Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
#77
Дата выхода: 15 ноября 2019 года Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Unreal Engine 4
В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.
Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.
Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
За 10 дней еще раз запустил часика на 2 залип (я редко играю) Начинаешь бегать и чувство "прикольно", минут через 40 появляется чувство "да сколько можно по гробницам лазить, что за Натан Дрейк" и тут открывается новая способность + новая ветка для прокачки и тут то всё и меняется. Как только появилась возможность притягивать элементы - сразу веселее стало, кого-то кинул, кого-то притянул и мечом пробил, вот еще меч прокачать для кидка и вообще отлично, думаю сегодня продолжу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
d3ma писал(а):
Как только появилась возможность притягивать элементы - сразу веселее стало, кого-то кинул, кого-то притянул и мечом пробил, вот еще меч прокачать для кидка и вообще отлично
Скорее бы... Я только начал, этого "джедая" всякие крысы имеют, на любой сложности. И вообще общая сложность высокая.
Скоре бы... Я только начал, этого "джедая" всякие крысы имеют, на любой сложности. И вообще общая сложность высокая.
На минимальной тебя даже босс не завалит. Правильнее всего играть на предпоследней, а на боссах переключать на первую. Просто джедай очень слабый и его легко месят. Я сам допер так делать только когда встретился с девятой сестрой на дереве и во второй фазе боя она стала раскатывать меня. По началу ничего не предвещало.
sgs Я играю на самом легком уровне др*чильня мне вообще не нравится (я bloodborne после 15 минут выключил, Секиро аналогично), но даже на самом легком мне хватает количества подыханий - часто откуда-то срываюсь.
Сегодня еще часик уделил, понравилось, как раз "дерево" было, уровни классные, такие сочетания перемещений с аренами, местами платформер, появился двойной прыжок и наконец освоил выбрасывание меча, теперь как человек могу перемещаться + издалека по чуть-чуть атаковать, думаю можно и на Датомир полететь теперь, там же как раз нельзя было прыгнуть.
В 4К всё на эпик настройках просадки до 30 кадров иногда, но я заметил только когда уже повтор на видео смотрел, так был занят игрой, что даже на мониторинг не отвлекался Не понял прикола с одинарным мечом, как появился на датомире у меня двойной, так только с ним и бегаю.
Не понял прикола с одинарным мечом, как появился на датомире у меня двойной, так только с ним и бегаю.
У двойного урон меньше и механика ударов неудобная. Я не смог с ним управится. Бросок меча поможет на датамире кстати, когда будешь с арены после боя с боссом выходить используй.
У двойного урон меньше и механика ударов неудобная. Я не смог с ним управится. Бросок меча поможет на датамире кстати, когда будешь с арены после боя с боссом выходить используй.
sgs спасибо, вечером попробую. Shadowgrom ну например из того, что я заметил: когда прокачиваешь сильный удар как способность, на геймпаде Y, то обычный меч - ты его заносишь над головой секуду тупишь и наконец опускаешь вниз, у двойного же ты делаешь сильный выпад вперед и сразу бьешь как бы с пол оборота каждый концом меча. Никаких задержек для двойного меча при удале по Y, просто выпад и 2 удара, причем задевает вроде даже рядом стоящих. Еще мне показалось, что когда с пулемета штурмовик стреляет, то двойным проще отбивать - быстро нажимая блок, с обычным у меня так не получалось.
Блин, прошёл, сам того не ожидал, какая-то она короткая Запускал раз 6, продолжительностью от 2 до 3 часов за раз, 5 получается планет открыто по 95%, лут вообще смысла нет собирать, то цвет пончо поменять, то корабля, а меч со всякими "стразами" вообще смысла нет делать. Концовка ожидаема. Больше всего не понравился "Датамир", какой-то он вообще будто не из этой игры: ведьмы, пауки, викинги как из GOW, зомби двигаются как в малобюджетной украинской игре Collapse 10 летней давности (видео ниже), постоянно какая-то сука выпрыгнет из-за угла, я реально задолбался вздрагивать еще всё красное вокруг, будто играешь в Dante Inferno не хватает криков душ на фоне, да и музыки на датамире вроде вообще нет, что это/зачем и причем тут Джедаи к ведьмам и каким-то паукам?!
Последние часа 2 тупо бежал по главной ветке сюжета на карте, отвлекаться смысла нет, если еще один "срез" в сторону или дверь, то 99% там долбанное пончо лежит другого цвета, но потом полчаса будешь добираться назад
Запомнилась планета вуки - зелень, болота, АТ-АТ, птица, деревья... Ну и Кашиик своими размерами, вспоминаю как я уже возвращался назад когда там был первый раз и потом увидел место на карте что пропустил, а там целый подземный комплекс с лифтами и ты сидишь анализируешь куда пойти, чтобы выйти к кораблю... Тут прям зачёт авторам за 2 планеты. Остальные - тупо набивание контента.
Внимание спойлер
Последняя миссия интересно начиналась и красиво: плывёшь, тут огромная подводная крепость, ты раскидываешь штурмовиков, потом пара комнат-арен и всё, босс Я ожидал там какие-то каверзные задачки, 5 уровней вертикальной базы, а тут фигак-фигак и зарелизили игру.
Дарт Вейдер порадовал, прям молодцы, показали что ты лох еще тот, понравилось как описание сделали ему: спастись можно только бегством
Имхо, игра "проходняк" на 6 балов из 10:
➕ звук в игре, офигенный 7.1 на хорошей звуковой и наушниках аж пробирает ➕ тематика/муз.сопровождение и стилистика старых "звездных войн" ➕ уровни местами просто шикарны, красивы и многоуровневые, карта удобная ➕ способности, всегда мечтал притянуть штурмовика и бросить в пропасть
Важные минусы:
➖ врагов крайне мало ➖ утопия, способностей много, применить ты можешь 3-4, т.к. "силы" короткая полоска, потом жди пока восстановится "сила". Получается у нас игра про джедая-неувязка, который притянет пару человек и потом делаешь 5 минут увороты пока снова не заполнится полоска "силы", ну и нахрена это?! ➖ периодически подлагивала, много статтеров, "дерганий", хоть и кажется что в 1440р идет в 100 кадров, но крутанул камеру - словил глюк
Хотелось бы:
✔️ уровни качества двух вышеупомянутых ✔️ больше боёв, больше врагов ✔️ жирнее полосу "силы" с быстрым восстановлением ✔️ стимов бы на "силу" ✔️ нормальное RPG + лут, где будет броня меняться, а не цвет пончо и от рукояти меча будет меняться хоть что-то, кроме бликов.
Star Wars Jedi Fallen Order меня развлекла, не украла сотню часов, но мои претензии именно в наполнении контентом и реализацией. Игра своих денег явно не стоит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 118
d3ma писал(а):
Больше всего не понравился "Датамир", какой-то он вообще будто не из этой игры: ведьмы, пауки, викинги как из GOW, зомби двигаются как в малобюджетной украинской игре Collapse 10 летней давности (видео ниже), постоянно какая-то сука выпрыгнет из-за угла, я реально задолбался вздрагивать еще всё красное вокруг, будто играешь в Dante Inferno не хватает криков душ на фоне, да и музыки на датамире вроде вообще нет, что это/зачем и причем тут Джедаи к ведьмам и каким-то паукам?!
Star Wars: The Clone Wars не смотрели
PS: Цена реально завышена, игра совсем не ощущается на 3.5к, считаем это показательным блином для EA, надеюсь во второй части они развернуться по полной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.12.2011 Фото: 0
d3ma писал(а):
стимов бы на "силу"
Ты в игру играл? Есть способность, позволяющая стимом восстанавливать не только здоровье, но и полностью восполнять запас силы. Под конец, когда стимов 10 штук, я часто этим пользовался.
_________________ Старший пахарь группы ★AMD OverClan★.
Это мультик какой-то? xdarkness я прошел всю игру, у меня 6 стимов и такой способности я что-то не увидел. Ну пусть будет мой файл, с чистой совестью удалил игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.09.2013 Откуда: Кузнецк Фото: 71
мне больше всего не понравилось управление в игре, малоотзывчатое и ватное. когда персонаж стоит ко мне задом и смотрит вперед, я хочу чтобы он повернулся лицом ко мне, нажимаю кнопку назад на клаве, но вместо разворота на 180" персонаж встает хер пойми как. еще не прошел полностью, но в целом игра так себе, чего то крутого, о чем можно было бы сказать "вот этот момент лучше чем у других" нет, графика не впечатляет, физика кривовата, главный герой по анимации лица похож на аутиста. иногда возникает ощущение что игру делали на коленке и 3500к игра точно не стоит, когда будут продавать за 300р возьму может быть. 1070 выдает 50-60 кадров на все вправо. и камера кстати тоже говно ватное, чувствуется задержка нехорошая.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения