Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
#77
Дата выхода: 08.11.2019 Режим игры: одиночный / сетевой Жанры: Гонки, Аркада Платформы: PC Разработчик: Ghost Games Издатель: Electronic Arts Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Frostbite
Столкнитесь с лучшими силами полиции и покорите мир уличных гонок в Need for Speed: Heat — игре об уличных гонках, где закон меняется с заходом солнца. Днём в Палм-Сити проводятся разрешённые соревнования Speedhunters Showdown, где вы можете заработать деньги на модификации и улучшения для своих машин. Ночью же проходят нелегальные уличные гонки, которые приносят вам репутацию, обеспечивающую доступ к крупным событиям и лучшим деталям.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 10
Процессор (AMD): FX-6350 или аналогичный
Процессор (Intel): Core i5-3570 или аналогичный
ОЗУ: 8 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon 7970/Radeon R9 280x или аналогичный
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 760 или аналогичный
DirectX: совместимая с DirectX 11 видеокарта или ее эквивалент
Сетевое соединение: подключение к Интернету со скоростью 320 кбит/с или быстрее
Жесткий диск: 50 ГБ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ:
ОС:Windows 10
Процессор (AMD): Ryzen 3 1300X или аналогичный
Процессор (Intel): Core i7-4790 или аналогичный
ОЗУ: 16 ГБ
Видеокарта (AMD): Radeon RX 480 или аналогичный
Видеокарта (NVIDIA): GeForce GTX 1060 или аналогичный
DirectX: совместимая с DirectX 11 видеокарта или ее эквивалент
Сетевое соединение: подключение к Интернету со скоростью 512 кбит/с или быстрее
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2012 Откуда: Пермь Фото: 2
Цитата:
Разработчики делают особый акцент на том, что в этот раз новые детали зарабатываются непосредственно за гонки — игрок сможет посмотреть, какую деталь получит, ещё до начала заезда. Карточек в стиле Payback не будет.
От времени суток будет зависеть не только легальность соревнований, но и агрессивность полиции: ночью на дороги будет выходить специальное подразделение, которое борется с гонщиками более жёстко.
Переключиться между дневным режимом и ночным разрешат в любое время — в гараже. Кроме того, в игре будет «расширенная кастомизация» автомобилей и обновлённое управление.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Фото: 0
Почему, блин нельзя сделать что-то вроде HP 2010 только в топовом графонии ? Опять эта стритрейсерская дичь, масс хайп по которой в реале то у лет 12 как сошел на нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
aggile писал(а):
Почему, блин нельзя сделать что-то вроде HP 2010 только в топовом графонии ? Опять эта стритрейсерская дичь, масс хайп по которой в реале то у лет 12 как сошел на нет.
Это и сейчас бы отлично зашло будь у игры хоть какое-то подобие вменяемой аркадной физики типа Форзы Хорайзон, Драйв клаб, Дёрт, Грид и иже с ними. А по факту опять будут кирпичи на рельсах для имбицилов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
за графику 2015 года дороговато берут
Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:
boomalex писал(а):
Реклама POlestar (volvo) просто зашкаливает)) китайцы занесли чемодан денег))
Ну это типа главная машина тут как раньше была бмв. Я тут кстати могу увидеть и гипер жадность! С чиго бы ЕА брать на обложку нонейм тачку? Им она досталась бесплатно без покупки лицензии или заплатили ещё + 1 млрд китайцев скажут оооо наша машина, надо купить. В итоге куча бабла без лутбоксов, а если будут плохие отзывы ещё и микротранзакции потом сделают.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Как в нфс 2015 было? Они совсем не слышал покупателей что они говорят. Вообще не ставил эта парашу себе. То есть ты гоняешь на тачке уже прокачаный 10 уровня и тут тебе попадает какая-то уродливая запчасть на карте 5 уровня... В убисофт там хоть автоматом уровень поднимают. Вообще исктать что-то к машине отстой.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
по графике все нфски на фростбайте отлично выглядят но вот физика управления авто и как они себя ведут на дороге мягко говоря вызывает вопросы. хот пуршут 2010 года был хорош нфс ран был тоже классным все остальное неиграбельно и дико скучно новая судя по графике тоже на фростбайте, следовательно интересной приятной аркадной физики можно неждать... интересной карьеры судя по трейлеру тоже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 65
БЭТмент писал(а):
нфс ран был тоже классным
вы там обкурились все чтоли???
в плане физики норм были тока андерграунды первые. следующий МВ с их сносом машины точно вбок от якобы прошлифовки на старте - это вообще полнейший трэш. и так было во всех следующих играх... включая если не этот прикол, то уж рулежка точно...
здец... кажется старые геймеры вообще в это поделие не играют давным-давно, поэтому и вой идет тока по таким "ванильным" частям...
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Последний раз редактировалось Dex 28.10.2019 9:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Самая ужасная рулёжка была в нфс 2015. Сейчас хз что там. Пишут сцепления стело лучше, но дрифт тормозом никуда не делось Сейчас трезво смотрю на игру и это китайский мусор в посредственной обёртке... Игра ни разу не качественная. Очень плотно играл в payback. У них несколько десятков разрабов на такую игру, в то время как у юбисофт тысячи. Сколько разрабатывало человек форзу? Видно что там хорошие спецы работают в нфс, но видно что игра только выглядит пышно, благодаря движку, а в остальном это индюшатина в целом.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 29.04.2008 Откуда: юг мск Фото: 0
oldman_lbt писал(а):
в плане физики норм были тока андерграунды первые.
согласен на все 100% особенно дрифт режим в первом андерграунде до сих пор иногда захожу повыбивать очки))
oldman_lbt писал(а):
следующий МВ с их сносом машины точно вбок
так то да, физику испортили. но МВ 2005 лучший нфс по сюжету и карьере за всю историю, а сам геймплей(не физика) до сих пор может захватить и незаметишь как провел 2-3 часа залипнув в экран)) нфс ран был красив до безобразия, и то что в игре физически нет трасс, а только длинное путешествие через всю америку с красивейшими пейзажами... которая проходится за 2часа вся карьера, имхо отличное приключение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
Посмотрим дадут ли поиграть в демо на геймском, там и раскажут кто играл. например антоха сказал что шляпа ну такое же про пейбак, когда стал играть сказал типа улучшили. Управление в пейбак реально лучше чем в нфс 2015, но только на непрокачаных тачках, 399 неуправляемые
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
БЭТмент писал(а):
но МВ 2005 лучший нфс по сюжету и карьере за всю историю
при этом довольно плотный геймплей: соревнования, например в одном надо ехать на машине такси обычной. Потом база даных преступников где можно становиться первым. МУЗЫКА нет треков которые ты хочешь выключить В пейбаке 80% какойто шляпы.
Ах да! полицейские с которыми ИНТЕРЕСНО гоняться и которые реально дадут тебе припотеть. А не шляпа форсбайстовская. Этого мерсера там в зад будут драть. С кросом он не сравниваться
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Статус: Не в сети Регистрация: 09.09.2016 Откуда: Бухарецк Фото: 1
aggile писал(а):
Почему, блин нельзя сделать что-то вроде HP 2010 только в топовом графонии ? Опять эта стритрейсерская дичь, масс хайп по которой в реале то у лет 12 как сошел на нет.
У них один шанс чтоб по бороться с форзой, нужно выкатить реально жирную вещь типа нфс порше анлишет, а если у них опять там команда флеаут/бернаут - то это лишь деньги на ветер, другим студиям нужно отдавать других людей звать.
_________________ Echo mia midi + jvc ax511 + 100гдш16
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2009 Фото: 0
БЭТмент писал(а):
нфс ран был красив до безобразия, и то что в игре физически нет трасс, а только длинное путешествие через всю америку с красивейшими пейзажами...
недавно его проходил. он за 4 часа проходится) Правда там ЕА зажопили тачки по предзаказу... Там ламбы были и их нет в орижине щас....
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
seebox писал(а):
У них один шанс чтоб по бороться с форзой, нужно выкатить реально жирную вещь типа нфс порше анлишет, а если у них опять там команда флеаут/бернаут - то это лишь деньги на ветер, другим студиям нужно отдавать других людей звать.
Я вот не понял с какого перепугу у них управление сменилось на дрифтовое
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд: На форуме ЕА весть о новой нфс восприняли с оптимизмом. Трейлер очень сдержано На ютубе им пишут #77
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Им давно уже всё говорили. Но они почему-то слушает не тех. Хотя нет до смены управления до них дошло, раз они отметили изменения. Только сдаётся мне они совсем не вкуривают что хотят игроки
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды: Я играя во всякие симы и аркадки много лет понимаю на 100% как должна управляться машина на стрелках и пробеле
Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд: С точки зрения истории, у Призрака также есть новый главный автор: Филип Хаксли. Самый известный за свою работу в качестве ведущего писателя о Batman: Arkham Knight, он возьмет на себя управление повествованием к следующей игре, которая, учитывая его репертуар, будет, надеюсь, превосходной.
) Будет ли тормоз до возврата дрейфа?
B2D скорее всего вернется. Через F8RGE команда обработки Ghost сделала заявление 8 месяцев назад о том, почему они продолжают выбирать модель обработки, которую они делают. Это очень, очень длинный пост, но ключевая цитата следующая:
Что касается проблемы сцепления с дрифтом, то речь идет не о том, чтобы сделать захват быстрее, чем снос (не занимает много времени и несколько раз был опытным образцом в офисе) ...
... более реалистичный и грязный автомобиль будет ближе к краю, что облегчит создание того, что будет восприниматься как сломанное и невеселое, что может быть интересно игрокам с глубоким пониманием физики автомобилей, но, возможно, не для подавляющего большинства игроки ...
... мы пытаемся найти баланс, что работает для подавляющего большинства игроков и что работает для наших основных игроков.
Другими словами, B2D существует на фундаментальном уровне, потому что Ghost считает, что большинство фанатов не смогут справиться с более реалистичной и цепкой моделью обработки.
Другими словами, B2D существует на фундаментальном уровне, потому что Ghost считает, что большинство фанатов не смогут справиться с более реалистичной и цепкой моделью
Они считают что единственные делают гоночные игры?
Добавлено спустя 25 минут 51 секунду: 4373/5000 Примечание по Grip vs Drift и другим темам Handling обсуждение
Привет всем,
Недавно здесь возникла тема, в которой говорилось об управлении сцеплением с дрифтом. Некоторые из нашей автомобильной команды видели это и хотели сообщить вам свои мысли.
Мы надеемся, что вам понравятся некоторые идеи и идеи, если можно так выразиться.
Использование пика на боковых кривых шин прекрасно и легко при выполнении полноценной игры-симулятора. Причина, по которой это невозможно сделать в аркадном гонщике, заключается в том, что большинство игроков будут играть в игру с геймпадом. Для них было бы весьма обычно использовать вход рулевого управления цифровым способом.
Это означает, что обычному игроку очень трудно достичь определенного угла скольжения на передних колесах посредством регулировки рулевого управления. Это особенно верно, поскольку угол скольжения будет изменяться, когда скорость вращения и скорость движения транспортного средства изменяются из-за динамики транспортного средства во время поворота.
При игре в симуляторы гоночных игр с рулевым колесом с принудительной обратной связью фактически можно отрегулировать для приличного / хорошего игрока центрирующий крутящий момент, применяемый через FFB, используемый для имитации выравнивающего крутящего момента и эффекта механического следа, возникающего в результате взаимодействия патча с земли.
Силы, создаваемые углом проскальзывания шины по отношению к нормальным изгибам шины (пик ~ 10 градусов и постоянное падение до ~ 60-70% при проскальзывании 90 градусов, а не «НОЛЬ»), находятся в системе координат шин.
При переводе этого на транспортные средства вы получите снижение поперечной силы из-за силы, умноженной на косинусы угла поворота рулевого колеса. В то время как сила умножается на синус угла поворота рулевого колеса, переводимый в сопротивление шины (эффект «Замедление при повороте»).
Использование обеих этих систем для уменьшения боковых сил на передних колесах, когда игрокам действительно трудно чувствовать, когда они находятся на пике, создало бы большую недостаточную поворачиваемость для большинства игроков, что не является особенно забавным опытом.
Переменная «20 градусов» для переменной «SlipAngleForPeakGrip» относится к достижению максимального коэффициента поперечной силы. Это не значит, что это 0 до этого момента. Значение 45 градусов, как вы можете видеть, является углом пика в «LateralGripforLargeSpinRatio», который относится к комбинированному скольжению, где угол пика перемещается к большему углу и становится менее заметным, чем выше продольное скольжение (как в реальных шинах).
Общая физика Комментарии Обратная связь
Что касается проблемы сцепления с дрифтом, то речь идет не о том, чтобы сделать захват быстрее, чем смещение (не занимает много времени и несколько раз был опытным образцом в офисе).
Проблема приходит с другими ограничениями из-за; различные настройки и настройки, которые игрок может сделать с автомобилем (более реалистичный и цепкий автомобиль будет ближе к краю, что облегчит создание того, что будет восприниматься как сломанное и невеселое, что может быть интересно игрокам с глубоким пониманием физика автомобиля, но, возможно, не для подавляющего большинства игроков), оборудование и двигатель.
Самым большим препятствием для нас является возраст серии. В следующем году исполняется 25 лет, и в результате за эти годы мы собрали миллионы поклонников, каждый из которых наслаждается разными аспектами из разных игр, и управление ничем не отличается. Таким образом, мы пытаемся найти баланс, то, что работает для подавляющего большинства игроков, и то, что работает для наших основных игроков (это было бы вам, если вы читаете это).
К вашему сведению: мы следим за тем, что вы, ребята, говорите, и использовали информацию, которую мы собрали в Reddit и других местах сообщества, для решения проблем и ошибок, которые мы не замечали ранее.
Что касается моддинга модели физики ...
Будучи увлеченным автомобилями, гонками и играми, идея моддинга и заглядывания в суть игры интригует и людей, работающих здесь. Но имейте в виду, что все, что вы делаете, может вызвать проблемы с игрой, просто неправильное указание значения 1 может вызвать цепную реакцию, приводящую к аварийному завершению игры при определенных условиях вождения, а «неправильное» значение основывается на остальных параметрах машина, ИП копирование значений из одного автомобиля в другой не всегда возможно.
В худшем случае любой мод, который вы используете в игре, может привести к повреждению сохраненной игры, что приведет к необходимости перезапуска всей вашей прогрессии.
_________________ Никто не сможет спрятаться от правды. И ничто не остановит то, что грядет. Ничто.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения