Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
#77
Дата выхода: 15 ноября 2019 года Разработчик: Respawn Entertainment Издатель: Electronic Arts Платформа:PC, PS4, Xbox One Игровой движок: Unreal Engine 4
В «Звёздные Войны Джедаи: Павший Орден», боевике с видом от третьего лица от Respawn Entertainment, вас ждут приключения галактического масштаба. Действие этой сюжетной одиночной игры разворачивается после фильма «Эпизод III — Месть ситхов». Вам предстоит очутиться в роли джедая-падавана, которому едва удалось избежать уничтожения, санкционированного Приказом 66. В стремлении восстановить Орден джедаев вам придётся собрать воедино осколки прошлого, чтобы завершить обучение, обрести новые способности Силы и овладеть мастерством боя на легендарных световых мечах, а главное — оставаться при этом на шаг впереди Империи и её беспощадных инквизиторов.
Совершенствуя свои навыки, игроки будут вступать в кинематографичные сражения с использованием световых мечей и Силы, которые призваны передать весь накал захватывающих боев из фильмов «Звёздные Войны». Вам необходимо просчитывать стратегию схваток, оценивать сильные и слабые стороны противников и с умом применять приобретённые умения джедая, чтобы выходить из поединков победителем и находить ключи к разгадке тайн на своём пути.
Поклонников ждут не только знакомые места, оружие, снаряжение и враги, но и новые для «Звёздных Войн» персонажи, области, существа, дроиды и противники. В рамках этой аутентичной истории «Звёздных Войн» игроки окажутся в галактике, которой недавно завладела Империя. Как джедай, некогда бывший героем, а ныне превратившийся в беглеца, вы будете бороться за выживание и разгадывать тайны давно угасшей цивилизации, пытаясь возродить Орден джедаев, в то время как Империя делает всё для их полного истребления.
КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Захватывающий кинематографичный бой. В «Джедаи: Павший Орден» мечта стать джедаем воплощается в реальность. Вас ждёт инновационная система боя на световых мечах — атаки, парирование, уклонение — и ряд впечатляющих способностей Силы, которые понадобятся для устранения всех препятствий на своём пути. Система боя интуитивно понятна, но мастерство, как и всегда, придёт с практикой, ведь в своих приключениях вы будете осваивать новые умения.
Начало новой истории о джедаях. Вам — в недавнем прошлом падавану, который теперь скрывается от Империи, — необходимо завершить обучение до того, как имперские инквизиторы раскроют ваш план по возрождению Ордена джедаев. При содействии бывшего рыцаря-джедая, неуживчивого пилота и бесстрашного дроида вам предстоит помешать исполнению злых замыслов Империи в сюжетном приключении. Пройдите множество разнообразных испытаний, связанных с боями, исследованием и решением головоломок.
Галактика ждёт. Уникальные древние леса, истерзанные ветрами горы и полные загадок джунгли зовут искателей приключений — в «Джедаи: Павший Орден» вы сами решаете, когда и куда направиться. По мере того как вы осваиваете новые умения и способности, перед вами открываются неожиданные способы перемещения по тем же картам, а Сила ещё больше расширяет возможности исследования. Но не медлите, ведь Империя следует за вами по пятам, одержимая идеей уничтожения остатков Ордена джедаев.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
ОС: Windows 7, Windows 8.1, Windows 10 (только 64-бит);
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Чебоксары Фото: 1
Phenomenum писал(а):
на боковые клавиши назначены кнопки клавиатуры, в моем случае скобки [ ]
Черт, про софтину то и забыл. Назначил боковые тоже на квадратные скобки. Теперь смог переназначить управление и кнопки "работают". Неужто так сложно добавить возможность напрямую назначать все возможности настройки (риторическое рассуждение).
_________________ Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).
Husqvarna он не медленный, это боевка такая - движения не чувствуются как единое целое, как например в том же бетмене, существует какой-то лаг анимации что ли, наряду с инпутлагом. Как- будто анимация отдельно, а нажатия на джой отдельно - как-будто графика движений состоит из скриптов больше, чем того требуется из-за непродуманности боевки, хотя казалось бы- столько таких же игр. Ну и фризы камеры конечно имеются на ровном месте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2019 Откуда: Новосибирск Фото: 15
callofwild писал(а):
Husqvarna он не медленный, это боевка такая - движения не чувствуются как единое целое, как например в том же бетмене, существует какой-то лаг анимации что ли, наряду с инпутлагом. Как- будто анимация отдельно, а нажатия на джой отдельно - как-будто графика движений состоит из скриптов больше, чем того требуется из-за непродуманности боевки, хотя казалось бы- столько таких же игр. Ну и фризы камеры конечно имеются на ровном месте.
Во, ну я про это же. Не могу отнести это к большим минусам игры, просто как то не привычно. А фризы да, беда.
_________________ 12600KF\MSI PRO Z690-A\6800 XT Red Dragon\32GB 3800MHz\Deepcool DQ750-M-V2L\Fractal Design MESHIFY 2\Gigabyte M34WQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Zenux писал(а):
Можно увидеть подтверждение ваших слов в скринах ?
специально для тех, кто не видит в упор халтуру
Вложение:
графоооон.jpg [ 553.44 КБ | Просмотров: 2380 ]
Я просто загрузил сохранку. Персонаж стоит на воздухе, наслаждаясь прекрасным видом на окружение из времен PS1. А вы видели как сделан туман? просто ткань, натянутая по горам.
Вложение:
графооооон.jpg [ 259.12 КБ | Просмотров: 2380 ]
Это надо сильно заниматься любовью в шары, чтобы не видеть такое. Простите, но за 3500р+АААпроект+мировое имя, я имею требовать в 2019 году графику уровня 2019, а не 2005 Без дыр в стенах, которые забыли закрыть текстурой. Без окружения из PS1 почти во всех локациях.
А вот насчет фризов скажу, что игра у меня идет идеально.
Husqvarna в ведьмаке эти доли секунды напрямую влияли на тактику боя с тем или иным соперником, здесь же(по-началу пока) в ожидании возможности уклонения/переката могут стоить жизни, тоже раздражает нешуточно. Еще конечно общая система раздражает - ладно подсказок нет, но почему ценой уменьшения здоровья и даже респауна я должен додумывать, что можно сделать, а что нельзя?! И очень много нудных диалогов аля 2 бабы трепятся по телефону...дайте угадаю - пучеглазая афроамериканка - замаскированный ситх, а всё восстановление ордена - ловкая ловушка, чтобы мочкануть остатки? Негр не может быть отрицательным героем...голомаска! И в отличии от бордерлэндс как-то даже не тянет искать - всякие предметы/сундуки - настолько муторно сделано местопрделение в пространстве.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.12.2013 Откуда: СПБ Фото: 28
callofwild писал(а):
Гг - помесь ди каприо с питом. А в ящиках что-нибудь полезное бывает? Не, пожалуй, удалю нафиг уже на второй планете - мутота и нудно
Я выше уже писал, что ГГ это йен галлогер заднеприводный чувак из бестыжих (бестыдников). не удивлюсь если и здесь он тоже будет заднеприводным. не мучай себя раз не идет, играй в борду3.
Я не прохожу игры несколько раз. А здесь просто хотелось понять про ценник, ааа+, очередной проект по вселенной и завышенные ожидания публики, также как и ревьюшки с оценками. Теперь понятно, что онли фанатик эдишен. Перед тем как удалить еще и "попроходил бегло" по ютубу на случай, если, может, я чего не понял, может, дальше намного веселее -ну муть же абсолютно во всем кроме лицензии на вселенную. Проходная игра с завышенным ценником, которая ничем не запомнится уже через год. Ларки, ведьмак, бэтмен, ассассин и т.д. просто игры другого качества.
Фризы бывали редко только во время прогрузки новой локации, тое очевидно что есть невидимые переходы, там мини фриз менее секунды, в остальном фреймрейт стабильный. А игра не зашла. Скучное подобие Лары Крофт/Принца Персии, прошел 2ую планету, ту что с загадкой со сферами и удалил игру.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2010 Фото: 5
Michael13 писал(а):
То есть чисто визуальные плюшки.
- визуально только цвет меча меняется, остальные насадки непонятны, для чего они и что дают, в премиум версии есть свой контент для меча, но занафиг он непонятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2010 Откуда: Новосибирск Фото: 118
Victor91rus Ну так халтура это одно (мелкую даже считать перестал), а "графика PS1" совсем другое, кто то походу забыл, как выглядели игры на PS1, такое даже с ручной правкой конфигов не получиться сделать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Откуда: VRN Фото: 97
мде ,после поезда походу всеже графика кончаетсЯ) рано восхвалял как так то )) такое ощущение что там для прессы все сделали) а потом что-то пошло не так
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Фух, добил игру. Сам сюжет оценю как обычный. Фанатам, наверное, зайдет, а мне как-то пофиг. Завтра уже забуду про эту игру. Графика плохая и халтурная. Сразу видно, что игра для консолей делалась. Есть неколько планет с локациями, но делать там по сути нефиг. Увы, но если игру с проходным сюжетом не нагружать кучей гринда и лута, который мы бы искали по закоулкам, то так и получится. Так что не все так однозначно. Считай 100% времени я играл на сюжет, а не на бесконечную добычу ископаемых и золота чтобы апнуть оружие и доспех. Это и есть плюс. Наверное только поэтому и не бросил игру. Хотя нет, еще я игру не бросил потому что заплатил за нее 3500, но я лично цену ей бы дал 800рублей.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google Adsense [Bot], Ovalnekrug и гости: 27
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения