности челенджа совсем нет. Короче неоднозначно все получилось. Нью вегас на голову сильнее был во многих аспектах. Понятно что первая игра это как проба пера, но все же ожидал большего. Неоднозначный Greedfall даже поболе затянул в итоге.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Dushm@n писал(а):
вызов мб есть на сверхновой
Я вообще не понимаю смысл игры в компьютерные игры на сложности ниже максимальной из коробки.
По крайней мере любящим челленж. Зачем? Вроде как прошел, но и не прошел, потому что в изимоде.
Да, разница большая. На сверхновой часто ходишь с нерфанутыми статами из-за механики выживания. Единственное что бесит, это что воды в игре маловато. Ну и бои как-никак осмысленные. Не сказать что сложно, но напрягаешься.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Varg писал(а):
Я вообще не понимаю смысл игры в компьютерные игры на сложности ниже максимальной из коробки.
прохождение игры должно приносить удовольствие, а не быть аналогом шоу "полоса препятствий". И вообще все игры типа дарксоулс вызывает рвотный рефлекс (пинать одного моба несколько минут: геймплей )
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
Eleven писал(а):
Что там делать 450 часов? Был бы там открытый мир или реиграбильность
Он про фол 4, там всё это есть) А эту конечно пробежать и забыть.
Star_Wiking писал(а):
пинать одного моба несколько минут: геймплей
Есть мазохисты-любители) Имхо игра должна быть такая, что первые 50% выживаешь, до 70-80% силы с противниками примерно равны, а оставшиеся 20-30% ты просто машина для убийства, всех крошишь, вот это весело) А челлендж это для задротов.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Star_Wiking писал(а):
прохождение игры должно приносить удовольствие, а не быть аналогом шоу "полоса препятствий".
Ну так тут люди недовольны, что игра слишком легкая. А как спросишь сложность, то оказывается, что ее не включили.
Это как жаловаться, что машина медленная, но тапку выше 3000 оборотов никогда не вдавливать, расход же вырастет.
Особенно когда речь о РПГ, т.е. изначально известном низкой сложностью жанре. На сверхновой двуногие и роботы все равно бьются без особых проблем, с сюжеткой проблем нет, просто совсем уж борзеть не позволяет. Например гнездо тех же Primals я на ней грабить не полез. В общем это как раз сбалансированная сложность, где все-таки есть фан, а остальные чисто диалоги почитать.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Mikanoshi писал(а):
Он про фол 4, там всё это есть) А эту конечно пробежать и забыть.
все игры беседки скатываются в симс. а в симс можно играть бесконечно. самой игры там часов на 20-30. как и в скайриме, в котором люди тоже тысячи часов "наигрывают"
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Mikanoshi писал(а):
Есть мазохисты-любители) Имхо игра должна быть такая, что первые 50% выживаешь, до 70-80% силы с противниками примерно равны, а оставшиеся 20-30% ты просто машина для убийства, всех крошишь, вот это весело) А челлендж это для задротов.
классическая формула хорошей jrpg строго обратная.
Добавлено спустя 57 секунд:
Varg писал(а):
Особенно когда речь о РПГ, т.е. изначально известном низкой сложностью жанре.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2017 Откуда: Московская обл.
Rodyanin писал(а):
какая связь между жанром и сложностью?
Иммерсивсим-РПГ перестает быть иммерсивом, если ты по 10 минут тратишь только на то чтобы от****ить только одного моба. Смысла от созерцания сюжета тут уже нет.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Varg писал(а):
Ну и бои как-никак осмысленные. Не сказать что сложно, но напрягаешься.
Я больше переживал про permadeath для союзников. В итоге так и не удалось пройти игру на сверхновой без потерь, я потерял викария при штурме тюрьмы.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
все игры беседки скатываются в симс.
Неправда.
Даггер - не симс. Морр - не симс. Даже нелюбимый массами за слабую сюжетку Обливион - только начал заражаться элементами симса, и только после 5000 домиков в Балморе в Морромодах. Еще целая пачка Редгардов, Батлспайров, да и даже ФО-3 не симсовый.
Симс начался со Скурима. К ФО4 просекли, что симс==бабло. Бабло побеждает и добро, и зло.
_________________ Рептилоидной Рассой готовили для Захвата напрасно планету Земля
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2008 Откуда: Москва Фото: 17
Шикарная но короткая игра. Раздражают только странные цвета и какие-то "аберации" на контурах удаленных объектов. Пробовал снижать настройки графики на средние, никаких изменений. Несколько планет остались не открыты:Олимп,Гефест,Тифон,Эридан, возможно потому что я не брал в команду парня из порта Первопроходца. Потом как-нибудь переиграю с ним и с небольшим изменением в сюжете.
А что так можно было ? Я даже не понял как использовать их специальные умения. Сколько не жал на кнопки этих умений ничего не происходило. Говорят их даже лечить после падения как то можно было.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения